BSB Опубликовано 24 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Мои мучения, связанные со включением протокола GTalk виртуального юзера bsb@carsclub.ru нашли посредственное решение - с этой учеткой заработал родной клиент Google Talk. Это решение и устраивает меня, и не устраивает:[+] Он работает.[+] У него есть дополнительные возможности (видеозвонки).[-] Я не любитель держать кучу клиентов для каждого протокола.[-] Решение найлено лишь для Windows, надо еще для Linux.В связи с этим по ходу пьесы вопрос: как настроить учетку в Миранде (без разницы какой сборкой)? Продолжаем разговор.В процессе RTFM наткнулся на интересную фичу "Как добавить гаджет на свой веб-сайт?"P.S.: Протокол джабберовый, держит конференции Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 Мои мучения, связанные со включением протокола GTalk виртуального юзера bsb@carsclub.ru нашли посредственное решение - с этой учеткой заработал родной клиент Google Talk. Это решение и устраивает меня, и не устраивает:[+] Он работает.[+] У него есть дополнительные возможности (видеозвонки).[-] Я не любитель держать кучу клиентов для каждого протокола.[-] Решение найлено лишь для Windows, надо еще для Linux.В связи с этим по ходу пьесы вопрос: как настроить учетку в Миранде (без разницы какой сборкой)? Продолжаем разговор.В процессе RTFM наткнулся на интересную фичу "Как добавить гаджет на свой веб-сайт?"P.S.: Протокол джабберовый, держит конференции хм... я этим аккаунтом пользуюсь давно (ты же знаешь) и юзаю его на PSIда на любом клиенте можно, только войс поддерживает ОНЛИ гталк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 У меня в QIP Infium учетка настроена, а вот на HotCofee настроить не смог Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться