Flxl Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Вот сижу и думаю... думаю и сижу... учусь на 5ом курсе факультета коммерции, в университете... ЮУРГУ... сдал всю сессию, кроме одного предмета. предмет очень интересный и увлекательный, называется КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА И WEB-ДИЗАЙН... так вот сижу и думаю нафига студенту на 5ом курсе специальности МАРКЕТИНГ уметь рисовать кувшин и цветы в фотошопе =(( при всём при этом преподаватель просто гад.... ну вот нафига.... =( отсюда вопрос всем : ЧАСТО ЛИ ВАМ НУЖНЫ ЗНАНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ПОЛУЧИЛИ В ВУЗЕ???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 ЧАСТО ЛИ ВАМ НУЖНЫ ЗНАНИЯ, КОТОРЫЕ ВЫ ПОЛУЧИЛИ В ВУЗЕ???? оно вообщем то не знаешь где найдёшь где потеряешь...я иногда сам удивляюсь откуда я знаю тормозную систему Камаз 5 контуров или особенности препубертатнго онтогенеза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frol Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Пригождаются конечно! Я вот когда незнакомым девочкам говорил, что знаю что такое "гульфик" и ткань по "утку", они очень весело реагировали. И это способствовало дальнейшим взаимоотношениям. Вообще часто удивляюсь, насколько наша жизнь разнообразна, и бесполезных знаний не бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 26 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Важны не сами знания, а натренированность мозга их усваивать, в экстремальной ситуации навыки вырабатываются и закрепляются лучше, так что выпускник вуза имеет неплохой задел на будущее... З.Ы. процентов 80% не пригодилось и не пригодится никогда, зато пролетел мимо доблестной РА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться