Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Проблема с катализатором


Рекомендуемые сообщения

Похоже закидало катализатор несгоревшим топливом. Стоит вопрос о замене, но стоит он хренову тучу денег. Может кто знает альтернативные пути решения проблемы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загони машину на яму или эстакаду и просмотри выхлопную трубу начиная от головки блока,искать надо датчики,если датчик один и стоит до катализатора,то смело пробивай его и вперед.Если датчиков два,до катализатора и после то пробивать не стоит тогда надо либо менять катализатор либо искать человека который может поставить обманку на второй датчик,где то у нас в городе делают,но где я не знаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загони машину на яму или эстакаду и просмотри выхлопную трубу начиная от головки блока,искать надо датчики,если датчик один и стоит до катализатора,то смело пробивай его и вперед.Если датчиков два,до катализатора и после то пробивать не стоит тогда надо либо менять катализатор либо искать человека который может поставить обманку на второй датчик,где то у нас в городе делают,но где я не знаю.

 

Спасибо, будем смотреть.

Порекомендовали вроде какого-то местного Кулибина, который занимается этими вопросами.

А вообще езда с неработающим катализатором чем-нибудь чревата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, будем смотреть.

Порекомендовали вроде какого-то местного Кулибина, который занимается этими вопросами.

А вообще езда с неработающим катализатором чем-нибудь чревата?

 

Если датчик один стоит то на ТО может быть чуток завышенное содержание ЦО в выхлопных газах.

Кстати если он наглушняк забит то потом машина летать будет на газ сильно лучше не давить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2004

 

быстрей всего хрен а не выбить... две лямбды (скинь VIN/номер кузова - гляну по exist схему).

и проблема тоже вероятней не с каталиком, а с лямбдой :(

 

и вообще - симптомы то какие ? чек на лямбда-зонд ? или чтото другое ?

 

глянул exist - две лямбды - дорогие, но есть неоригиналы :)

Изменено пользователем striker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще езда с неработающим катализатором чем-нибудь чревата?

 

Два года без католика езжу и невспоминаю про него.

Черевато для эоклогии и вследствии этого проходом техосмотра "почесноку". а в остальном, если поставить обманку, то совершенно ничем.

хотя... Немного измениться звук из выхлопной трубы и запах выхлопов будет более очевиден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если катализатор уже начал подводить, то нельзя на нём ездить.

Это опасно. Проверено лично.

Либо менять на новый, либо "пробивать".

Надо снять катализатор. "Пробить" его. Т.е. разрезать и выпотрошить. Собрать заново и поставить на место.

Можно ездить, но будет гореть "ChE". Потом надо будет найти новую прошивку на это дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

быстрей всего хрен а не выбить... две лямбды (скинь VIN/номер кузова - гляну по exist схему).

и проблема тоже вероятней не с каталиком, а с лямбдой :(

 

и вообще - симптомы то какие ? чек на лямбда-зонд ? или чтото другое ?

 

глянул exist - две лямбды - дорогие, но есть неоригиналы :)

 

№ XMCLNDG3A4F040071

Это тестя моего машина, а он сам не сильно шарит и его объяснения по телефону трудновато понять)).По его словам загорелся Чек, на сервисе сказали, что надо менять катализатор и какой-то первый кислородный датчик))наверно как раз имеется ввиду лямбда-зонд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФирмаАртикулИнф.ОписаниеНал.Ожидаемый срок, дн.http://www.exist.ru/image/q.gifЦена

Запрошенный артикул

Mitsubishi1588A020http://www.exist.ru/image/i.gifДатчик кислородный передний 9 736,26р.

Универсальные детали http://www.exist.ru/image/q.gif

ATS ATSOS1000 Датчик кислорода универсальный 798,58р.

ATS ATSOS4000Датчик кислородный, универсальный 1 226,32р.

Bosch0 258 986 507http://www.exist.ru/image/photo.gifhttp://www.exist.ru/image/params.gifhttp://www.exist.ru/image/i.gifДатчик кислородный, универсальный 1 664,62р.

Bosch0 258 986 507http://www.exist.ru/image/photo.gifhttp://www.exist.ru/image/params.gifhttp://www.exist.ru/image/i.gifДатчик кислородный, универсальный 1 687,00р.

Bosch0 258 986 507http://www.exist.ru/image/photo.gifhttp://www.exist.ru/image/params.gifhttp://www.exist.ru/image/i.gifДатчик кислородный, универсальный 2 565,48р.

http://www.exist.ru/...=A8C03E10&sr=79

http://www.japancats.ru/mitsubishi/Parts.aspx?ModelId=27b53d80-599a-412e-ba2e-d48f0effd3d9&UnitId=1EB0002B

Изменено пользователем striker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На некоторых иномарках стоят два катализатора.Первый выбивать,а второй уже прийдется обязательно вырезать и заваривать,так как с первого могут оплавленые куски керамических сот попасть.Потом надо будет прошивку новую делать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ничего не получится в другом месте, обращайся, думаю сделаем тебе "обманку" для двух лямбд ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ничего не получится в другом месте, обращайся, думаю сделаем тебе "обманку" для двух лямбд ;)

 

Ты умеешь?

Научи,а?

И еще что нидь слышал про датчик температуры катализатора,может объяснишь зачем он нужен и что будет если его ампутировать и надо на него обманку ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделаем тебе "обманку" для двух лямбд

- сколько стоит?

- куда обращаться?

 

зы

еще с год походит, далее полагаю надо вышибать

и ставить пламягаситель, позволяющий официальное ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, во-первых, у этого автомобиля ДВА лямбда-зонда, ВО-вторых совершенно не обязательно покупать новый ОРИГИНАЛЬНЫЙ катализатор- можно подобрать универсальный, для этого нужно снять размеры внешние с родного катализатора (диаметр трубы на входе-выходе и габариты ката) + подобрать или из имеющихся в наличии или под заказ из каталога по размерам выбрать. Если треба помосч в подборе- в асю пишите.

 

И еще что нидь слышал про датчик температуры катализатора,может объяснишь зачем он нужен и что будет если его ампутировать и надо на него обманку ставить?

 

Зачем его-то обманывать? он ни на что не влияет практически. Ставился на машины более старые, чем митсуба эта. типа твоей, моей и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ничего не получится в другом месте, обращайся, думаю сделаем тебе "обманку" для двух лямбд ;)

 

Если треба помосч в подборе- в асю пишите.

 

Спасибо) буду иметь виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...