serYozik Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 (изменено) Суть проблемы такова: стрелка показывающая уровень напряженя заряда, то лежит в критической зоне, демонстрируя недозаряд, то стоит как вкопаная в положенном месте. Глюков в приборе вроде нет и он отражает реальную картину с поведением генератора. Занимательно то, что в более холодную погоду и сразу после запуска индикатор показывает норму, но как только становится теплее и машина прогреется-проедет какое то растояние появляется недозаряд. При этом что то свистит в области ремня, может сам ремень, а может ролик какой . Где то в октябре заезжал в сервис по данным агрегатам, генератор сняли, разобрали, проверили собрали, ничего не нашли (во всяком случае так сказали) пожав плечами заявили что работает как надо, поставили на место, взяли 800руб. Действительно около 3 месяцев проблем не было, а тут перед НГ опять началось Сегодня заезжал на Комсомольский, 10 "генератор&стартер", мастера констатировали очевидное и мне недостаточное напряжение (мерять цэшкой при включенной нагрузке и я умею и цифры на шкале различаю) и предложили снять и продиагностировать за 1000 руб. Попытки узнать от чего всё таки эта нестабильность в работе и откуда этот свист, результатов не дали даже в виде предположений. К слову сказать с неделю назад когда стрелка так же легла, я всё греша на слабо натянутый ремень решил его подтянуть. Нормально проделать я это не смог, но обнаружил, что верхний болт крепления генератора был вообще не затянут, затянул его. После этого неделю всё было хорошо, а сегодня опять 25! Оно конечно было бы замечательно отремонтировать, но учитывая предыдущий опыт, не хочется отдавать аднутсясюублей за снятие-установку и пожимание плечами. Если есть преценденты подобных ситуаций и способы их устранения, а так же мысли, догатки, советы и проч. проливающие свет на это явление с интересом выслушаю. Изменено 18 января, 2010 пользователем serYozik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serYozik Опубликовано 18 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 (изменено) ... Изменено 18 января, 2010 пользователем serYozik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 замени ремень и будет тебе счасьтье Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serYozik Опубликовано 18 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 замени ремень и будет тебе счасьтье Ремень выглядит кажись бодро и меняли его вроде (если не наврали) вместе ГРМ, тысяч 17км тому назад. Почему именно ремень? Спрашиваю ибо понять хочу, по каким симптомам можно выявить тот или иной дефект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Если идет свист ремня, то просто натяни Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shum_inc Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Похожая проблема на Toyote mark II, у тебя случаем обороты холостого хода не ниже обычных ? И проседание напряжения наблюдается переодически или только на ХХ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serYozik Опубликовано 18 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Похожая проблема на Toyote mark II, у тебя случаем обороты холостого хода не ниже обычных ? И проседание напряжения наблюдается переодически или только на ХХ ? обороты ХХ держатся в номе 700-800, и прямую зависимость падения напряжения выявить пока не могу. Допустим я завожу (уже прогретый) двиг, напряжение показывает хорошее, начинаю движение и в течении короткого времени стрелка падает, причём на её положение не влияют ни более высокие обороты, специально крутил во время движения до 3500-4500, ни включение доп. нагрузки (включение печки или фар практически не отклоняют её ещё ниже). Можно ехать в обычном режиме и через какое то время стелка вновь будет стоять где положено, а затем снова опустится. Мистика вобщем. У меня возникло ощущение, как будто что то влияет на натяжение ремня, иногда во время поворота стрелка встаёт на место, а при прямолинейном движении, вновь опускается. Могут ли на это как нибудь влиять требующие замены подушки дрыгателя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Скинь приводной ремень и посмотри на люфт подшипники самого генератора, могут они свистеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serYozik Опубликовано 20 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 (изменено) Сегодня ездил весь день, стрелка показывала нормальный уровень заряда и да же не разу не просаживалась, хотя свист этот достал уже, странно это как то! :why: Ничего нипанимаю! :scratch:Есть вариант приобрести работающий бу генератор за 1000 руб., кто что скажет имеет смысл или всё же с ремней начать? Изменено 20 января, 2010 пользователем serYozik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Реле зарядки глючит, возможно разъём какой. Износились щётки, коллектор ротора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 serYozik, когда свист появляется? Если при трогании с места, то адназначна ремень. Может он какой-то не правильный?Если периодический и на любых режимах работы, то либо подшипник какой, либо натяжной ролик. И еще, тебе случаем ремень никто не смазал чем-нить? ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serYozik Опубликовано 21 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 serYozik, когда свист появляется? Если при трогании с места, то адназначна ремень. Может он какой-то не правильный?Если периодический и на любых режимах работы, то либо подшипник какой, либо натяжной ролик. И еще, тебе случаем ремень никто не смазал чем-нить? ))))) Ну спецом вряд ли кто мазал хотя вполне возможно, что подливая маслице, попал не него чуток, но стараюсь следить, что бы так не происходило. Свист практически постоянно, то сильнее слышно, то еле еле, мне даже показалось он уменьшается именно в момент трогания.Реле зарядки глючит, возможно разъём какой. Износились щётки, коллектор ротора. Слава, а ты завтра смогёшь посмотреть и его в том числе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Брызни на ремень либо силиконовой смазкой либо вд-40 если свист пропал значит ремнь кирдык.Ничего стран=шного от того что ты на него побразгаешь не будет. Как свист,обороты и датчик напряжения себя ведут при включении нагрузки(фары,печка и т.п.)? АКБ как себя чувствует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Брызни на ремень либо силиконовой смазкой либо вд-40 если свист пропал значит ремнь кирдык.Ничего стран=шного от того что ты на него побразгаешь не будет.Как свист,обороты и датчик напряжения себя ведут при включении нагрузки(фары,печка и т.п.)?АКБ как себя чувствует? а если не пропал, то все равно ремню кирдык? ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 а если не пропал, то все равно ремню кирдык? ))) Не ну перед этим то все таки проверить натяжение ремня,просто если он там вообще висит то конечно ниче не поможет.Если свист не пропал то это возможно подшипники генератора,иногда,но очень редко генератор начинаетс немного свистеть когда на него очень сильная нагрузка поступает,но тогда он может аж двигатель заглушить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serYozik Опубликовано 21 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 (изменено) Как свист,обороты и датчик напряжения себя ведут при включении нагрузки(фары,печка и т.п.)? Чуть выше вроде описал подробно, как всё себя ведёт. АКБ как себя чувствует? Батарейка можно сказать новая (год с небольшим) в связи с повторяющимися траблами гены и соответственно недозарядом, заряжаю его последнее время почти регулярно (раз в 2 месяца точно) с помощью ЗУ. Не ну перед этим то все таки проверить натяжение ремня,просто если он там вообще висит то конечно ниче не поможет И работники "генератор&стартер" и электрик придорожного сервиса, заверили меня, что ремень натянут нормально (даже не прикасаясь к нему). По мне так он слабовато натянут, так как его удаётся пальцами практически вывернуть бороздакми вверх, мне кажется так быть не должно Но я то не настоящий сварщик Изменено 21 января, 2010 пользователем serYozik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Брызни на ремень либо силиконовой смазкой либо вд-40 если свист пропал значит ремнь кирдык. и еще, если ремень смазать он будет проскальзывать на всех роликах и ничего не крутить, значит и свиста точно ни от куда не будет )))пы.сы. не делай так никогда )))) serYozik, надави на ремень, если прогибается больше чем на 3-4 см то стоит подтянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 (изменено) И работники "генератор&стартер" и электрик придорожного сервиса, заверили меня, что ремень натянут нормально (даже не прикасаясь к нему). По мне так он слабовато натянут, так как его удаётся пальцами практически вывернуть бороздакми вверх, мне кажется так быть не должно Но я то не настоящий сварщик Самый простой способ,натягивай так что бы он поворачивался пальцами на 90градусов. и еще, если ремень смазать он будет проскальзывать на всех роликах и ничего не крутить, значит и свиста точно ни от куда не будет )))пы.сы. не делай так никогда )))) serYozik, надави на ремень, если прогибается больше чем на 3-4 см то стоит подтянуть. Ага точно не делай так никогда Только когда я смазываю силиконовой смазкой ремень он дольше ходит то есть не трескается и при нормальном натяжении(рекомендуемом заводом изготовителем) ремень хоть солидолом намажь он все равно проскальзывать не будет,дурью когда маялся проверил . Изменено 21 января, 2010 пользователем Gremlin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serYozik Опубликовано 21 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 (изменено) и еще, если ремень смазать он будет проскальзывать на всех роликах и ничего не крутить, значит и свиста точно ни от куда не будет )))пы.сы. не делай так никогда ))))serYozik, надави на ремень, если прогибается больше чем на 3-4 см то стоит подтянуть. Я вот, что то тоже опасаюсь обрызгивать ремень смазочными материалами (ВДшка всё же из их числа). Ну 3-4 см прогиба при надавливании нет , а вот 1-2 вполне. Самый простой способ,натягивай так что бы он поворачивался пальцами на 90градусов Ну так примерно и получается, или немного больше кручение(120-130град примерно) Изменено 21 января, 2010 пользователем serYozik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Ну ладно я просто помочь хотел,просто я работаю автоэлектриком и как бы это моя специальсть.Ну раз не верите ладно не буду настаивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serYozik Опубликовано 21 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Ну ладно я просто помочь хотел,просто я работаю автоэлектриком и как бы это моя специальсть.Ну раз не верите ладно не буду настаивать. Я только благодарен за помощь, но как полный дилетант пытаюсь понять, что к чему. Кстати разве силиконовая смазка и ВД40 не разные по химии и соответственно по принципу действия (я просто не в курсе)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Я вот, что то тоже опасаюсь обрызгивать ремень смазочными материалами (ВДшка всё же из их числа). Ну 3-4 см прогиба при надавливании нет , а вот 1-2 вполне. ну это нормально. Тоды ролик натяжной скорее всего свистит, он там наверняка пластмассовый. Ну ладно я просто помочь хотел,просто я работаю автоэлектриком и как бы это моя специальсть.Ну раз не верите ладно не буду настаивать. так и запишем.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 21 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2010 Я только благодарен за помощь, но как полный дилетант пытаюсь понять, что к чему. Кстати разве силиконовая смазка и ВД40 не разные по химии и соответственно по принципу действия (я просто не в курсе)? Разные и по составу и по химии,но в этом случае что смазка что вд-40 эффект один и тот же,конечно силиконовая смазка лучше. так и запишем.... ОК.Ежели чего обращайтесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 проверь массу на движке я тож долго маялся с похожей проблеммой у меня какойто чудак на букву М прикрутил массовый провод на выпускной коллктор естественно провоб окислился и контак был почти никакой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jorik Опубликовано 22 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 а у меня похожая проблема вылечилась по-другому. так же ничего не мог понять что с зарядкой. каждую неделю аккумулятор заряжал. аккум почти новый был, всего полгода. все перепроверил. потом решил аккумулятор по гарантии заменить. поменял. и О,ЧУДО с зарядкой перестал маяться. вроде новый был, но ненадолго хватило. кстати аккум тюменский был, теперь стоит Актех и нет проблем. попробуй другой аккумулятор, может в этом проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти