mir Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Вот спорим, о чем? Давайте разберем такой вопрос. Стоит ли бюджетная иномарка своих денег? О чем это я? Да о том, что бюджетная иномарка стоит в два раза больше, а по качеству всего процентов на 20 лучше. Давайте попробуем сравнить без всяких обид и оскорблений. К примеру форд фокус и приора. Можно и другие модели. Сравниваем только новые. Б/у и автомобили с правым рулем в этой теме просьба не трогать. Просьба не флудить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 4 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 (изменено) машина 2003 года выпуска, стал записывать с 2007 года. Вот что поменялось, во второй колонке пробег на момент замены. 01.03.2007 120 000 замена шаровых (второй раз) 01.03.2007 120 000 замена пыльников шрусов 15.03.2007 121 000 замена водяной помпы (первый раз) 28.04.2007 123 400 замена шланга сапуна (первый раз) 04.05.2007 123 600 замена корзины, диска,выжимного подшипника, тросика сцепления 15.01.2008 136500 замена кнопки левого стеклоподъемника (второй раз) 15.03.2008 138500 замена передней левой стойки (первый раз) 18.07.2008 145600 замена водяной помпы (второй раз) 18.07.2008 145600 замена мембран на газовом редукторе.(первый раз) 22.07.2008 145850 замена проводов зажигания (первый раз) 12.10.2008 153500 замена термостата (первый раз) 17.10.2008 153500 замена крышки расширительного бачка 29.10.2008 154500 замена правой шаровой 08.12.2008 156000 замена корзины, диска, выжимного подшипника 23.12.2008 157000 замена манжет главного тормозного цилиндра (первый раз) 14.03.2009 160600 замена манжет главного тормозного цилиндра (второй раз) 25.04.2009 162500 замена термостата (второй раз, хотя для зимы он нормальный- начинает открываться при 95 градусах) 28.04.2009 162700 замена задних тормозных цилиндров (первый раз, начали сопливить) 28.04.2009 162700 замена тормозных шлангов (второй раз) 12.06.2009 169800 замена расширительного бачка (второй раз) 25.07.2009 173000 замена лампочки подсветки в комбинации приборов (первый раз) 25.07.2009 173000 проставка контргайки, чтобы не звенела ручка КПП 27.10.2009 181300 замена крышки расширительного бачка 23.12.2009 185100 замена радиатора охлаждения (первый раз) 25.12.2009 185600 замена радиатора отопителя (первый раз) 1.02.2010 187300 замена подшипников генератора (первый раз, щетки в норме, еще столько же отходят) Из крупных, так это еще на 80000км менялись задние стойки, передняя правая родная, но по весне буду менять, так как на холодную пробивает, плюс на 100000км поменял двигатель отопления. Вот примерно что менялось за почти 190000км. ВАЗ 21102, эксплуатируется на газу. Изменено 4 февраля, 2010 пользователем mir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 (изменено) ВАЗ-21099, 2001г.в., куплена в 2004г. за 5 лет эксплуатации и 85т.км пробега при этом жрала в среднем 9,5л газа на сотню, что составило 1р/км. Плановые ТО, ремонты, резина, масла и прочее схавали 46т.руб, что составило 55 коп на км. Без всяких двухразовых в месяц лежаний под ней. Лампочку поменять иногда, масло, мелочь - это сам. Самый крупняк - ремонт стартера, замена радиатора (сочился маленько), ДМРВ тож менял - с рук за 1000 взял. Изменено 4 февраля, 2010 пользователем DDD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamtwister Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Так-то маленький списочек. Весьма достойно машина отъездила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 4 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 (изменено) Так-то маленький списочек. Весьма достойно машина отъездила. здесь не указаны расходники на обслуживание, т.е. масла, ремни и т.д. Можно было бы и короче список, но в автозапчастях говном торгуют, поэтому и приходится помпы менять по 2 раза и т.д. Изменено 4 февраля, 2010 пользователем mir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 машина 2003 года выпуска, стал записывать с 2007 года. Думаю, народ больше интересует, что менялось в первые 4 года и 100000 тыщ пробега, т.к. к этому сроку/пробегу от машины ВАЗа избавляются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Мой выбор в данной ситуации Акцент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 4 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 (изменено) если по памяти, то сразу после покупки разобрали гранаты и рейку и смазали, так как с завода были сухие. стойки задние , сломал одну, когда возвращался с украины. один датчик положения дроссельной заслонки по гарантии. цена в магазине была порядка 150руб. Да вроде бы и все. Изменено 4 февраля, 2010 пользователем mir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 4 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 (изменено) вспомнил, менял где-то на 50000 модуль зажигания, третья свеча через раз работала. На бензине не чувствовал, а на газу хлопки шли. Грешил на мойку двигателя, возможно вода попала в разъем. Изменено 4 февраля, 2010 пользователем mir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 4 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 так никто про бюджетные иномарки не написал, видать и вправду не ломаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 а не ты ли на лачетти новой сразу стал от скрипа проклеивать двери? Может я ошибаюсь? нет не я , во первых она у меня не новая куплена , во вторых не проклеена ,а сделана шумо-виброизоляция для акустики , т.к. поставил более мощные динамики в двери и усилитель с сабом в багажник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 мой так сказать бортовой журнал , охото считайте что я там куда потратил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 киа рио сейчас наилучший вариант по соотношению цена-качество Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLON Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 так никто про бюджетные иномарки не написал, видать и вправду не ломаются. Так и владельцы купленных новых Калин и Приор тоже ничего не писали, видать тоже не ломаются.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 замучился читать. но мне очень нравилась 21060 с движком 1600, с карбом солексом тыркала тока в путь и коробка 4-х ступка была, правда на трассе не хватало немного 5-й , ну иаэродинамика та ещё, эххх вот это тачка была, а уж какие сиденья!- это просто мягкий трон а не банальная сидушка. вот только сцуко чинится приходилось, но дешево, и часто самому удавалось делать просто во дворе, ну а если подвеску, то дешево. зато щас кондер и починки нет, а ТО сцуко дороговато, (6-8 т.р. раз в год - 15 тыр) думаю отказаться ,пора уйдти к неофициалам и снизить раза в полтора ТО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 У нас загремела рулевая рейка сильно к 10 тысячам, по гарантии подтянули и сказали, что если ко второму ТО опять проблема возникнет - просто заменят рейку. Пока не гремит. Poll1248, я на Киа только ТО-1 проходила и ушла с гарантии. ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Meteorit Опубликовано 20 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 (изменено) Позвольте немного и мне поучаствовать в Вашем горячем споре. Разобью свою реплику на несколько частей.НАДЕЖНОСТЬ - Машина новая, заморачиваться не стоит. И иномарки таскают на эвакуаторах и Вазы. Здесь всяко бывает (видел и Тойоты и Лэндроверы и БМВ как везут, ну а про Вазы говорить нечего - их и покупают в 5 раз больше, отсюда и статистика поломок выше у них). По ВАЗам склонен считать, что все-таки лотерея. У меня была 9 2001гв. Пусть в бортовом журнале числиться так: Пробег 40000 км, затрат - 10000р (в год). Из них половину по своей вине - сжег сцепление, разок влетел в колодец - замена краба, при одной гонке порвало почти ремень генератора (кажется приводной называется). следует учесть, что брал с рук при пробеге 57 000. Хорошая машинка была.....РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ - Все понимают, что Ваз гораздо легче сделать, отремонтировать самому, у Дяди Васи, и т.д. Стоимость Зап.частей ниже. отдадим первый плюс Вазу!!!КОМФОРТ - Ну тут одна из моих любимых поговорок: Рыбка то ищет, где глубже, а человек где лучше. Я думаю здесь прений не должно быть - Плюс отдадим Ино ( и идет по дороге мягче, и тише в ней и всяких сверчков гораздо меньше). хм, не знаю как следующий пункт назвать. ВЫГОДОПРИОБРЕТАЕМОСТЬ чтоли..... Тут как продавец автомобилей скажу так (меня в свое время так учили продавать, и не только автомобили): НУЖНО ВЫБИРАТЬ АВТОМОБИЛЬ ПО ЗАПРОСАМ. Для наглядноти, что это значит скажу так. Не так давно моя очень хорошая знакомая выбирала автомобиль. Среди критериев выбора значилось: 1- не дороже 370000, 2- высокая (так как часто в лес ездят отдыхать и соответственно груженая), ну и чтобы комплектация была неплохая, большой багажник (сравнительно). Мой ей совет - Логан! Потому как не кто иной не вписывается по критериям. Все машины будут очень низкие - и Акцент со своей вечной проблемой клеванием носом, и Рио, и тем более Спектра, да и Ланос тоже не высок. Но, опять же кто знает Дядю Федора.... Тут его автомобилю не будет равных по проходимости и высоте. Когда я покупал автомобиль, мои критерии выбора таковы: не сильно низкая, достаточно просторная так как часто с семьей и друзьями езжу (Желательно С класс), на 99% желательно хэтч - чтобы проем багажника был большой и полезная площадь багажника была выше чем у седана (весной и осенью нужно все перевозить на дачу/с дачи) и не слишком высокая цена. Что можно привезти как альтернативу Лачетти? Бонусом мне пошел спортивный дизайн. (Комплектация WTCC - спортивные обвесы, пороги, два спойлера, литье)ДИНАМИКА И РАЗГОН - У нынешних приор вроде действительно неплохие двигателя - я например не смог как-то догнать приору! Плюс слышал положительные отзывы от гонщиков о приоровском движке. У Акцента пожалуй неплохой двигатель, У Рио классный (в соотношении с весовой категорией 97 сил очч неплохо) Итак, пока вроде ничья: НАдежность у новых автомобилей примерно одинаковая, ремонтопригодность интереснее у Ваза, Комфорту больше у Ино. Выгодоприобретаемость слишком субъетивный фактор, тут надо каждому по своему выбирать. Все это уже было обсосано и не раз. Динамика и разгон тоже нет победителей ИМХО (если сравнивать одноклассников Приоры) А ТЕПЕРЬ ПОВЕРНУ РАЗГОВОР В ДРУГОЕ РУСЛО: БЕЗОПАСНОСТЬ!!!!!Вот тут у ино все преимущества. НЕ могут наши еще сделать нормальные ребра жесткости и запрограммированные зоны деформации кузова. Как давно вы смотрели Краш-тесты в интернете? Для примера советую обратить внимание на Краш Акента: При лобовом столкновении все стекла целые, все двери нормально открываются, повреждений манекен практически не получил. Вспомним реальный Краш-тест на дорогах Челябиска - Аварию на Худякова все помнят? Пиканто (малышка Пиканто, всего-то А-класс) сошлась в лобовом с нашей 9, бонусом Пиканто получила сзади пинок от Пазика. (Пишу то что читал в Инете, свидетелем не был, но картина вроде бы была такая). Вспомним трагичный исход этой аварии - в девятке 2 трупа к сожалению. А в Пиканто? По сводке,которую я читал - у водителя ушиб грудной клетки и перелом голени кажется. Все, чем отделался водитель Пиканто.Господа И Дамы. Мы живем в России, у нас дебилов на дорогах хватает...... Поэтому аспект безопасности перечеркивает все плюсы по ремонтопригодности ВАЗа. Ответ для меня очевиден: Иномарка. Ну а если сравнивать ФФ2 и Приору...... Это совершенно разные весовые категории. При нормальном среднестатистичном вождении, при одинаковой возможности приобрести ФФ2(и иже с ним)... Извините, при всем моем уважении к Приоре, Приора рядом ваще не валялась. Как раз выйдут все плюсы иномарки. Вы тут спорите про динамику, а давайте спросим Топикстартера - Важна ли динамика разгона для него? И Какими критериями пользуется он при выборе автомобиля? Вот отсюда и будем танцевать. И приводить свои доводы! Изменено 20 февраля, 2010 пользователем Meteorit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 А ТЕПЕРЬ ПОВЕРНУ РАЗГОВОР В ДРУГОЕ РУСЛО: БЕЗОПАСНОСТЬ!!!!!Вот тут у ино все преимущества.аспект безопасности перечеркивает все плюсы по ремонтопригодности ВАЗа. Ответ для меня очевиден: Иномарка.Хм. Ладно, ФФ или Лачетти. Но тема называется бюджетная иномарка или ваз.а с ними совеременные лады вполне могут конкурировать по безопасности, т.к. есть комплектации с 2 ПБ. Если в контексте темы не рассматривать 9-ку (как устаревший и снятый с производства вариант) а вернуться к приоре, и в качестве примера взять упомянутую выше Пиканто, что мы получим? То, что Приора набрала в краш-тесте в 2007 году с 1ПБ 10,56 баллов из 16 возможных, и уверенно заработала 3 звезды: "водитель и пассажир не получили никаких серьезных травм – «человечки» окрашены в зеленый и желтые цвета (цветовая гамма в EuroNCAP следующая: зеленый – хорошо, желтый – достаточно, оранжевый – предельный, коричневый – слабый, красный – плохой уровень защиты)". А Kia Picanto "с большим трудом набрал три балла. Разочаровывающий результат, учитывая те достижения в плане безопасности, которых добились другие производители автомобилей класса «мини» за последние годы."Посмотрим уж все бюджетки, ради справедливости? Логан набрал 8 баллов на тесте EuroNCAP и 3 звезды. Chery Amulet: по количеству красных пятен на цветных схемах степени защиты водителя сравнялся с Таврией. А по величине деформации кузова поставил печальный рекорд.Lanos с 1ПБ набрал получил оценку в три звезды за испытания на лобовой и боковой удары. Однако последняя звезда зачеркнута – это означает, что при боковом столкновении водитель рискует получить травму грудной клетки. Автомобиль не соответствует новым требованиям безопасности при боковом столкновении, которые действуют для новых моделей автомобилей с октября 1998 года.UzDaewoo Nexia - 1 звезда, без комментариев.Fiat Albea с 1ПБ - всего 8,5 баллов, тоже без комментариев.Geely Otaka: Крыша сложена «домиком», порог — в гармошку, дверь сломана. Это полный провал, или, выражаясь языком специалистов EuroNCAP, потеря структурной целостности кузова. Otaka, как и Amulet, получает незаслуженные 1,7 балла.У Акцента (Таганрог) этом фоне 9,9 балла из 16 возможных кажутся шикарным результатом. Понятное дело, что во многих бюджетных ино, как и в последних ладах, ПБ идут опционально, но самое главное - у людей с ограниченным бюджетом и думающих о безопасности, уже есть выбор, и это самое главное. А что-то там лучше, что-то хуже... У бюджеток, конкурирующих с ладами в ценовом сегменте, показатели безопасности не столь уж существенно отличаются в лучшую сторону, а иногда и наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Могу сказать про свои ремонты: пробег 45 тыр, почти три года машине. За исключением частично оторваного бампера и замены по гарантии блока электронного (там где кнопочки кондера, заслонки и т.д.) ничего не было (т-т-т). Машина нравится, одно но клиренс и мягкая подвеска, с моим пходным летним образом жизни существенно, хорошо брат УАЗик купил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Meteorit Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Посмотрел сейчас Ладу - 2 звездочки всего. http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/ А тут три, странно....... http://cartest.omega.kz/crash/vaz_priora.html Если я все правильно понимаю - Пиканто 3 звездочки. Но следует учесть, что Пиканто - она же малютка совсем. http://cartest.omega.kz/crash/kia_picanto.html Логан - 3 звездочки http://cartest.omega.kz/crash/dacia_logan.html Ланос очень достойно вроде бы http://www.autoreview.ru/archive/2006/08/lanos_crushtest/ Нексия, согласен, провал http://cartest.omega.kz/crash/daewoo_nexia.html Альбеа, тоже не айс http://cartest.omega.kz/crash/fiat_albea.html Отака Джили - китайцы пока совсем небезопасны http://cartest.omega.kz/crash/geely_otaka.html Ну и Акцент http://www.autoreview.ru/archive/2005/22/crash-test/ http://cartest.omega.kz/crash/hyundai_accent.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Посмотрел сейчас Ладу - 2 звездочки всего.А тут три, странно....... Всё верно - 2 звезды за автомобиль без ПБ и три - с ПБ. Я про подушки отдельно упоминала, тем более, с иномарками сопоставить по цене можно только люкс с ПБ. Если я все правильно понимаю - Пиканто 3 звездочки. Но следует учесть, что Пиканто - она же малютка совсем. Но надо и учесть, что она дороже Приоры, а в безопасности не выигрывает (мы ж тут безопасность сравниваем?) Ланос очень достойно вроде бы Chevrolet Lanos, краш-тест Авторевю, 10,5 балла против Приоры 10,56 (Дэу Ланос - 6 баллов был) - насколько выше безопасность? Не говоря уж об остальных, в т.ч. и Акценте. Понимаешь, твой пост прямо-таки кричит о том, что выбор в пользу бюджетной иномарки, т.к. лады по безопасности полный отстой. А я за точность. Начинаем копаться - большинство бюджеток аналогичного сегмента ничем не лучше отечественных моделей, а в чём-то и хуже. Я самолично перелопатила все краш-тесты у так называемых конкурентов приоры. И подвела итоги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 ///НАдежность у новых автомобилей примерно одинаковая/// ///слышал положительные отзывы от гонщиков о приоровском движке/// что они гоняют? Лысого? щатуны обрываются - только в путь. ничего сказочно хорошего в этом ДВС нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamtwister Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 ///НАдежность у новых автомобилей примерно одинаковая//////слышал положительные отзывы от гонщиков о приоровском движке///что они гоняют? Лысого? щатуны обрываются - только в путь. ничего сказочно хорошего в этом ДВС нет. Я, может, ошибаюсь, но у меня сложилось впечатление, что при создании прировского движка инженру пришли на "искру" и взялм тюнинговы детальки для прошлого двигателя 1,6 16V. После чего пустили это все на конвеер. Может машина получилась в меру шустрая и экономичная, но как все это будет работать в критических нагрузках... Вопрос!?!?!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yeh Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Все молчат про плавность хода. Как пассажир могу сравнивать двенашку и приору- в двенашке нормально- хотя можно и лучше, в приоре еще немного и затошнит. Поездки на одинаковое расстояние. С чем связано не знаю- кто как думает? Из инета рио, ланос, фокус- жесткая подвеска, не камильфо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 У нас загремела рулевая рейка сильно к 10 тысячам, по гарантии подтянули и сказали, что если ко второму ТО опять проблема возникнет - просто заменят рейку. Пока не гремит. Скорее всего снова загремит, ибо на ВАЗе тупо в нее смазку не кладут, гады. Люди снимают ее сновья, набивают смазкой и надолго забывают про нее. Некоторые меняют по гарантии, раза по два-три. Интересно, что по гарантии нормально тоже не делают, т.к. им видимо, это выгодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Посмотрел сейчас Ладу - 2 звездочки всего.http://www.autorevie...5/crash_priora/А тут три, странно.......http://cartest.omega...vaz_priora.htmlпо первой ссылке в самом низу описана и вторая ссылка. Это краш тест приоры с усиленным кузовом , там же есть описания чего и как усилили . если вы конечно не только картинки смотрите ))) Всё верно - 2 звезды за автомобиль без ПБ и три - с ПБ. Я про подушки отдельно упоминала, тем более, с иномарками сопоставить по цене можно только люкс с ПБ.вот если не читать , так там даже фотки есть ))). Первая машина с подушками , но после сработки , руль уходит вправо и манекен бьётся головой об руль . Как я понял во втором тесте (уже не так внимательно читал) , это где усиленный кузов приоры тестируется , подушка лопнула во время контакта . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти