Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Обогрев подкапотного пространства


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Хочу сделать у себя на шестерке, а в дальнейшем, в случае удачного использования перенести и на Мазду обогрев подкапотного пространства электрический.

 

Живу в пятиэтажке на первом этаже. Машина стоит на улице прямо под окном вплотную к дому. Соответственно - вывести провод на улицу не проблема. Соответственно - подгрев хотел бы сделать электрический.

 

Как я представляю эту идею - приехад, машину поставил, из дома вынес некий обогреватель, поставил/положил его под капот, включил в розетку в квартире, с утра вынул из под капота, завел теплый двигатель, уехал.

 

Теперь пытаюсь придумать - какой обогреватель для этого подойдет. Ведь он должен быть 1.безопасный т.к. я не хочу спалить машину 2. маломощный (т.е. не должен оч сильно нагреваться) т.к. он будет располагаться в ограниченном подкапотном пространстве. 3. обогреватель должен равнодушно относиться к умеренному загрязнению всякой автогрязью, в т.ч. дожен быть маслостойким. 4. должен достаточно удобно устанавливаться и сниматься.

 

Вначале думал смастерить что-либо из шнура "теплый пол". Но не уверен в маслостойкости его изоляции.

 

Теперь мне кажется - что оптимальный вариант - это компактный масляный обогреватель - т.к. он подходит по всем пунктам. Что-нить на подобии такого:

 

http://www.master5.ru/UserFiles/Image/img6516_97262.jpg

 

Единственная проблема - он размером примерно 55см Х 55см (без ножек - ножки снимаются). Где разместить под капотом такой обогреватель - я так и не придумал)

 

Т.е. нужно что-то более компактное.

 

 

 

 

Есть у кого-нибудь идеи на счет обогрева подкапотного пространства? (с учетом того, что машина хранится под открытым небом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
идейно его нужно размещать не сверху двигателя, а под двигателем - теплый воздух будет подниматься и нагревать двигло. вот только в эффективности подобной системы сомневаюсь, выдувать скорее всего будет. Проще кипятильник в тосол )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MIV, ерунду придумал какую-то. Есть же электроподогреватели от 220в. Они греют и гоняют тосол.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.podogrev.com/imgfiles/d184fb8b74de2b30a3fba3851338d028.jpg

 

Северс-М - Предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.

 

Подогреватель представлен тремя модификациями:

# Северс-М1 (1 и 1,5 кВт) - для легковых автомобилей

# Северс-М2 (2 кВт) - для среднетоннажных автомобилей

# Северс-М3 (2 и 3 кВт) - для большегрузных автомобилей

 

 

 

Устройство подогревателя

 

 

Горизонтальное исполнение - исключает возможность попадания тосола (охлаждающей жидкости) в электрическую часть подогревателя, что делает его эксплуатацию более безопасной.

 

Клапан шариковый - обеспечивает направленность циркуляции и оптимальный прогрев двигателя, защищает подогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным в различных схемах монтажа.

 

Терморегулятор - не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.

 

Термовыключатель - защищает подогреватель в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), в случае выхода из строя (отказа) терморегулятора.

 

 

 

Для простоты установки предлагаются монтажные комплекты на следующие модели:

 

ВАЗ

№1 ВАЗ-2101...-2107 с карб. дв.

№2 ВАЗ-2123 с дв. ВАЗ, "Нива" с инж. или карб. дв.

№3 ВАЗ-2170 "Приора", ВАЗ-2108, -2109 с карб. дв., ВАЗ-2110...-2112 с 16 кл. инж. или карб. дв.

№4 ВАЗ-2108...-2115 с 8 кл. инж. дв.

№11 ВАЗ-2104, -2105, -2107 с инж. дв.

№12 ВАЗ-1117...-1119 "Калина" с 8 кл. дв.

