Design_Nick Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Весело.. Утром завелся, грею.. наблюдаю за показаниями бортового компа по температуре антифриза. Вдруг температура с минус 12 прыгает до +73! Жду дальше... стоит. Подогрел еще пару минут, тронулся помаленьку. Температура стоит, климат не работает. Холодно! Вдруг (уже на подъезде к офису) температура поднимается до 114 градусов и загорается "перегрев". Как раз остановился у офиса, парит из под капота... Оставил остывать, только что сходил +86 градусов. Антифриза мало.... Сейчас думаю дождаться остывания и то ли сразу записываться в Джемир, то ли просто купить пока антифриз. Как думаете? Какова причина прошедшего? Глюк электроники, пробка воздушная, термостат, датчик температуры? Что-то еще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 гдг то прихватило антифриз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
papaurik Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) Если температура так резко скакнула возможно пробило прокладку между головкой и блоком,чтоб прихватило антифриз мало вероятно,воздушной пробке неоткуда взяться, термостат заклинить мог,Попробовать долить антифриз запустить смотреть как быстро нагревается потрогать патрубки радиатора если термостат то патрубки и радиатор будут холодные а если горячие и быстро температура двигателя поднимается то прокладка Изменено 27 января, 2010 пользователем papaurik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 27 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 гдг то прихватило антифриз. в смысле? замерз и сделал пробку?Если температура так резко скакнула возможно пробило прокладку между галовкой и блоком Хм... тогда точно в Джемир. Да еще и эвакуатор вызывать? Машина еще на гарантии... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) в смысле? замерз и сделал пробку? может и так. У мужика сейчас смотрел машину девятку. Работае нормально, температура 70, а печка ни гу-гу. Еще немного поработала стала греть.Хотя с опелем может и в самом деле прокладка.Остынет, попробуй еще раз завести, посмотреть. Хуже уже не сделаешь. Начнет греться сильно, выключай. Изменено 27 января, 2010 пользователем mir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 27 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Если прокладка - то я скорее всего остался вообще без антифриза Подожду остывания и гляну уровень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Попробуй просто долей У меня вчера на трассе радиатор парил, это при температуре -40 за бортом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 27 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Сообразил что второй "вдруг" +73 и +114 это не совсем "вдруг", ибо я для ликвидации ошибки несколько раз перезапускал двигатель и соответственно выходил из режима бортового компьютера. Так что этот нагрев мог быть и относительно постепенным. Печка да, так и не заработала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 У меня вчера на трассе радиатор парил, это при температуре -40 за бортом значит, потихоньку конец приходит радиатору. Где то неплотности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алеksey Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Если антифриза мало, надо сначала попробовать долить, ну или позвонить в джемир, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASPid Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Была подобного плана проблема решилось заменой помпы, которая гоняет анифриз. На помпе был вентилятор пластиковый он со временем разъелся тосолом, а в морозы когда тосол маленько подмерз и стал густой, его просто разломило на 3 куска и все помпе трындец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASTRAвитянин Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Если прокладка - то я скорее всего остался вообще без антифриза Подожду остывания и гляну уровень. прокладка это маловероятно....если бы прокладку пробило, то из трубы пар шёл бы ОООчень сильно (как из паровоза), да и задавленный паром датчик кислорода тут же ошибку выдал бы....прихватило скорее всего антрфриз... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 27 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Попробуй просто долей эт понятно... только вот я не знаю марку (только Джемировский артикул 1640651/1099) и цвет уверенно не помню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASTRAвитянин Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Кастроловский антифриз с любыми смешивается... цвет залитого только посмотри... http://castrol.com.ru/catalog/c_antifreeze-nf.php Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 27 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Дык не помню я цвет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 А ведь я тебе говорил - покупай Корсу =((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алеksey Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 у меня красный, насколько помню бывает еще зеленый. Красный до -50, зеленый до -30. позвони в джемир, они должны знать, ну или сам посмотри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASTRAвитянин Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Дык не помню я цвет а крышку с расширительного бачка открути и загляни... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нольПЕРВЫЙ Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 а крышку с расширительного бачка открути и загляни у миня красный и бачок сам прозрачный так видно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gimlie Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 эт понятно... только вот я не знаю марку (только Джемировский артикул 1640651/1099) и цвет уверенно не помню в астре - красный.скорее всего, и в антаре тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASTRAвитянин Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 у меня красный, насколько помню бывает еще зеленый. Красный до -50, зеленый до -30. позвони в джемир, они должны знать, ну или сам посмотри. цвет не показатель температуры замерзания, тут главное концентрация...а цвет это температура закипания (у красного она выше) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 вскрытие показало, что больной умер от вскрытия =) В бачке мышь повесилась, масло в порядке, на улице по прежнему холодно. Мысль про прокладку кажется мне все более убедительной. Есть ещё варианты? ИМХО - менять машину =)))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 27 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Красный, судя по остаткам на дне бачка. Масло нормальное, без изъянов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) Тащи в Джемир, сам ничего не делай, а то потом скинут с гарантии, скажут самодеятельность не надо было проявлять. Кстати цвет антифриза на температуру его застывания никак не влияет))) Изменено 27 января, 2010 пользователем Yashcher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gimlie Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 вскрытие показало, что больной умер от вскрытия =) В бачке мышь повесилась, масло в порядке, на улице по прежнему холодно. Мысль про прокладку кажется мне все более убедительной. Есть ещё варианты?ИМХО - менять машину =)))))))) на астраклубе давно говорят, что опиль - аццтой :=)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти