Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

бюджетная иномарка или ваз.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Вот спорим, о чем? Давайте разберем такой вопрос.

Стоит ли бюджетная иномарка своих денег?

О чем это я? Да о том, что бюджетная иномарка стоит в два раза больше, а по качеству всего процентов на 20 лучше.

Давайте попробуем сравнить без всяких обид и оскорблений.

К примеру форд фокус и приора. Можно и другие модели. Сравниваем только новые. Б/у и автомобили с правым рулем в этой теме просьба не трогать.

Просьба не флудить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 100
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

Вот спорим, о чем? Давайте разберем такой вопрос.

Стоит ли бюджетная иномарка своих денег?

О чем это я? Да о том, что бюджетная иномарка стоит в два раза больше, а по качеству всего процентов на 20 лучше.

Давайте попробуем сравнить без всяких обид и оскорблений.

К примеру форд фокус и приора. Можно и другие модели. Сравниваем только новые. Б/у и автомобили с правым рулем в этой теме просьба не трогать.

Просьба не флудить.

 

Есть иномарки, которые стоят примерно так же. Нексия, например :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть иномарки, которые стоят примерно так же. Нексия, например :)

 

согласен, но поговаривают, что новая нексия это уже не старая нексия. Качество сборки хуже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фокус некорректно с приорой сравнивать - оно современней, и дороже в полтора раза, так же как и королла, и мазда3

 

логан/альбеа/алмера классик/лачетти - на уровне примерно,

 

ланос/нексия - более устаревшие чем приора - как то так у меня ряд получается...

 

чего то упустил наверно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чем тут автоспорт?

 

корни темы кажется идут из "Флагмана ВАЗа". Там упомянулось, что новая Ока заменить устаревшую 8-ку в автоспорте, и проводились сравнения новой модели с Опелем Корса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с разделом ошибся, модераторы пусть перекинут тему в нужный раздел, только не в клинику.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приора=короле 1994 г.в. Ну чисто технически и марально.а из новых..Тот же логан на порядок выше по всем показателям. Однозначно...Из выводов после катания и за логаном и за приорой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приора=короле 1994 г.в. Ну чисто технически и марально.а из новых..Тот же логан на порядок выше по всем показателям. Однозначно...Из выводов после катания и за логаном и за приорой.

 

чисто из катаний? А вопрос цен машин, наработки на отказ, стоимости обслуживания и т.д. Что подвеска у логана лучше я согласен, что движок получше тоже наверно. А как дизайн?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как дизайн?

 

у обоих имхо не слишком адекватный :) как и у почти любой бюджетной машины - не до дизайна там :( "или шашечки -или ехать"

 

на мой вкус - из них дизайн не вызывающий отторжения - у лачетти и акцента...

Изменено пользователем striker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любая машина новая (гарантийная) хорошая, даже Приора.

Журнал "Авторевю" занимался "ускоренными" тестами автомобилей. Тестировали Приору, Фиат Альбео ну и Джели МК.

Так Приора там по затратам дешевле всех вышла. (Картинку с затратами прикрепляю в конце).

А еще бюджетные есть бюджетные, что иномарки, что Приора с Калиной, по мне так одинакоово.

ФФ сравнивать не стоит, т.к. 550-650 тыс. руб это уже не бюджетная иномарка.

post-2149-1265260712,12_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФФ сравнивать не стоит, т.к. 550-650 тыс. руб это уже не бюджетная иномарка.

 

Ну уж не премиум класс, та же десятка, только корни американские.

 

у лачетти щас очень завышен ценник

 

Согласен. История такая же как с фокусами, когда начинались продажи, то цены реальные, а сейчас слишком загнали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фокус некорректно с приорой сравнивать - оно современней, и дороже в полтора раза, так же как и королла, и мазда3

 

логан/альбеа/алмера классик/лачетти - на уровне примерно,

 

 

Тоже так думаю, но лачетти всё же нет. Фокусы и японцы, да даже большинство корейцев, если отнести их к бюджеткам, то с большой натяжкой по минимальным комплектациям, не корректно... Бюджетками можно назвать Логан-Спектру-Ланос-Нексию, ну и Акцент. По сути, такая же устаревшая основа, никаких принципиальных отличий. Логан выбирают люди, поставившие в приоритет практичность. Про двиг я ничего хорошего не слышала, да и внешний вид не каждому по вкусу, а вот просторный салон, багажник, надёжность и возможность выбора нормальной комплектации говорят сами за себя. Но конечно, ценник и стоимость обслуживания выше. Халявы не бывает, за всё нужно платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уж не премиум класс, та же десятка, только корни американские.

 

 

Согласен, но ценник то совсем другой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чисто из катаний? А вопрос цен машин, наработки на отказ, стоимости обслуживания и т.д. Что подвеска у логана лучше я согласен, что движок получше тоже наверно. А как дизайн?

 

по поводу дизайна...Тут спорный вопрос что хуже...Что приора жертва укуреного дизайнера что логан не фантан...

 

а по поводу обслуживания..считаю приору неоправданно дорогой...Сравнивал недавно цены на расходники и запчасти аналогичный моего цивика с приорой....Так у меня все дешевле стоит в разы оригиналы и в наличии всегда....

Изменено пользователем Novel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по поводу обслуживания..считаю приору неоправданно дорогой...Сравнивал недавно цены на расходники и запчасти аналогичный моего цивика с приорой....Так у меня все дешевле стоит в разы оригиналы и в наличии всегда....

 

тут и поспорить можно, вряд ли цены на топливный и воздушный фильтры у тебя на Цивик дешевле чем на Приору
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут и поспорить можно, вряд ли цены на топливный и воздушный фильтры у тебя на Цивик дешевле чем на Приору

 

Топливный фильтр 100р.. .Масляный 350 р воздушный 250р..Подушки двигателя 300р. термостат 300р .Большинство деталей все одинаковые что на старые чтона новые цивики..Это оригиналы... Изменено пользователем Novel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливный фильтр 100р.. .Масляный 350 р воздушный 250р..Подушки двигателя 300р. термостат 300р .Большинство деталей все одинаковые что на старые чтона новые цивики..Это оригиналы...

 

на приору фильтра по 80-150р.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чисто из катаний? А вопрос цен машин, наработки на отказ, стоимости обслуживания и т.д. Что подвеска у логана лучше я согласен, что движок получше тоже наверно. А как дизайн?

 

Дизайн вещь дико спорная! Абсолютно на любителя. Знаю людей, которые балдеют от Логана! Многие из них - женщины)

 

Наработки на отказ и стоимости обслуживания - нужны сравнительные ресурсные тесты, думаю За рулём/АвтоРевю их проводили.

Опять же есть факторы: условия эксплуатации и обслуживания.

Стоимость обслуживания - у официалов, в гаражах, сервисах или же самостоятельно ?

 

Насчёт движка - также спорно: по каким параметрам? Ресурс, обслуживание, динамика, экономичность (расход)?

Динамика у Приоры имхо выше чем у Логана. По тестам и по отзывам, но 100% уверенности нет. Н-р Приора по "АвтоРевю" разгоняется до 100 км/ч в районе 11,5 сек, а Логан с 1.6 8 кл. из 13 не выходил. Опять же встречал видео где стоковый Логан с 1.6 выходит из 11 сек. Можно найти соответствующую группу вконтакте - там достаточно много информации и сравнений.

 

Акцент, на мой взгляд, ближе всего к Приоре: и по размерам, и по двигателю (102 л/с, по тестам 12 сек до 100 км/ч)

Логан - с более просторным салоном и багажником, со спорным (для многих) внешним видом, более высокий - претендует на звание вместительного семейного автомобиля.

Альбеа (ближе всего сравним с Калиной) с движком в 80 л.с. - экономичный, до 60 км/ч достаточно шустрый (по ощущениям от тест-драйва 2 летней давности), но по разгонной динамике в пределе безусловно уступит Приоре. Городской (семейный) автомобиль для спокойной езды. Насчёт шумоизоляции, комфорта, интерьера, удобства посадки и управления - предполагаю что будет немного поинтереснее.

Киа Рио - неплохой конкурент, по данному автомобилю думаю более точно могут подсказать igorgri и Meteorit. Компактный городской автомобиль с современным дизайном. Экономичный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнивал недавно цены на расходники и запчасти аналогичный моего цивика с приорой....Так у меня все дешевле стоит в разы оригиналы и в наличии всегда....

 

Фильтры, я думаю, никакого автовладельца не раззорят. Про колодки... Не знаю, что ты ставишь, но на мои япошки всякое гумно дешевле 900 не бывало (такое же гумно на ВАЗ - 200, для сравнения). Ерунда. А слабО найти новый передний бампер, крашеный в цвет за 3600? А на приору есть)))) А оптику за пару тыщ, НОВУЮ, оригинал? ;) Так что не надо желаемое за действительное выдавать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливный фильтр 100р.. .Масляный 350 р воздушный 250р..Подушки двигателя 300р. термостат 300р .Большинство деталей все одинаковые что на старые чтона новые цивики..Это оригиналы...

 

Согласен, но...

подушки ДВС, термостат, на новой машине поменяют по гарантии, это можно упустить.

а вот если взять новую бюджетную иномарку (список см. выше) таких цен уже не будет.

 

Дизайн вещь дико спорная! Абсолютно на любителя. Знаю людей, которые балдеют от Логана! Многие из них - женщины)

 

Наработки на отказ и стоимости обслуживания - нужны сравнительные ресурсные тесты, думаю За рулём/АвтоРевю их проводили.

Опять же есть факторы: условия эксплуатации и обслуживания.

Стоимость обслуживания - у официалов, в гаражах, сервисах или же самостоятельно ?

 

Насчёт движка - также спорно: по каким параметрам? Ресурс, обслуживание, динамика, экономичность (расход)?

Динамика у Приоры имхо выше чем у Логана. По тестам и по отзывам, но 100% уверенности нет. Н-р Приора по "АвтоРевю" разгоняется до 100 км/ч в районе 11,5 сек, а Логан с 1.6 8 кл. из 13 не выходил. Опять же встречал видео где стоковый Логан с 1.6 выходит из 11 сек. Можно найти соответствующую группу вконтакте - там достаточно много информации и сравнений.

 

Акцент, на мой взгляд, ближе всего к Приоре: и по размерам, и по двигателю (102 л/с, по тестам 12 сек до 100 км/ч)

Логан - с более просторным салоном и багажником, со спорным (для многих) внешним видом, более высокий - претендует на звание вместительного семейного автомобиля.

Альбеа (ближе всего сравним с Калиной) с движком в 80 л.с. - экономичный, до 60 км/ч достаточно шустрый (по ощущениям от тест-драйва 2 летней давности), но по разгонной динамике в пределе безусловно уступит Приоре. Городской (семейный) автомобиль для спокойной езды. Насчёт шумоизоляции, комфорта, интерьера, удобства посадки и управления - предполагаю что будет немного поинтереснее.

Киа Рио - неплохой конкурент, по данному автомобилю думаю более точно могут подсказать igorgri и Meteorit. Компактный городской автомобиль с современным дизайном. Экономичный.

 

полностью поддерживаю!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по каким критериям сравнивать?

Пассивная безопасность?

Технологичность?

Используемые материалы интерьера и экстерьера?

Эргономичность?

 

Не знаю как на приоре, но тут пришлось поездить на 12-ке, управляемость никакосовая, даже с учетом распорки на стаканах стоек. Жесткость кузова практически нулевая. Поднимаешь на домкрате, что бы колесо заменить и весь кузов вертолетом, дверь ни открыть не закрыть. Свою тоету поднимаю, все открывается и закрывается как положено. Это о чем-то говорит?

 

На 12-ке разгоняешся больше 60 км в час и понимаешь что находишься в аэродинамической трубе, есть реальный шанс что продует сквозняками. И шумоизоляция здесь не поможет.

По трассе, едешь сотню, она по дороге так скачет, что наверное горные козлы позавидуют.

 

Ну а про музыкальность и разговорчивость наших машин все знают? Во время движения каждый элемент салона, каждый болтик либо что-то напевает, либо разговаривает о чем то своем.

 

Вернемся к кузову. Гнить начинает сразу по выходу из покрасочного цеха. Иначе как обьяснить появление ржавчины уже через год эксплуатации в нашем, достаточно мягком климате?

 

Тормоза. Абсолютно не информативны и ватные.

Электрика в топку. Там черт ногу сломит, и даже бывалые электрики порой разводят руками пытаясь найти какую-либо неисправность.

 

Ездил на фокусе первом ( у друга есть) 2003 года вроде. Так едешь в этой машине и чувствуешь что едешь как минимум в машине, а не в железном самоходном гробу.

 

Насчет бюджетных иномарок мало знаю. Но в акценте доводилось прокатиться пассажиром. Причем акцент уже достаточно поезженный (тыщ 60 к тому времени накатал). То же впечатление нормального автомобиля. В салоне тихо, управляется легко, предсказуемо. Подвеску на нем еще не трогали, так как все работает.

 

А наши авто.....ну не авто это, а так...лишь бы было....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...