MIV Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Хочу сделать у себя на шестерке, а в дальнейшем, в случае удачного использования перенести и на Мазду обогрев подкапотного пространства электрический. Живу в пятиэтажке на первом этаже. Машина стоит на улице прямо под окном вплотную к дому. Соответственно - вывести провод на улицу не проблема. Соответственно - подгрев хотел бы сделать электрический. Как я представляю эту идею - приехад, машину поставил, из дома вынес некий обогреватель, поставил/положил его под капот, включил в розетку в квартире, с утра вынул из под капота, завел теплый двигатель, уехал. Теперь пытаюсь придумать - какой обогреватель для этого подойдет. Ведь он должен быть 1.безопасный т.к. я не хочу спалить машину 2. маломощный (т.е. не должен оч сильно нагреваться) т.к. он будет располагаться в ограниченном подкапотном пространстве. 3. обогреватель должен равнодушно относиться к умеренному загрязнению всякой автогрязью, в т.ч. дожен быть маслостойким. 4. должен достаточно удобно устанавливаться и сниматься. Вначале думал смастерить что-либо из шнура "теплый пол". Но не уверен в маслостойкости его изоляции. Теперь мне кажется - что оптимальный вариант - это компактный масляный обогреватель - т.к. он подходит по всем пунктам. Что-нить на подобии такого: http://www.master5.ru/UserFiles/Image/img6516_97262.jpg Единственная проблема - он размером примерно 55см Х 55см (без ножек - ножки снимаются). Где разместить под капотом такой обогреватель - я так и не придумал) Т.е. нужно что-то более компактное. Есть у кого-нибудь идеи на счет обогрева подкапотного пространства? (с учетом того, что машина хранится под открытым небом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreZlee Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Вебасто стоит около 15 килорублей наверное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 webasto это автономка инфра - тоже фигня, т.к. нагревает поверхность двига, с которой и сдувается тепло тут же... хорош думать как двиг снаружи греть, все идеи - примерно как палатка поставленная возле костра в надежде, что от костра будет тепло ночью спать... тут вариантов нет никаких - только самовар или вебаста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 и ещё есть вариант, но он дороже северс-а и не от 220В работает, а от бензина, что в баке плещется . Так сказать паяльная лампа+бензонасос+свеча зажигания+электропомпа= .............? Угадали? ставится в систему охлаждения! ага, угадали....печка от запорожца )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Из опыта: У человека стоял на дизельном джипе Вебасто. Живет он в своём доме, и когда вебасто запускалась, дышать становилось очень некомфортно, это мягко говоря. Поставили подогреватель предназначенный для ЗИЛа от розетки в 220 В. Чел ходит довольным, как слон. Греть систему охлаждения - это самое оно! Плитка под картером, плохо тем что при перегреве моторное масло начинает терять свои свойства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Я в своем доме когда жил, то зимой в дубак плитку под картер совал на ночь (только не вплотную, чтоб масло не попортить) - утром заводилась как теплая, с пол-пинка, да и температура быстро росла. У плитки довольно мощное ИК излучение (а его как известно ветром не сдувает ), ну и восходящий поток воздуха тоже имеется, ИК поглощается картером, немного блоком ДВС, коробкой и довольно хорошо грееется, воздух под капотом теплее становится (особенно если он утеплен), короче отлично, мне нравилось. Включал правда плитку не на всю катушку и расстояние до картера где-то 15см делал, масло не перегреешь - теплопередача металла хорошая, да и дубак на улице, щупал картер -был даж чуть похолоднее чем при работающем ДВС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Я в своем доме когда жил, то зимой в дубак плитку под картер совал на ночьможно еще тепловентилятор в салон , тогда ваще класс ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avm Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 ага, угадали....печка от запорожца )))) кстати, тоже вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АНДРЮШКА Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Пот плитки, обогреватели масляные от 220В...... а сколько это в кВт накапает за ночь? Мотают то они не хило! Думаю накладно. Приемлемое решение тогда автономку поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Пот плитки, обогреватели масляные от 220В...... а сколько это в кВт накапает за ночь? Мотают то они не хило! Думаю накладно.Приемлемое решение тогда автономку поставить. включаются за час до выезда , написано вроде выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 22 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Все-таки склоняюсь к Северс-м на 1 киловатт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 да и правильно, отличное решение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АНДРЮШКА Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 включаются за час до выезда , написано вроде выше Как я представляю эту идею - приехад, машину поставил, из дома вынес некий обогреватель, поставил/положил его под капот, включил в розетку в квартире, с утра вынул из под капота, завел теплый двигатель, уехал. Дума на ночь хотел все-таки поставить.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 22 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Поставить то на ночь, а вот включать на всю ночь - совсем не обязательно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Все-таки склоняюсь к Северс-м на 1 киловатт. Оно б ещё масло в коробке грело.... ато мотор тёплый, а коробка дубовая =))) а так оличная штука эти подогреватили розеточные =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 22 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 В коробке решает всю проблему просто хорошее масло(смотри подпись и стучись) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 В коробке решает всю проблему просто хорошее масло(смотри подпись и стучись) ну в двигателе в принципе тоже ))). Нормальное масло , хорошие свечи , заряженный аккумулятор , отрегулированное зажигание и нормальный бензин. Т.е. машина в состоянии в котором она и должна быть , то проблем с запуском не должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 (изменено) Ну и двиг все-таки закрыть фанерой чтоп не выветривалось нещадно http://s18.rimg.info/7814698728ace3adb752289bcb798e86.gif Изменено 22 января, 2010 пользователем Duffer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrDe Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 имеется такой девайс, внешне - просто кипятильник в блоке, не знаю, греет или нет, но при включении в розетку - шумит :smile3: , прошлый хозяин говорит, что 30-45минут и можно запуститься в любой мороз)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 22 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 ну в двигателе в принципе тоже ))). Нормальное масло , хорошие свечи , заряженный аккумулятор , отрегулированное зажигание и нормальный бензин. Т.е. машина в состоянии в котором она и должна быть , то проблем с запуском не должно быть. Проблемы с запуском - это одно. А ведь при запуске холодного двигателя еще имеет место быть большой износ... Так что обогрев двигателя - это хорошо не только с точки зрения легких запусков двигателя, но и с точки зрения уменьшения вредных последствий холодных запусков.МКПП в этом плане при хорошем масле, на сколько я знаю, не столь критично относится к работе на холодную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти