Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

калина или приора.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
В воскресенье ездил в салон. Хочу купить сыну машину, вот и встал вопрос, что лучше калина или приора?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

Ещё хотелось отметить, что в ОБОИХ машинах есть пара досадных деталей - это крутилки на регулировках сидений и включение света "по старинке".

 

вот под этим тоже подпишусь! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в Челладе (я заехал музыку со своей 12-ки на 9-ку другу переставить) хором заорали :не бери Калину, по гарантии только они и идут. Ну и взял Приору , там хоть проверенная годами конструкция, только доработанная и усиленная в плане безопасности.

 

я вот не пойму, что они там в челладе орут, если добрая половина деталей, если не больше одинаковые на этих машинах. Или им просто в облом заниматься с калиной, так как доступ к механизмам меньше или расценки меньше.Здесь наверно будет правдивее спросить у владельцев калин. А сыпятся сейчас наши машины не больше, чем иномарки бюджетные. Никто статистику не проводил, так все слова. Да и в челладе сильный отток мастеров. Не знаю как сейчас, но года 4-5 назад, когда я у них обслуживался по гарантии, то каждый раз новый мастер был. Когда спрашивал, а где старый, то скромно говорили, что уволился. Один раз два пионера меняли ремень ГРМ, так потом оказалось, что на два зубца ошиблись.

 

вот под этим тоже подпишусь! :)

 

насчет крутилок, может и недостаток, но что вы их каждый день крутите. Я вот например сиденья регулирую только под зиму или под лето из-за одежды ну и когда далеко еду, то делаю, более лежачее положение.

 

И что такое, включение света по старинке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком году ты покупал? Сейчас ведь все они с ЭУРами идут, и моя в т.ч. Моё мнение таково:

 

ГУР потому что без кондея
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот не пойму, что они там в челладе орут, если добрая половина деталей, если не больше одинаковые на этих машинах. Или им просто в облом заниматься с калиной, так как доступ к механизмам меньше или расценки меньше.Здесь наверно будет правдивее спросить у владельцев калин. А сыпятся сейчас наши машины не больше, чем иномарки бюджетные. Никто статистику не проводил, так все слова. Да и в челладе сильный отток мастеров. Не знаю как сейчас, но года 4-5 назад, когда я у них обслуживался по гарантии, то каждый раз новый мастер был. Когда спрашивал, а где старый, то скромно говорили, что уволился. Один раз два пионера меняли ремень ГРМ, так потом оказалось, что на два зубца ошиблись.

 

Продажники в Челладе - неадекваты. Калин, однако, просто больше продано.

Мастера меняются так же. За два года обслуживания не сменились только инженеры-гарантийщики их их начальник Кузнецов.

Обращений в гарантийку было 3.

1. Стала потеть задняя блок-фара - заказали, заменили.

2. Заглючил РХХ на 35000 - заказали, заменили.

3. Стал покапывать тосол - подтянули на пробеге 49500.

 

И что такое, включение света по старинке?

 

Крутилка на торпеде, а не подрулевой переключатель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у кого есть реальная статистика по неисправностям и глюкам на приоре и калине. Я имею ввиду, может владельцы записывают. Только не надо меня отправлять к дядям, которые расскажут. Я сам могу многое рассказать и и даже показать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...