BSB Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Короче, много времени уже думаю над тем, как организовать собственный транспорт КК. Все эти пробки, отсутствие стоянок, и прочие "прелести" мегаполиса достаточно влияют на время людей в дороге. Есть городской общественный транспорт, который ходит по маршрутам, но эти маршруты прокладываются очень консервативно. Почему бы не использовать технологии, которые дает нам прогресс? Есть же GPS, или хотя бы SMS! Вот одно из решений - SMS-каналы. Но тоже не лучшее. Есть вариант наносить программно точки на GPS-карту с указанием начального и конечного пути пассажира. Но геморно определять себя. Есть еще тема велосипедов, но она не раскрыта, да и страдает многими "но". Как проще реализовать тему попутчиков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madmax Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 А как на ваточеле например не катит? Тот кто готов брать попутчиков регится в определенной ветке с указанием маршрута и времени выезда туда-сюда. Заинтересованное литсо заходит на форум и ищет для сэбэ приемлимый вариант. Только наду упростить возвожность поиска. То есть разместить поисковик на главнойс возможностью забить допустим:откуда-куда-время. И шайтан-машина выдасть результат - ник,имя, телефон итд. Вот как то так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 5 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 как бы да, но если точнее определить время прохождения машины во всех точках её пути, то можно получить больше возможностей. Самое главное именно время и маршрут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silwer Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 как бы да, но если точнее определить время прохождения машины во всех точках её пути, то можно получить больше возможностей. Самое главное именно время и маршрут. без техсредств - только водитель может засеч прохождение своего маршрута по некоторым точкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madmax Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Ну я примерно знаю во сколько и где я нахожусь(я имею ввиду постоянный маршрут движения). С разницей 5-7 минут(если бес форс мажоров и пробок непредвиденных). А так... Есть же телефон водителя.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 5 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 ну положим, маршрут просчитан, промерян... офигенский гемор, кстати! вряд ли кто захочет это делать для того, чтобы наполнить пассажирами свою машину. Какбэ даже и не прельщает последнее. ... а дальше пассажир вносит неким образом свой маршрут и программа выискивает сколько пересадок, где именно, и с кем конкретно он поедет. При согласии выдает сообщение на борт машины, и водитель принимает решение, брать пассажира или нет. Пассажир получает одобрение, и идет к месту посадки. Какбэ такая схема получается. Но очень много гемора выходит. И плюс, наверное, у кого-то платный городской трафик (но это несложно организовать программно). Есть же телефон водителя..Самое большое извращение - это обзвон водителей маршрута. Именно обзвон. Масса пустых звонков, отвлекающих и надоедающих водителю, и типичный "вылет в трубу" пассажиру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silwer Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 в поринципе простая суть "попутчиков" уже давно в ходу. пусть такая и останется? может есть смысл организации коммерческого маршрута (с привлечением газелек) -набралось по времени и маршруту определенное кол-во народу - аптобус собрал и развез всех. только насколько ето выгодно извозчику.. КК-Маршуртка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 5 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 КК-Маршуртка К этому и подвожу. Только организацию набора пассажиров остается сделать. Ну и плюс не к очень загруженным маршрутам гонять обычные машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madmax Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Следуююющая остановкаааа... Ааа, вотт и следуюшааая остановкааа А если серьезно... У многих ,я думаю, поездка(особенно с утра) расписана по минутам. Иногда элементарное 5-минутное выпадение из потока оборачивается стоянием потом в пробке и задницей на парковке. Проверенно за 7 лет поездок с северка в ленинский. Так что тут есть нюансы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Ерунду думаете какую-то. Вот если бы все кто пользуется машиной два раза в день ездили в общ. транспорте, то глядишь и пробок бы по меньше было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silwer Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 офф. тогда КК-автобус или трамвай/троллебус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 5 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 всё, недолго тема жила не в Клинике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Есть КК-шники из Усть-Катава? Поправте меня, если я не прав. В Усть-Катаве в качестве маршруток ездят... обыкновенные жучки-зубилы-десятки. И проезд стОит те же 10 рублей. Спросите как так? Элементарно. Машина идет по маршруту от конечной до конечной. На конечной водитель ждет, пока не наберется полный салон (4-5 человек) и едет. И одним работа и вторым удобная доставка. И скорее всего они налоги платят, т.к. на конечных диспетчер присутствует. BSB, подумай - может в Челябинске что-то подобное замутить можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 5 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Есть и еще примеры: Троицк: ГРЭС - Бобровка. Челябинск: Синегорье - Обл.больница (под мостом через Колупаевку по бывшему 24-му маршруту) Синегорье - п.Локомотивный (через переезд) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetdoctor Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Ерунду думаете какую-то. Вот если бы все кто пользуется машиной два раза в день ездили в общ. транспорте, то глядишь и пробок бы по меньше было.+1 Полностью согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Есть КК-шники из Усть-Катава? Поправте меня, если я не прав.В Усть-Катаве в качестве маршруток ездят... обыкновенные жучки-зубилы-десятки. И проезд стОит те же 10 рублей. Спросите как так? Элементарно. Машина идет по маршруту от конечной до конечной. На конечной водитель ждет, пока не наберется полный салон (4-5 человек) и едет. И одним работа и вторым удобная доставка. И скорее всего они налоги платят, т.к. на конечных диспетчер присутствует. BSB, подумай - может в Челябинске что-то подобное замутить можно Размеры городов слишком разные.По 10 р. и на длинный маршрут - однозначно в убыток) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 7 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Размеры городов слишком разные.По 10 р. и на длинный маршрут - однозначно в убыток) попутных-то тоже садят, вряд ли в убыток, не ездили бы тогда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти