Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Гравицапа


D.A.N

Рекомендуемые сообщения

Некоторое время назад я уже писал про чудеса отечественной науки и техники.

Некоторые форумчане из-за язвительного подзаголовка за державу обиделись.

Не буду откапывать ту тему...

 

gazeta.ru

— 04.02.2010 09:49 —

Ученые начали проверку двигателя под названием «гравицапа»

Российские ученые проводят испытание принципиального нового космического двигателя, называемого «гравицапой», рассказал в интервью газете «Время Новостей» заместитель генерального директора Государственного космического научно-производственного центра имени М.В. Хруничева, основатель, директор и научный руководитель Научно-исследовательского института космических систем имени А.А. Максимова, генерал-майор в отставке Валерий Меньшиков.

По его словам, упомянутая «гравицапа» является устройством для непрерывного передвижения без расхода рабочего тела и установлена на действующем малом космическом аппарате «Юбилейный». Этот двигатель предназначен для любого космического аппарата, особенно для наноспутников. В этом случае масса движителя будет снижена до нескольких десятков граммов. «Главное сейчас доказать, что он работает,» - сказал Меньшиков.

 

ИТАР-ТАСС

МОСКВА, 4 февраля. /ИТАР-ТАСС/. На действующем малом космическом аппарате "Юбилейный" проводится эксперимент с двигателем, основанным на новых физических принципах получения тяги, связанных с гравитацией. Об этом рассказал заместитель генерального директора Государственного космического научно-производственного центра имени М.В. Хруничева, директор и научный руководитель Научно-исследовательского института космических систем имени А.А. Максимова, генерал-майор Валерий Меньшиков.

"Устройство для непрерывного передвижения без расхода рабочего тела уже прошло испытания в земных условиях", - сообщил Валерий Меньшиков. Условно ученые дали ему название "гравицапа", как в знаменитом фильме Георгия Данелии "Кин-дза-дза". "Он предназначен для любого космического аппарата, особенно для наноспутников. В этом случае масса движителя будет снижена до нескольких десятков граммов. Главное сейчас доказать, что он работает", - отметил он.

 

Lenta.ru

В сообщении, переданном ИТАР-ТАСС, практически не упоминаются подробности проведенных испытаний. Тем не менее, генеральный директор ГКНПЦ, директор НИИ космических систем Валерий Меньшиков уточнил, что "в целом специалисты положительно оценивают проведенный на орбите эксперимент".

Кроме того, Меньшиков рассказал о предыдущих испытаниях движителя. Они проводились в июне-июле 2008 года и "результаты их неоднозначны…". Директор НИИ космических систем уточнил, что "в ходе испытаний высветились некоторые проблемы, которые надо решить в дальнейшем, чтобы внести коррективы в аппарат".

Движитель, который испытывается на орбите, можно назвать уникальным. Во-первых, он, как было отмечено выше, не использует реактивный выброс массы. Во-вторых, он долговечен и работает от солнечных батарей. В третьих, его работа противоречит закону сохранения импульса.

Движитель обеспечивает перемещение за счет "движения внутри аппарата жидкого или твердого рабочего тела по определенной траектории, напоминающей по форме торнадо".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Я всем расскажу до чего довел планету этот фигляр....." Медведев!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! у меня пепелац уже есть, теперь кравицапу за КЦ куплю и улечуууууууууууууууууууууууу с этой волшебной страны, главное чоб наношипы на нанотаможне пепелацу калеса не повредили......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Противоречит закону сохранения импульса? Движется за счет бегающего внутри тела? Или я физику забыл, или нанотехнологии вставляют круче, чем трава.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...главное чоб наношипы на нанотаможне пепелацу калеса не повредили......

 

А ты трансклюкатор захвати и покажи им..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«гравицапа» является устройством для непрерывного передвижения без расхода рабочего тела и установлена на действующем малом космическом аппарате «Юбилейный».

- Астронавты! Которая тут цаппа?

- А там... ржавая гайка, родной.

- У вас всё тут ржавое...

