Slaventiy Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 (изменено) В связи с переездом в более просторное и удобное помещение, предлагаем форумчанам следующие услуги:-Ремонт ДВС-Ремонт КПП-Ремонт ходовой части-Кузовные, сварочные, покрасочные работы-Услуги автоэлектрика: установка сигнализации, аудио-видео систем, систем парковки и т.д.-Ремонт бамперов и автопластика-Шумоизоляция(проклейка салона), антикоррозийная обработка кузова-Мелкосрочный ремонт и прочее Действует гибкая система скидок(прилагается), акции и бонусы для клиентов, качество и стоимость работ многие уже успели оценить! Контакты: Вячеслав(Slaventiy) - 89518191454, ICQ - 592501853 Задавайте свои вопросы в личку или здесь. Схема проезда: Изменено 15 марта, 2012 пользователем Estet обновление схемы проезда 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Поздравляю!! Теперь и мне гораздо ближе к тебе с ЧТЗ ехать)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 все верно, это не я так пишу. И меня все таки проигнорировали, ну и ладно...... Оказывается нет, спасибо за ответ блин... а позвонить не судьба ? имхо если интерес есть - телефон в начале ветки... а так - побухтеть только... зачем ? "доктор, меня все игнорируют" если мастер будет висеть в интернете постоянно, то кто будет ремонтировать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Поздравляю с переездом!!))Слава, сможете поменять возвратный шланг ГУР на втором фокусе? протекает , собака.(( если да, то сколько будет стоить? 360р. блин... а позвонить не судьба ? имхо если интерес есть - телефон в начале ветки... Олег, всё нормально, вопрос видели - ответили не оперативно, тк не могли сразу согласовать с человеком, который этим занимается. если мастер будет висеть в интернете постоянно, то кто будет ремонтировать ? +100500, вопросов в теме/личке/аське/по телефону - куча, т.ч. звиняемся за немолниносные ответы - работать просто некогда будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Машины выше 2 метров влазят в ворота сервиса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serYozik Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Слава,в среду можно к тебе заскочить, стабилизатор задний зачинить? А то в четверг весь день ездить, а он гремит собака прям по нервам. Смотря во сколько, если днём, то думаю да - позвони в районе обеда предварительно. Ребята не знаю во сколько у вас обед, сорри. Звоню Славе, видимо занят, не берёт трубу. Вопрос в силе, можно сегодня заехать и во сколько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Машины выше 2 метров влазят в ворота сервиса? Легко.Ребята не знаю во сколько у вас обед, сорри. Звоню Славе, видимо занят, не берёт трубу. Вопрос в силе, можно сегодня заехать и во сколько? Район обеда - 12-13 часов, сам не могу пока до него дозвониться - занято, как только достучусь - дам знать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Достучался - на 14-00 занято - ГРМ менять, Слава грит, что сам тебе позвонит, думаю, что стоит ориентироваться на 15-16 часов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serYozik Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Достучался - на 14-00 занято - ГРМ менять, Слава грит, что сам тебе позвонит, думаю, что стоит ориентироваться на 15-16 часов. Ок. Игорь спасибо, жду звонка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 (изменено) Убедительная просьба, по-возможности беспокоить по всем вопросам меня, тк Слава большую часть времени занят - отвлекаете очень, заранее спасибо! Изменено 3 февраля, 2010 пользователем Алексеич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Красотка Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 блин... а позвонить не судьба ? имхо если интерес есть - телефон в начале ветки... а так - побухтеть только... зачем ? "доктор, меня все игнорируют" если мастер будет висеть в интернете постоянно, то кто будет ремонтировать ? не судьба, так как не сильно горит, а по поводу ответов - многим отвечают в самой теме и МНЕ так удобнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 не судьба, так как не сильно горит, а по поводу ответов - многим отвечают в самой теме и МНЕ так удобнее Не ссорьтесь, отвечать бум там, где вопрос задан - всё нормально, ещё раз извиняюсь за задержку с ответом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 (изменено) Слава, а тебя не затруднит сделать пару снимков, как заезжать к тебе, типа как здесь: http://www.aeroclub-...=9&thread_id=16 В ближайшие дни не обещаю, но на след. неделе - обязательно сделаю нечто подобное! А то Васенька вчера вечером заплутала и не нашла нас. Изменено 3 февраля, 2010 пользователем Алексеич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 ну то есть насколько я понял, Ляксеич - менеджер в КаКа-сервисе? Ну тогда читай личку, ибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 ну то есть насколько я понял, Ляксеич - менеджер в КаКа-сервисе? Ну тогда читай личку, ибо! Прально понял. Ответил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FUEL Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 сколько будет стоить замена пыльника на внутреннем шрусе???. машин 2111. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 сколько будет стоить замена пыльника на внутреннем шрусе???. машин 2111. 400р. со скидкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Audi 100, ДВС 5 цилиндров в ряд, нужно поменять задний сальник коленвала. Мотор продольный. Сколько денег? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 (изменено) Audi 100, ДВС 5 цилиндров в ряд, нужно поменять задний сальник коленвала. Мотор продольный. Сколько денег? 1300р. со скидкой. Изменено 3 февраля, 2010 пользователем Алексеич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forever Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Он-лайн конультации даже Ночером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Он-лайн конультации даже Ночером Угу, рабочее время не нормированно - Слава ещё там - чинит газель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forever Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 (изменено) Угу, рабочее время не нормированно - Слава ещё там - чинит газель. ого, мне в 22 закончили )))) я то думала до 22 Вы припозднились Изменено 3 февраля, 2010 пользователем Forever Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 я то думала до 22 припозднились Ну с тобой припозднились, тк пришлось много чего открутить, чтобы добраться до сайлентблока, а вообще если надо, то и ночью могём чего отремонтировать, правда уже без скидок, тк ночь и экстренность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 (изменено) Ну с тобой припозднились, тк пришлось много чего открутить, чтобы добраться до сайлентблока, а вообще если надо, то и ночью могём чего отремонтировать, правда уже без скидок, тк ночь и экстренность. Ночью - с накидкой и через магазин! Изменено 3 февраля, 2010 пользователем Grax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Ночью - с накидкой и через магазин! Всё вы по печени наровите ударить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малыш Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 В связи с пожеланиями Славентия и по его благословению в новом гараже скоро будет размещен шуточный плакат следующего содержания: Стоимость ремонта в присутствии хозяина + 50%Стоимость ремонта с учетом помощи хозяина (советы, рекомендации и прочее) +100% Отмечу, что в каждой шутке есть доля... Впрочем, любопытным рекомендую смотреть мотивацию этого действа под катом. Просматривая недавно интернет-сайты по автомобильной теме, набрела я на довольно любопытный форум. Его участники жаловались друг другу, что клиент-де пошёл чересчур умный: начитается полезных советов в Сетке и давай их учить уму-разуму. Как только такого клиента они не называли: и назойливым, и упёртым, и въедливым. В ход шли даже такие словечки, как «долбодятел» и «мозгоклюй». В общем разгорелась нешуточная дискуссия о том, как таких клиентов приструнивать. Она и стала поводом для написания данной статьи-размышления. Активному клиенту – бой? Какому мастеру своего дела понравится, когда во время работы кто-то стоит за спиной и постоянно задаёт вопросы или делает замечания. Складывается парадоксальная ситуация, похожая на то, если бы больной, придя к врачу, начал сам рассказывать, как его следует лечить и какие лекарства прописывать. Спрашивается, если такой умный, зачем тогда обращается за помощью? Также и в автосервисе. Клиент приезжает к специалистам, чтобы его автомобиль отремонтировали. Если же он вместо этого начинает давать советы или, что ещё хуже, сам же ставит диагноз, стопроцентно это вызовет у работников сервиса однозначную реакцию (какую вы уже наверняка сами догадались). Только очень спокойный человек сможет удержаться от конфликта и просто ответить: «Что сломано, то починю». Многие вспоминают, что в пользу работников автосервиса в борьбе с любознательными клиентами «играют» правила техники безопасности, согласно которым клиент не имеет право находиться в ремзоне без прохождения определённых процедур. Это как раз тот редкий случай, когда требования законодательства на станции не просто выполняют, им следуют с радостью. Нацепить на клиента невообразимого цвета халат, одеть на него защитную каску, заставить внимательно прочитать толстенный том инструкций и подписать кучу бумаг – в общем вдоволь поиздеваться. Мало кто выдерживает такие экзекуции – даже самые рьяные клиенты желают быстрее ретироваться. Однако соблюдение правил техники безопасности – не только способ отвадить клиентов, это ещё и очень серьёзный инструмент экономии, ведь за клиента, находящегося в зоне ремонта, несёт ответственность руководство СТОА. Многие не понаслышке знают о том, сколько несчастных случаев происходит, когда клиент ни за что не хочет расставаться со своим автомобилем и находится с ним или даже в нём во время ремонта. Историй пребывания клиента в зоне ремонта с плачевным исходом в Интернете полно. Был случай, когда клиент потерял сознание при виде раскуроченных проводов в его машине. На другом сервисе во время подъёма автомобиля клиент находился внутри и у него случился микроинсульт. Ещё одному клиенту подъёмником придавило ногу, когда тому вздумалось ни с того ни с сего протереть номерной знак на своём автомобиле. Так что совсем нелишним будет для начала сделать надпись: «Вход в ремонтную зону только в присутствии мастера». Некоторые автосервисы идут более простым путём и просто вешают объявление, к примеру, следующего содержания: «Цена ремонта в присутствии клиента увеличивается в два раза. Если клиент даёт советы и рекомендации механику она возрастает на 100%. Ваша администрация» или «В присутствии клиента +50%. С помощью клиента +100%». Шутка ли? А реально действует. Если посмотреть на ситуацию глазами клиента, то и его понять можно. Назойливыми большинство становятся не по своей воле. СМИ и тот же пресловутый Интернет пестрят всевозможными историями о «мошенниках с большой дороги», которые, видимо, теперь осели в автосервисах. Для клиента автомобиль – дорогая и любимая игрушка, как же не хочется отдавать её в руки незнакомцам! Поняв мотивы, которые движут чересчур активным клиентом, не мудрствуя лукаво, может быть стоит лишь наладить с ним деловые и доброжелательные отношения. Несколько дельных советов 1. На ознакомительном этапе проводите клиента в зону ремонта, покажите инструмент, оборудование, с которым работаете. Этим вы поможете не только себе сберечь нервы, но и клиенту сделать правильный выбор. 2. Сразу же объявите, что не пускаете клиентов в цех во время ремонта из-за соображений безопасности. Если не помогло, можно рассказать пару припасённых для такого поворота событий страшных историй. 3. Клиенту, требующему соблюдать его права как потребителя, дайте прочитать «Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств», в которых, кроме прочего, сказано, что «...потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии..." 4. Если и это не помогло, приступайте к инструктажу по безопасности. Каким бы неприятным для сотрудников сервиса ни был «любознательный» клиент, он, как и любой другой, требует к себе уважительного отношения. Сложности взаимоотношений с людьми «по другую сторону баррикад» будут всегда, но это неотъемлемая часть бизнеса. С этой мыслью наберём в лёгкие воздуха, выдохнем и с лёгкой душой в очередной раз отправимся объяснять, что означают эти странные наборы цифр на экране сканера. Наталия Тылинская Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения