Flxl Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Вот сижу и думаю... думаю и сижу... учусь на 5ом курсе факультета коммерции, в университете... ЮУРГУ... сдал всю сессию, кроме одного предмета. предмет очень интересный и увлекательный, называется КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА И WEB-ДИЗАЙН... так вот сижу и думаю нафига студенту на 5ом курсе специальности МАРКЕТИНГ уметь рисовать кувшин и цветы в фотошопе =(( при всём при этом преподаватель просто гад.... ну вот нафига.... =( отсюда вопрос всем : ЧАСТО ЛИ ВАМ НУЖНЫ ЗНАНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ПОЛУЧИЛИ В ВУЗЕ???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 ЧАСТО ЛИ ВАМ НУЖНЫ ЗНАНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ПОЛУЧИЛИ В ВУЗЕ???? оно вообщем то не знаешь где найдёшь где потеряешь...я иногда сам удивляюсь откуда я знаю тормозную систему Камаз 5 контуров или особенности препубертатнго онтогенеза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frol Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Пригождаются конечно! Я вот когда незнакомым девочкам говорил, что знаю что такое "гульфик" и ткань по "утку", они очень весело реагировали. И это способствовало дальнейшим взаимоотношениям. Вообще часто удивляюсь, насколько наша жизнь разнообразна, и бесполезных знаний не бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Важны не сами знания, а натренированность мозга их усваивать, в экстремальной ситуации навыки вырабатываются и закрепляются лучше, так что выпускник вуза имеет неплохой задел на будущее... З.Ы. процентов 80% не пригодилось и не пригодится никогда, зато пролетел мимо доблестной РА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Ну да, Виктор прав. Именно способность обучению обеспечивает хороший профессиональный рост. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оболенская Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 нафига студенту на 5ом курсе специальности МАРКЕТИНГ уметь рисовать кувшин и цветы в фотошопе =(( отсюда вопрос всем : ЧАСТО ЛИ ВАМ НУЖНЫ ЗНАНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ПОЛУЧИЛИ В ВУЗЕ???? Ну что я могу сказать...Для разностороннего развития всё это, в Университете все-таки учитесь, а не в ПТУ, где четко прослеживается однонаправленность обучения.И я на ПСе икала при слове "философия", "химия" и "естествознание" Но если серьезно, то обычно существует федеральный компонент, и региональный компонет + по выбору какие-то дисциплины. Плюс разделение на гуманитарные, математические, специальные и прочие дисциплины. В общем, хочешь-не хочешь, хоть и в разном объеме, но прийдется получать разносторонее образование Кстати, сейчас ни о чем не жалею, а когда училась - конечно также бухтела ЗЫ: значительный процент ПСовских выпускников работают далекооо не по специальности, на моей памяти даже 2 достойных рекламных агенства. Так что никогда не знаешь, что и когда может пригодиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Когда-то, закончил тот же факультет. А знания они всегда пригодятся. Да хотя бы для того, что бы знать, что такое бывает. Таки что не пудри мозг, а сдавай зачет )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АНДРЮШКА Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Фотошоп - вещь хорошая, поверь очень нужная даже если не работаешь в этой области. А ты учишься как раз там где это ОЧЕНЬ нужно. У меня жена начальник отдела маркетинга и ей приходится постигать фотошоп самостоятельно - тяжкое занятие. Так что, конкретно по фотошопу и дизайну, нужная вещь, "дайте две"(с)! По поводу знаний в институте: То использую 20-30%. Институт учит дисциплине и организации самого себя, методичности обучения и познания нового и спасибо ему за это. За 5 лет овладеешь техникой усваивания и поиска знаний и дальше для тебя все дороги открыты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stitch Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 нас ПС факультет научил думать и искать пути решения проблем не важно в какой области Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kro Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 (изменено) Я тоже ПС закончил и волею судеб устроился работать по специальности (на телецентре), хотя соввершенно ою этом не думал. Так что считаю, что полученные знания очень даже пригодились. А если не сами знания, то почва которую подготовила учеба, по крайней мере спецэфичная терминология уже не вызывала недоумение))) А на базовые знания уже ложатся приобретаемые на практике по принципу снежного кома. И еще считаю, что в университете учат учиться, что в жизни может серьезно помочь. Изменено 26 января, 2010 пользователем kro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatami Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 «Знание бывает двух видов. Мы сами знаем предмет, или же знаем, где найти о нем сведения» © Б. Франклин Мне казалось, что в универе упор больше делался на первый вид, поэтому я с 5-го семестра оформила свободное посещение, появлялась на кафедре 1-2 раза в месяц. Со всеми преподами оговаривала систему самоизучения материала и контрольные мероприятия. Во время обучения не было ясности по поводу того, что пригодится, а что нет, поэтому руководствовалась только своим интересом. Ну и старалась делать упор на второй вид знания. Так вот теперь больше полагаюсь именно на него, на здравый смысл, на логику и представление об универсальных категориях, и знаете – не подводит. ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нольПЕРВЫЙ Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Flxl, даже казалось самые не нужные знания пригождаются рано или поздно. фотошоп осваивал методом тыка. когда я учился в институте компов не было были микрокалькуляторы. но нас уже учили програмированию. так что все пригодится. будет бизнес свой и реклама соответсвенно и ты с точки зрения професионала владеющего фотошопом либо сам наваяешь либо будешь вносить поправки с учетом своего видения того самого кувшина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Как нам говорили преподаватели: 70 процентов знаний вам никогда не понадобятся. А по опыту считаю, что слишком мало практики в ВУЗах. Вот и приходит специалист с вышкой, а его надо снова учить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лысый_ежик Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 тут видимо сбор ПС-ников) +1 в компанию. Работаю в смежной области. важна сама база. тоесть универ дает фундамент - на который потом и достраиваются узко-профессиональные навыки. опять же считаю что давно уже пора вводить американскую систему - где человек сам выбирает какой предмет ему наиболее интересен и получает более узкую но зато более качественную специализацию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adviser Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Знания в вузах... практически не пригодились, если они были мне не интересны. Фсякие фотошопы и корелы учил сам, потому что было интересно. Пригодилось то, что делал с удовольствием. Не пригодилось - то на что злился. Практическая работа по ТОЭ или радиотехнике, делаем опыты, а под конец или в процессе звучит: здесь аппаратура нихрена не настроена, старая, все крепления разболтаны, по этому, результаты практической работы далеки от реальности, верить надо тому, что вы написали по теоретическим выкладкам. А то, что вы видите теорию не подтверждает и верить опытам нельзя. Пишите выводы про погрешности, превышающие допустимые. Вот, примерно, после такого у меня наступал "взрыв мозга". Зачем нужны ОШИБОЧНЫЕ знания, которые не согласуются с видимой реальностью. А на работе тебя на практике все равно за 2 месяца научат всему чему надо. Зачем 5 лет устаревшей теории от преподавателей, которым не платят столько, сколько надо, чтобы они свои лекции переписали? Это я не про математику а про предметы, в задачу которых входит подготовка спеца к практике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 нас ПС факультет научил думать и искать пути решения проблемне важно в какой области что было до этого? неандерталец?помоему любой ПТУшник такие же знания приобретает в родном ПТУ имени васи пупкина. PS я думал Вузы дают знания о специализирующих предметах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xAL Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Как нам говорили преподаватели: 70 процентов знаний вам никогда не понадобятся. А по опыту считаю, что слишком мало практики в ВУЗах. Вот и приходит специалист с вышкой, а его надо снова учить. Есть мнение, что практические навыки настолько разнообразны, что давать их в ВУЗе в б?oльшем объеме, чем это делают сейчас, бессмысленно. Разнообразие практических навыков куда больше, чем список специализаций, которых и так несколько тысяч. Гораздо эффективнее давать эти навыки на рабочих местах. Именно для этого задумывались производственные практики. Однако, кто из Вас готов принять на работу 3-курсника и научить его под себя, чтобы тот через два года вернулся? Вот и получается, что работодатели ждут от ВУЗов законченных специалистов, а ВУЗы не могут дождаться помощи от работодателей в этом нелегком деле. Не все, конечно, кто-то идет на встречу. Но это только мнение. По поводу того, что именно пригодилось. Не скажу, что мне лично пригодилось очень много, но если собрать всех выпустившихся с нашей специальности даже в рамках моего выпуска, то, мне кажется, можно обеспечить практически стопроцентное покрытие. Кто-то ведь пошел работать сисадмином, кто-то программистом в системы безопасности, кто-то программистом в рекламу, кто-то электронщиком в разных сферах, а кто-то уехал и занимается микроконтроллерами, занимается низкоуровневыми вещами, и я уж молчу про тех, кто (не)много отклонился от основной специализации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 ВУЗ ставит кругозор и пути решения проблемы. Ага, можно подумать, чтоя сейчас межконтинентальные баллистические ракеты подводного старта проектирую... (НУ если только во сне... Иногда... ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Can't_Dj Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Я экономист-менеджер ... нафига нам нужно было Матераиловедение? Мы под микроскопом расматривали структуру тканей, а однажды преподаватель заявил, молодые люди на следующую пару можете не приходить, мы будем с девочками обсуждать проблему секущихся коньчиков волос О_о ... мы из любопытства пришли ... и полтора часа расматривали волосы друг друга в микроскоп ... вот какой я ацкей манагер-экономист. За то на всю жизнь запомнил как выглядят секущиеся коньчики волос))))) Помню милый бред бабушки-философички, ацки похожую на бабу ягу ... стоило ей в начале пары задать вопрос, какую стоит завести тетрадку на семестр - пара была сорванна, рассуждениями как люди учаться, кто как пишет, у кого какой подчерк ... реальло - за год у нас было 2-3 пары по предмету, а остальное рассуждение о бытие бесполезных вещей)))) А по экзамену я получил 5, по исследованию жизни Имманулиа Канта ... она так удивлялась почему же я его выбрал ... А она даже не подозревала как я зрел в корень с ув. Кант)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 По собственному примеру: Заканчивал военное училище радиоэлектроники. Так вот теории напихали выше головы, но практики было очень мало и приходилось потом во время службы лейтенантом сидеть ночами на технике и заново все изучать. Так как практики было очень мало. Даже сейчас думаю, что нас готовили не как экспуатационников, а как будущих работников НИИ. Получалось что технику знали только по схемам, гоняли импульсы из одного угла схемы в другой, а реально где тот или этот элемент находится не знали. И это не компьютер, где все под рукой. Это были комплексы радиотехнической разведки размещавшиеся в восьми кунгах по 9 метров длиной, и попробуй сразу разобраться, где какой элемент находится. Мы не знали где какой блок находится. Это потом начинали узнавать, что где. Посидишь несколько дней и ночей на неисправности, начинаешь доходить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stitch Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 что было до этого? неандерталец?помоему любой ПТУшник такие же знания приобретает в родном ПТУ имени васи пупкина. PS я думал Вузы дают знания о специализирующих предметах неа, ты не правнас научили именно ДУМАТЬ, а не сделать абы-кабыпреподаватели в открытую говорили, что некоторые предметы, которые изучаем, за частую нам не пригодятся никогда (например Архитектура ЭВМ)но если ты понимаешь причинно-следственную связь, то решить любую проблему можноу нас тож было ТОЭ - один в один, практика одни результаты-теория другие и все нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madmax Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Я вот тоже думал... зачем мне студенту специальности "гидравлика" всякие там ТКМ и Металловедение. А проработав 8 лет после окончания на металлургических предприятиях могу сказать - пригодилось ведь и ой как пригодилось! А если обобщенно - специалист закончивший ВУЗ должен быть разносторонне развит. ВУЗ дает базу, для элементарного понимания о чем идет речь(я имею ввиду предмет). А уж потом Ваше право решать надо оно Вам или нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 ВУЗ дает базу, для элементарного понимания о чем идет речь(я имею ввиду предмет). А уж потом Ваше право решать надо оно Вам или нет... Для элементарного понимания достаточно ПТУ или курсов. А ВУЗ должен давать глубокие знания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madmax Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 " Я учился в ПТУ на специальность "грузчик". Обучался там 7 лет чтоб водить погрузчик..."(С)КВН Вы меня не так поняли. По специальности и было углубленное изучение предмета. А все остальное менее углубленно, но не посредственно и поверхностно. Просто многе предметы, которые как нам казалось, ну совсем не нужны все равно пересекались с основной специальностью. Не все конечно, но многие. Как мне говорил мой руководитель на дипломе - "инженер должен быть развит разносторонне" А ПТУ учит "крутить одну гайку" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stitch Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 "инженер должен быть развит разносторонне" А ПТУ учит "крутить одну гайку" +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти