Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

лямбда зонд или MAF


Рекомендуемые сообщения

в общем читала я много, но так как не понимаю в машине ничего... помогите девушке... :-) ниссан санни FNB15, QG15... БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА, около 15литров на сотню... последнюю неделю на светофорах и при запуске пытался заглохнуть, пару раз все таки заглох, но все таки запустился если нажать педаль газа... в четверг 21.01 с утра не завелся, чем только не пробовали... выкручивали свечи, они черные и мокрые... пробовали запустить машину раза 2, ничего не вышла... сегодня кое как запустили, высветился чек => пришли почему то к выводу что это лямбда! какую можно купить, чтобы по цене была норм и по параметрам!? т.к. все деньги ушли на восстановление саньки после дтп..., а страховку еще не выплатили :-( на другом форуме высказали версию про то что это может быть MAF (ДМРВ).... я окончательно запуталась... теперь не знаю что делать!? может как то можно в дом.условиях определить лямбда это или маф??? машина отказывается заводится напрочь, поэтому пока возможноти доехать до диагноста нет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в большинстве прошивок ДМРВ не влияет на запуск холодного ДВС, как и лямбда-зонд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для полного привода, тем более зимой с прогревами 15л/100 вполне нормальный расход(хотя тут нужно смотреть суточный пробег+ еще куча факторов влияющих на расход), как написал выше Razzor эти датчики не влияют практически на запуск.

Кроме как поездка к диагносту ничего посоветовать не могу, да и не буду. "лечение" и ремонт по-интернету это ЗЛО! Машину на веревку и к диагносту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем читала я много, но так как не понимаю в машине ничего... помогите девушке... :-) ниссан санни FNB15, QG15... БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА, около 15литров на сотню... последнюю неделю на светофорах и при запуске пытался заглохнуть, пару раз все таки заглох, но все таки запустился если нажать педаль газа... в четверг 21.01 с утра не завелся, чем только не пробовали... выкручивали свечи, они черные и мокрые... пробовали запустить машину раза 2, ничего не вышла... сегодня кое как запустили, высветился чек => пришли почему то к выводу что это лямбда! какую можно купить, чтобы по цене была норм и по параметрам!? т.к. все деньги ушли на восстановление саньки после дтп..., а страховку еще не выплатили :-( на другом форуме высказали версию про то что это может быть MAF (ДМРВ).... я окончательно запуталась... теперь не знаю что делать!? может как то можно в дом.условиях определить лямбда это или маф??? машина отказывается заводится напрочь, поэтому пока возможноти доехать до диагноста нет!

 

во первых сушить\менять свечи, скинуть клеммы аккумулятора, зарядить его же и пробывать, чек должен пропасть. Сдаётся мне ездили вы на 3ёх горшках...

 

Какого года машина и где руль?

 

промежуток 1998-2003, руль неправельный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во первых сушить\менять свечи, скинуть клеммы аккумулятора, зарядить его же и пробывать, чек должен пропасть. Сдаётся мне ездили вы на 3ёх горшках...

 

 

 

промежуток 1998-2003, руль неправельный

 

Это однако плохо тяжко на таких машинах диагностику делать,приблуда нужна специальная :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К диагносту, а вообще расход в большинстве своем из-за лямбды. Есть такая стандартная лямбда-зонд от Bosch, стоит около тысячи. Но прежде чем менять сделайте диагностику. На шершнях где-то видел рекламу что там в сервисе диагностика ДВС бесплатно счас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

247-32-28 Роман. занимается диагностикой и прочим. Находится за 1-м хлебокомбинатом на Пермской. Позвоните ему, объяснит как добраться до него. Можно сказать,что от Михаила из Альпины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какого года машина и где руль?

 

 

руль правый, 2002 года

 

во первых сушить\менять свечи, скинуть клеммы аккумулятора, зарядить его же и пробывать, чек должен пропасть. Сдаётся мне ездили вы на 3ёх горшках...

 

сушила свечи, аккамулятор заряжали... ничего не изменилось

 

247-32-28 Роман. занимается диагностикой и прочим. Находится за 1-м хлебокомбинатом на Пермской. Позвоните ему, объяснит как добраться до него. Можно сказать,что от Михаила из Альпины.

 

 

Позвонили ему... завтра попробуем отвезти корыто к нему... сказал что возможно вода попала на регулятор хоостого хода и вслед за ним возможно вылетел блок управления!? у нас после аварии тек антифриз...

Изменено пользователем Екатеина Корнеева
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кузов FNB15 то газ электронный и антифриз не попадет на шаговый двиг ХХ. Глохнет на холостых и не заводится - нужно чистить дросселный узел 100% сам с таким столкнулся. А расход - надо МАФ смотреть. Сам на прошлой неделе выкинул свой т.к. на холостых появился провал - работает, работает на холостых и раз обороты провалятся до минимума потом восстанавливаются. Поставил вместо оригинального БОШ 0 280 218 117, БОШ 0 280 218 116 от ваза. распиновка совпадает единственно колодку доработать надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начну с того что к нам в область попал некачественный бензин, это вывод из того что много одинаковых проблем у автомобилистов.

еще один важный момент: свечи вобще непонятно кто изготавливает. если найдете нормальные свечи, скажите мне, я тоже туда поеду и куплю(уже горы лежат с разных машин абсолютно новые, причем нерабочие)

насчет лямбды: если стоит БОШ, то она вряд ли накрылась. этот датчик считается самым универсальным и неприхотливым. правда русский бензин так не считает :comando:

не помню как там на ниссанах, МАФ стоит или ДМРВ, скажу следующее:

про МАФ: он может накрыться если был хлопок когда запускали движок. но не исключено, что могло повредить что-нить в РХХ, (например была у меня проблема с субару импреза точно такая же, так там из-за хлопка пробило прокладку между РХХ и дроссельной заслонкой, промыл РХХ и поставил его на герметик и все стало нормально)

про ДМРВ: был мерседес, диагностика показала что все вроде бы нормально, хотя проблема та же, лишь напряжение на ДМРВ было чуть сверх нормы. попробовали датчик вазовский подключить и все стало нормально. хозяин говорил, что хлопок тоже был и машина перестала нормально заводиться и ехать, плюс еще расход большой стал.

вывод: однозначно езжайте на диагностику. хороший спец найдет причину. все проблемы на сегодняшний день идут от некачественного бензина, сильных морозов и непонятно где изготовленных свечей(вылетают за первые сутки :aggressive: ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///МАФ стоит или ДМРВ///

сразу видно профессионала :haha:

MAF в переводе и есть ДМРВ :) Ещё бывает MAP - ДАД, по-русски.

///если найдете нормальные свечи///

купил. не жалуюсь. заказывал в exist, покупал в "Альпине" - нормальные свечи, проблем не испытываю.

///все проблемы на сегодняшний день идут от некачественного бензина///

не надо на зеркало пенять, коли рожа крива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не волшебник, я еще только учусь. на лекции значит неправильно записал :blush:

благодарю за подсказку. свечи буду заказывать только в экзисте и покупать в "Альпине". и всех буду агитировать! тов.Razzor плохого не посоветует. за хорошим бензином тож похоже в Че придется ездить, а то в нашей муркиной заднице с качеством проблемы, китайское всё наверно... :scratch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

насчет лямбды: если стоит БОШ, то она вряд ли накрылась. этот датчик считается самым универсальным и неприхотливым. правда русский бензин так не считает :comando:

какая там стоит не знаю.... мы когда машину брали, она только месяц была в России...

 

 

какая там стоит не знаю.... мы когда машину брали, она только месяц была в России...

 

не помню как там на ниссанах, МАФ стоит или ДМРВ, скажу следующее:

про МАФ: он может накрыться если был хлопок когда запускали движок. но не исключено, что могло повредить что-нить в РХХ, (например была у меня проблема с субару импреза точно такая же, так там из-за хлопка пробило прокладку между РХХ и дроссельной заслонкой, промыл РХХ и поставил его на герметик и все стало нормально)

про ДМРВ: был мерседес, диагностика показала что все вроде бы нормально, хотя проблема та же, лишь напряжение на ДМРВ было чуть сверх нормы. попробовали датчик вазовский подключить и все стало нормально. хозяин говорил, что хлопок тоже был и машина перестала нормально заводиться и ехать, плюс еще расход большой стал.

вывод: однозначно езжайте на диагностику. хороший спец найдет причину. все проблемы на сегодняшний день идут от некачественного бензина, сильных морозов и непонятно где изготовленных свечей(вылетают за первые сутки :aggressive: ).

 

 

то что холод был это 100%...поедем на диагностику, как только заведем мафынку... пока нам это не удалось! лямбду вроде как нежелательноменять зимой, лучше летом менять! в выходные будем чистить дроссельную заслонку, поменяем свечи! ну и попробуем завестись! ну а если заведемся, то быстрей к диагносту!

 

Если кузов FNB15 то газ электронный и антифриз не попадет на шаговый двиг ХХ. Глохнет на холостых и не заводится - нужно чистить дросселный узел 100% сам с таким столкнулся. А расход - надо МАФ смотреть. Сам на прошлой неделе выкинул свой т.к. на холостых появился провал - работает, работает на холостых и раз обороты провалятся до минимума потом восстанавливаются. Поставил вместо оригинального БОШ 0 280 218 117, БОШ 0 280 218 116 от ваза. распиновка совпадает единственно колодку доработать надо.

 

 

говорят можно МАФ промыть в этиловом спирте... вот незнаю рискнуть или нет!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если уж загорался ЧЕК, так в ЭБУ по-любому уже зафиксировалась ошибка. можно уже ехать на диагностику(пусть даже и на веревке) и от этого плясать. ну это если конечно аккумулятор не скидывали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если уж загорался ЧЕК, так в ЭБУ по-любому уже зафиксировалась ошибка. можно уже ехать на диагностику(пусть даже и на веревке) и от этого плясать. ну это если конечно аккумулятор не скидывали.

 

аккамулятор заряжали.... :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промывка дросселя ничего не даст, черные свечи - признак богатой смеси(лямбда под замену, и чистка инжектора), при запуске детонация есть? какой бенз заправляете?

 

Тут бываю редко, опыт заведения таких машин есть. если что - стучитесь в личку. За эти морозы - уже 3 таких завел :smile3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говорят можно МАФ промыть в этиловом спирте... вот незнаю рискнуть или нет!?

 

Можно - я в этиловом и промыл - после чего незамедлительно выбросил :derisive: Нельзя его мыть. Я тоже думал что поможет снизить расход - а попал на новый МАФ

 

Промывка дросселя ничего не даст :smile3:

 

Попрошу не обобщать. Не знаю как на остальных движках, а на QG15DE промывка дросселя даёт холостой ход. Ибо та щель которая остаётся в дроссельном узле при отпущенной педали газа на ура зарастает копотью и пылью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попрошу не обобщать. Не знаю как на остальных движках, а на QG15DE промывка дросселя даёт холостой ход. Ибо та щель которая остаётся в дроссельном узле при отпущенной педали газа на ура зарастает копотью и пылью.

 

я имел ввиду не поможет завести машину.

 

какая щель там остается/зарастает грязью... а куда КХХ делся у ниссанов?

 

http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=816&stc=1&d=1139168016

 

деталь 23781 и "дает" холостой ход вернее двигателем ЭБУ управляет подачей воздуха в режиме ХХ или при прогреве движки.

Изменено пользователем Megavolt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...