Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

калина или приора.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
В воскресенье ездил в салон. Хочу купить сыну машину, вот и встал вопрос, что лучше калина или приора?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

Приора

на вырост :)

она по своим ходовым качествам лучше калины

да и продать ее легче

хоть она мне жутко не нравится

калина внешне мне больше симпатична

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калину! А если сын еще и немаленького роста, то однозначно калину! Места в ней больше, обслуживание дешевле (это объективно), салон качественнее и симпотичнее (это субъективно :) ). Да и подешевле Калина, чем приора.

НО, если сын хочет погонять... то тогда конечно приору... двигатель у нее помощнее.

Кстати была ветка на форуме про Калины, можно поискать, там был уже разговор (читай "холивар") про плюсы/минусы калин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приора

на вырост :)

она по своим ходовым качествам лучше калины

да и продать ее легче

хоть она мне жутко не нравится

калина внешне мне больше симпатична

 

у сына рост 1,85. Так вот салазки на приоре пришлось отодвигать до упора. На калине запас есть. Пробовали 14-ю, там вообще колени согнуты. Выбор между приорой хетчбеком и калиной универсал.

 

НО, если сын хочет погонять...

 

Вот я как отец как раз и не хочу чтобы он летал. А приора думаю будет побуждать к гонкам. Хотя приора по комплектации получше. Выбирали максимальные комплектации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я как отец как раз и не хочу чтобы он летал. А приора думаю будет побуждать к гонкам. Хотя приора по комплектации получше. Выбирали максимальные комплектации.

 

так вроде макс компл Приоры отличается от Калины только наличием всяких датчиков дождя?! АБС, подушки, кондер, все ЭСП (что там еще надо я и забыл) есть в люксовых компл Калин. Или нужно еще что-то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя датчик дождя я считаю лишним прибамбасом.

 

из этих двух какая больше угоняемая? Я думаю - приора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя датчик дождя я считаю лишним прибамбасом.

 

из этих двух какая больше угоняемая? Я думаю - приора.

 

я тоже думаю приора... но стат данные лучше поискать в интернете. Пиора - апгрейд 10ого семейства ("новый" кузов и двигатель, к которому есть претензии), Калина - новая машина (с вакуумником от шнивы :), с двигателем, к которому, конечно, тоже есть претензии, но у него не погнет клапана при обрыве/проскоке ГРМ, что бывает на Приорах). Да и забыл - замки в Калинах встроены в дверь, поэтому закрываются тихо, почти как на иномарках :)

 

Заметьте, никаких субъективных высказываний - одни факты :).

 

Кстати калину с каким двигателем хотите брать: 1.4 16кл или 1.6 8кл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,4 там 89 лошадей, а у 1,6 80 лошадей. Так как кондер, то надо помощнее. Хотя вопросы по двигателю тоже имеются, как он по себе 1,4. ?

Вроде бы у приоры нет болезни с клапанами, это было у первых 16 клапанных 10-к, и то излечились.

Изменено пользователем mir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя приора по комплектации получше. Выбирали максимальные комплектации.

 

 

Разница в цене между Приорой и Калиной в максималке - всего 30 тыр. Калина-люкс в максималке имеет сейчас такой же движок, как у Приоры. Разница в комплектации - отсутствии ДД, ДП и автосвета, больше никакой разницы нет. Салон у Приоры ИМХО как раз приятнее - огромный бардачок, часы на панели, подсветка... ну и чисто визуально панель симпатичнее, обшивка дверей. А по размерам салона она проигрывает салону Калины во всех отношениях - ширина, длина и высота у Калины больше внутри. КПП, кстати, намного удобнее у калины, а у приоры почти у каждой большие проблемы, не знаю, почему так. Я от своей избавилась, в частности, из-за КПП - напрягала. И синтетику заливала, и пробег уж почти 5 тыс был - один фиг переключение проблемное. У Калин обычно с нуля как по маслу. И замки дверей у Калины современнее, что уж там.

 

По угоняемости в лидерах Приора, Калину редко угоняют. Зажигать можно и на той, и на другой машине, особенно с одинаковыми движками. Напоследок скажу, что Калина крайне неудобная машина в плане ремонта, её эргономика подкапотного пространства такова, что для совершения каких-либо элементарных (для другой машины) манипуляций нужно много снимать-разбирать, что в общем-то, для новой машины не особо актуально, пусть официалы на ТО с ней возякаюцца ;) Но это - плата за просторный салон.

 

Кстати калину с каким двигателем хотите брать: 1.4 16кл или 1.6 8кл?

 

 

Раз идёт речь о максимальных комплектациях, это могут быть только 16-кл. Старые 8-клапанники в люксе не идут уже. А сейчас люкс выпускается 1.6 (16-кл) как у Приоры, 98 л.с. Скоро старые партиии 1.4 распродадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калина-люкс в максималке имеет сейчас такой же движок, как у Приоры.

 

Как такой-же, если у калины 89 лошадей, а у приоры 98 лошадей?

 

с движком 98л.с. в салоне калин не видел, все или 80 или 89.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,4 там 89 лошадей, а у 1,6 80 лошадей. Так как кондер, то надо помощнее. Хотя вопросы по двигателю тоже имеются, как он по себе 1,4. ?

Вроде бы у приоры нет болезни с клапанами, это было у первых 16 клапанных 10-к, и то излечились.

 

эти проблемы были у 21102 (1.5 16кл) и вылечились к 21104 (1.6 16кл). Хотя и на 1.5л двигатели делали какие-то приблуды, я уж не помню.

Но эта проблема была и есть у приоры! Кстати ГРМ на приору стоит порядка 1.5-2р, Калиновский - около 300р :) Цена замены кстати тоже отличается не в пользу Приоры.

 

Насчет 1.4 и 1.6 - читал что 1.4 вроде как поэкономичней движок для трассы, а 1.6 попрожорливей и для города, т.к. потяговитее на низких оборотах. Сам на 1.4 не катался, но 1.6 тянет хорошо. И не надо думать что разница в расходе бензина у них будет заметна (имхо если вообще будет). 1.6 кондей понятен без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как такой-же, если у калины 89 лошадей, а у приоры 98 лошадей?

 

с движком 98л.с. в салоне калин не видел, все или 80 или 89.

 

 

А в салоне давно был? Я свою купила 13 января, уже 2010 года ПТС. Почти в каждом салоне имеется по 1 люксу с двигом 1.6 (98л.с.), меня вот просто цвет "белое облако", "колумбийская зелень" и "рислинг" не устроил - это то, что было в наличии на середину января. Естественно, 1.4 ещё долго будут продаваться, их много. Ну и дешевле они, так что спрос на них тоже будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати ГРМ на приору стоит порядка 1.5-2р, Калиновский - около 300р :)

 

вот это полезная информация.

 

А в салоне давно был? Я свою купила 13 января, уже 2010 года ПТС. Почти в каждом салоне имеется по 1 люксу с двигом 1.6 (98л.с.), меня вот просто цвет "белое облако", "колумбийская зелень" и "рислинг" не устроил - это то, что было в наличии на середину января. Естественно, 1.4 ещё долго будут продаваться, потому их больше. Ну и дешевле они, так что спрос на них тоже будет.

 

31 января. По крайней мере мне такую не предлагали и в прайсе который дали с таким движком нет. Изменено пользователем mir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

калина лучше, даже универсал, она симпапулечнее выглядет чем приора :) а еще у Калины сиденье удобнее и полка у универсала не сильно бринчит, проверенно на себе)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

виноват. есть в прайсе хетчбек с 1,6 движком, 99 л.с. Недоглядел. Но мы смотрели универсал калину, поэтому видать нам и не предложили. Но тогда получается что калина дороже приоры на 5 штук. Изменено пользователем mir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница в цене между Приорой и Калиной в максималке - всего 30 тыр. Калина-люкс в максималке имеет сейчас такой же движок, как у Приоры. Разница в комплектации - отсутствии ДД, ДП и автосвета, больше никакой разницы нет. Салон у Приоры ИМХО как раз приятнее - огромный бардачок, часы на панели, подсветка... ну и чисто визуально панель симпатичнее, обшивка дверей. А по размерам салона она проигрывает салону Калины во всех отношениях - ширина, длина и высота у Калины больше внутри. КПП, кстати, намного удобнее у калины, а у приоры почти у каждой большие проблемы, не знаю, почему так. Я от своей избавилась, в частности, из-за КПП - напрягала. И синтетику заливала, и пробег уж почти 5 тыс был - один фиг переключение проблемное. У Калин обычно с нуля как по маслу. И замки дверей у Калины современнее, что уж там.

 

По угоняемости в лидерах Приора, Калину редко угоняют. Зажигать можно и на той, и на другой машине, особенно с одинаковыми движками. Напоследок скажу, что Калина крайне неудобная машина в плане ремонта, её эргономика подкапотного пространства такова, что для совершения каких-либо элементарных (для другой машины) манипуляций нужно много снимать-разбирать, что в общем-то, для новой машины не особо актуально, пусть официалы на ТО с ней возякаюцца ;) Но это - плата за просторный салон.

 

Раз идёт речь о максимальных комплектациях, это могут быть только 16-кл. Старые 8-клапанники в люксе не идут уже. А сейчас люкс выпускается 1.6 (16-кл) как у Приоры, 98 л.с. Скоро старые партиии 1.4 распродадут.

 

Про бардачок - согласен. В калине он детский. Часы на панели - субъективный плюс, мне например они не нравятся :) Тоже можно сказать и про симпотичность панели. Все это малозначительные на мой взгляд факторы. Хотя кому как конечно :) У калины с КПП тоже есть одна небольшая болезнь, но лечится она легко. Какая болезнь говорить не буду, но если она появится - легко найдете информацию в интернете.

 

Насчет эргономики подкапотного пространства - тут не поспорю.. в калине все компактней. Просто так не подлезть, впрочем как и в иномарках :))

 

Что 8клапанники не идут в люксе - не знал. Что хотели начать выпускать калины с приоровскими двигателями - слышал, но не знал что уже вот прям их можно купить :) Думаю на скаладах еще мнооооогго "старых" калин ждет своих покупателей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, посмотрел по прайсу калину с движком 99л.с, так она голая,АВС нет, подушек нет, только колеса на 15.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mir, модификации движков калины: http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=3617&branch=tth

 

Там слева есть сервис "найди свою лада". Выбираешь регион, город, комплектацию, движок и вуаля - вылазит список салонов, в котором есть 1.6 (16-кл) :D Конечно, я искала хэтч, а с ним проблем нет. Если нужен универсал, то не знаю, не смотрела на наличие. В данный момент по сервису показывает 2 хэтча (видимо, те самые, которые я смотрела):

123.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клиренс у них одинаковый, сам в салоне мерил, хотя менеджер утверждал, что у калины больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

102 шла с 8 клапанами, это проблемы были у 103.

 

прошу прощения, ошибся, но не суть.

 

А в салоне давно был? Я свою купила 13 января, уже 2010 года ПТС. Почти в каждом салоне имеется по 1 люксу с двигом 1.6 (98л.с.), меня вот просто цвет "белое облако", "колумбийская зелень" и "рислинг" не устроил - это то, что было в наличии на середину января. Естественно, 1.4 ещё долго будут продаваться, их много. Ну и дешевле они, так что спрос на них тоже будет.

 

и раньше ставили на калины приоровские движки, и калины эти назывались калина-спорт :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути калина современней и безопасней...при таком раскладе взял бы Калину...хэтчбэк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mir, модификации движков калины: http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=3617&branch=tth

 

Там слева есть сервис "найди свою лада". Выбираешь регион, город, комплектацию, движок и вуаля - вылазит список салонов, в котором есть 1.6 (16-кл) :D Конечно, я искала хэтч, а с ним проблем нет. Если нужен универсал, то не знаю, не смотрела на наличие. В данный момент по сервису показывает 2 хэтча (видимо, те самые, которые я смотрела):

 

спасибо, в КС цена с движком 99л.с модель 11196 - 366,1руб. и это без подушек и абс. На пять штук дороже приоры в полном комплекте. Изменено пользователем mir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТОЙОТА!!! Хонда ниссан... не колечте жизнь ребенку.)) за эти деньги можно отличного японца взять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая болезнь говорить не буду, но если она появится - легко найдете информацию в интернете.

 

 

Если ты про блокиратор заднего хода, так это детская болезнь на старых партиях)))

 

да, посмотрел по прайсу калину с движком 99л.с, так она голая,АВС нет, подушек нет, только колеса на 15.

 

 

Ты "спорт" не смотри, у спорта диски на 15, нет ПБ и АБС - потому что задние дисковые, и вообще она 370 стОит. Всё остальное у неё как в люксе, ничего она не "голая". Я говорю про обычный люкс с обычным литьём на 14, с АБС и подушками, но двигом 1.6 16-клапанов. Стоит она 322,500 руб. Приора в той же комплектации стоит 345 и 348,5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...