 

УАЗ

№7 УАЗ (легковые) с карб. дв. УМЗ

№17 УАЗ (легковые) с дв. 409

№24 УАЗ (легковые) с дв. 51430Е

№26 УАЗ (грузовые) с инж. дв. 42130Н

№29 УАЗ "Патриот" с дв. IVECO F1A

 

ГАЗ

№5 ГАЗ "Волга", "Газель" с дв. 402

№6 ГАЗ "Газель", "Соболь" с дв. 405, 406

№16 ГАЗ-31105 "Волга" с дв. DCC 2,4L DOHC Daimler Chysler

№18 ГАЗ "Волга" с дв. 406

№28 ГАЗ "Газель", "Соболь" с дв. 405, 406 ЕВРО 3

№50 ГАЗ-3309 с дв. ММЗ-Д245.7Е2

№51 ГАЗ-3310 "Валдай" с дв. ММЗ-Д245.7Е2

№60 ГАЗ, КАвЗ, ПАЗ с дв. 511, 513, 523

 

ЗИЛ

№52 ЗИЛ "Бычок" с дв. ММЗ-Д245.12

№61 ЗИЛ с дв. 508.10

 

МАЗ, КАМАЗ

№70 МАЗ с дв. ЯМЗ-7511.10-27 (Е2), ЯМЗ-238DE2

№71 КАМАЗ

№72 МАЗ с дв. ЯМЗ-236

 

ИНОМАРКИ

№ 120 Toyota Corolla 2007 г.в., дв. 1ZR (1,6 л), МКПП

№ 201 Nissan Almera 2006 г.в., дв. QG16 (1,6 л.), МКПП

№ 209 Nissan Note 2007 г.в., дв. HR (1,6 л), МКПП

№ 301 Chevrolet Aveo 2004 г.в., дв. F14D3, F14S3 (1.4л), МКПП; Lacetti 2005 г.в., дв. F14D3 (1.4л), F16D3 (1.6л), МКПП; Lanos 2007 г.в., дв. A15SMS (1.5 л), МКПП

№ 501 Ford Focus 2003 г.в., дв. CDDA (1,6 л), МКПП

№ 502 Ford Focus 2007 г.в., дв. QQDB (1,8 л), МКПП; Focus 2007 г.в., дв. HXDB (1,6 л), МКПП; Focus 2007 г.в., дв. SHDA (1,6 л), АКПП; Fusion 2007 г.в., дв. FXSA (1,4 л), МКПП

№ 601 Hyundai Accent 2005 г.в., дв. G4EС (1,5 л), МКПП

№ 602 Hyundai Getz 2002 г.в., дв.G4EE (1,4 л), МКПП

№ 603 Hyundai Trajet 2005 г.в., дв. G4GC (2,0 л), АКПП

№ 605 Hyundai Elantra 2004 г.в., дв. G4ED (1,6 л), МКПП

№ 606 Hyundai Getz, дв.G4EE (1,4 л), АКПП

№ 703 Mitsubishi Lancer 2007 г.в., дв. 4A91 (1,5 л), МКПП

№ 803 Opel Astra 2007 г. в., дв. Z16XET (1,6 л), МКПП

№ 902 Mazda Premacy 1999 г.в., дв. FP (1,8 л), АКПП

№ 903 Mazda 3 2008 г.в., дв. LF (2,0 л), МКПП

№ 1003 Kia Cerato 2006 г.в., дв. G4FC (1,6 л), АКПП

№ 1201 Great Wall Deer 2005 г. в., дв. GW491 QE (2,2 л), МКПП

№ 1301 Daewoo Nexia 2004 г.в., дв. G15MF, A15MF (1.5 л), МКПП

№ 1302 Daewoo Matiz 2006 г.в., дв. F8CV (0,8 л), МКПП

№ 1401 Peugeot 206 2006 г.в., дв. KFW (1.4 л), АКПП, МКПП; Peugeot 307, 2006 г.в., дв. NFU (1.6 л), АКПП

