Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Итак. В ближайшем будущем решил сменить ТАЗик на что-нидь иномаристое. Рылся в инете, искал варианты... вобщем душа ни к чему не легла. Вскоре выяснил что знакомый собирается продавать Pulsar'а. Машинка понравилась - хочу разузнать о ней поподробней. Кто что может сказать хорошего/плохого о ней или посоветовать что-нидь ещё в пределах 200т.р. ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак. В ближайшем будущем решил сменить ТАЗик на что-нидь иномаристое. Рылся в инете, искал варианты... вобщем душа ни к чему не легла. Вскоре выяснил что знакомый собирается продавать Pulsar'а. Машинка понравилась - хочу разузнать о ней поподробней. Кто что может сказать хорошего/плохого о ней или посоветовать что-нидь ещё в пределах 200т.р. ?

 

Пульсар - простая надежная японская машина. Единственный минус - низкая посадка, а в остальном одни плюсы.

Блюберд - машина следующего класса. Более комфортная, но более дорогая в обслуживании.

 

Если интересуют праворукие японци, то тебе сюда: www.drom.ru.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dreamtwister, дорогая в обслуживании по сравнению с чем? чОт не понял... большинство з\частей в наличии и их цена вполне доступная...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Dreamtwister хороший вариант, но уж сильно хочется хэч (забыл уточнить)

 

to Angel спс

Изменено пользователем personage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пульсар - простая надежная японская машина. Единственный минус - низкая посадка, а в остальном одни плюсы.

Блюберд - машина следующего класса. Более комфортная, но более дорогая в обслуживании.

 

Ни сказал бы про низкую посадку, у меня у самого был Санни в 14-м кузове- тот же пульсар, токо морда чуть другая, конечно ниже, чем зубило на "кубиках" :rofl: но не сказать, что низко, как на спорткаре каком-нить, обычная вполне машина, короткие свесы,маневренная, подвеска плотненькая такая(у меня была по-крайней мере, стояли аморты KYB вкруговую), в общем до сих пор ничего сильно плохого про машину эту не скажу. Минус только тот, что как и у всех Ниссанов рычаги идут только в сборе с завода. все что не в сборе недостаточно качественное, лучше менять рычаги в сборе, сравниваю с тойотами, конечно, там подвеска как-то покрепче немного была.

Dreamtwister, дорогая в обслуживании по сравнению с чем? чОт не понял... большинство з\частей в наличии и их цена вполне доступная...

 

Более сложные и требовательные ДВС и АКПП, элементы подвески тоже подороже, чем на автомобили серии N15/B14. Но более современный дизайн внешне, салона и вообще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dreamtwister, дорогая в обслуживании по сравнению с чем? чОт не понял... большинство з\частей в наличии и их цена вполне доступная...

 

Относительно саней м пульсаров она подороже бует в обслуге.

 

P.S.

Тяжко у нас с хэтчами, самому такой кузов очень нравится, но финансами не располагаю на покупку приличного варианта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dreamtwister, вряд ли дороже, т.к. блюберд построен на платформе санни, отсюда стоимость запчастей равна стоимости запчастей на санни...

 

даже если и дороже, то не на много...

Изменено пользователем Angel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у меня такой ниссанчег. 1994 года. Прокатал на нем 2 года, менял один раз только рычаги в сборе и под конец второго года рассыпались натяжители для цепи ГРМ. В принципе все. в -25с заводилась нормально, -28с-капризничала. Машинешка резвая было 1,5л. 105л.с. Всем нравилась, но правый руль....

post-1487-1265260343,24_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...