Design_Nick Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Весело.. Утром завелся, грею.. наблюдаю за показаниями бортового компа по температуре антифриза. Вдруг температура с минус 12 прыгает до +73! Жду дальше... стоит. Подогрел еще пару минут, тронулся помаленьку. Температура стоит, климат не работает. Холодно! Вдруг (уже на подъезде к офису) температура поднимается до 114 градусов и загорается "перегрев". Как раз остановился у офиса, парит из под капота... Оставил остывать, только что сходил +86 градусов. Антифриза мало.... Сейчас думаю дождаться остывания и то ли сразу записываться в Джемир, то ли просто купить пока антифриз. Как думаете? Какова причина прошедшего? Глюк электроники, пробка воздушная, термостат, датчик температуры? Что-то еще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 27 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Узнаю - сообщу Сам в нетерпении! lehin - ты за мной во сколь заедешь-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Дядя Коля, есть новости? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 27 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Евгений позвонил около 19 часов. Замеры показали температуру замерзания -12 Завтра меняют антифриз и будут проверять наличие течи и работу термостата. Интересным моментом является откуда взялись -12 если антифриз мне проверяли и доливали на ТО-3 в Копейском джемире в середине октября. На мой вопрос сказали - все в порядке, долили, плотность для зимы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 27 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Кстати спасибо lehin за доставку меня с работы домой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Замеры показали температуру замерзания -12 Походу какой сервис такое и ТО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Замеры показали температуру замерзания -12 такое бывает . Нужно наверно у себя тоже проверить и поменять , т.к. предписано было еще на 45000 это сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 27 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Согласен. Вопрос последствий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KorVin Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Тут уж как повезет! У меня было такое. В Регинасе измерили температуру замерзания - все нормально, где-то -35-40*С В холода начались те же события что и у топикстартера. Замерили в другом сервисе - "-10*С" Сейчас в самые холода из радиатора немного подкапывает, а в остальном все нормально. Тьфу-тьфу-тьфу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 такое бывает . Нужно наверно у себя тоже проверить и поменять , т.к. предписано было еще на 45000 это сделать ну ТО на новой машине не три копейки стоит... Хоть бы какая-то ответственность была. После них опять за деньги всё переделывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.A.N Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Замеры показали температуру замерзания -12 Значит скорее всего в помпе срезало шпонку крыльчатки.Проходил такое еще на Кадете, правда по собственной дурости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 27 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Давай я буду надеяться что все нормально и обойдемся только заменой антифриза. ОК? Кстати интересный вопрос: как меряют температуру замерзания? И почему данные могут быть разные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Кстати интересный вопрос: как меряют температуру замерзания? И почему данные могут быть разные? иногда примитивным способом - по плотности... очень-очень будем надеяться, что все обошлось... замерзший антифриз - еще та "шкатулка с секретами" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KorVin Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Design_Nick, где-то мерят рефректометром (так кажется), где-то ореометром... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.A.N Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 иногда примитивным способом - по плотности... А я в наших сервисах другого способа и не видел По плотности, специальным ареометром.Насчет разницы в показаниях - хз. Видимо зависит от кривизны глаз/рук специальнообученного человека.очень-очень будем надеяться, что все обошлось... замерзший антифриз - еще та "шкатулка с секретами" Самое страшное, что видел на опелевских движках (и их потомках) из последствий замерзания ОЖ - лопнувший расширительный бачок и выдавленные пробки.Так что, Николай, не переживай. Замена помпы дело несложное и недорогое, тем более машина на гарантии(?). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 27 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Спасибо D.A.N, будем надеяться машина на гарантии(?). Да. Пошел я спать Завтра по морозцу гулять на работу. Красота! ПС. SystemNIK, незачОт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 У меня антифриз замерзал два раза в прошлую зиму и один раз в эту. Не закипал ни разу - как увидел стрелку за половину переползающую (это 90°С), сразу на обочину и глушил. В прошлую зиму по гарантии поменяли. Антифриз. В эту - сам концентрата валволиновского (у MIV'а взятого) долил. Вроде никаких отрицательных последствий не заметно и по объёму из бака не уходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) ПС. SystemNIK, незачОт Это ДАН, сцуко, писсимизьма нагнал другой темой... вот я и поддался а пешком ходить - оно для здоровья хорошо... и нервов тоже Изменено 27 января, 2010 пользователем SystemNIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerrra Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 O_o сегодня такую же штуку с утра словил: сижу греюсь вдруг стрелка резко вверх пип-пип надпись stop глушу включаю зажигание температура 130' включился вентилятор и не вырубается...? открыл капот скинул клему.... завожу.. всё норм хз че произошло то-ли комп глюканул то-ли внутри чего-то... антифриз пару недель назад доливали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.A.N Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 открыл капот скинул клему.... завожу.. всё норм хз че произошло то-ли комп глюканул то-ли внутри чего-то... антифриз пару недель назад доливали Датчик температуры (от которого включается вентиллятор) где стоит?Если на радиаторе - тогда не знаю что.Если датчик на блоке (или вентиллятор вклюает комп) - скорее всего в патрубках или радиаторе ледяная пробочка образовалась ("прихватило"). Потом от горячего блока растаяла...Я бы антифриз ареометром проверил на предмет температуры замерзания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 28 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Не закипал ни разу - как увидел стрелку за половину переползающую (это 90°С), сразу на обочину и глушил. У меня нет стрелочки только красная лампочка. А то что я тест-режиме умею температуру антифриза смотреть - дык это просто на астра и антара-клубах был опубликован код для входа в него. Простой юзер знает только температуру за бортом и "перегрев". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 28 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 А прогулялся я зачетно кстати и немного трамвайчиком прокатился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нольПЕРВЫЙ Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 А прогулялся я зачетно кстати и немного трамвайчиком прокатился. а долго ли гулял. трамвай в зачет. года 3 не ездил. а когда машину то починят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 28 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 про "долго ли" - минут 35-40, пешочком 4 остановки + на трамвае 3 про "починят" - думаю сегодня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
db74 Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 У меня нет стрелочки только красная лампочка. А то что я тест-режиме умею температуру антифриза смотреть - дык это просто на астра и антара-клубах был опубликован код для входа в него. Простой юзер знает только температуру за бортом и "перегрев". да датоже пользовался этим режимом по замерам в основном ариометр и таблицамогли не на ту строчку посмотреть хотя видел наклееную бумажку с температурами прям на ареометре Коля это гарантийный случай так что..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 28 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Коля это гарантийный случай так что..... Надеюсь. Пока информации новой нет. Ждемс... если до 15-00 не позвонят - наберу сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти