Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Обогрев подкапотного пространства


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Хочу сделать у себя на шестерке, а в дальнейшем, в случае удачного использования перенести и на Мазду обогрев подкапотного пространства электрический.

 

Живу в пятиэтажке на первом этаже. Машина стоит на улице прямо под окном вплотную к дому. Соответственно - вывести провод на улицу не проблема. Соответственно - подгрев хотел бы сделать электрический.

 

Как я представляю эту идею - приехад, машину поставил, из дома вынес некий обогреватель, поставил/положил его под капот, включил в розетку в квартире, с утра вынул из под капота, завел теплый двигатель, уехал.

 

Теперь пытаюсь придумать - какой обогреватель для этого подойдет. Ведь он должен быть 1.безопасный т.к. я не хочу спалить машину 2. маломощный (т.е. не должен оч сильно нагреваться) т.к. он будет располагаться в ограниченном подкапотном пространстве. 3. обогреватель должен равнодушно относиться к умеренному загрязнению всякой автогрязью, в т.ч. дожен быть маслостойким. 4. должен достаточно удобно устанавливаться и сниматься.

 

Вначале думал смастерить что-либо из шнура "теплый пол". Но не уверен в маслостойкости его изоляции.

 

Теперь мне кажется - что оптимальный вариант - это компактный масляный обогреватель - т.к. он подходит по всем пунктам. Что-нить на подобии такого:

 

http://www.master5.ru/UserFiles/Image/img6516_97262.jpg

 

Единственная проблема - он размером примерно 55см Х 55см (без ножек - ножки снимаются). Где разместить под капотом такой обогреватель - я так и не придумал)

 

Т.е. нужно что-то более компактное.

 

 

 

 

Есть у кого-нибудь идеи на счет обогрева подкапотного пространства? (с учетом того, что машина хранится под открытым небом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

webasto

это автономка

 

инфра - тоже фигня, т.к. нагревает поверхность двига, с которой и сдувается тепло тут же... хорош думать как двиг снаружи греть, все идеи - примерно как палатка поставленная возле костра в надежде, что от костра будет тепло ночью спать... тут вариантов нет никаких - только самовар или вебаста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ещё есть вариант, но он дороже северс-а и не от 220В работает, а от бензина, что в баке плещется :) . Так сказать паяльная лампа+бензонасос+свеча зажигания+электропомпа= .............? Угадали? ставится в систему охлаждения!

 

 

ага, угадали....печка от запорожца ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из опыта:

У человека стоял на дизельном джипе Вебасто. Живет он в своём доме, и когда вебасто запускалась, дышать становилось очень некомфортно, это мягко говоря.

Поставили подогреватель предназначенный для ЗИЛа от розетки в 220 В.

Чел ходит довольным, как слон.

Греть систему охлаждения - это самое оно!

Плитка под картером, плохо тем что при перегреве моторное масло начинает терять свои свойства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в своем доме когда жил, то зимой в дубак плитку под картер совал на ночь (только не вплотную, чтоб масло не попортить) - утром заводилась как теплая, с пол-пинка, да и температура быстро росла. У плитки довольно мощное ИК излучение (а его как известно ветром не сдувает ), ну и восходящий поток воздуха тоже имеется, ИК поглощается картером, немного блоком ДВС, коробкой и довольно хорошо грееется, воздух под капотом теплее становится (особенно если он утеплен), короче  отлично, мне нравилось. Включал правда плитку не на всю катушку и расстояние до картера где-то 15см делал, масло не перегреешь - теплопередача металла хорошая, да и дубак на улице, щупал картер -был даж чуть похолоднее чем при работающем ДВС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в своем доме когда жил, то зимой в дубак плитку под картер совал на ночь

можно еще тепловентилятор в салон , тогда ваще класс )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пот плитки, обогреватели масляные от 220В...... а сколько это в кВт накапает за ночь? Мотают то они не хило! Думаю накладно.

Приемлемое решение тогда автономку поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пот плитки, обогреватели масляные от 220В...... а сколько это в кВт накапает за ночь? Мотают то они не хило! Думаю накладно.

Приемлемое решение тогда автономку поставить.

 

включаются за час до выезда , написано вроде выше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

включаются за час до выезда , написано вроде выше

 

Как я представляю эту идею - приехад, машину поставил, из дома вынес некий обогреватель, поставил/положил его под капот, включил в розетку в квартире, с утра вынул из под капота, завел теплый двигатель, уехал.

 

Дума на ночь хотел все-таки поставить.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставить то на ночь, а вот включать на всю ночь - совсем не обязательно)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки склоняюсь к Северс-м на 1 киловатт.

 

Оно б ещё масло в коробке грело.... :derisive: ато мотор тёплый, а коробка дубовая =))) а так оличная штука эти подогреватили розеточные =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В коробке решает всю проблему просто хорошее масло(смотри подпись и стучись)  :derisive:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В коробке решает всю проблему просто хорошее масло(смотри подпись и стучись)  :derisive:

 

ну в двигателе в принципе тоже ))). Нормальное масло , хорошие свечи , заряженный аккумулятор , отрегулированное зажигание и нормальный бензин. Т.е. машина в состоянии в котором она и должна быть , то проблем с запуском не должно быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и двиг все-таки закрыть фанерой чтоп не выветривалось нещадно

 

http://s18.rimg.info/7814698728ace3adb752289bcb798e86.gif

Изменено пользователем Duffer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеется такой девайс, внешне - просто кипятильник в блоке, не знаю, греет или нет, но при включении в розетку - шумит :smile3: , прошлый хозяин говорит, что 30-45минут и можно запуститься в любой мороз))

post-5672-1264177881,38_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну в двигателе в принципе тоже ))). Нормальное масло , хорошие свечи , заряженный аккумулятор , отрегулированное зажигание и нормальный бензин. Т.е. машина в состоянии в котором она и должна быть , то проблем с запуском не должно быть.

 

Проблемы с запуском - это одно. А ведь при запуске холодного двигателя еще имеет место быть большой износ... Так что обогрев двигателя - это хорошо не только с точки зрения легких запусков двигателя, но и с точки зрения уменьшения вредных последствий холодных запусков.МКПП в этом плане при хорошем масле, на сколько я знаю, не столь критично относится к работе на холодную.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...