VicktorVR Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 http://www.autocentre.ua/news/Automobiles/VAZ-31393.html Все через одно место в этой стране Ну зачем маленькому автомобилю 89л.с.? Затем, что новый движок сложно поставить на конвейер. Какая же это Ока с габаритами почти калиновскими? Не будет "народного автомобиля" в России... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 ну это может подход такой: в России малогабаритный автомобиль ТАКОЙ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Это нифига не Ока... это скорее новый вариант 8ки. Для Оки она слишком тяжелая, скорее всего от того и движок такой, хотя не спорю не меняли движок скорее всего из-за нежелания ставить что-то новое на конвейер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 По словам вице-президента по продажам и маркетингу «АвтоВАЗа» Максима Нагайцева, стоимость такой «Оки» в базовой комплектации ненамного превышала бы цену на «классику», если бы авто попало на рынок.Полный и откровенный п... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Да сколько блин можно. Уже по моему третья тема за сутки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proff Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Да сколько блин можно. Уже по моему третья тема за сутки Пока только вторая)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Пока только вторая)))) А точно Эт мне в аську сцылку присылали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Мдя, Ока-2 была боле выдержана в концепции микроавтомобиляhttp://www.smallcar.ru/images/photo/max/a4foto1max.jpghttp://www.smallcar.ru/images/photo/max/a4foto4max.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey74 Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 странно, что называется ОКА, у других производителей это была бы просто 3-х дверная модификация базового автомобиля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkasan Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 странно, что называется ОКА, у других производителей это была бы просто 3-х дверная модификация базового автомобиля Тут еще и на 20 см сократили длину а как правило у трехдверных модификаций просто делают двери шире, а кузов остается старым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 ну ока 2 и выглядит как то посовременней( капец...стоимость на оку3 будет неоправданной и малолитражного в ней наверняка ничо уже не останеться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZZboyNiK Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 ВАЗ как всегда.... Изратил все насвете... учшеб оку 2 оставили.... Нафига делать оку 3 все от калины ставить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simpson Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 не думаю что при цене "чуть выше классики" она будет пользоваться спросом, если бы цену сделали "чуть ниже классики" то появился бы определенный круг покупателей, но это уже фантастика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 не думаю что при цене "чуть выше классики" она будет пользоваться спросом, если бы цену сделали "чуть ниже классики" то появился бы определенный круг покупателей, но это уже фантастика круг покупателей появится, матиз же берут и ку-ку китайскую. ВАЗ подгоняет свои цены под импортные машины. Пока будем хватать машины на последние деньги в кредит, до той поры нам и будут загибать цены и ВАЗ и ТОЙОТА и все остальные. Мы же хватаем чпокусы по 500 с лишним. За что мы платим, сам не пойму. И так везде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Кстати вот и ответ - нафига ока-2, -3 и пр. когда есть Матиз от 179т.р. (вроде). Цена классики почти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 5 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 (изменено) цена классики 170000 вроде. за 180000 я бы взял все же калину 3-хдверку, а не матиз... Но лучше всего купил бы оку-11113 за 90.... Тем более переход на следующее евро отложили в связи с кризисом... А лучше бы Оку-3 настоящую за 120... Именно малолитражку, с малой массой и размерами. Изменено 5 февраля, 2010 пользователем VicktorVR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatami Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 ... Нафига делать оку 3 все от калины ставить... Как-то в Камеди прозвучала фраза (на дословность не претендую, но суть выдержу):Если можно сделать автомобиль, похожий на какой-нибудь другой автомобиль, то почему обязательно делать его похожим на "десятку"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 С боку и с зади- нормально. Но передок как у газели. Только уменьшен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serYozik Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Мдя, Ока-2 была боле выдержана в концепции микроавтомобиляОга. Зачем микроавто движок 1,4л и при этом только 90л.с.,!? Видимо только автовазовцам известно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 С боку и с зади- нормально. Но передок как у газели. Только уменьшен. скорее витц спереди напоминает вопрос цены... тыщ за 170 должно спросом пользоваться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 (изменено) Да не будет она 170т.р. стоить, проходили уже не раз эти завлекухи ВАЗовские. Думаю она будет стоить на 20-25т.р. дешевле стандартной Калины, т.е. на нынешние цены рублей 220. Изменено 10 февраля, 2010 пользователем DDD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти