Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

лямбда зонд или MAF


Рекомендуемые сообщения

в общем читала я много, но так как не понимаю в машине ничего... помогите девушке... :-) ниссан санни FNB15, QG15... БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА, около 15литров на сотню... последнюю неделю на светофорах и при запуске пытался заглохнуть, пару раз все таки заглох, но все таки запустился если нажать педаль газа... в четверг 21.01 с утра не завелся, чем только не пробовали... выкручивали свечи, они черные и мокрые... пробовали запустить машину раза 2, ничего не вышла... сегодня кое как запустили, высветился чек => пришли почему то к выводу что это лямбда! какую можно купить, чтобы по цене была норм и по параметрам!? т.к. все деньги ушли на восстановление саньки после дтп..., а страховку еще не выплатили :-( на другом форуме высказали версию про то что это может быть MAF (ДМРВ).... я окончательно запуталась... теперь не знаю что делать!? может как то можно в дом.условиях определить лямбда это или маф??? машина отказывается заводится напрочь, поэтому пока возможноти доехать до диагноста нет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в большинстве прошивок ДМРВ не влияет на запуск холодного ДВС, как и лямбда-зонд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для полного привода, тем более зимой с прогревами 15л/100 вполне нормальный расход(хотя тут нужно смотреть суточный пробег+ еще куча факторов влияющих на расход), как написал выше Razzor эти датчики не влияют практически на запуск.

Кроме как поездка к диагносту ничего посоветовать не могу, да и не буду. "лечение" и ремонт по-интернету это ЗЛО! Машину на веревку и к диагносту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем читала я много, но так как не понимаю в машине ничего... помогите девушке... :-) ниссан санни FNB15, QG15... БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА, около 15литров на сотню... последнюю неделю на светофорах и при запуске пытался заглохнуть, пару раз все таки заглох, но все таки запустился если нажать педаль газа... в четверг 21.01 с утра не завелся, чем только не пробовали... выкручивали свечи, они черные и мокрые... пробовали запустить машину раза 2, ничего не вышла... сегодня кое как запустили, высветился чек => пришли почему то к выводу что это лямбда! какую можно купить, чтобы по цене была норм и по параметрам!? т.к. все деньги ушли на восстановление саньки после дтп..., а страховку еще не выплатили :-( на другом форуме высказали версию про то что это может быть MAF (ДМРВ).... я окончательно запуталась... теперь не знаю что делать!? может как то можно в дом.условиях определить лямбда это или маф??? машина отказывается заводится напрочь, поэтому пока возможноти доехать до диагноста нет!

 

во первых сушить\менять свечи, скинуть клеммы аккумулятора, зарядить его же и пробывать, чек должен пропасть. Сдаётся мне ездили вы на 3ёх горшках...

 

Какого года машина и где руль?

 

промежуток 1998-2003, руль неправельный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во первых сушить\менять свечи, скинуть клеммы аккумулятора, зарядить его же и пробывать, чек должен пропасть. Сдаётся мне ездили вы на 3ёх горшках...

 

 

 

промежуток 1998-2003, руль неправельный

 

Это однако плохо тяжко на таких машинах диагностику делать,приблуда нужна специальная :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К диагносту, а вообще расход в большинстве своем из-за лямбды. Есть такая стандартная лямбда-зонд от Bosch, стоит около тысячи. Но прежде чем менять сделайте диагностику. На шершнях где-то видел рекламу что там в сервисе диагностика ДВС бесплатно счас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

247-32-28 Роман. занимается диагностикой и прочим. Находится за 1-м хлебокомбинатом на Пермской. Позвоните ему, объяснит как добраться до него. Можно сказать,что от Михаила из Альпины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какого года машина и где руль?

 

 

руль правый, 2002 года

 

во первых сушить\менять свечи, скинуть клеммы аккумулятора, зарядить его же и пробывать, чек должен пропасть. Сдаётся мне ездили вы на 3ёх горшках...

 

сушила свечи, аккамулятор заряжали... ничего не изменилось

 

247-32-28 Роман. занимается диагностикой и прочим. Находится за 1-м хлебокомбинатом на Пермской. Позвоните ему, объяснит как добраться до него. Можно сказать,что от Михаила из Альпины.

 

 

Позвонили ему... завтра попробуем отвезти корыто к нему... сказал что возможно вода попала на регулятор хоостого хода и вслед за ним возможно вылетел блок управления!? у нас после аварии тек антифриз...

Изменено пользователем Екатеина Корнеева
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кузов FNB15 то газ электронный и антифриз не попадет на шаговый двиг ХХ. Глохнет на холостых и не заводится - нужно чистить дросселный узел 100% сам с таким столкнулся. А расход - надо МАФ смотреть. Сам на прошлой неделе выкинул свой т.к. на холостых появился провал - работает, работает на холостых и раз обороты провалятся до минимума потом восстанавливаются. Поставил вместо оригинального БОШ 0 280 218 117, БОШ 0 280 218 116 от ваза. распиновка совпадает единственно колодку доработать надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начну с того что к нам в область попал некачественный бензин, это вывод из того что много одинаковых проблем у автомобилистов.

еще один важный момент: свечи вобще непонятно кто изготавливает. если найдете нормальные свечи, скажите мне, я тоже туда поеду и куплю(уже горы лежат с разных машин абсолютно новые, причем нерабочие)

насчет лямбды: если стоит БОШ, то она вряд ли накрылась. этот датчик считается самым универсальным и неприхотливым. правда русский бензин так не считает :comando:

не помню как там на ниссанах, МАФ стоит или ДМРВ, скажу следующее:

про МАФ: он может накрыться если был хлопок когда запускали движок. но не исключено, что могло повредить что-нить в РХХ, (например была у меня проблема с субару импреза точно такая же, так там из-за хлопка пробило прокладку между РХХ и дроссельной заслонкой, промыл РХХ и поставил его на герметик и все стало нормально)

про ДМРВ: был мерседес, диагностика показала что все вроде бы нормально, хотя проблема та же, лишь напряжение на ДМРВ было чуть сверх нормы. попробовали датчик вазовский подключить и все стало нормально. хозяин говорил, что хлопок тоже был и машина перестала нормально заводиться и ехать, плюс еще расход большой стал.

вывод: однозначно езжайте на диагностику. хороший спец найдет причину. все проблемы на сегодняшний день идут от некачественного бензина, сильных морозов и непонятно где изготовленных свечей(вылетают за первые сутки :aggressive: ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///МАФ стоит или ДМРВ///

сразу видно профессионала :haha:

MAF в переводе и есть ДМРВ :) Ещё бывает MAP - ДАД, по-русски.

///если найдете нормальные свечи///

купил. не жалуюсь. заказывал в exist, покупал в "Альпине" - нормальные свечи, проблем не испытываю.

///все проблемы на сегодняшний день идут от некачественного бензина///

не надо на зеркало пенять, коли рожа крива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не волшебник, я еще только учусь. на лекции значит неправильно записал :blush:

благодарю за подсказку. свечи буду заказывать только в экзисте и покупать в "Альпине". и всех буду агитировать! тов.Razzor плохого не посоветует. за хорошим бензином тож похоже в Че придется ездить, а то в нашей муркиной заднице с качеством проблемы, китайское всё наверно... :scratch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

насчет лямбды: если стоит БОШ, то она вряд ли накрылась. этот датчик считается самым универсальным и неприхотливым. правда русский бензин так не считает :comando:

какая там стоит не знаю.... мы когда машину брали, она только месяц была в России...

 

 

какая там стоит не знаю.... мы когда машину брали, она только месяц была в России...

 

не помню как там на ниссанах, МАФ стоит или ДМРВ, скажу следующее:

про МАФ: он может накрыться если был хлопок когда запускали движок. но не исключено, что могло повредить что-нить в РХХ, (например была у меня проблема с субару импреза точно такая же, так там из-за хлопка пробило прокладку между РХХ и дроссельной заслонкой, промыл РХХ и поставил его на герметик и все стало нормально)

про ДМРВ: был мерседес, диагностика показала что все вроде бы нормально, хотя проблема та же, лишь напряжение на ДМРВ было чуть сверх нормы. попробовали датчик вазовский подключить и все стало нормально. хозяин говорил, что хлопок тоже был и машина перестала нормально заводиться и ехать, плюс еще расход большой стал.

вывод: однозначно езжайте на диагностику. хороший спец найдет причину. все проблемы на сегодняшний день идут от некачественного бензина, сильных морозов и непонятно где изготовленных свечей(вылетают за первые сутки :aggressive: ).

 

 

то что холод был это 100%...поедем на диагностику, как только заведем мафынку... пока нам это не удалось! лямбду вроде как нежелательноменять зимой, лучше летом менять! в выходные будем чистить дроссельную заслонку, поменяем свечи! ну и попробуем завестись! ну а если заведемся, то быстрей к диагносту!

 

Если кузов FNB15 то газ электронный и антифриз не попадет на шаговый двиг ХХ. Глохнет на холостых и не заводится - нужно чистить дросселный узел 100% сам с таким столкнулся. А расход - надо МАФ смотреть. Сам на прошлой неделе выкинул свой т.к. на холостых появился провал - работает, работает на холостых и раз обороты провалятся до минимума потом восстанавливаются. Поставил вместо оригинального БОШ 0 280 218 117, БОШ 0 280 218 116 от ваза. распиновка совпадает единственно колодку доработать надо.

 

 

говорят можно МАФ промыть в этиловом спирте... вот незнаю рискнуть или нет!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если уж загорался ЧЕК, так в ЭБУ по-любому уже зафиксировалась ошибка. можно уже ехать на диагностику(пусть даже и на веревке) и от этого плясать. ну это если конечно аккумулятор не скидывали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если уж загорался ЧЕК, так в ЭБУ по-любому уже зафиксировалась ошибка. можно уже ехать на диагностику(пусть даже и на веревке) и от этого плясать. ну это если конечно аккумулятор не скидывали.

 

аккамулятор заряжали.... :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промывка дросселя ничего не даст, черные свечи - признак богатой смеси(лямбда под замену, и чистка инжектора), при запуске детонация есть? какой бенз заправляете?

 

Тут бываю редко, опыт заведения таких машин есть. если что - стучитесь в личку. За эти морозы - уже 3 таких завел :smile3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говорят можно МАФ промыть в этиловом спирте... вот незнаю рискнуть или нет!?

 

Можно - я в этиловом и промыл - после чего незамедлительно выбросил :derisive: Нельзя его мыть. Я тоже думал что поможет снизить расход - а попал на новый МАФ

 

Промывка дросселя ничего не даст :smile3:

 

Попрошу не обобщать. Не знаю как на остальных движках, а на QG15DE промывка дросселя даёт холостой ход. Ибо та щель которая остаётся в дроссельном узле при отпущенной педали газа на ура зарастает копотью и пылью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попрошу не обобщать. Не знаю как на остальных движках, а на QG15DE промывка дросселя даёт холостой ход. Ибо та щель которая остаётся в дроссельном узле при отпущенной педали газа на ура зарастает копотью и пылью.

 

я имел ввиду не поможет завести машину.

 

какая щель там остается/зарастает грязью... а куда КХХ делся у ниссанов?

 

http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=816&stc=1&d=1139168016

 

деталь 23781 и "дает" холостой ход вернее двигателем ЭБУ управляет подачей воздуха в режиме ХХ или при прогреве движки.

Изменено пользователем Megavolt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...