Design_Nick Опубликовано 16 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2006 :blush2:Перекресток ул. Краснознаменной и Комсомольского проспекта...post-3-1142502113.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
billi Опубликовано 16 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2006 Тямно очень..... Китайцев не увидел, все попрятались!! Читал я про их тачки, полный аналог с вещами.А себе в страну тачки "подороже" завозят, а эти в страны третьего мира и к нам ессественно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivo Опубликовано 16 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2006 Китайские тачки отстой , но это пока . с их темпами не удивлюсь если лет через 5 будут нормальные делать.Но себе никогда из принципа не куплю!!!!!!!!!!!!!!!!!! :aikido: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 16 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2006 (изменено) И в РОССИИ тоже... http://www.rbcdaily.ru/news/company/index....06/03/16/215842 КОМПАНИИhttp://pics.rbc.ru/img/top/2006/03/15/wall_175.jpg Great Wall ударит по УАЗуКитайцы организовывают производство внедорожников в Татарстане Как стало известно вчера, китайский автопроизводитель Great Wall готовится начать выпуск трех моделей своих внедорожников в особой экономической зоне «Алабуга» (Татарстан). Соответствующее предложение уже направлено на рассмотрение правительства РФ. Учитывая и без того низкие цены на линейку представленных в России китайских автомобилей, отечественных производителей внедорожников ждут не лучшие времена, отмечают эксперты. ОЭЗ «Алабуга» расположена в 25 км от Набережных Челнов и в 40 км от Нижнекамска на территории нереализованного проекта всесоюзного значения «Елабужский тракторный завод». Общая площадь ОЭЗ составляет 20 кв. км. Руководство Татарстана ожидает, что к 2010 г. суммарное ежегодное производство здесь составит 40 млрд руб. При этом предприятия предшественницы ОЭЗ – созданной в 1998 г. инвестиционно-промышленной площадки «Алабуга» – за 2005 г. произвели продукции на 4,8 млрд руб. Напомним, особые экономические зоны в России создаются в соответствии с Федеральным Законом от 22 июля 2005 г. «Об особых экономических зонах в Российской Федерации». Как следует из документа, чтобы стать резидентом ОЭЗ, компании необходимо подписать соглашение о ведении промышленно-производственной деятельности и инвестировать в свои производственные фонды, расположенные в ОЭЗ, не менее 10 млн евро, в том числе в первый год развития не менее 1 млн евро. При этом закон предлагает резидентам ряд налоговых льгот, в зависимости от бизнес-направления они составят 15-20%. Холдинговая автомобильная компания Great Wall Motors Ltd. является одним из крупнейших в Китае автопроизводителей. В ее состав входят более 10 предприятий, выпускающих автомобили разного типа, а также занимающихся научно-техническими и опытно-конструкторскими разработками. В 2004 г. Great Wall была включена в Tор-10 крупнейших частных предприятий Китая. Общая мощность ее заводов составляет более 200 тыс. машин в год. Произведя в прошлому году более 5 млн автомобилей, китайцы стали более внимательно рассматривать возможность «оккупации» рынков сопредельных государств. Одной из первых на пути автопроизводителей из Поднебесной стала Россия – первые импортные «китайцы» появились здесь уже в конце 2004 г. Однако на импорте готовой и традиционно дешевой продукции (на сегодняшний день предложения по всем маркам колеблются в диапазоне от 7 до 22 тыс. долл.) амбиции китайцев не ограничились. Уже в первой половине прошлого года стало известно о двух проектах по сборке китайских машин в России: внедорожников Xinkai Admiral в Бийске и Chery Tiggo на мощностях Новосибирского автомобильного завода. В августе 2005 г. свои силы в автомобильной промышленности России решил попробовать еще один китайский игрок – Great Wall. Тогда представители корпорации посетили ЗАО «РосЛада» (входит в группу «СОК») и калининградский «Автотор» для изучения возможности сборки на мощностях этих заводов своей продукции. Уже спустя месяц в рамках проходившей в Москве выставки «Интеравто» генеральный директор Great Wall Ван Фэньин заявила, что ее компания примет решение об организации сборки автомобилей в России до конца 2005 г. По словам представителей китайской компании, организация производства автомобилей каждой марки обойдется в 70-100 млн долл., в связи с чем Great Wall ищет в России партнера «с большими финансовыми возможностями и готовой производственной площадкой». Вчера же стало известно, что Great Wall направила в правительство РФ свои предложения о строительстве завода в нашей стране. Об этом заявил на конференции Института Адама Смита «Автомобильная промышленность России» заместитель генерального директора китайской компании Лян Хэнянь. По его словам, российское производство трех моделей Great Wall – пикапа и двух внедорожников, в том числе Hover – планируется организовать в особой экономической зоне «Алабуга» (Татарстан). Завод изначально будет рассчитан на 50 тыс. автомобилей в год. «Это стандартный размер для наших предприятий», – сказал г-н Хэнянь. Позже производство может быть расширено, добавил он. Топ-менеджер китайского автопроизводителя признался, что в холдинге рассчитывают подписать соглашение о промсборке и работают параллельно над поиском российских поставщиков комплектующих. Представитель регионального отделения Федерального агентства по управлению ОЭЗ в Татарстане Тимур Шагивалиев подтвердил в беседе с RBC daily факт сотрудничества с китайским производителем, однако отказался уточнить, на каком этапе находится диалог, сославшись на соглашение о нераспространении информации. Эксперты уверены, что в случае успешного запуска производства Great Wall в России конкурентам китайской компании на отечественном рынке придется несладко. По данным компании ИРИТО, представляющей в России интересы китайских марок Great Wall, FAW, BYD Auto и DFM, за весь прошлый год на отечественном авторынке было реализовано 4 тыс. 70 автомобилей Great Wall, в том числе 3 тыс. 307 пикапов Deer (стоимостью 10,5-13,2 тыс. долл. в зависимости от модификации), 651 внедорожник SUV (20,5 тыс. долл.) и 112 внедорожников Hover (22,5 тыс. долл.). Характерно, что продажи автомобилей этой марки стартовали лишь в марте 2005 г. Для сравнения – в прошлом году ОАО «Ульяновский автомобильный завод» выпустило 69 тыс. 290 автомобилей и машинокомплектов, из которых доля UAZ Patriot (производство внедорожника стартовало в конце лета) составила 5 тыс. машин. Руководитель службы по связям с общественностью «Северсталь-Авто» Андрей Котерев не отрицает, что в случае организации производства Great Wall в России и снижения цены на китайские внедорожники конкуренция между производителями усилится. «Но у нас есть программа по налаживанию выпуска модификаций того же UAZ Patriot, поэтому к моменту выхода с российского конвейера первых китайских автомобилей мы будем выглядеть достаточно конкурентоспособными, чтобы сохранить за собой занятые позиции», – сказал он RBC daily. Отдел компаний Артур Саруханов, 16.03.2006 Изменено 16 марта, 2006 пользователем Design_Nick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.A.N Опубликовано 16 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2006 Действительно, китайский автомобиль это как обычная китайская шмотка... Если сделано на заводе какого-нибудь мирового бренда - вполне на уровне, если чисто китайский "бренд" - дешево и сердито (в смысле очень ненадолго)Я не знаю как можно в здравом уме купить какой-то там грейт вэлл... Это же еще хуже ТАЗа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санек Опубликовано 16 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2006 не так давно все кричали о том что корейские автомобили - это гавно....Дежа вю....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
billi Опубликовано 16 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2006 не так давно все кричали о том что корейские автомобили - это гавно....Дежа вю.......Я не кричал.......Я даже свой ТАЗ "лублу", продавать жалко будет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MPV Опубликовано 16 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2006 На плакате написано Ssang Yung по моему...А это вроде бы Корея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene15 Опубликовано 16 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2006 даже не 5 лет...2-3 года дайте китайцам - эти если взялись за что-то, то уж поверьте скоро процентов 30 рынка отхватят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 17 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2006 На плакате написано Ssang Yung по моему...А это вроде бы Корея. Похоже ты прав.... неподумавши я написал... ну да ладно! :blush2: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy Опубликовано 17 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2006 даже не 5 лет...2-3 года дайте китайцам - эти если взялись за что-то, то уж поверьте скоро процентов 30 рынка отхватят.Да, китаезы молодцы. Нашим тазовцам как раз такого упорства и самоотверженности не зватает. А могли бы и мировые тачки выпускать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти