Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Конкурс водительского мастерства CARSCLUB.RU посвященный 5-летию сайта.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Форум - отличное место для баталий и всевозможных замеров, однако возникла мысль перенести оные в реальность. Все форумчане - водители, половина в недавней теме ответила, что водить умеет, почему бы не показать всем и не доказать себе, что это действительно так, а заодно хорошо провести время в хорошей компании.

 

В наличии покрытый льдом стадион за умеренную арендную плату. Соревнования соответственно по льду. Границы стадиона покрыты снегом, опасным для бамперов только при значительных скоростях (испытано неоднократно, соврать не дадут). Скорости искуственно будут ограничиваться при помощи конусов, определяющих рисунок трассы. Опасности для автомобиля и водителя нулевые при условии адекватности водителя, само собой ;)

 

Скорость прохождения искуственной трассы на льду определяется главным образом мастерством, типом привода и резиной. Вопрос с резиной легко отпадает: у нас междусобойчик и все на гражданской, поэтому участников вполне возможно разделить по типу привода и отделить от автоспортсменов - будет достаточно.

 

Пригласим всех форумчан, поделим на участников, болельщиков и огранизаторов, потусуемся, поставим интересную трассу - нагоняемся. Желающие могут замутить плов/шашлыки/танцы/чирлидинг/циган с медведями - площадка перед въездом имеется.

 

 

Оргвопросы будем решать по ходу темы.

 

Взнос от 50р: аренда льда - 500р/час, по времени 3 часа. Если творить медальки/кубки/призы - надо ещё добавлять.

 

 

 

Отписывайтесь кто будет/не будет/в каком качестве/интересно/нет. Делитесь соображениями ;)

 

 

зы: кто не приедет, автоматически получит статус "чайник карсклуба" :derisive:

 

Регламент конкурса ВМ CARSCLUB.RU.doc

 

Список преварительных заявок на 18.02:

СТАНДАРТ

1. ВОВАН74, ВАЗ 2112

2. Стасян, Mitsubishi Lancer

3. ASTRAвитянин, Opel Astra

4. Estet, Mazda MPV

5. Heaver_007, ВАЗ 2108

6. Kremulya, Ford Focus2

7. Poll1248, Kia spektra

 

 

СПОРТ

1. Evgenik, Toyota ED

2. Madmax, Honda Accord

3. RazzoR, ВАЗ 2112

4. Romka, Hyundai Elantra

5. SafronoFF, Nissan

6. Striker, Subaru Legacy

 

Итого 13 участников.

 

Добавлено 01.02.10

Предварительный план мероприятия вкратце:

 

1. Сбор участников за час до начала. Регистрация.

2. Первый час - свободные заезды. Три машины на льду одновременно, по 2 круга, один-два выезда. Любые желающие, взнос 50р.

3. Второй час - квалификации, парные заезды на время среди тех, кто хочет попробовать свои силы. Плюс 50р.

4. Третий час - финалы, парные заезды на выбывание. Победитель заезда проходит в следующий тур. Остается 8 машин в "стандарт" и 8 в "спорт". Плюс 100р.

5. Выезд со льда и тусуемся кто сколько хочет.

 

Итого для участников 4 часа, для зрителей кто во сколько приедет. Каждый может либо просто покататься, либо попробовать свои силы в квалификации или даже проникнуть в финал.

 

Многое будет зависеть от количества участников. Желающие пишите свои заявки в формате:

марка а/м, тип привода и предел, до которого вы готовы учавствовать (свободные заезды, квал, финал)

к примеру

ваз 2112, передний, финал

ваз 2107, задний, свободные заезды

Добавлено 03.02.10

Участники допускаются только на ЗИМНЕЙ, ГРАЖДАНСКОЙ резине.

Добавлено 04.02.10

Время проведения мероприятия с 15:00 до 18:00 часов. Регистрация участников с 14:00 до 14:50

 

Условная, даже нет, очень условная схема движения автомобилей по трассе.

post-16-1265279901,55_thumb.jpg

если предположить, что автомобили хотя бы не стоят - можно заметить, что пересечения траекторий не происходит. трасса будет симметричная, фигуры сверху и снизу повторяются - каждый момент четко видно кто на сколько обогнал/отстал, причем конкурсантам тоже. при этом старт и финиш параллельный - зрелищность и интересность 100%.

 

старт метрах в 10...15 друг от друга. круги не малый и большой, трасса одна, каждый проезжает одно и то же расстояние, просто выезд на неё для одного слева, для другого справа.

 

что выезд, что возврат на финиш будут жестоко зажаты фишками, сбитая фишка +5секунд штрафа - если хочется выиграть, потребуется сильно сбавить скорость.

 

финиш базой, т.е. финишная линия после остановки автомобиля должна находится в базе между передней и задней осью автомобиля иначе +5сек, что так же потребует ограничения скорости.

 

безопасность мероприятия во главе угла: серьёзно разогнаться будет негде!

 

Добавлено 17.02.10

место проведения: стадион между Российская 34 и 36, юзайте дубльгис.

схема проезда и всего остального:

post-16-1266401992,19_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 222
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

PS только обратил внимание на список участников. В классе "спорт" субару с полным или передним приводом? "Чёт я очкую" :) Хотя еду просто покататься, но всеж интересно. Если че вне зачета 4х4! ;)

 

legacy (в отличие от импрезы) не бывает тока с передним - всегда полный :)

в таких заездах прокладка намного важнее типа привода :) я же не профи, а "чайник" :)

на слаломе меня madmax на аккорде объезжал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не совсем понял насчет финиша "базой". А если задней осью за финиш переехать что будет?

Ничего не будет. Ни призов не будет. Ни грамот.... Зрители освистят просто....)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS только обратил внимание на список участников. В классе "спорт" субару с полным или передним приводом? "Чёт я очкую" :) Хотя еду просто покататься, но всеж интересно. Если че вне зачета 4х4! ;)

 

с полным! по-взрослому класс считается состоявшимся, если в нем заявлено не менее 4х участников. приедут ещё трое - отделим

так-то на старте/финише небо и земля будет, но в остальном передний привод лучше умеет, там затычненько ;)

 

Всё-равно жалко, но подумаю - хоцца поскользить чуток.:)

 

это ж не ралли, пока до стадиона доедешь - гораздо больше шансов с подвеской расстаться.

ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.

Заявочные взносы оплачиваются при регистрации. Заявочные взносы принимаются как отдельно на свободные заезды, так и полностью.

Заявочные взносы возвращаются уплатившим заявочные взносы Участникам, чьи заявки отклонены. В случае если Участник по каким-либо причинам отказался принимать дальнейшее участие в конкурсе на одном из этапов, возвращаются за последующие. В случае если Участник не прошел квалификацию – возвращаются за финал.

специально придумано. заплатил, откатал свободные, нашел места, где подвеску можно убить - остался только смотреть, не нашел - доплатил, поехал в квалификации. или можно заплатить за всё и потом деньги забрать.

 

с другой стороны можно сразу с квалификации начать.

 

ушел подумать как это яснее изложить в регламенте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

legacy (в отличие от импрезы) не бывает тока с передним - всегда полный Изображение

в таких заездах прокладка намного важнее типа привода Изображение я же не профи, а "чайник" Изображение

на слаломе меня madmax на аккорде объезжал Изображение

 

 

Угу:) Зато ты меня в дрэге... Пока я там со старта раз-два-три-четыре, ты уже раз-два-раз-два и на финише куришь:) Да на слаломе то почти ноздря в ноздрю... Короче, думаю будет итересноИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не совсем понял насчет финиша "базой". А если задней осью за финиш переехать что будет?

 

+5 секунд к твоему времени и да, всеобщее порицание и осуждение ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не совсем понял насчет финиша "базой". А если задней осью за финиш переехать что будет?

 

Лукас же написал, +5 сек.

а то мало ли как ты выкатишься, разогнался и не тормозя пролетаешь финишь а потом уже можно подумать об остановке? так и об зрителей можно останавливаться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а то мало ли как ты выкатишься, разогнался и не тормозя пролетаешь финишь а потом уже можно подумать об остановке?

 

это уже тянет на превышение скорости при возврате в закрытый парк, минимум :yes:

 

так и об зрителей можно останавливаться :)

там будет специальный сугроб после финиша, я у бразильцев передовой опыт перенял :)

 

бразильская система! © Ералаш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это уже тянет на превышение скорости при возврате в закрытый парк, минимум :yes:

там будет специальный сугроб после финиша, я у бразильцев передовой опыт перенял :)

 

бразильская система! © Ералаш

 

это все после того как год назад до антары дяди Коли 10-15 см осталось доехать ? :)))

Изменено пользователем striker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там наоборот было, я на антаре до субарика чуть не достал )

а щас субаря нет, поставим сугроб :crazy:

 

ага, попутал немного :) ну сугроб то по любому помягче :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

legacy (в отличие от импрезы) не бывает тока с передним - всегда полный :)

 

 

Во я дал! Мне стыдно :blush: Просто не заморачивался никогда этим вопросом. :blush:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всю тему читать не стала, сорри, подтверждаю пассивное участие :)

могу помахать, могу пописать.

могу не махать, могу не писать.

также напоминаю что живу в 5 минутной шаговой доступности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оль, если есть интерес помахать приходи ближе к 14, чем к 15 - всё расскажу ;)

 

ВСЕМ УЧАСТНИКАМ:

Вычищать снег/грязь из арок перед выездом на лёд - СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНО!

 

 

ВСЕМ ЗРИТЕЛЯМ:

Выходить на лёд - СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех с наступающим праздником 23 февраля и с очередной годовщиной нашего клуба!!! Всем успехов и зелёный свет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Записывайте: передний привод Chevrolet Viva, естесственно в стандарт.

Ох уж не знаю насколько буду конкурентоспособен, но буду стараться...

 

 

PS: а чистилка для арок будет предусмотрена?) - у меня счётка короткая ей много не начистишься + налипшие оледеневшие части. С них на лёх сыпаться не должно...по идее)

 

PPS: наклеек нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оль, если есть интерес помахать приходи ближе к 14, чем к 15 - всё расскажу ;)

 

У тебя телепон забллокирован(((

буду к 14-00, могу раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Записывайте: передний привод Chevrolet Viva, естесственно в стандарт.

Ох уж не знаю насколько буду конкурентоспособен, но буду стараться...

 

 

PS: а чистилка для арок будет предусмотрена?) - у меня счётка короткая ей много не начистишься + налипшие оледеневшие части. С них на лёх сыпаться не должно...по идее)

 

PPS: наклеек нет

 

 

Чистилку уж у кого нибудь найдешь, жалко чтоли:). Нечищенные машины на лед выпускать не будут. Хозяева льда ругаюцца! Так что Костя видимо проверять будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя телепон забллокирован(((

буду к 14-00, могу раньше.

 

8 950 722 63 9восемь

раньше не надо, никого не будет

 

всем удачи! до мероприятия меня в инете не ищите, завтра буду в оранжевой жилеДке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, сможет кто-нибудь из вас забрать организаторов в количестве двух человек из Ленинского района (примерно на пересечении Машиностроителей и Дзержинского), чтобы быть на льду к 14 часам? :)

Если есть какие-нибудь варианты, сразу звоните по этому номеру:

8 950 722 63 9восемь

 

Изменено пользователем NatElla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЮ ЗРИТЕЛЕЙ!

В схеме, прикреплённой к первому сообщению темы, указаны два места для парковки Ваших машин. Одно возле Российской-36, второе ниже, за зданием.

Сейчас выяснилось, что второе завалили снегом. Но есть и лучшие новости: вдоль стадиона расчищена полоса, скорее всего можно будет ставить свои машины туда, совсем рядом с участниками.

По приезду уточняйте у организаторов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был, участвовал!

 

Спасибо организаторам за проведённое мероприятие, было очень интересно, хотя местами и непонятно, но это скорее к консерваториям участников)

Сложная трасса!!! Зато скидка на кузовной ремонт не понадобиться))

 

Без штурмана было очень тяжело, хотя и с ним тоже)) путаница в показаниях была) Но в одного было бы хуже.

 

Трассы "правая" и "левая" оказались неравнозначными - по отзывам "правая" трасса оказалась сложнее. На себе ощутил в плане разгона на старте. Более сложный выход на финише.

 

Спасибо участникам и зрителям!!!

 

Девушка на Субару Импреза была еще и на липучке? - очень неплохо откатала.

 

Ждём опубликования результатов. Костя обещал на неделе выложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкладываю фотки начала. Потому что потом уже посадили в машину и оттуда не выпускали :)

http://s55.radikal.ru/i150/1002/12/47094838e08d.jpg

 

Наталья в роли гаишника ;)

http://s15.radikal.ru/i188/1002/34/0b7cc1769eba.jpg

 

Гости города

http://i054.radikal.ru/1002/1a/02049134507c.jpg

 

Дядю на лед не пустили - хоть с горки покататься

http://s13.radikal.ru/i186/1002/2e/e18a996dfc62.jpg

 

http://s005.radikal.ru/i212/1002/c7/0c53c1bde8f5.jpg

 

Возвращение с горки - со слезами, видимо, вспомнил детство :dntknw:

http://s55.radikal.ru/i148/1002/9a/f8e058a4170d.jpg

 

http://s003.radikal.ru/i203/1002/0f/3bd8a7aa69cb.jpg

 

Организатор всего безобразия :)

http://i066.radikal.ru/1002/78/4c807ded3c5f.jpg

 

Мама с дочей :)

http://s002.radikal.ru/i200/1002/39/2622be9d0f4d.jpg

 

Мужжж с женой

http://s006.radikal.ru/i214/1002/46/407181293be0.jpg

 

зы: очень боялась выкладывать фотографии, если чо, сильно не пинать :derisive:

Изменено пользователем Монорожка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...