№ 1601 Fiat Albea 2007 г.в., дв. 350 A 1000 (1,4 л), МКПП

№ 1602 Fiat Punto 2007 г.в., дв. 350 A 1000 (1,4 л), МКПП

№ 1603 Fiat Dablo 2007 г.в., дв. 350 A 1000 (1,4 л), МКПП

№ 1701 Renault Megane II 2005 г.в., дв. K4MT (1.6 л), МКПП

№ 1702 Renault Logan 2007 г.в., дв. K7A (1.4 л), K7M (1.6 л), МКПП

№ 1840 Isuzu NKR-55 2007 г.в., дв. 4JB1-TC (2,8 л), МКПП

№ 1850 Isuzu NQR71-P-C 2007 г.в., дв. 4HG1-T (4,6 л), МКПП

№ 1901 Suzuki Liana 2003 г.в., дв. M16A (1,6 л), МКПП

№ 2000 Универсальнй монтажный комплект на автомобили японского производства

№ 2100 Brilliance M2, 2007 г. в., дв. 4G93 (1,8 л.), МКПП

№ 2200 Geely MK, 2008 г. в., дв. MR479QA (1,5 л.), МКПП

 

Внимание! Если Вы не нашли конкретный монтажный комплект на свой автомобиль (двигатель), то возможен персональный подбор подходящего варианта монтажного комплекта. Для этого необходимо обратиться в службу технической поддержки нашего предприятия в режиме on-line (Раздел "Вопрос-Ответ" http://www.podogrev.com/voprosotvet/) или по электронной почте trade@podogrev.com

 

Основные технические характеристики и особенности конструкции

# Мощность 1.0, 1.5, 2.0, 3.0 кВт

# Номинальное напряжение 220В

# Род тока – переменный

# Частота тока 50 Гц

# Литой алюминиевый корпус

# Герметичная конструкция электрической части, полностью исключающая попадание влаги и пыли на токо-ведущие детали

# Встроенный терморегулятор (температура срабатывания 90°С (не ниже)

# Встроенный термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше)

# Форма корпуса и малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве

 

 

Гарантия со дня продажи 2 года.

Продукт сертифицирован и прошел испытания.

 

Подогреватель двигателя СЕВЕРС-М является дипломантом программ "Сто лучших товаров УРФО 2007" и "Сто лучших товаров России 2008".

 

 

Цена с почтовыми расходами: от 2100 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идейно его нужно размещать не сверху двигателя, а под двигателем - теплый воздух будет подниматься и нагревать двигло. вот только в эффективности подобной системы сомневаюсь, выдувать скорее всего будет. Проще кипятильник в тосол )

 

Ну то, что под двигателем лучше - эт понятно) только не представляю, как в вышеописанных мною условиях это реализовать)

Думал - если что-нить компактное - то сбоку двигателя(благо компоновка моторного отсека классики это позволяет.

Вань а есть еще "доброе тепло" или как его, там тоненький он как фанера.

 

Думаю по поводу него - а ничего, что это тепло будет прям вплотную на двигателе лежать? Да и в плане поэаробезопастности - мне кажется не самый безопасный вариант..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а всякими теплыми полами и прочими хренями ты будешь греть воздух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MIV, ерунду придумал какую-то. Есть же электроподогреватели от 220в. Они греют и гоняют тосол.

 

Т.е. они представляют собой обогреватель+помпу, которая гоняет охлаждающую жидкость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MIV, вон тебе Duffer, уже отписал один из вариантов.

У моего батона на газели подобная хрень стоит, если долго не выключать так и салон потеплее )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дафер кста отличный вариант предложил с эксперементами больше денег потратишь на обогреватели чем этот стоит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, тока еще фанеркой радиатор законопачивать чтоп не выдувало. А если все-таки не терпится поколхозить, могу посоветовать еще один небольшой тюнинг системы:

от моторчика печки параллелишь проводки и через нехитрую схему с диодами завязваешь дополнительный блок питания 220 -> 12В. Теперь, включая котел в сеть, ты параллельно запитываешь моторчик печки, который помаленьку маслает и загоняет теплый воздух в салон. Как следствие, ты утром садишься в теплую машину на теплые сидения, заводишь теплый моторр и едешь радуешься по своим делам.

 

Т.е. они представляют собой обогреватель+помпу, которая гоняет охлаждающую жидкость?

 

нет, в данном случае ТЭН и помпа гоняют нагревающую жидкость ))) )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько знаю , на севере колхозят тэны в паддон с маслом. Брат покупал машину , у него вилка болталась от этого тэна под капотом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, тока еще фанеркой  радиатор законопачивать чтоп не выдувало. А если все-таки не терпится поколхозить, могу посоветовать еще один небольшой тюнинг системы:

от моторчика печки параллелишь проводки и через нехитрую схему с диодами завязваешь дополнительный блок питания 220 -> 12В. Теперь, включая котел в сеть, ты  параллельно запитываешь моторчик печки, который помаленьку маслает и загоняет теплый воздух в салон. Как следствие, ты утром садишься в теплую машину на теплые сидения, заводишь теплый моторр и едешь радуешься по своим делам.

 

 

нет, в данном случае ТЭН и помпа гоняют нагревающую жидкость ))) )

 

Полазил по их сайту - нету в конструкции никакой помпы - циркуляция жижи в системе охлаждения достигается за счет того, что теплая жижа сама подымается вверх а холодная занимает её место) Как бы так. На сколько эффективна такая конструкция?  Изменено пользователем MIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Северс по любому греть будет и польза от него будет......а еще самый простой вариант это электро плитка, ставишь под картер и все...( тока чтобы не выдувало можно фанерками сделать типа колодца )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плитка пожароопасная) Да и не отключается... ИМХО подобную штуку и нужно ставить(Северс) на всех машинах скорой помощи стоят. Кстати, есть еще что-то типа термоса, в котором горячий толос хранится всю ночь)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Северс по любому греть будет и польза от него будет......а еще самый простой вариант это электро плитка, ставишь под картер и все...( тока чтобы не выдувало можно фанерками сделать типа колодца )

 

Не канает вариант, т.к. машина стоит на улице, и даже не во дворе своего дома, а перед окном в многоэтажке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и чо, что перед окном??? ты же все равно провод тянуть собираешься.....так возми плитку б/у...думаешь стырит кто-нить (кому она нафик нужна)??? а так проснулся, вилку в розетку и ждешь пока нагреется...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MIV, вариант предложенный Duffer-ом, самый лучший. У знакомого в шестёре такая же приблуда стоит без внутренней помпы. Встал в 6-00 (он во столько встаёт), вилку от удлиннителя в розетку, а на работу к 8-00, так вот, он садится в машину, заводит и почти сразу стрелка температуры начинает "подъём", правда у него авто в гараже. Но ведь ты можешь этот "северс-м" и на всю ночь воткнуть!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно что-то более компактное.

 

А если ещё и относительно дешевое, то проще всего купить в аптеке химическую грелку и перед запуском кидать на коллектор ;) :derisive:

 

Многоразовая "химическая" (солевая) грелка, продается в аптеках. Это такие пакетики разных размеров, если щелкнуть внутри пластинкой, начинается реакция кристаллизации жидкости с выделением тепла. Хватает примерно на час.

грелка.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы чо, какая плитка? она будет прогревать исключительно атмосферу, движок от силы градуса на 0.2-0.4 будет теплее окружающего воздуха, да и то из вежливости... малейший ветерок будет выдувать все тепло из-под машины. если бы стояла в капитальном гараже - тогда да, вариант нормальный. если же в гараже малейший сквозняк - все это становится извращением.

 

а, собственно, да, у автора же тема как называется - обогрев подкапотного пространства. его да, можно греть )))) а двигатель будет холодным :big_boss:

Изменено пользователем Duffer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, у автора же тема как называется - обогрев подкапотного пространства. его да, можно греть )))) а двигатель будет холодным

 

 

моришь :good: :haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит реальный дешевый и реботающий вариант - это "северс"....

 

о, вспомнил...еще же есть инфракрасные обогреватели, тока я видел планки по 1,5 метра....короче не видел...( так если под капот положить и направить на дрыгатель, по идее должны нагревать его.....)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ещё есть вариант, но он дороже северс-а и не от 220В работает, а от бензина, что в баке плещется :) . Так сказать паяльная лампа+бензонасос+свеча зажигания+электропомпа= .............? Угадали? ставится в систему охлаждения!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...