Suse Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Приветствую,есть проблемка.... Машина стояла около недели,прихожу ,аккамулятор зарядил,подсос вытащил начинаю маслать) пошли впышки,раз запустилася набрала 2000 и потухла....акам сел...думал акам дохлый купил новый принес,поставил,вспышки есть,потом глухо,открутил свечи залило...играл с зажиганием беполезно,искра жирная желтая... ....ползоваля бензонасосом маленько,залил все откручивал свечи гонял стартером,потом оставил без свеч на ночь... Пришел ситуация такая же... Куда копать? С толкача пробовали,безполезно Помогите.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Искра желтая - ненормально. Может и не пробивать в условиях компрессии... Может некоторые свечи пробивает, некоторые нет.... Машину в тепло и там разбираться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 на 80% зажигание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 а ремешок ГРМ на месте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Поплавок в карбюраторе могло перекосить. Потому и льёт. Но теперь после твоих "игр" лечить предётся, скорее всего комплексно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 26 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 игрался не так и много.....только свечами и зажиганием....сегодня сменю коммутатор и крышку трамблера с бегунком,"выставлю зажигание на ноль" по трамблеру и сделаю поглядеть...посмотрю ремешок,погляжу метки(снова акробатический этюды ) везде написано,про жирную синию,яркую искру.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 26 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 не поставил,холодно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heaver_007 Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 А на пусковом устройстве зазоры выставлены правильно? УОЗ тоже проверяй! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 27 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 может в ходе этих манипуляций и свечам капстец настал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 27 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2010 Пуковое утройство ?эт чего такое? УОЗ?по трамблерру? минус 2 градуса поставить? ...пока нет стробоскопа... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 Пуковое утройство ?эт чего такое?зазоры у заслонки дроссельной и воздушной при вытянутом подсосе УОЗ?по трамблерру? минус 2 градуса поставить? ...пока нет стробоскопа...вообщето зажигание как правило в плюс устанавливается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heaver_007 Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 У воздушной заслонки в закрытом положении диафрагма должна обеспечивать зазор в 3 мм, а у заслонки первой камеры в 0,85 мм. Если все это соблюсти и если зажигание исправное - по фигу мороз! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 У воздушной заслонки в закрытом положении диафрагма должна обеспечивать зазор в 3 мм, а у заслонки первой камеры в 0,85 мм. Если все это соблюсти и если зажигание исправное - по фигу мороз! в книжке написано (для движка 1,5) для первой камеры в 1,1мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 28 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 ставишь в плюс оно в карбюраторе салют устраивает). Как я не хотел....прийдеться все таки в карб лезть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 ставишь в плюс оно в карбюраторе салют устраивает). Как я не хотел....прийдеться все таки в карб лезть а метки на распредвалу правильно стоят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heaver_007 Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 в книжке написано (для движка 1,5) для первой камеры в 1,1мм. У меня 0.9 выставлено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 28 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 У меня 0.9 выставлено ну аз работает и заводится без проблемм значит пусть так и будет.как говорил мой дед не мешай машине работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 28 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2010 дело то в том,что машина перед этим ездила и заводилася в любой мороз...абсолютно.. потом после недели начала голову кружить(((( Буду глядеть,додма была книжка по Солексу буду читать про зазоры... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 8 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Замена Ремня грм,трамблёра и опа...заработало! Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 значит трамблер, ремень не причем, хотя не повредит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Замена Ремня грм,трамблёра и опа...заработало! Спасибо! а также радиатора LUZEAR, патрубков, фары, тормозов задних покращенных в желтый цвет, установки оранжевого линолеума в колесные арки, инсталляции синих писалок и какалок, короны на торпеду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 8 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 :haha: :haha: :haha: :drinks: Тюниниг.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 26 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Снова не заводицццо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 27 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 У меня по осени была такая хрень... Датчик хола открутился в трамблере и все... Остальное - сам догадайся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 29 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2010 свечки кака,и потом залил сам их через день пришел трык и заработало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти