Дубровский Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Опять проблема! На этот раз не у меня а у брата. Второй день не может машину завести. 99-я с монтажным блоком старого образца. Поменял: свечи, провода, катушку, датчик холла, коммутатор. На входных катушки питание есть, а на центральном - нет. Что вчера только не делали... Не могла же новенькая катушка сразу накрыться из-за чего-то? Коммутаторов аж два поменяли. Я предположил, что дело в пучке проводов, но на катушке все-равно в момент включения-выключения зажигания должна одиночная искра проскочить... Какие идеи будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) Напряжение на катушку приходит? Если да то проверить катушку не сложно. Ремень ГРМ жЫфф, проверял? Изменено 27 января, 2010 пользователем Slaventiy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 (изменено) ЗЫ В момент включения-выключения зажигания искра не проскакивает, ну вообще никак. Для этого существует прерыватель-распределитель (трамблёр) Который распределяет момент искрообразования по цилиндрам при вращении. Как-то так, без чудо мазей. Изменено 27 января, 2010 пользователем Slaventiy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michael Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 короче был у меня тоже такой глюк все приборы горят, а больше ничего. полез смотреть - проводок от стартера замерз, стал колом и отшел. я его на место и все заработало. рекомендую взять гремлина, его цэшку и пройтись по всей цепи от идо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heaver_007 Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 На всякий случай проверь сопротивление первичной и вторичной обмоток и сопротивление на изоляцию. Может и катушка крякнула, качество запчастей - сам знаешь! Проверьте питалово на коммутаторе, к советам Славентия прислушайтесь про гену. Если что - можешь звонить - я в отпуске, совместно решим проблему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 За хорошей искрой надо ехать на Искру, а компрессию ведрами с компрессорного завода выносят ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 За хорошей искрой надо ехать на Искру, а компрессию ведрами с компрессорного завода выносят )))))Взял и выдал все тайны! По теме:Согласен со Slaventiy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 27 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 ЗЫ В момент включения-выключения зажигания искра не проскакивает, ну вообще никак. Для этого существует прерыватель-распределитель (трамблёр) Который распределяет момент искрообразования по цилиндрам при вращении. Как-то так, без чудо мазей. А ты проверь. И при чем тут чудо-мази? Неймется без под@бок? Чем трамблер занимается - я знаю. короче был у меня тоже такой глюк все приборы горят, а больше ничего. полез смотреть - проводок от стартера замерз, стал колом и отшел. я его на место и все заработало. рекомендую взять гремлина, его цэшку и пройтись по всей цепи от идо Так стартер-то крутит. И напруга на входах катушки есть... Гремлину позвоню... За хорошей искрой надо ехать на Искру, а компрессию ведрами с компрессорного завода выносят ))))) (спалил контору...) Уф ))) Как всегда с моим братом )))) А ларчик просто... не закрытый. Ремень ГРМ у него оборвало, тупо и цинично ))) А он не посмотрел, хоть я ему по телефону и говорил - глянь ))) Всем большое спасибо за участие. Тему можно закрыть ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти