mir Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Вот спорим, о чем? Давайте разберем такой вопрос. Стоит ли бюджетная иномарка своих денег? О чем это я? Да о том, что бюджетная иномарка стоит в два раза больше, а по качеству всего процентов на 20 лучше. Давайте попробуем сравнить без всяких обид и оскорблений. К примеру форд фокус и приора. Можно и другие модели. Сравниваем только новые. Б/у и автомобили с правым рулем в этой теме просьба не трогать. Просьба не флудить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evk Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 И никакой форум не изменил мое отношение к тазам и ино - отношение изменила жизнь. вот правильно подмечено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 так вот только приора поразила тем что очень шустро разогналась до 170 км\ч из вышеперечисленного по разгонной динамике сопоставима с Опой, но с Фокусом в минималке, рядом не валялась.Это сугубо ИМХО, личные ощущения ну вот не надо смешить. Приора сравнима с опой по динамике )))) А что значит фокус в минималке? У него движок как-то задушен специально? У меня восьмерка была 87 года когда-то,1300 движок, тоже знаешь ли разгонялась шустро и более чем до 170. И казалось мне что была быстрее ветра. Но тогда я был оченно юн и не понимал что когда я давлю на гашетку укладывая стрелку на тахометре за красную зону, тот водитель на иномарке, которую я обгонял, крутил обороты до 4000-4500 тысяч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Не надо ляля... В два раза больше... Если я смотрел в мае Калина стоила в люксовой 350-360, а я купил в люксовой за 419 - то считайте, на сколько больше. По классу - одинаковы. По качеству сборки - небо и земля. Жалко, компанию, которая прайс на то время самый хороший имела - сейчас не найду, там все расписано было отлично. А так -катаюсь и не жалуюсь совершенно. Дизайн отличный, все удобно, продумано. Мдя, гдеж такие цены-то? Дружбан взял люксовую Калину за 280 в декабре. Рио в люксе 449. 170 штук разницы, как раз на Матиз хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 4 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 на ВАВЗах кажется, что быстрее разгоняется только из-за того, что шума больше. Я в свое время сравнивал с меганом 2-м. Тоже когда пересел с ВАЗа на Меган, то показалось, что Ваз быстрее разгоняется, а все оказалось в шумоизоляции.Ребята, давайте не будем сучиться. А разговаривать по теме, без обиняков.Я не ратую за ВАЗ или иномарку. Я хочу разобраться. Все эти журналы с их тестами - так это больше реклама. Кто заплатит, тому и присудят победу. Да, посмотрел люксовый вариант - сейчас 455 900 рублей хэтчбэк. Но можно же с Meteorit поговорить, может сумеет какую скидку сделать... Ха, и стало больше вариаций с АКПП, раньше только люксовая шла. калина в люксе стоит 322руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evk Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 (изменено) Что вы спорите кто кого "порвет", Приора, Калина, ОПА или Логан. Тема то немного о другом, изначально поствлен вопрос о надежности авто а не о том кто кого порвет. Смешно... тоже самое что, у кого длинее х... Единственный вариант разрешить этот спор это взять и реально опросить владельцев тех и других авто. За сколько куплен авто, сколько на него страховки стоят, колеса, ТО. И реально посчитать сколько в деньгах выходит 1 км пути, а потом выводы делать. Сам реально могу написать сколько мне "встала" 10- ка за 1 км, и Приора. Изменено 4 февраля, 2010 пользователем evk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Железный_Феликс Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Единственный вариант разрешить этот спор это взять и реально опросить владельцев тех и других авто. У меня давно сложилось впечатление, что вазы это лотерея: зависит от того в какую смену собрали. Кто-то говорит, что ездит 100тыщ и только масло меняет, а кто-то постоянно матерится из-за поломок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 4 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Что вы спорите кто кого "порвет", Приора, Калина, ОПА или Логан.Тема то немного о другом, изначально поствлен вопрос о надежности авто а не о том кто кого порвет.Смешно... тоже самое что, у кого длинее х...Единственный вариант разрешить этот спор это взять и реально опросить владельцев тех и других авто.За сколько куплен авто, сколько на него страховки стоят, колеса, ТО.И реально посчитать сколько в деньгах выходит 1 км пути, а потом выводы делать.Сам реально могу написать сколько мне "встала" 10- ка за 1 км, и Приора. совершенно верно, только вот смогут откровенно люди написать об этом. Кто-то говорит, что ездит 100тыщ и только масло меняет. У меня такое мнение сложилось о владельцах японок праворуких. Но это уже другая тема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evk Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 (изменено) ВАЗ-21102 2001 г.в. 93466 км (накатал) 7,99 (средний расход топлива) 234 690,07р. (потрачено на ВСЕ с учетом топлива, стоянки и пр.) 1,63р. (стоимость 1 км. пути) 7470,5л (сжег бензина) В эксплуатации с 25.11.2006 по 26.11.2009 у кого дешевле? Изменено 4 февраля, 2010 пользователем evk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 (изменено) evk, если сравнивать новое и на гарантии, то сравнение будет в пользу ВАЗов, тут и спорить то не о чем. Ну разве что матиз у приоры выиграет по этим показателям ))) ВАЗ-21102 2001 г.в. 93466 км (накатал) 7,99 (средний расход топлива) 234 690,07р. (потрачено на ВСЕ) 1,63р. (стоимость 1 км. пути) 7470,5л (сжег бензина) В эксплуатации с 25.11.2006 по 26.11.2009 а у приуса расход 3 литра на сотню....кому победу отдадим? ))) Изменено 4 февраля, 2010 пользователем MrFirst Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evk Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 evk, если сравнивать новое и на гарантии, то сравнение будет в пользу ВАЗов, тут и спорить то не о чем. Ну разве что матиз у приоры выиграет по этим показателям ))) а у приуса расход 3 литра на сотню....кому победу отдадим? ))) Так изначально разговор шел о новом и гарантийном, а Приус извините другая ценовая категория (праворукие не всчет, тоже в теме оговорено), да и у официальных дилеров их что-то не видно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 калина в люксе стоит 322руб. Там не помню что не устраивало, но рассматривалась версия SPORT самая полная. И мне машина выходила в 407 моя без допок. Поэтому разница ну в полторы моих зарплаты, и меньше чем семейная получка в месяц... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 evk, примус стоит в салоне, новеханький. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evk Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 evk, примус стоит в салоне, новеханький. а ценник какой, я просто не видел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 (изменено) ВАЗ-21102 2001 г.в. 93466 км (накатал) 7,99 (средний расход топлива) 234 690,07р. (потрачено на ВСЕ с учетом топлива, стоянки и пр.) 1,63р. (стоимость 1 км. пути) 7470,5л (сжег бензина) В эксплуатации с 25.11.2006 по 26.11.2009у кого дешевле? У меня как ни крути выходит от 1.7 до 2.0 рублей за километр. А вот расход на десятке в 8 литров.... это супер.Была 16ти клапанная десятко, с трудом в 10 литров вписывались. Причем ДВС и инжектор супер-пупер отрегулированны итд. На трассе разве что 7-8. В городе - всегда 10-12.А если вспомнить сколько мы ввалили в этот ТАЗ за последние три месяца.. на всех местах волосы шевелится начинают. Изменено 4 февраля, 2010 пользователем Abatt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 4 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 спорт не люкс. В ней нет авс и подуше безопасности, только двигатель от приоры, и стоит 366. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Народ!Речь идёт о БЮДЖЕТНЫХ автомобилях.Зачем вести речь об автомобилях, стоимость которых, в 2 раза отличается от бюджетной категории?Также здесь нет разговора о выборе (есть тема выбора : новое, б/у, бюджентные ино и т.д.) - в ней ПРуль и т.д. обсуждается.Нахрена скатываться к ВАЗ vs чтоугоднононеВАЗ ? На мой взгляд абсолютно необъективно "четырку" сравнивать с Короллой, так и ФФ2 с Приорой (хотя такое сравнение ближе конечно же)Это даже разные классы! Динамичность (в аспекте сравнения с НЕбюджетными) - всё ощущениями меряете ? А кто как крутит двигатель ? В какой зоне переключается? Какой стиль езды?Имхо это также относится к теме обсуждения весьма опосредованно! Лучше уж взять для сравнения тот же Ланос - помимо пресловутого "иномарка" - какие отличия, какие плюсы, какие минусы и т.д. Не надо ляля... В два раза больше... Если я смотрел в мае Калина стоила в люксовой 350-360, а я купил в люксовой за 419 - то считайте, на сколько больше. По классу - одинаковы. По качеству сборки - небо и земля. Жалко, компанию, которая прайс на то время самый хороший имела - сейчас не найду, там все расписано было отлично. Разница в цене существенна! В максималках с допами выйдет в районе 100 т.р., да и покупая Калину, на мой взгляд, не обязательно брать её в люксе и с обвесами - надо смотреть. И разница может быть еще больше.По качеству сборки - пожалуй так и есть, но вопрос что перевесит по фактору цена/качество (качество сборки может попасться вполне удачное и у ВАЗа)Я ни в коей мере не подвергаю сомнению выбор - я к тому, что в каждом случай он может быть своим. Индивидуальный подход. по первому посту: если б не дизайн, то Логан. но не Калина/Приора.имхо, само собой. Если бы бабушка была дедушкой (с) Если б не дизайн, может быть и цена была бы другой ? ну вот не надо смешить. Приора сравнима с опой по динамике )))) А что значит фокус в минималке? У него движок как-то задушен специально? У меня восьмерка была 87 года когда-то,1300 движок, тоже знаешь ли разгонялась шустро и более чем до 170. И казалось мне что была быстрее ветра. Но тогда я был оченно юн и не понимал что когда я давлю на гашетку укладывая стрелку на тахометре за красную зону, тот водитель на иномарке, которую я обгонял, крутил обороты до 4000-4500 тысяч. Серёга, ФФ2 идёт с двигателем 1.4 80 л.с. - сомнений быть не должно что Приора динамичнее.Думаю что обойдёт и 100 л.с. движок и может быть будет близка к ФФ2 с 115 сильным мотором. Кроме того в городе все до 100 км/ч разгоняются чтоли ? Уход со сфетофора не более - вот пожалуй главный показатель для "гонщиков" - у Приоры разгон до 60 км/ч по результатам замеров очень неплохой: 3,3 с :http://www.autoreview.ru/archive/2007/18/lanos_otaka_priora/ Далеко не все могут похвастаться такой динамикой, так что в этом пункте не стоит понапрасну хаять Приору. Ресурсный тест Приоры на АвтоРевю:Ресурсный тест Приоры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 4 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 У меня как ни крути выходит от 1.7 до 2.0 рублей за километр. А вот расход на десятке в 8 литров.... это супер.Была 16ти клапанная десятко, с трудом в 10 литров вписывались. Причем ДВС и инжектор супер-пупер отрегулированны итд. На трассе разве что 7-8. В городе - всегда 10-12.А если вспомнить сколько мы ввалили в этот ТАЗ за последние три месяца.. на всех местах волосы шевелится начинают. слишком большой расход, или стиль езды такой. Когда на юга гоню груженый на десятке (на газу) расход 7,5 литров газа. где-то читал про аэродинамику, так у десятки практически идеальная аэродинамика была, у 12-й похуже, тойоты отставали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Железный_Феликс Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 У меня такое мнение сложилось о владельцах японок праворуких. Но это уже другая тема. Я такое слышал именно от владельцев тазов. Праворуких японок не имел ввиду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Ну так уже сказано, что если денег только на ВАЗ, то чего тогда копаться? Если б\у ино отметаются сразу, то брать ВАЗ и ездить. А такие моменты как дизайн, динамика, ресурс это уже от лукавого. Лично я бы при таком выборе взял бы все же вазик чем шланосы или гелии всякие. Ну или все таки присмотрелся к Дэу. Проездил бы тыщ 30 км, оплатил бы пару ТО и послал бы эту гарантию в топку. Мне бы эти ТО встали в два раза дешевле вон у Славентия. А уж масло, фильтра и лампочки поменять и сам в состоянии. Ну возможно еще посмотрел бы логан. Но он уже дороже на несколько десятков тыщ. За эту разницу наверное можно и в вазик автомат поставить и косметику какую навести. Такая хрень как подушки и абс на нашемарках доверия вообще не внушают. У нас не могут сделать так, что бы приборная панель нормально работала, а уж о том как будут работать подушки безопасности и абс даже думать страшно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 спорт не люкс. В ней нет авс и подуше безопасности, только двигатель от приоры Я бы перефразировала иначе - спорт за 370 - это тот же люкс, но без подушек и АБС, потому что эти уроды не смогли на дисковые тормоза для 15 дюймов вкрячить АБС, а ПБ нет якобы потому, что всё равно руль менять на спортный. Остальное - люкс, включая более "люксовый" салон в цвет кузова, тёмный цвет панелей, другое литьё (включая литую запаску) и задний козырёк-спойлер. Надо отметить, что в продаже имеются калины-спорт 1.4, на которых стоит АБС, т.к. литьё хоть и другое (включая запаску), но 14 радиуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 слишком большой расход, или стиль езды такой. Когда на юга гоню груженый на десятке (на газу) расход 7,5 литров газа. где-то читал про аэродинамику, так у десятки практически идеальная аэродинамика была, у 12-й похуже, тойоты отставали. наверное да.. стиль езды такой. От смены авто кстати, стиль езды не изменился...Если нормально ездить на нашем сарае, можно легко болтаться в пределах 1.60-1.7 рублей за километр. Но ни я, ни супруга так ездить не хотят. Да и незачем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 где-то читал про аэродинамику, так у десятки практически идеальная аэродинамика была, у 12-й похуже, тойоты отставали. где-то? Да в свое время о том, что коэффициент лобового сопротивления потоку воздуха меньше 30 едениц кричали чуть ли не все издания нашей необьятной родины. Только вот момент один: испытания проводились в аэродинамической трубе, с заклееными щелями между панелями кузова и без боковых зеркал. А так то да - ракета. Надо отметить, что в продаже имеются калины-спорт 1.4, блин уже смешно ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abatt Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Ну так уже сказано, что если денег только на ВАЗ, то чего тогда копаться? Если б\у ино отметаются сразу, то брать ВАЗ и ездить. А такие моменты как дизайн, динамика, ресурс это уже от лукавого. Лично я бы при таком выборе взял бы все же вазик чем шланосы или гелии всякие. Ну или все таки присмотрелся к Дэу. Проездил бы тыщ 30 км, оплатил бы пару ТО и послал бы эту гарантию в топку. Мне бы эти ТО встали в два раза дешевле вон у Славентия. А уж масло, фильтра и лампочки поменять и сам в состоянии. Ну возможно еще посмотрел бы логан. Но он уже дороже на несколько десятков тыщ. За эту разницу наверное можно и в вазик автомат поставить и косметику какую навести. Такая хрень как подушки и абс на нашемарках доверия вообще не внушают. У нас не могут сделать так, что бы приборная панель нормально работала, а уж о том как будут работать подушки безопасности и абс даже думать страшно. А еще на тазах всегда глючат задние фонари. Часто видно и в городе.. и на трассе. При включении поворотника моргает все включая задний ход =) Мы кстати продали ТАЗ и купили иномарку - так как не осилили содержать ТАЗ. И получилось, неожиданно для нас (мы предполагали... но не знали точно) что б.у. иномарка оказалась в разы дешевле в содержании чем ТАЗ. Сначала не верили.. ждали когда чтонить отвалица... Время шло.. а оно не отваливалось. Теперь нас это не удивляет.И я точно знаю на себе... что ТАЗ старше трех лет содержать ДОРОЖЕ в разы, чем япономарку старше 10-ти лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evk Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Что бы содержать ТАЗ старще 3 лет, нужно быть "пионером" как кто-то выше написал. Я раз в 2 недели (по субботам) пол дня проводил в гараже, так сказать следил и поддерживал рабочее состояние машины. Из-за этого она мне и обошлась всего в 1,63 руб за км. Если на ВАЗе тупо ездить, то и затраты больше будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Мы опять к Б\У скатываемся в обсуждении. А речь о новых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти