WhiteHorse Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 (изменено) Хочу рассказать историю гарантийного ремонта моего автомобиля в Джемире. Все началось с того что через пару месяцев после покупки новой Корсы начал посвистывать моторчик печки. Но началось лето и решение вопроса, естественно, было отложено до холодов. С наступлением холодов посвистывание стало звонче, прекратила работать заслонка, воздух начал дуть исключительно в лицо. Отдала машину в Джемир. Заменили блок управления отопителя, типа отрегулировали заслонки. Воздух начал дуть как надо,свист не прекратился. Отдала опять, выразила мнение о замене моторчика. Сказали что не нужно менять, это "грязь посвистывает". Почистили, намазали какой то дрянью, 2 дня не свистело. С новым витком развития свиста начал переставать нагреваться сам воздух. В машине стало холодать. На очередном ТО опять попросила починить печку. Опять видимо намазали какой то фигней. Принципиально ничего не изменилось. Но наступила весна, и решение вопроса, естественно, опять было отложено до холодов... Наступили холода. Печка свистела все сильнее. Стало реально очень холодно. Заканчивалась гарантия. Опять отдала машину "мастерам", подробно объяснив, что очень сильно свистит в холодном состоянии, и уже начало подствистывать и в абсолютно прогретом. Дует еле теплый воздух и положение заслонок "на стекла" гораздо теплее чем "на лицо и в ноги". Позвонили. Сообщили что, оказывается, вся проблема в том что "засорился салонный фильтр", щас поменяем и станет тепло, на что было сказано - если он реально грязный - меняйте, но свист не от фильтра, меняйте мотор. Говорят - почистили моторчик и свист прекратился, потому что все свистело именно от грязи. Возражения о том что свистело с самого начала и в чистом положении были не услышаны. В теплом состоянии свист не так выражен (о чем не раз было сказано этим людям), поэтому, подождавши сутки, пока машина хорошенько остынет, приехала посмотреть результаты напряженного и непосильно труда "мастеров". Мне сразу попытались вручить ключи и счет на оплату замены фильтра. Вместо этого пришлось идти смотреть результаты работ, убеждая меня по дороге что теперь "тепло и не свистит". Включили машину. Еле различимое посвистывание. И вот, через 2 года победа! Со мной наконец то согласились по поводу необходимостью замены моторчега. 3 недели, пока он появится у этого чудо-ремонтника можно потерпеть. На следующий день забираю машину. Еду. Холодно!!!!!!!!!!! Замена фильтра тепла не прибавила. И вот теперь, нужно опять везти ее этим деятелям, чтобы они дальше продолжали работу по поиску неисправности, конечно записавшись предварительно за неделю вперед. Наверняка я не первый такой клиент. Отопитель в машине не самое трудное для понимания устройство. Почему так трудно было испоравить все с самого начала? Это что, политика такая или просто тупость мастеров и руководства? Хотя насчет ума этих людей можно улыбнуться, увидев с гордостью помещенный на стеночку в рамочку диплом "Лучшего продавца запчастей какого то там года". То что понимающий человек починит, другой конечно же заменит ))) Ну вот, наконец то и сам вопрос: люди, эксплуатирующие корсы, кому еще холодно в машине? может я в чем то заблуждаюсь и это просто производитель сделал так нарочно, чтобы водители чувствовали себя бодрячком, не расплываясь в пробках от жары ? А наш город до такой степени грязный что даже замена фильтра каждые 10 000, который по технологии GM меняют раз в 60 000 км. не спасает от попадания грязи в самые укромные места автомобиля? Причем грязь эта такого свойства, что однажды если она однажды проникла, вычистить ее полностью никогда уже не удастся? Иначе как объяснить наличие свиста сразу после замены фильтра и чистки от нее моторчика? Изменено 5 февраля, 2010 пользователем LuCaS 3.1. Участникам Форума запрещено использовать ненормативную лексику, нецензурные выражения или их заменители в любой форме (флейм, завуалированный мат). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алеksey Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Ну ещё, поменяли лобовуху, т.к. прилетел камень, выкатили машину, говорят забирайте, сажусь а там нет зеркала заднего вида...слов нет. Это видимо нормальная работа сервиса ДА???? Ну а качество - надо просто самостоятельно контролировать и не забирать машину до полного устранения.Ручка-бумага, чтоб написать заяву на имя кого-нибудь - есть прямо там в салоне. Есличо. Ну а по вопросам обслуживания - у меня к ним только одна предъява - всегда писали "снятие/установка защиты двигателя", при этом ни разу её не трогая. Ну а качество - надо просто самостоятельно контролировать и не забирать машину до полного устранения.Ручка-бумага, чтоб написать заяву на имя кого-нибудь - есть прямо там в салоне. Есличо. Ну а по вопросам обслуживания - у меня к ним только одна предъява - всегда писали "снятие/установка защиты двигателя", при этом ни разу её не трогая. А это нормально, платить деньги и не маленькие, чтобы потом все проверять перепроверять?! На мой взгляд нет. Да и про защиту добавить просто нечего. Ну я и говорю - У МЕНЯ особых нареканий на качество работ нет. Все болты, которые должны были быть откручены - откручивались (кроме защиты, туда не подлезть), все детали, которые должны были быть заменены - заменялись, а старые расходники после ТО - как обычно - складывали в багажник.Замечу отдельно - начитавшись на лацеточном форуме отзывов про Джемир (ещё с 2006го года), я все расходники метил ультрафиолетовым маркером. На все запчасти и работы есть регламент по нормочасам.Если машина гарантийная, всё должно быть по регламенту, это легко выясняется и обжалуется по бесплатной горячей линии.Если негарантийная - нафига было ехать к дилеру? В общем, наши мнения слишком сильно различаются, вряд ли мы придём к консенсусу. Про ультрофиолет это вообще песня-это что норма такая?Видимо не на все, если цены называют примерно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 А это нормально, платить деньги и не маленькие, чтобы потом все проверять перепроверять?! На мой взгляд нет. Да и про защиту добавить просто нечего. Ну у нас тут Россия, я уже привык никому не доверять. Про ультрофиолет это вообще песня-это что норма такая?Видимо не на все, если цены называют примерно. Маркер-то? Да не. Оно мне по работе досталось ещё лет 6 назад, так я всё барахло дома изрисовал.Его ж не видно при обычном свете. А фонариком ультрафилетовым посветишь - и ёёёмаёскокавсиво! Особенно прикольно было писать на новых тысячных бумажках слово "ВЗЯТКА" и расплачиваться в магазине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteHorse Опубликовано 5 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Судя по тому, что тема обслуживания в Джемире небезинтересна, хочется добавить еще вот что: привезла им АБСОЛЮТНО ЧИСТУЮ машину, практически сразу после мойки, где она была должным образом высушена. Я совершенно согласна с необходимостью технологической мойки, но если грязь только внизу, зачем лить воду на крышу? В общем, забрав машину, я поняла, что она была тупо облита водой,на протирку никто не заморачивался, потом быстро увидели грязный фильтр, заменили его и тут же выгнали ее на улицу в 20-ти градусный мороз. Потому что: примерзли абсолютно все замки, на копате были жуткие разводы, а стекла покрылись таким слоем инея, который обычно счищается скребком. ПРИЧЕМ ИЗНУТРИ!!! Я, если честно, такие стекла видела впервые! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Судя по тому, что тема обслуживания в Джемире небезинтересна, хочется добавить еще вот что: привезла им АБСОЛЮТНО ЧИСТУЮ машину, практически сразу после мойки,Значит я правильно не поехал на третье ТО к ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Так как же эти люди продают и чинят машины, если для того чтобы отвечать на элементарные вопросы им нужно сначала ПОЧИТАТЬ КНИЖЕЧКУ!!!! читала, потом А сначала как то про кнопочки лень читать было, думала сама разберусь. Да и не нужна она мне как то была, это же для детишек функция, а детишек как то не бывало в моей машине, если и были то сзади. Лень мне в общем было думать про нее, хотела чтобы за меня специально обученные люди подумали как вы думаете, специально обученные в техническом плане люди часто интересуются хренью для детей, которая хоть и лежит в поле зрения, но к рабочему процессу не имеет абсолютно никакого отношения?отвечу вам, как автослесарь в душЕ - нормальный специалист плевать хотел на бусы и зеркала для игривых индейцев. хотите поиграть - читайте инструкцию к вашему лего, а не колупайте мозги непричемным гражданским пацанам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteHorse Опубликовано 8 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 как вы думаете, специально обученные в техническом плане люди часто интересуются хренью для детей, которая хоть и лежит в поле зрения, но к рабочему процессу не имеет абсолютно никакого отношения? Хрень не для детей, а для сохранения жизни детей. А люди, специально обученные продавать автомобили, должны знать как использовать каждую функцию автомобиля, а не придумывать всякие нелепости про неактивированные кнопочки и судорожно искать книжку по эксплуатации, которая, кстати, если есть сомнения, что чего то не знаешь, должна быть под рукой. А люди, специально обученные чинить автомобили, должны вникать в суть проблемы, двухлетняя история которой была подробно изложена. Как то глупо, если 2 раза меняли фильтр и мазали моторчик какой то дрянью, а свист не прекратился, сделать это в третий раз и ждать чуда. отвечу вам, как автослесарь в душЕ - нормальный специалист плевать хотел на бусы и зеркала для игривых индейцев. хотите поиграть - читайте инструкцию к вашему лего, а не колупайте мозги непричемным гражданским пацанам А вот Вы, как автослесарь в душе, выгнали бы свой абсолютно мокрый автомобиль на мороз? Существуют люди, которые привыкли качественно делать свою работу. почему, когда я заезжаю к нормальным гражданским пацанам в другой сервис, они не ведут себя как непричемные - и коли уж машину подняли, то посмотрят по пути на всякий случай не открутилось ли что, не пора ли поменять колодки и т.п.? А есть люди, которым абсолютно наплевать что с одной и той же проблемой человек 2 года борется, поковыряют че нибудь, галочку что поковыряли поставят, уже зная, что этот автомобиль вернется и придется дальше что то поковырять... Если бы клиенты были довольны работой механиков, то не покидали бы Джемир с радостью после того как закончится гарантия, а дальше бы обслуживали там свои авто, принося деньги, из которых можно было бы платить достойную зарплату достойным специалистам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 О каком Жымире речь то? Не о Челябинском ли? Симптомы знакомы, сами на корсе. У меня отвалилась какая то шестеренка - я 3 дня ездил с забортым ветром в лицо =) это в те дни когда было -22 -25=))). Зная что есть Жымир Челябинск поехал в Капецк. Там сходу заказали новый отопитель - в понедельник поменяют уже. Счас езжу с "всегда горячим" климатом. Моторчик действительно посвистывает на холодную... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteHorse Опубликовано 18 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 О каком Жымире речь то? Не о Челябинском ли?Симптомы знакомы, сами на корсе. У меня отвалилась какая то шестеренка - я 3 дня ездил с забортым ветром в лицо =) это в те дни когда было -22 -25=))). Зная что есть Жымир Челябинск поехал в Капецк. Там сходу заказали новый отопитель - в понедельник поменяют уже. Счас езжу с "всегда горячим" климатом.Моторчик действительно посвистывает на холодную... О Челябинском. Печку все таки, наконец то, вроде починили. На второй год жалоб все таки поменяли по гарантии термостат. Сама на этой машине пока не передвигаюсь - добрые люди на время ремонтов дали другую, хорошую, теплую. И так получилась что моя корса пока досталась подружке на время ремонта ее машины. Так вот, она говорит, что теперь из печки дует до такой степени горячий воздух, что приходится ездить на единичке на половине теплоты, иначе просто нечем дышать. И даже так хромированнные накладки штук, откуда воздух дует так нагреваются, что можно обжечься. Это нормально??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Угу, ибо на улице тепло =) зы. Забудь о Жымире челябинском как о страшном сне... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteHorse Опубликовано 18 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 Угу, ибо на улице тепло =) зы. Забудь о Жымире челябинском как о страшном сне... То есть это нормально? А я уже подумывала закатиться к ним снова и сказать - А ТЕПЕРЬ БЛИН ЖАРКО! Чините пока ТЕПЛО не будет зы. Забудь о Жымире челябинском как о страшном сне... А о жЫымире уже забыла, гарантия закончилась - на две тыщи купила масло, фильтры, еще за тыщу они мне фильтр салона поменяли, и все, в общем за 3 с копейками готово ТО, которое у них 7 стоило! При том что все это делали НОРМАЛЬНЫЕ люди, которые еще по ходу всего по пути все посмотрели что надо, в отличие от чудо-мастеров жЫмира Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Myaso Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 на копейский джемир не нарадуюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 18 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2010 А вот Вы, как автослесарь в душе, выгнали бы свой абсолютно мокрый автомобиль на мороз? Существуют люди, которые привыкли качественно делать свою работу. почему, когда я заезжаю к нормальным гражданским пацанам в другой сервис, они не ведут себя как непричемные - и коли уж машину подняли, то посмотрят по пути на всякий случай не открутилось ли что, не пора ли поменять колодки и т.п.? А есть люди, которым абсолютно наплевать что с одной и той же проблемой человек 2 года борется, поковыряют че нибудь, галочку что поковыряли поставят, уже зная, что этот автомобиль вернется и придется дальше что то поковырять... Если бы клиенты были довольны работой механиков, то не покидали бы Джемир с радостью после того как закончится гарантия, а дальше бы обслуживали там свои авто, принося деньги, из которых можно было бы платить достойную зарплату достойным специалистам в защиту джемира сказать нечего. очевидно, они на самом деле бармалеи (хотя сам я кино не видел и поэта не читал).что касается правильных пацанов. попробуйте посмотреть на ситуацию со стороны (пацанов или вообще со стороны). приезжает клиент на ТО и начинает тыкать голову какой-то кнопочкой.. я бы на их месте - честно - выгнал бы вас вместе с машиной и собакой на мороз. они - не могут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteHorse Опубликовано 19 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2010 в защиту джемира сказать нечего. очевидно, они на самом деле бармалеи (хотя сам я кино не видел и поэта не читал).что касается правильных пацанов. попробуйте посмотреть на ситуацию со стороны (пацанов или вообще со стороны). приезжает клиент на ТО и начинает тыкать голову какой-то кнопочкой.. я бы на их месте - честно - выгнал бы вас вместе с машиной и собакой на мороз. они - не могут Если бы Вы внимательно читали - поняли бы, что "кнопочкой тыкали в голову" не ремонтникам, а продавцам. Уж продавец то точно должен знать назначение и правила использования всех кнопочек в продаваемом им автомобиле. А если работа мастера заключается в ремонте опелей, то и они должны все в них знать. Это не универсальный сервис, куда может приехать все что угодно и потребуется время на понимание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MiHaLiCh Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 бей жимир спасай росссею))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти