Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Заводил сегодня дедка на ДэуНексии веревкой.


vsv

Рекомендуемые сообщения

Протащил вокруг квартала, не шевельнулась.

Попробуй говорю ключиком. Дедок поворачивает ключ, авто заводится.

 

Вобщем, явно клинический случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ай-ай-ай!!! Вот это дед!!! Надо же, какой тупой!!!!!! Как так можно!!!!! Ключом не повертеть!!!!!!!! И заставил бедолагу таскать еще его через пол-города по беспонту!!!!!! Бедный афтар!!! Ну дед дает!!!!!! Ну ведь вот же как бывает!!!!!! Ключом! Не повернул!!!!!! Вот ведь!

 

 

Топикстартер это хотел услышать?

 

Тему в топку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам всегда молодым останешься

))

Приличная толика КК может смело величать меня дедом.

Того, которого так поименовал я - патриархом, аксакалом, т.д. со всеми вытекающими

в т.ч. с обязательной приставкой уважаемый, нет, скорее достопочтенный.

 

Но дедок явно сохранил навыки, хотя в прошлой жизни был не шофером а доктором.

 

Дак а чего таскать то его начал

Да там все глухо было.

Стартер вообще не шевелил, фары включались но так ту-у-ускленько.

 

Кста, не уверен что не зарубили ему ката, но если что я не виноват.

Дед в этом деле не рубит, у меня с дэу никаких связей не было.

Созвонились с его сыном, тот дал добро - "сдохнет - я его потом ломиком вышибу".

 

Тему в топку

Лети, голубоь, лети.

Изменено пользователем vsv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое. В мороз на старой машинке ехал, и как повернул с Г.Танкограда на свалку - там пробочка - машинка пошла как то подозрительно тихо... Перед свалкой - авария - только по крайнему ряду - вот тут ей стало совсем фигово... Елое проехал метров 200 и встал на обочине... Нефига не понял - сигналка отсекает запуск. Если долго постоять со снятой клеммой - то начинается прокрутка, и сразу исчезает... Короче приехал друг - потащил на веревке. Не доехали до Г.Танкограда - повернул ключ - и нормальный запуск.

 

Вывод - АКБ разряжена, сигналка отрубает имобилайзер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проехал метров 200 и встал на обочине... Нефига не понял - сигналка отсекает запуск

Нет, он стоял замороженный.

 

АКБ разряжена, сигналка отрубает имобилайзер

Говорю ж, глухо.

До заезда - поворот ключа вызывал тихонький писк откуда то, и все.

Включение фар - чуть чуть накаливало нить.

После - завелась как ни в чем не бывало.

 

Далек от мысли, что пара километров на веревке может зарядить аккумулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далек от мысли, что пара километров на веревке может зарядить аккумулятор.

 

Мобыть где-то контакт слабый был? А таская на веревке, встряхнули на каком-нить ухабе и замкнули?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая фигня на Омеге. Оказалось массовый провод АКБ в месте крепления к блоку двигателя имел плохой контакт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю все сильно проще. Мощности акб не хватало провернуть вусмерть замерзшее масло и он сразу "сдувался". А когда вы потаскав на веревке его "размолотили" акб смог провернуть и завел машинку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как и все думаю:

- масло взболтали и завелась

- контакт(особенно масса) где то встряхнули.

 

 

помнится меня дядя Коля на 2106 так таскал, а потом я свечи в очередной раз пменял и с полпинка завелся (правда прикуривался стоял)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть и так. У меня просто АКБ под замену советовали в Цефее. При -30 уже не жжужало. Выручило, что друг отдал свой Bosh до весны. Возил вторым - как холодно - его ставил.

 

Но дал он уже после того, как я опять так же встал на Котина. Звонил Игорю, который сигналку ставит - тот сказал - чисто АКБ. Потом уже ничего не было. А в АКБ уже слой был отложений. В Цефее показали - взяли авеометр - набрали из АКБ - чисто. Несколько раз электролит с силой забрали выпустили - все, черным - черно... Но т.к. морозов уже не было - посоветовали к зиме купить новый. А летом и на этом проездиешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня когда-то давненько была ситуация такая. Только меня на веревке не таскали, а сразу объяснили, что при сдохшей АКБ инжекторная машина с буксира НЕ заводится. Проще и надежнее - прикурить. А у деда видимо контакт плохой был и масло загустевшее. Покатали - устранили )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...