Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Нестабильная работа генератора


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Суть проблемы такова: стрелка показывающая уровень напряженя заряда, то лежит в критической зоне, демонстрируя недозаряд, то стоит как вкопаная в положенном месте. Глюков в приборе вроде нет и он отражает реальную картину с поведением генератора. Занимательно то, что в более холодную погоду и сразу после запуска индикатор показывает норму, но как только становится теплее и машина прогреется-проедет какое то растояние появляется недозаряд. При этом что то свистит в области ремня, может сам ремень, а может ролик какой   :dntknw: . Где то в октябре заезжал в сервис по данным агрегатам, генератор сняли, разобрали, проверили собрали, ничего не нашли (во всяком случае так сказали) пожав плечами заявили что работает как надо, поставили на место, взяли 800руб. Действительно около 3 месяцев проблем не было, а тут перед НГ опять началось :( Сегодня заезжал на Комсомольский, 10 "генератор&стартер", мастера констатировали очевидное и мне недостаточное напряжение (мерять цэшкой при включенной нагрузке и я умею и цифры на шкале различаю) и предложили снять и продиагностировать за 1000 руб. Попытки узнать от чего всё таки эта нестабильность в работе и откуда этот свист, результатов не дали даже в виде предположений. :( К слову сказать с неделю назад когда стрелка так же легла, я всё греша на слабо натянутый ремень решил его подтянуть. Нормально проделать я это не смог, но обнаружил, что верхний болт крепления генератора был вообще не затянут, затянул его. После этого неделю всё было хорошо, а сегодня опять 25!   :diablo:  Оно конечно было бы замечательно отремонтировать, но учитывая предыдущий опыт, не хочется отдавать аднутсясюублей за снятие-установку и пожимание плечами. Если есть преценденты подобных ситуаций и способы их устранения, а так же мысли, догатки, советы и проч. проливающие свет на это явление с интересом выслушаю.  Изменено пользователем serYozik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

попробуй другой аккумулятор, может в этом проблема.

 

У меня их два  :D Один новый (купил сдуру осенью 2008 из-за этой же хрени), другой старый. Эт фигня проявляется на обоих. Сегодня Slaventiy починял мой агрегат, ну и туда заглянули. Выяснилось, что ремень генератора (как и ремень гидроусилителя) требует замены. Слава чуток подтянул ремешок, кстати оказалось что и второй болт (нижний) крепления гены, то же не был нормально затянут.  Пока ехал из ГСК до дома, 2 км, стрелка стояла как вкопанная в нужном месте и ни разу не шелохнулась, посмотрим что будет завтра. А истеричный свист сегодня с утра при запуске мотора я услышал (скорее даже увидел) от шкива помпы, он оказывается имеет небольшую "восьмёрку" и гуляет примерно на 1мм в горизонтальном напрвлении. Во всяком случае, когда сразу после пуска это биение явно визуально наблюдалось, то был слышен резкий свист, но как только шкив начал вращаться относительно спокойно (через пару минут), без явных колебаний, то свист стих. Хотя может и показалось, что биение шкива пропало, так как при вращении его рукой (в гараже со снятым ремнём) это смещение видно постоянно, оно не пропадает.

 

 

проверь массу на движке я тож долго маялся с похожей проблеммой

Если это тот, который должен висеть на минусе акума, то с ним всё в порядке. Кстати заоодно заменили и старые свинцовые, раздолбанные клеммы, на новые латунные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...