Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Клиенты в борделе, а у нас - покупатели


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Не могу не поделиться данной ситуацией, произошедшей со мной вчера в магазине бытовой техники "Эксперт" в ТРК "Горки".

 

Нужно было приобрести МФУ, поэтому по советам знакомых явился именно туда... и что вы думаете?... теперь твердо решил не прислушиваться и не вестись на подобные убеждения.

 

В общем ситуация в следующем:

 

Ознакамливаюсь с ассортиментом, подскакивает молодой человек с бейджиком консультанта-продавца.

 

После недолгого диалога и обсуждений ньюансов одобрительно киваю - соглашаюсь на покупку. Продавец довольный срывывается с места, не донеся до меня информацию о доп. скидках и акциях, как в таком случае делается у них обычно. Странно? 

 

Ну всякое бывает, может реально пацана задрюкали клиенты вроде меня за целый день, бывает. Не напрягаясь по данному вопросу иду за ним, он вовсю погружен в выписке товара. пытаясь не сильно отвлекать, задаю ему вопрос по этому поводу, в ответ получаю "тягомотину" типа:

 

- "чтото есть, но можете получить подарок, т.к. у нас на каждый купленный принтер дают упаковку бумаги"... стоп! это получается что клиент покупатель должен сам вытягивать всю инфу из продавца, который тут как рыба в воде все знает?

 

Хорошо, списываю это все на недоразумение и продолжаю в позитивном тоне вести беседу, теперь уже по поводу подключения к пк (сразу забыл, да и чайник я в этих делах).В ответ получаю - "Вам нужен кабель, он отдельно продается" Вот тут, уже без ноток веселья отвечаю - "Вроде как Вы должны были мне сразу весь сопутствующий товар предложить, раз это не "базовая"(в чем я сомневаюсь) комплектация? ", ответ был очевиден "Вы же про него не спросили!" В про себя уже ржу над качеством их системы подготовки, нервы то надо жалеть, да и с иронией (но великой внимательностью) подходить к данным ситуациям! Вслух же прошу его выписать мне данный кабель.

 

Дальше веселее! Тут он вспоминает "название акции" каждому кто покупает принтер, НЕ бумага в подарок, а САМ клиент покупатель выбирает себе подарок на 5-7% стоимости товара! Прошу его переделать счет на оплату, убрав из него кабель и включить его в "подарок" на оставшиеся "подарочные" пачку бумаги. Ох как он на меня косо посмотрел - полу испуганно, полу презрительно! Задача выполненна... с особым цинизмом крайней жестокостью! :)

 

Иду на кассу, оплачиваю товар, кассирша очень долго пыталась набрать на кассовом аппарате требуемую сумму и очень долго что то считала на калькуляторе, в итоге сдает сдачу, я спешно (время то сколько я тут проторчал!) пересчитываю в надежде бежать за запакованным товаром и дуть отсюда, уж больно надоело такое пассивное обслуживание. НО! Что то меня напрягло и я начал пересчитывать еще раз. ТОЧНО! Нехватает 500р! Продавщица смотрит на меня стеклянными глазами и говорит - "Кааак, я все верно сдала!"... Слава богу что все время деньги были на виду что у нее, что у охранника, который стоял рядом (мой потенциальный свидетель или сообщник врага?).  Передаю ей сумму, она пересчитывает, беглый взгляд в мою сторону, замешкалась... отдала пачку +500р. извинилась! Уффф...

 

Уже незная чего ожидать, но несомневаясь, что это еще не все возвращаюсь за товаром. упакован. беру товар подмышку, продавец молча мне протягивает пакет со словами

 

-"Это 2 картриджа, я не смог их засунуть в коробку, возьмите так"... В общем настроения уже нет ввиду потраченного времени. На последний вопрос "Надеюсь ты все хоть туда положил, ничего мне больше не отдашь?" с гигантской самоуверенностью ответил

 

-"Уж по этому поводу не переживайте! У нас все под контролем". Не сколько ему не поверил, но тем не менее рад был тому что наконец то их покинул.

 

Вот такие "светлые головы" работают в данном магазине, да и не только в Эксперте, везде! Народ целенаправленно пытается восстановить свое материальное положение всеми доступными для них способами, но какими? Мы каждый день ходим в магазины, и ведь никто не застрахован от подобных случаев.

 

Будьте бдительны, друзья!!!

 

 

 

На днях будет сиквел данной истории: пришел домой, распечатал, хотел было уже включить и наслаждаться, но провода питания нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 157
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

"ПРОДАЖИ" - в нашей стране полный или частичный обман! Так было всегда. Искать причину этого надо выше.....Начать надо не с менеджеров,а с закупа! Закупают товар самый -дешевый(в большей степени) брак,некомплект и т.д. или в наше время в Китае. Насчёт РБТ везут из Китая --пару магических заклинаний----товар из ЕВРОПЫ! Хотите проверить? А вы спросите таможенные документы на то что вы хотите купить? Стана отчуждения! Какой таможенный пост он проходил? Возмём товары народного потребления: откуда их везут? где их берут? чем забиты большенство наших "БУТИКОВ"-СТОКом в лудшем случае....На чем мы ездим? Простой пример: "Знакомый" "гнал" Бумеров(дорогих из Германии) там они были с повреждениями,но без пробега-тобиш новые ,но с механическими повреждениями кузова-делается огромная скидка у них!!! Переправляются в "совок" ремонтируются!! И вот новая машина на продажи реальная и без пробега!!!! Перевернулся автовоз с тачакми ,куда их? Ударили в салоне? и т.д. ремонт!!! И она сверкающая стоит в салоне и радует глаз! Хоть бы один автосалон сказал: Машина была повреждена?!-это было честно!, но нет!

Другая ситуация: покупает товарищ -ШЕВИ-ниву , хочу снежку! менеджер-увы!? такой нет в наличии(пустой), есть но! она на литье дорогая резина,автозапуск, тонировка,магнитолка и т.д. .....Товарищ не вопрос-беру(+70-80т.р.) А где родная резина? Менеджер-какая резина? ну и т.д. -перепалка-

Товарищ добился резину штатную отдали.(через директора) Второе- покупаете вы авто в тюнинге: бампера заменены на тюнинговые,а где штатные? никто не сделает скидку на тюнинг!!!?, бампера -ушли! И никто не разу про это не спросил!??? Спросите у менеджера комплектацию????Тюнинг заводской ???? и всё будет ясно.....Хоть иногда перед покупкой заходите на off сайт производителя, а не дилера!?-там всё чисто.....а коврики идущии в полной комплектации!!!-продаются за дополнительные деньги(в г. Челябинске)-диллера называть не буду(случай из реальной жизни)залезли на off сайт и были шоке!! Он купил: джип в пол/компл,а оказалось все что он купил-уже входит в комплектацию и это считается нормой для НАС?????????

Продукты питания: как можно сделать нормальную колбасу?? -по 60-80-120-150руб,если закуп 1кг-мяса 150руб(а там кости,жир и тд) Закупают мясо из за бугра(где я знаю- из Голандии)выходит-50-80руб(с доставкой )Всегда надо читать состав:перловые крупы,соевый белок и тд. ВАм не известное должно вас настораживать! а что я ем?

НЕ затронул много других проблем???,да и наверно и не надо-другая чать раскрыта на форуме.

ЗЫ: Бороться с "системой" -тяжко,но я думаю надо!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

anton, какой вы эмоциональный...

Димкасан, я с тобой ;) По многим причинам. Но в этой теме особенно.

Изменено пользователем Малыш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"ПРОДАЖИ" - в нашей стране полный или частичный обман! Так было всегда. Искать причину этого надо выше.....Начать надо не с менеджеров,а с закупа! Закупают товар самый -дешевый(в большей степени) брак,некомплект и т.д. или в наше время в Китае. Насчёт РБТ везут из Китая --пару магических заклинаний----товар из ЕВРОПЫ! Хотите проверить? А вы спросите таможенные документы на то что вы хотите купить? Стана отчуждения! Какой таможенный пост он проходил? Возмём товары народного потребления: откуда их везут? где их берут? чем забиты большенство наших "БУТИКОВ"-СТОКом в лудшем случае....На чем мы ездим? Простой пример: "Знакомый" "гнал" Бумеров(дорогих из Германии) там они были с повреждениями,но без пробега-тобиш новые ,но с механическими повреждениями кузова-делается огромная скидка у них!!! Переправляются в "совок" ремонтируются!! И вот новая машина на продажи реальная и без пробега!!!! Перевернулся автовоз с тачакми ,куда их? Ударили в салоне? и т.д. ремонт!!! И она сверкающая стоит в салоне и радует глаз! Хоть бы один автосалон сказал: Машина была повреждена?!-это было честно!, но нет!

Другая ситуация: покупает товарищ -ШЕВИ-ниву , хочу снежку! менеджер-увы!? такой нет в наличии(пустой), есть но! она на литье дорогая резина,автозапуск, тонировка,магнитолка и т.д. .....Товарищ не вопрос-беру(+70-80т.р.) А где родная резина? Менеджер-какая резина? ну и т.д. -перепалка-

Товарищ добился резину штатную отдали.(через директора) Второе- покупаете вы авто в тюнинге: бампера заменены на тюнинговые,а где штатные? никто не сделает скидку на тюнинг!!!?, бампера -ушли! И никто не разу про это не спросил!??? Спросите у менеджера комплектацию????Тюнинг заводской ???? и всё будет ясно.....Хоть иногда перед покупкой заходите на off сайт производителя, а не дилера!?-там всё чисто.....а коврики идущии в полной комплектации!!!-продаются за дополнительные деньги(в г. Челябинске)-диллера называть не буду(случай из реальной жизни)залезли на off сайт и были шоке!! Он купил: джип в пол/компл,а оказалось все что он купил-уже входит в комплектацию и это считается нормой для НАС?????????

Продукты питания: как можно сделать нормальную колбасу?? -по 60-80-120-150руб,если закуп 1кг-мяса 150руб(а там кости,жир и тд) Закупают мясо из за бугра(где я знаю- из Голандии)выходит-50-80руб(с доставкой )Всегда надо читать состав:перловые крупы,соевый белок и тд. ВАм не известное должно вас настораживать! а что я ем?

НЕ затронул много других проблем???,да и наверно и не надо-другая чать раскрыта на форуме.

ЗЫ: Бороться с "системой" -тяжко,но я думаю надо!!!!!!!!!

 

не сгущайте краски,

брал машину у дилера, машина была после кузовного, сразу показали где и какие были повреждения,

отремонтировали на совесть не увидеть на глазок, сделали хорошую скидку.

я спросил у манагера, могли ведь скрыть?

нет говорит у нас так не принято, если потом обнаружат головняка больше, да и город маленький...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема ушла вообще не в то русло, а следовательно я как топикстартер пишу красивую концовку, после чего Вы можете делать для себя(и про себя) выводы, свой вывод я сделал, не вижу смысла радувать тему в негативное русло.

 

 

 

Продолжение:

 

В виду моей чрезмерной занятости на работе, за данным шнуром поехала жена.

 

Приехав на место с доками и чеком она нашла того продавца и пересказала всю ситуацию, в ответ получила утверждение: - "Я вашему мужу его отдельно от коробки отдал, спрашивайте у него и ищите в пакете, котором были картриджи (именно они не вошли в заводскую упаковку товара) и подарки." Спор не состоялся, да и зачем??? Что мозги друг другу тра парить и скандалы бессмысленные закатывать!? По дороге домой заскочил в Элист и купил за символическую сумму данный девайс и поехал радоваться безупречной работе приобретения.

 

 

 

Не буду говорить, что Эксперт нехороший магазин, всякое случается, виню себя, что не до конца был внимателен в данной ситуации. Отвращения к ребятам-продавцам нет, просто запарились и накосячили, да и ладно, каждый допускает ошибки в своей работе. Хэппи енд, однако :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Чтоб не создавать новую, решил апнуть эту тему. Т. к. все равно про магазины бытовой техники хочу поведать.

 

Друзья, не побоюсь еще раз провозгласить : ВСЕГДА надо проверять товар!

 

Пошел недавно выбирать в подарок эпилятор. (не себе, чессловоИзображение ). Стечение обстоятельств занесло в эльдорадо, который в "Кубе".

С горем пополам выбрал (что я могу соображать в эпиляторах, ровно как и продавец консультант мужского пола, женского почему-то не нашлось на этот отдел).

Счастливый от малого количества потраченного времени, и избавленный от дальнейших поисков побежал на кассу. Расплатился, понес коробку на первый этаж красиво и с бантиком упаковывать. Получилось красиво. Некрасиво было позже.

Настал тот самый праздничный день. Я, сияя от предвкушения вручения нужного подарка преподношу заветную коробочку.

В коробочке есть инструкция, блок питания, насадка. А вот того, на что насаживать - нет! Захотелось насадить кое-кого на другое место.

Слава богу моя ненаглядная обладает прекрасным чувством юмора, и сильного коллапса не произошло. Но настроение было мягко сказать подпорчено.

 

Ну не хотел я при покупке коробку открывать, я их потом никогда не могу аккуратно обратно запаковать. Да и упаковочной лентой (жоской такой) она перемотана была. В подарок же брал, эстетики хотелось.

В итоге мне его вернули без лишних вопросов, но момент подарка не вернуть.

 

Будьте бдительны, одноклубники!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато запомнится это намного дольше ))

 

100% :)

Щас ржем. Да и тогда не сильно ужасно было. Но все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...