The Egoist Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 в общем машина стоит у подъезда, не заводится... кто нибудь возьмётся произвести замену? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 в общем машина стоит у подъезда, не заводится... кто нибудь возьмётся произвести замену? проще на веревку и в тепло, а на улице, в мороз, нафиг надоправда я однажды менял действительно в полевых условиях. за городом, и на морозе, ушло 40 минут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Egoist Опубликовано 18 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 тащить некуда и нечем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Egoist Опубликовано 18 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 а сколько эта услуга в мастерских стоит? вроде где то наподалеку должна быть мастерская Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steal Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 400-500р вроде было... машина то какая?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kush Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 а сколько эта услуга в мастерских стоит? вроде где то наподалеку должна быть мастерская Все зависит от модели автомобиля и двигателя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heaver_007 Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Дима, вот ссылка, надеюсь поможет http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-car-2108-auto-repair-manual.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Дима если твоя машина ничего сложного! лишь бы была возможность поднять морду на домкрате. а ремень порвался или что? к чему его менять то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Egoist Опубликовано 18 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 моя тача... менять по причине его неработоспособности... дотоскался по морозу... сам не рискую ибо опыта 0,00 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 эта... когда можешь звони мне 89068643768 помогу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Egoist Опубликовано 18 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Вопрос снят!!! Надеюсь не временно!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 проще на веревку и в тепло, а на улице, в мороз, нафиг надоправда я однажды менял действительно в полевых условиях. за городом, и на морозе, ушло 40 минут Полностью согласен. А поводу замены дык там не сложно Главное ключ найти для натяжки ролика и метки выстваить пральна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 справились без спец ключа, его нам заменила любимая отвертка Дима ссылка которую обещал http://city.is74.ru/forum/showthread.php?t=213635&page=263 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 (изменено) справились без спец ключа, его нам заменила любимая отвертка Дима ссылка которую обещал http://city.is74.ru/forum/showthread.php?t=213635&page=263 я тож в свое время без него обходился, специально выгнутым электродом пользовался. Изменено 18 января, 2010 пользователем Obelisk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 в полевых условия электрод сложнее найти, чем отвертку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Egoist Опубликовано 19 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Всё! Спасибы Сане и Вечеславу огромные!!! Сделано!!! Тему закрыть можно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 в полевых условия электрод сложнее найти, чем отвертку А я его один раз выгнул и положил в багажник, раза 4 потом пользовался им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PILOT Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 А я этот дивный ключ скоммуниздил в автосервисе .Правда чисто случайно - слесарь его под капотом забыл . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Порвался у меня сегодня на трассе ремень который прошел 9 тыр.Жена была за рулем и вот хотела на обгон идти.Потом закричала что газ давит,а машина не едет)).Сразу понял что ремень.Ладно хоть шестигранник есть.Позвонил другу он привез и поменяли сами.Ключа натяжного небыло,пришлось от руки тянуть как смог и закручивать (конечно это временно).Пол дня потерял на трассе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FUEL Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 А шестигранник зачем??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 А шестигранник зачем??? Чтобы винты кожуха ГРМ отвернуть. Марат клапаны не загнуло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 А шестигранник зачем??? Видать по нему товарища вызывал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Слав ну конечно же не загнуло раз про шестигранники говорил.Они нужны для того чтоб снять кожуха и посмотреть ремень и заменить.А вот на 1,5 шестигранники как раз то и не нужны в поле.Это потому что есть там такое окошечко в которое можно взглянуть и если че ахнуть,ну и потом на веревку и до сервиса выпрямлять клапана))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FUEL Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Чтобы винты кожуха ГРМ отвернуть. вон оно че.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 конечно же не загнуло Оченнь рад за благоплучный исход ))))) На не шибко гнутых клапанах можно доковылять до дома. А вот на 1,5 шестигранники как раз то и не нужны в поле.Это потому что есть там такое окошечко в которое можно взглянуть и если че ахнуть,ну и потом на веревку и до сервиса выпрямлять клапана))) На не шибко гнутых клапанах можно доковылять до дома. 9000 боротов - 1.5, 16V = труп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти