Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

СИжу мучаюсь... расскажите про то как вы учились в ВУЗЕ


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Вот сижу и думаю... думаю и сижу...

учусь на 5ом курсе факультета коммерции, в университете... ЮУРГУ...

сдал всю сессию, кроме одного предмета. предмет очень интересный и увлекательный, называется КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА И WEB-ДИЗАЙН... так вот сижу и думаю нафига студенту на 5ом курсе специальности МАРКЕТИНГ уметь рисовать кувшин и цветы в фотошопе =((

при всём при этом преподаватель просто гад....

ну вот нафига.... =(

отсюда вопрос всем : ЧАСТО ЛИ ВАМ НУЖНЫ ЗНАНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ПОЛУЧИЛИ В ВУЗЕ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

ЧАСТО ЛИ ВАМ НУЖНЫ ЗНАНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ПОЛУЧИЛИ В ВУЗЕ????

 

оно вообщем то не знаешь где найдёшь где потеряешь...я иногда сам удивляюсь откуда я знаю тормозную систему Камаз 5 контуров или особенности препубертатнго онтогенеза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пригождаются конечно! Я вот когда незнакомым девочкам говорил, что знаю что такое "гульфик" и ткань по "утку", они очень весело реагировали. И это способствовало дальнейшим взаимоотношениям.Изображение

Вообще часто удивляюсь, насколько наша жизнь разнообразна, и бесполезных знаний не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важны не сами знания, а натренированность мозга их усваивать, в экстремальной ситуации навыки вырабатываются и закрепляются лучше, так что выпускник вуза имеет неплохой задел на будущее...

 

З.Ы. процентов 80% не пригодилось и не пригодится никогда, зато пролетел мимо доблестной РА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нафига студенту на 5ом курсе специальности МАРКЕТИНГ уметь рисовать кувшин и цветы в фотошопе =((

отсюда вопрос всем : ЧАСТО ЛИ ВАМ НУЖНЫ ЗНАНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ПОЛУЧИЛИ В ВУЗЕ????