Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Очередная загадка ВАЗикофф


Дубровский

Рекомендуемые сообщения

Опять проблема! На этот раз не у меня а у брата. Второй день не может машину завести. 99-я с монтажным блоком старого образца. Поменял: свечи, провода, катушку, датчик холла, коммутатор. На входных катушки питание есть, а на центральном - нет. Что вчера только не делали... Не могла же новенькая катушка сразу накрыться из-за чего-то? Коммутаторов аж два поменяли. Я предположил, что дело в пучке проводов, но на катушке все-равно в момент включения-выключения зажигания должна одиночная искра проскочить... Какие идеи будут?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение на катушку приходит? Если да то проверить катушку не сложно. Ремень ГРМ жЫфф, проверял? Изменено пользователем Slaventiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ В момент включения-выключения зажигания искра не проскакивает, ну вообще никак. Для этого существует прерыватель-распределитель (трамблёр) Который распределяет момент искрообразования по цилиндрам при вращении. Как-то так, без чудо мазей. :) Изменено пользователем Slaventiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче был у меня тоже такой глюк все приборы горят, а больше ничего. полез смотреть - проводок от стартера замерз, стал колом и отшел. я его на место и все заработало. рекомендую взять гремлина, его цэшку и пройтись по всей цепи от идо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всякий случай проверь сопротивление первичной и вторичной обмоток и сопротивление на изоляцию. Может и катушка крякнула, качество запчастей - сам знаешь! Проверьте питалово на коммутаторе, к советам Славентия прислушайтесь про гену. Если что - можешь звонить - я в отпуске, совместно решим проблему :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За хорошей искрой надо ехать на Искру, а компрессию ведрами с компрессорного завода выносят )))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За хорошей искрой надо ехать на Искру, а компрессию ведрами с компрессорного завода выносят )))))

Взял и выдал все тайны! :D

 

По теме:

Согласен со Slaventiy

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ В момент включения-выключения зажигания искра не проскакивает, ну вообще никак. Для этого существует прерыватель-распределитель (трамблёр) Который распределяет момент искрообразования по цилиндрам при вращении. Как-то так, без чудо мазей. :)

 

А ты проверь. И при чем тут чудо-мази? Неймется без под@бок? Чем трамблер занимается - я знаю.

 

короче был у меня тоже такой глюк все приборы горят, а больше ничего. полез смотреть - проводок от стартера замерз, стал колом и отшел. я его на место и все заработало. рекомендую взять гремлина, его цэшку и пройтись по всей цепи от идо

 

Так стартер-то крутит. И напруга на входах катушки есть... Гремлину позвоню...

 

За хорошей искрой надо ехать на Искру, а компрессию ведрами с компрессорного завода выносят )))))

 

(спалил контору...)

 

Уф ))) Как всегда с моим братом )))) А ларчик просто... не закрытый. Ремень ГРМ у него оборвало, тупо и цинично ))) А он не посмотрел, хоть я ему по телефону и говорил - глянь ))) Всем большое спасибо за участие. Тему можно закрыть )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...