Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

бюджетная иномарка или ваз.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Вот спорим, о чем? Давайте разберем такой вопрос.

Стоит ли бюджетная иномарка своих денег?

О чем это я? Да о том, что бюджетная иномарка стоит в два раза больше, а по качеству всего процентов на 20 лучше.

Давайте попробуем сравнить без всяких обид и оскорблений.

К примеру форд фокус и приора. Можно и другие модели. Сравниваем только новые. Б/у и автомобили с правым рулем в этой теме просьба не трогать.

Просьба не флудить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 100
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

Не знаю как на приоре, но тут пришлось поездить на 12-ке, управляемость никакосовая, даже с учетом распорки на стаканах стоек. Жесткость кузова практически нулевая. Поднимаешь на домкрате, что бы колесо заменить и весь кузов вертолетом, дверь ни открыть не закрыть. Свою тоету поднимаю, все открывается и закрывается как положено. Это о чем-то говорит?

 

А наши авто.....ну не авто это, а так...лишь бы было....

 

Опять... понеслось.

изначально речь шла о новых машинах, а не о "двинарях" 2000 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А слабО найти новый передний бампер, крашеный в цвет за 3600? А на приору есть)))) А оптику за пару тыщ, НОВУЮ, оригинал? ;)

 

Да не проблема...В том то и прикол что родные бампера никому не здались и на них много тюнинга и родные бампера все скидывают по дешевке как и капоты и оптику))0поэтому новый бампер в цвет за 2р или оптику комплект за пару тыш тож)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

evk, а чем новая приора отличается от двенаря 2005 года? Фарами, фонарями да новыми штамковками из пластика в салоне.

Кузов то тот же самый. Движок тоже самое.

 

Кстати про двигатель ничего плохого сказать не могу. Достаточно динамичный....но вот опять же электрика сводит на нет хотя бы и этот плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

evk, но вот опять же электрика сводит на нет хотя бы и этот плюс.

 

а что с электрикой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

evk, а чем новая приора отличается от двенаря 2005 года? Фарами, фонарями да новыми штамковками из пластика в салоне.

Кузов то тот же самый. Движок тоже самое.

 

Кстати про двигатель ничего плохого сказать не могу. Достаточно динамичный....но вот опять же электрика сводит на нет хотя бы и этот плюс.

 

Ну по пластику в салоне могу сказать одно, даже в морозы не скрипит, проверено. Кузов тоже немного усиленный.

Да и машина, машине рознь, да и стиль езды влияет на состояние авто. До этого у меня 10-ка была 2001 года, когда подымал на домкрате все двери нормально открывались, "жили" сверчки в передней панели, но покатавшись пассажиром на такой же 10-ке, более уезженной я понял, что у меня машина тихая.)))

Движек в Приоре другой не такой как в 12-ке.

С электрикой тоже проблем нет. Да и на 10-ке за 9 лет не было.Если только задние "стопари", но это я вылечил быстро.

Изменено пользователем evk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я поражаюсь! где вы такие дерьмовые тачки находите?

у меня 2111 была 1999 года, инжектор, проблема была одна: ДМРВ, и раздолбанный шкив колен вала... и еще одна нюансина была по иммобилайзеру..чото там было напутано

больше нифига проблем не было, и кузов был нигде!!! не гнилой!!!!

щас 2114 , второй год, (три тьфу) ничего не сломалось, не проржавело, не отвалилось, скрипов нет нигде ничего не дует, и в салоне Ташкент, управляемость: немного хуже короллы новой...сравнивал на одной и той же дороге, + в Тоете потише

единственная проблема которая мне не нравиццо: коробка шумная у меня, от нее весь основной шум идет, но и цена у четырки и короллы отличается в 2,5 раза

и расходы на ТО отличаются в 2 раза

Проехался в Фокусе: сиденье сцуко жесткое, динамика так себе, я если чесно от иномары большего ожидал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про двиг я ничего хорошего не слышала

от кого не слышала ? Думаешь таксисты просто так на логанах катаются ?

 

да и внешний вид не каждому по вкусу

внешний вид кстати сейчас обновили , и выглядит более симпатично

 

Согласен. История такая же как с фокусами, когда начинались продажи, то цены реальные, а сейчас слишком загнали.

дело наверно в том что года начинались продажи доллар стоил 27 рублей , а повысили когда стоил 31 . Плюс наше любимое правительство повысило пошлины , что думаю тоже отразилось на цене не в меньшую стоимость.

 

Проехался в Фокусе: сиденье сцуко жесткое,

это называется новое не просиженное сиденье :grin: , это же не домашний диван
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще интересно: а нафига вам сдалась электрика? грамотный электрик всяко разно поймет где и что, а не грамотный спишет на криворукость АВТОВАЗа....проверено на ВАЗ 2106...

кстати у меня при поднятии на домкрат все двери открываются закрываются штатно

скрипит токо недокрученная приборная панель)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело наверно в том что года начинались продажи доллар стоил 27 рублей , а повысили когда стоил 31 . Плюс наше любимое правительство повысило пошлины , что думаю тоже отразилось на цене не в меньшую стоимость.

 

а не ты ли на лачетти новой сразу стал от скрипа проклеивать двери? Может я ошибаюсь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это называется новое не просиженное сиденье :grin: , это же не домашний диван

 

мне вот тоже не нравятся жесткие сиденья...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и не надоело вам одно и то же перетирать?

поднимите руки те, кто отказался бы от хорошей (читай иностранной) машины, если бы цена не имела значения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался в Фокусе: сиденье сцуко жесткое, динамика так себе, я если чесно от иномары большего ожидал...

 

 

а что ты ожидал? что там будет пуховая перина и 12-горшковый движок с разгоном 3 секунды до сотни?

Нормальная динамика на фокусе, по шустрее приор однозначно.

 

кстати у меня при поднятии на домкрат все двери открываются закрываются штатно

 

есть большая вероятность что ты просто не знаешь КАК должны закрываться двери на машине )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и не надоело вам одно и то же перетирать?

поднимите руки те, кто отказался бы от хорошей (читай иностранной) машины, если бы цена не имела значения?

 

в первом посте я писал именно процену. Я бы не отказался от бугатти, если бы ее еще за счет государства обслуживали и заправляли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо ляля... В два раза больше... Если я смотрел в мае Калина стоила в люксовой 350-360, а я купил в люксовой за 419 - то считайте, на сколько больше. По классу - одинаковы.

 

По качеству сборки - небо и земля. Жалко, компанию, которая прайс на то время самый хороший имела - сейчас не найду, там все расписано было отлично.

 

А так -катаюсь и не жалуюсь совершенно. Дизайн отличный, все удобно, продумано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mir, пока у нас есть наш родимый ВАЗ, цены на иномарки будет весьма высоки.

 

Кстати....а почему наше правительство поддерживает только ВАЗ? Почему ГАЗ не поддерживает, КАМАЗ, УРАЛАЗ, АЗЛК не поднимет из пепла, ижевский завод.

Почему они зациклились на ВАЗе?

 

Если денег хватает только на ВАЗ, то что думать? Брать его и как грится не выпендриваться. Хотя даже при таком расскладе всегда есть выбор. И этот выбор мы сами для себя уменьшаем какими-то своими внутренними противоречиями и религиями. Кому-то хочеться именно новье, что бы салон вонял заводом еще полгода, кто-то уповает на гарантию, затрачиая на ТО бешенные деньги и отдает опять же не малые деньги за установку сигналки и музыки только у диллера в сервисе. Кто-то терпеть не может правый руль, хотя он все еще в законе.

 

Выбор есть всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо ляля... В два раза больше... Если я смотрел в мае Калина стоила в люксовой 350-360, а я купил в люксовой за 419 - то считайте, на сколько больше. По классу - одинаковы.

 

По качеству сборки - небо и земля. Жалко, компанию, которая прайс на то время самый хороший имела - сейчас не найду, там все расписано было отлично.

 

А так -катаюсь и не жалуюсь совершенно. Дизайн отличный, все удобно, продумано.

 

тоже к ней присматривался, только на данный момент ценники у ВАЗа и КИА на 100 тыс различаются
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чисто из катаний? А вопрос цен машин, наработки на отказ, стоимости обслуживания и т.д. Что подвеска у логана лучше я согласен, что движок получше тоже наверно. А как дизайн?

 

собирают хорошо, это точно, а конструктивно - дерьмо мамонта, родом из 60-70х.

 

по поводу дизайна...Тут спорный вопрос что хуже...Что приора жертва укуреного дизайнера что логан не фантан...

 

а по поводу обслуживания..считаю приору неоправданно дорогой...Сравнивал недавно цены на расходники и запчасти аналогичный моего цивика с приорой....Так у меня все дешевле стоит в разы оригиналы и в наличии всегда....

 

Был тут один деятель года три назад, утверждал что его мерс 90-лохматого года по запчастям дешевле десятки. После того как предложили собрать из запчастей такой же мерс по цене новой десятки вроде затих. Предлагаю зайти к официалу и взять прайсик на ТО на твой цивик, а потом такой же на приору и сравнить. Еще неплохо бы у них оценить стоимость ремонта после мелкого ДТП (фара, крыло, капот, бампер, работа) и тоже посмотреть. Почувствуй разницу, так сказать. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что ты ожидал? что там будет пуховая перина и 12-горшковый движок с разгоном 3 секунды до сотни?

Нормальная динамика на фокусе, по шустрее приор однозначно.

 

 

 

есть большая вероятность что ты просто не знаешь КАК должны закрываться двери на машине )

 

есть вероятность что знаю, и в том числе могу сравнить с косорукой ОПАй..разницы в закрывании нет...вопрос только в звуке закрывания

могу сравнить с Короллой 2008г.в, могу сравнить для любителей старины с Ниссан АД

или Мицу Либерой

Или даже для ценителей могу сравнить с Опель Аскона х.з. какого года выпуска.

так вот только приора поразила тем что очень шустро разогналась до 170 км\ч из вышеперечисленного по разгонной динамике сопоставима с Опой, но с Фокусом в минималке, рядом не валялась.

Это сугубо ИМХО, личные ощущения

в Качестве примера могу сказать что шурин у меня (Владелец Короллы) говорит что даже чепырка разгоняется веселее чем у него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы все срётесь? :smile3:

 

Чем дальше читаю подобные темы, тем меньше понимаю кто чего хочет добиться.

Владельцы ино ждут, что владельцы ВАЗов скажут, что ВАЗы гуано и мы хотим бюджетные или подержанные ино? Вряд ли.

Владельцы ВАЗов ждут, что владельцы ино скажут, что бюджетная ино гуано и мы хотим ездить на ВАЗах? Тоже вряд ли.

Да никто никого никогда здесь не переубедит. У каждого своя правда, причины и мотивация покупки ВАЗы или ино. Но почему-то эти мотивация и причины всегда сопровождаются киданием какашками в противоположную сторону и оправдываением своего выбора.

 

Вот у меня сейчас тоже стал выбор. Есть старая ино, есть деньги, выбирал себе следующее авто из разряда "б/у ино помощнее и побогаче" и "новая ино из салона, но попроще". После недавнего ДТП по моей вине моя движимость резко упала в цене, а осага резко подросла и теперь выбор стал "новое приоро" либо "б/у ино попроще". Никогда не знаешь каким местом к тебе удача повернется - сегодня ты обкакиваешь тазы, а завтра уже рассматриваешь их как потенциальную покупку. И никакой форум не изменил мое отношение к тазам и ино - отношение изменила жизнь.

А "новое приоро" именно потому, что надоело уже кататься по объявлениям, долго рассматривать машины и думать, где кидалово. А приору уже могу пойти и купить сейчас. НО! ВАЗы исключительно на механике, что резко останавливает от покупки.

Изменено пользователем Железный_Феликс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в первом посте я писал именно про цену. Я бы не отказался от бугатти, если бы ее еще за счет государства обслуживали и заправляли.

 

по первому посту:

если б не дизайн, то Логан. но не Калина/Приора.

имхо, само собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если б не дизайн, то Логан. но не Калина/Приора.

 

вот тут я тоже согласен. Но беда вся в "но".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mir,

Кому-то хочеться именно новье, что бы салон вонял заводом еще полгода, кто-то уповает на гарантию, затрачиая на ТО бешенные деньги и отдает опять же не малые деньги за установку сигналки и музыки только у диллера в сервисе.

 

Сигналка что в Калине, что в Приоре штатная, ее достаточно.

Музыку можно без всяких оф. диллеров и сервисных центров ставить, т.к. ISO разъем и провода уже все проброшены.

За ТО деньги платить будешь в любом случае, что за иномарку, что за ВАЗ (самое дорогое ТО-5 3474.4 руб)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично для себя решил: нету денег буду на новом ВАЗе, будут бабки куплю нормальную иномарку, новую и высокого класса...неохото менять шило на мыло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, посмотрел люксовый вариант - сейчас 455 900 рублей хэтчбэк. Но можно же с Meteorit поговорить, может сумеет какую скидку сделать...

 

Ха, и стало больше вариаций с АКПП, раньше только люксовая шла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...