Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Датчик температуры не работает


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Несколько дней назад заметил что стрелка на датчике температур не двигается. Дайте совет, что посмотреть. На что внимание обратить. В чем причина может быть? Изменено пользователем Hip
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Несколько дней назад заметил что стрелка на датчике температур не двигается. Дайте совет, что посмотреть. На что внимание обратить. В чем причина может быть?

 

первое что приходит в голову

провод с датчика на двигателе слетел (обрыв провода) или сам датчик накрылся

или прибор на панели

Изменено пользователем dok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первое что приходит в голову

провод с датчика на двигателе слетел (обрыв провода) или сам датчик накрылся

или прибор на панели

 

Понял посмотрю, еще бы кто подсказал где в моей авто (Nissan Sanny II Coupe b12) данный провод можно гянуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы я видел, то подсказал бы точно. скорее всего на фланце который от ГБЦ идет перед патрубком охлаждения. где-то рядом в общем-то. Скорее всего у тебя 2 датчика, один подает информацию на комп, второй на стрелку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы я видел, то подсказал бы точно. скорее всего на фланце который от ГБЦ идет перед патрубком охлаждения. где-то рядом в общем-то. Скорее всего у тебя 2 датчика, один подает информацию на комп, второй на стрелку.

 

Михаил? На комп? У меня что в авто 89 года комп есть? Может я чего не знаю.

У кого книжку попользовать взяь вот такую можно. Или купить?

 

О чем кроме неисправности датчика или прибора это вообще может говорить? Не приведет ли эта неисправность к какой либо еще? Каковы последствия вообще могет?

ЗЫ: сильно не ругайтесь...учусь я :)

post-6672-1264784846,06_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя стоит карб, но это совсем не значит, что у тебя в нем не натыкано куча датчиков. :derisive: Был бы у тебя машин японческий, я бы прям сейчас в прогу залез и глянул- дома есть программы для япошек. а вот по европе нема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стопэ....я чет не понял.ТЫ МЕНЯ СОВСЕМ ЗАПУТАЛ :blink: А ЧАВО НИСАНН НЕ МАДЕ ИН ЯПОН? И это, насколько я в курсе о своем "боливарде" стоит на нем моно-впрыск.... Изменено пользователем Hip
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стопэ....я чет не понял.ТЫ МЕНЯ СОВСЕМ ЗАПУТАЛ :blink: А ЧАВО НИСАНН НЕ МАДЕ ИН ЯПОН? И это, насколько я в курсе о своем "боливарде" стоит на нем моно-впрыск....

 

Если моновпрыск, то тем более есть контроллер ДВС.

А япошками я назвал машины с правым рулем.Ниссаны выпускают и выпускали не только в Японии, но и в Штатах и Великобритании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если моновпрыск, то тем более есть контроллер ДВС.

А япошками я назвал машины с правым рулем.Ниссаны выпускают и выпускали не только в Японии, но и в Штатах и Великобритании.

 

Ясно. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно. :)

 

Вопрос чего делать остается открытым. Я вот тут ваще запутался. Я думал этот датчик температуру двигателя показывает. А, литература вот о чем говорит. У меня с маслом что то не то? Лампа не горит при этом.

post-6672-1264793933,08_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это косяк переводчиков.

1) под указателем написано TEMP

2) крайние значения на указателе C(cold)-холодный и H(hot)-горячий, для давления написали бы что-то типа L(low)-низкое и H(high)-высокое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это косяк переводчиков.

1) под указателем написано TEMP

2) крайние значения на указателе C(cold)-холодный и H(hot)-горячий, для давления написали бы что-то типа L(low)-низкое и H(high)-высокое

 

Я? вот тоже не понял.Ладно. Что с датчиком и прибором делать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Ребзя не поверите, с неделю назад када отступили морозы он заработал (также как и не работавший до этого омыватель), быть может машина просто не набирала нужной температуры по дороге из дома до работы. (Бассейн ЧМЗ-Теорема Северок)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребзя не поверите, с неделю назад када отступили морозы он заработал (также как и не работавший до этого омыватель), быть может машина просто не набирала нужной температуры по дороге из дома до работы. (Бассейн ЧМЗ-Теорема Северок)?

 

запросто может такое быть. проверяй работу термостата. 100% ему хана давно пришла и он нерабочий у тебя. так же меняй антифриз(тосол невздумай лить), если еще не менял с обязательной промывкой всей системы охлаждения. Тогда поймешь что такое тепло и как машина согревается быстро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запросто может такое быть. проверяй работу термостата. 100% ему хана давно пришла и он нерабочий у тебя. так же меняй антифриз(тосол невздумай лить), если еще не менял с обязательной промывкой всей системы охлаждения. Тогда поймешь что такое тепло и как машина согревается быстро.

 

Антифриз сразу после покупки слил старый и новый залил. А что понимать под обязательной промывкой системы охлаждения. Как? Кто? Где? Сколько? Как определить работу термостата?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антифриз сразу после покупки слил старый и новый залил. А что понимать под обязательной промывкой системы охлаждения. Как? Кто? Где? Сколько? Как определить работу термостата?

 

Тебе книжку по твоей машине надо обязательно. Проверить датчик просто, замеряешь омметром сопротивление на контактах (таблица сопротивляемости должна быть в книжке). Термостат проверяется следующим способом: достается из системы, а затем опускаешь в горячую воду. При определенной температуре он должен расскрыться (эти все показатели тоже должны быть в книжке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе книжку по твоей машине надо обязательно. Проверить датчик просто, замеряешь омметром сопротивление на контактах (таблица сопротивляемости должна быть в книжке). Термостат проверяется следующим способом: достается из системы, а затем опускаешь в горячую воду. При определенной температуре он должен расскрыться (эти все показатели тоже должны быть в книжке).

 

на его ДВС не найти литературу или очень сложно найти. это раз,а два- не в каждой книге описана зависимость сопротивление датчика от температуры.а датчик обычно или работает или не работает.Вот термостат может заклинить в каком-нибудь положении и работать неправильно из-за этого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погуглил немного, в итоге нашел это руководство может подойдет, да и просто много полезной информации отыщет для своей машины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погуглил немного, в итоге нашел это руководство может подойдет, да и просто много полезной информации отыщет для своей машины.

 

очень похоже на правду. у автора,вроде бы, стоит E16S мотор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погуглил немного, в итоге нашел это руководство может подойдет, да и просто много полезной информации отыщет для своей машины.

 

Спасибо, посмотрю :)

 

очень похоже на правду. у автора,вроде бы, стоит E16S мотор.

 

1,6 Бензин - GA16I (12V) у меня...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1,6 Бензин - GA16I (12V) у меня...

 

Еще лучше значит. у этих моторов практически все такое же, как и на более поздних, отличаются ГБЦ и приводом ГРМ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...