- А эта самая ржавая. ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-я не бездействовал, я вовремя на капу нажал

-вернуть этот гадюшник с колесиками (с) Эцелоп, Кин-дза-дза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюжет НТВ про гравицапу:

 

 

 

 

data="http://fishki.net/flvplayer.swf?file=http://fishki.net/picsw/022010/05/video/dvigateli.flv&autostart=false">

 

 

 

 

Гремит, кстати, не хуже пепелаца :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторое время назад я уже писал про чудеса отечественной науки и техники.

Некоторые форумчане из-за язвительного подзаголовка за державу обиделись.

Не буду откапывать ту тему...

Я помню в тот раз курили вашу физику.

Подвезли новую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://lenta.ru/articles/2010/02/05/down/ (обратите внимание на последнее слово в ссылке :) )

Производство "гравицап" можно будет наладить, например, в одном из цехов завода АвтоВАЗ. Впрочем, ввиду огромной государственной важности проекта можно будет построить отдельный завод.

Очередную "кормушку" придумали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я помню в тот раз курили вашу физику.

Подвезли новую?

 

Да.

Ожидалась к 1 апреля, но подвезли раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Российская "Гравицапа" не взлетит

"Вести ФМ"

 

 

Российские ученые изобрели "Гравицапу". Сейчас она проходит испытание на космическом аппарате "Юбилейный". Об этом изобретении радио "Вести ФМ" рассказал специалист по космическим станциям журнала "Новости космонавтики" Игорь Лисов.

 

"Вести ФМ": Игорь, здравствуйте.

 

Лисов: Добрый день.

 

"Вести ФМ": Расскажите, что это за штука такая?

 

Лисов: Сказать честно, к этой штуке отношусь очень скептически. Речь идет о так называемом движителе без выброса рабочей массы, который разработан в НИИ космических систем центра Хруничева. Что это значит? Нормальная ракета летит так: она взбрасывает часть своего топлива и, соответственно, приобретает скорость, направленную вперед, просто закон сохранения импульса действует. Люди из НИИ космических систем утверждают, что они разработали систему, которая позволяет какое-то внутреннее вращательное движение внутри двигателя преобразовывать в поступательное, то есть в направленное движение вперед. Нормальным общепринятым законам физики это противоречит, тем не менее, эксперимент проведен. Почему бы не проверить безумную идею, если она обещает переворот в науке и технике?

 

"Вести ФМ": Здесь речь идет не о двигателе, а о движителе именно?

 

Лисов: Да, именно так. Эксперимент проводился на спутнике "Юбилейный", запущенный, если мне память не изменяет, летом 2008 года. Никаких изменений в параметрах орбиты этого спутника, за который мог бы отвечать движитель "Гравицапы", отмечено не было. Я смотрел сам эти параметры - ничего, никаких шевелений. Медленно снижается. Точно так же, как его напарники по запуску.

 

"Вести ФМ": То есть никакого научного прорыва в этом нет?

 

Лисов: Пока, по крайней мере, не видно ничего. Кроме того, очень бы хотелось, чтобы организация эксперимента была адекватна поставленной цели. Если мы хотим опровергнуть классическую физику, получить не Нобелевскую премию, а что-то большее - эксперимент должен быть поставлен абсолютно корректно. Должно заранее заявляться, в какой период, какое воздействие производится, как должны измениться параметры орбиты, чтобы это можно было проверить.

 

"Вести ФМ": На ваш взгляд, это просто какой-то пиар или трата денег на какие-то сомнительные проекты?

 

Лисов: У меня такое впечатление, что люди искренне верят в свою разработку, но, к сожалению, практика не подтверждает.

 

"Вести ФМ": А почему тогда эксперимент проводится, как вы говорите, не так публично, открыто и без соблюдения?

 

Лисов: Не я же его ставлю. Это вопрос к авторам.

 

"Вести ФМ": Почему вообще название такое дали "Гравицапа"?

 

Лисов: Все помнят, откуда взялось слово "гравицапа", и приложили к этому движителю его журналисты. Разработчикам оно понравилось, его тоже используют.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=340005
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...