personage Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Итак. В ближайшем будущем решил сменить ТАЗик на что-нидь иномаристое. Рылся в инете, искал варианты... вобщем душа ни к чему не легла. Вскоре выяснил что знакомый собирается продавать Pulsar'а. Машинка понравилась - хочу разузнать о ней поподробней. Кто что может сказать хорошего/плохого о ней или посоветовать что-нидь ещё в пределах 200т.р. ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Nissan Bluebird Sylphy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamtwister Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Итак. В ближайшем будущем решил сменить ТАЗик на что-нидь иномаристое. Рылся в инете, искал варианты... вобщем душа ни к чему не легла. Вскоре выяснил что знакомый собирается продавать Pulsar'а. Машинка понравилась - хочу разузнать о ней поподробней. Кто что может сказать хорошего/плохого о ней или посоветовать что-нидь ещё в пределах 200т.р. ? Пульсар - простая надежная японская машина. Единственный минус - низкая посадка, а в остальном одни плюсы.Блюберд - машина следующего класса. Более комфортная, но более дорогая в обслуживании. Если интересуют праворукие японци, то тебе сюда: www.drom.ru. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Dreamtwister, дорогая в обслуживании по сравнению с чем? чОт не понял... большинство з\частей в наличии и их цена вполне доступная... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
personage Опубликовано 3 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 (изменено) to Dreamtwister хороший вариант, но уж сильно хочется хэч (забыл уточнить) to Angel спс Изменено 3 февраля, 2010 пользователем personage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Пульсар - простая надежная японская машина. Единственный минус - низкая посадка, а в остальном одни плюсы.Блюберд - машина следующего класса. Более комфортная, но более дорогая в обслуживании. Ни сказал бы про низкую посадку, у меня у самого был Санни в 14-м кузове- тот же пульсар, токо морда чуть другая, конечно ниже, чем зубило на "кубиках" но не сказать, что низко, как на спорткаре каком-нить, обычная вполне машина, короткие свесы,маневренная, подвеска плотненькая такая(у меня была по-крайней мере, стояли аморты KYB вкруговую), в общем до сих пор ничего сильно плохого про машину эту не скажу. Минус только тот, что как и у всех Ниссанов рычаги идут только в сборе с завода. все что не в сборе недостаточно качественное, лучше менять рычаги в сборе, сравниваю с тойотами, конечно, там подвеска как-то покрепче немного была.Dreamtwister, дорогая в обслуживании по сравнению с чем? чОт не понял... большинство з\частей в наличии и их цена вполне доступная... Более сложные и требовательные ДВС и АКПП, элементы подвески тоже подороже, чем на автомобили серии N15/B14. Но более современный дизайн внешне, салона и вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamtwister Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Dreamtwister, дорогая в обслуживании по сравнению с чем? чОт не понял... большинство з\частей в наличии и их цена вполне доступная... Относительно саней м пульсаров она подороже бует в обслуге. P.S.Тяжко у нас с хэтчами, самому такой кузов очень нравится, но финансами не располагаю на покупку приличного варианта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 (изменено) Dreamtwister, вряд ли дороже, т.к. блюберд построен на платформе санни, отсюда стоимость запчастей равна стоимости запчастей на санни... даже если и дороже, то не на много... Изменено 4 февраля, 2010 пользователем Angel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АНДРЮШКА Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Был у меня такой ниссанчег. 1994 года. Прокатал на нем 2 года, менял один раз только рычаги в сборе и под конец второго года рассыпались натяжители для цепи ГРМ. В принципе все. в -25с заводилась нормально, -28с-капризничала. Машинешка резвая было 1,5л. 105л.с. Всем нравилась, но правый руль.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти