Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Замена ремня ГРМ


The Egoist

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Незакрепленные сообщения

в общем машина стоит у подъезда, не заводится... кто нибудь возьмётся произвести замену?

 

проще на веревку и в тепло, а на улице, в мороз, нафиг надо

правда я однажды менял действительно в полевых условиях. за городом, и на морозе, ушло 40 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сколько эта услуга в мастерских стоит? вроде где то наподалеку должна быть мастерская

 

Все зависит от модели автомобиля и двигателя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, вот ссылка, надеюсь поможет http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-car-2108-auto-repair-manual.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима если твоя машина ничего сложного! лишь бы была возможность поднять морду на домкрате. а ремень порвался или что? к чему его менять то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моя тача... менять по причине его неработоспособности... дотоскался по морозу... сам не рискую ибо опыта 0,00
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проще на веревку и в тепло, а на улице, в мороз, нафиг надо

правда я однажды менял действительно в полевых условиях. за городом, и на морозе, ушло 40 минут

 

Полностью согласен. А поводу замены дык там не сложно :) Главное ключ найти для натяжки ролика и метки выстваить пральна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

справились без спец ключа, его нам заменила любимая отвертка:) Дима ссылка которую обещал http://city.is74.ru/forum/showthread.php?t=213635&page=263
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

справились без спец ключа, его нам заменила любимая отвертка:) Дима ссылка которую обещал http://city.is74.ru/forum/showthread.php?t=213635&page=263

 

я тож в свое время без него обходился, специально выгнутым электродом пользовался.

Изменено пользователем Obelisk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в полевых условия электрод сложнее найти, чем отвертку:)

 

А я его один раз выгнул и положил в багажник, раза 4 потом пользовался им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я этот дивный ключ скоммуниздил в автосервисе .Правда чисто случайно - слесарь его под капотом забыл .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
Порвался у меня сегодня на трассе ремень который прошел 9 тыр.Жена была за рулем и вот хотела на обгон идти.Потом закричала что газ давит,а машина не едет)).Сразу понял что ремень.Ладно хоть шестигранник есть.Позвонил другу он привез и поменяли сами.Ключа натяжного небыло,пришлось от руки тянуть как смог и закручивать (конечно это временно).Пол дня потерял на трассе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слав ну конечно же не загнуло раз про шестигранники говорил.Они нужны для того чтоб снять кожуха и посмотреть ремень и заменить.А вот на 1,5 шестигранники как раз то и не нужны в поле.Это потому что есть там такое окошечко в которое можно взглянуть и если че ахнуть,ну и потом на веревку и до сервиса выпрямлять клапана)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно же не загнуло

 

 Оченнь рад за благоплучный исход ))))) На не шибко гнутых клапанах можно доковылять до дома. 

 

 

 

 

А вот на 1,5 шестигранники как раз то и не нужны в поле.Это потому что есть там такое окошечко в которое можно взглянуть и если че ахнуть,ну и потом на веревку и до сервиса выпрямлять клапана)))

 

 На не шибко гнутых клапанах можно доковылять до дома. 9000 боротов - 1.5, 16V = труп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...