Roman Опубликовано 17 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2006 Здрассте!Нужно поменять колпачки/кольца на 7A-FEЧерно-белые списки поглядел. Выходит, Лесопарковая 9а? Может, другие есть? К примеру, Формула или еще что?Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 17 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2006 Здрассте!Нужно поменять колпачки/кольца на 7A-FEЧерно-белые списки поглядел. Выходит, Лесопарковая 9а? Может, другие есть? К примеру, Формула или еще что?Спасибо!позвони мне,посоветую кое-кого...есть ребята знающие,умеющие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 17 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2006 Ну-ну, ага... :lol:260-94-82? Лесопарковая, 9А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 17 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2006 Ну-ну, ага... :lol:260-94-82? Лесопарковая, 9А.что ну-ну...ты это...того...не перебивай!типа не мешай... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scREAMer Опубликовано 17 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2006 Razzor, не перебивай тему, у Майка похоже и там тоже маржа имеется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 17 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2006 Да, Макс, очевидно так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Repa Опубликовано 4 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 Интересно, всегда считал, что уделать кольца на японском моторе нужен талант, если конечно у вас не маханика и вы не гонщик, почему решили менять кольца, отвечу сам -расход масла, когда ко мне приехжают с такими вопросами, первое что советую найти и поменять масло, такое чтьоб не горело под кольцами, очень много левого масла, при быстрой езде оно вылетает из глушака. Это намного дешевле чем менять кольца с колпачками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 4 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 Repaвы занимаетесь ремонтом движек?в здоровых движках разбираетесь? 1G-GTEUнужен совет профи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Repa Опубликовано 4 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 Это уже не двигатель, это раритет, очень сложно будет по нему найти информацию, а что конкретно вас интересует? Попробую найти адресок одного Кулибина, он на подобном моторе пршневую по-моему от ВАЗ 2106 поставил, найду скину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 4 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 Это не Кулибин, это садист-извращенец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 4 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 не... это уже не та движка получится с поршневой от шестёрки... тогда уж контрактный притащуесли-б я знал что надо...вроде чуток реанимировали мне движку, но щас дохнет окончательно, не едет в принципе. Масло горит просто пипец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Repa Опубликовано 4 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 Если б вы знали , сколько он крови выпил, этот Кулибин))), он же вгонял его в японские параметры, добивался и приёма как у нового и расхода как у нового, короче всех кого мог замучал со своим авто.))))Конечно если есть возможность привезти контрактный мотор - это самый лучший вариант, много двигателей поставил контрактных, те которые с японии привозят, очень хорошие, зачастую, только не дизеля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 4 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 да вот должны сейчас по цене сказать...по идее непонятно что дешевле - то ли движку поменять, то ли капиталить...пробег за 300 тык на моём Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisk Опубликовано 4 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 (изменено) первое что советую найти и поменять масло, такое чтьоб не горело под кольцами, очень много левого масла, при быстрой езде оно вылетает из глушака. Это намного дешевле чем менять кольца с колпачками.Repa объясни простому водителю (можно сказать юзеру) процесс вылетания масла из глушака. Почему масло при быстрой езде вылетает? Как оно в глушак влетает? Если масло оригинальное, то в глушак влетает, но не вылетает? А левого масла почему очень много вылетает? А можно масло на вылете из глушака ловить? Посоветуй уже!?! Что деалать?!? Изменено 4 апреля, 2006 пользователем denisk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 4 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 Тезка! Серьезные вопросы задаешь!!! У мя кстати тот же возник!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Repa Опубликовано 4 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 И правда вопросы очень серьёзные , на уровне подьё"а, или мне так кажется, главное предназначение масла - смазка , смазка колец тоже, при терении о стенки цилиндра, хорошее масло не должно сгорать при высоких оборотах, если оно горит под кольцами то куда оно попадает дальше?Конечно в глушитель, и вы не замечаете, особенно на трассе , шлейфик за вами.Всё. Неоднократно слышал от клиентов, что после замены масла, машина едет по другому, у нас в городе, лично мы пока используем одну фирму по замене масел, и рекомендуем Castrol, хотя многие магазины торгуют Castrol, но берём только у одних, так как они вроде, как дилеры. Но и на их масло есть нарекания, через пять шесть тысяч начинается небольшой расход масла, что лично для меня говорит, о том что за эти 5-6 тыс. масло теряет свои свойства, но даже при этом, двигатель внутри - чище чем с наружи, так что из всех зол выбираем меньшее. И ещё можно сказать, что нормальное масло, для иностранных машин, не может стоить менбше 5-6$ за литр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 5 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 (изменено) была залита синтетика от мобила, потом поменял на полсинтетику от маннола, маннол стопроцентно не палёвыйЭффект одинаковый, масло горит, шлейф дыма с трубы... Изменено 5 апреля, 2006 пользователем lexa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 5 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 (изменено) была залита синтетика от мобила, потом поменял на полсинтетику от маннола, маннол стопроцентно не полёвыйЭффект одинаковый, масло горит, шлейф дыма с трубы...тогда заменой колец не спасешься.надо двигатель менять.такие движки лучше не растачивать-поршневую не найдешь нормальную... Изменено 5 апреля, 2006 пользователем Mike Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Repa Опубликовано 5 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 Мне кажется двигатель менять не надо, за свою практику (опять хвастовство)наверное более сотни разных моторв перебирал, именно перебирал, и зачастую из за расхода масла, но только лишь потому, что экономя на масле , мы заливаем невесть что и кольца маслосьёмные ложатся, достаточно их заменить и мотор станет как новый, один раз встречал, за свою практику износ на стенках цилиндров, как на жигулях, но то была машина 83 года и ездила на жиговском масле. Допускаю даже такое, что просто вынуть кольца, очистить поршни и всё собрать обратно, и мотор опять же будет как новый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 6 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 Мне кажется двигатель менять не надо, за свою практику (опять хвастовство)наверное более сотни разных моторв перебирал, именно перебирал, и зачастую из за расхода масла, но только лишь потому, что экономя на масле , мы заливаем невесть что и кольца маслосьёмные ложатся, достаточно их заменить и мотор станет как новый, один раз встречал, за свою практику износ на стенках цилиндров, как на жигулях, но то была машина 83 года и ездила на жиговском масле. Допускаю даже такое, что просто вынуть кольца, очистить поршни и всё собрать обратно, и мотор опять же будет как новый.Хм... мысль дельная наверна... найти бы еще кто за это недорого возьмётся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Repa Опубликовано 6 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 Лёха, а ты не пугайся, там нет ничего страшного, проще чем на жигулях, только прокладку найди и сам всё сделаешь.Только колпачик насаживаются от руки а не забиваются как на жигулях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 6 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 да может и сам бы взялся... только вот гаража нету... а на улице кайфу мало ковырять...Читаю книжки по этому поводу...Думаю разобрать сначала, а потом заказ делать на запчасти или один хрен взять ремкомплект сразу и менять всё подряд... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Repa Опубликовано 6 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 Мы обычно ремкомплекты не берём, надо то всего:прокладка под голову, колпачки 16 шт, и два сальника ,( распред и колено.)ну и естественно кольца.Да и не помню точно, помоему там голова прикручивается особыми болтами, я погляжу и скажу - дополнительно. И тюбик герметика понадобиться для поддона, по моим цена примерно это, прокладка 300-400, кольца 1500, колпачки 40руб за штуку, два сальника 300 руб (оба) , герметик 63 рубля,))))) Ну и масло с фильтром, я бы сразу и ремень новый поставил.1000-1200. В ремкомплекте лишнего много, и по стоимости он дороже обходится.Скоро лето, если есть дача , можно на даче, сам потом будешь смеятся как это просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 6 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 ну вы можете взяться за моего?если да, можно будет заехать на днях чтоб посмотрели что там и как?ну и лично пообщаться...З.Ы. колпачков наверное 24 всё-таки... да и сальников поболее, 2 вала-то и 24 клапана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Repa Опубликовано 6 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2006 Лёха, я видать что то пропустил, начало тему было про 7А, а у тебя то видать 4А-GE, тогда ты правильно написал, скажи ка точно марку двигателя. Да, я то живу в Чите, если доедешь?)))) сразу предупрежу, цены в Чите , навсё , после Москвы (говорят) на втором месте, откуда сам не понимаю.)))Неужели ты про Сорарер свой говоришь????Мы же обсудили - замена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти