Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Каркас: "спорт" Или "стандарт"?


Опрос по будущему регламенту:  

26 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Предлагаю обсудить одну из фундаментальных особенностей будущего, планируемого регламента Snow Race 2007. Хочу узнать мнение людей вот по какому вопросу: будут классы «Стандарт», будут классы «Спорт». Вопрос: что такое, по вашему мнению, каркас безопасности? Для вас, так же как для меня, очевидно, что каркас безопасности – это дополнительная безопасность, уверенность, перестраховка, а не какое-либо техническое преимущество? Каркасная машина не лучше держит траекторию, каркасная машина не легче (или труднее) срывается в занос, каркас не облегчает старт, не сокращает скорость разгона, и.т.д. Еще раз: каркас безопасности – это не что иное как дополнительное средство безопасности, такое как шлем, ремни, огнетушитель. Если переводить в класс спорт машину, в которую водитель вварил каркас, допустим, только из-за того, что ему страшно перевернуться и покалечиться, и он только учится ездить или совершенствует свои навыки – тогда нужно и переводить в класс «Спорт» счастливых обладателей 4х точечных ремней безопасности. Уж что что – а каркас, я считаю, нужно разрешить в классе «Стандарт», и более тщательное внимание уделить резине.

Порассуждайте, пожалуйста, на эту тему. Мне интересно ваше мнение. Возможно оно повлияет на грядущий регламент. Мой вариант - каркас в "Стандарт" допустить.

 

P.S. Тема изначально подразумевает под собой некое число РАЗЛИЧНЫХ мнений, поэтому будут споры. Прошу, чтобы они были конструктивными, без оскарблений и переходов на личности. Как модератор буду следить за этим.

Изменено пользователем Zero-cooL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Т.Е. все обсуждения связанные с обсуждением макета регламента на следующий год - это вата???

Возможно, да.

Это типа зимнего сезона не будет что ли в следующем году???

Надеюсь будет. Просто вряд ли вопрос такой встанет. Сомневаюсь,что на ночи будут гонять каркасные машины.

В регламент я бы вставил пункт: "Применение 4-х точечных ремней, шлемов, каркасов безопасности желательно во всех классах"

Вот наверное самый правильный тезис!

Введите дополнительный класс "новичок спорта" или "конструктор"...

Тоже вариант.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни буду переходить на личности , тем более что они не меняются:) РАЗЗОР в другом списке;)Каркас -шмаркас , дутки-шмудки - если в классе все на резине Е и РСТ и по КиТТ то ненадо на это даже внимание обращать . пример - задний привод этой зимой= надо ездить учиться , а не искать причины чужих побед.( не касается регламента по резине прошедшего сезона)если гонки для любителей - всё разделяется по приводу , определяется по резине.если хотите головняк себе и отсутствие участников то делайте 44 класса - по обьёму двигателя ,наличию синих писалок, непроверяемой блокировки, и тд и тп.и не надо строить из себя шумахеров чувствующих сахарную пыль на асфальте Это я про рассуждения о жёсткости кузова :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

B) ... и тут появляюсь я ... B)

 

Тему понял, но все высказывания ниасилил, - поэтому простите, если повторю чью-либо мысль.

 

Итак ... я считаю, что наличие каркаса НЕ должно быть критерием перевода в класс "спорт".

Да, каркас позволяет пилотировать автомобиль быстрее, меньше перестраховываясь, НО уверяю, на трассе не будет ни одного стандартного автомобиля на каркасе, - ну нет в нашем городе людей, которые ставят каркас для безопасности ... НЕТ !!!

Если на машине стоит каркас, то она готовилась для каких-либо спортивных соревнований =>

 

- во-первых, все каркасные авто я пересчитаю "по пальцам" (причем далеко ДАЛЕКО не все поедут на любительских соревнованиях);

- во-вторых, кроме каркаса на ней стоит мотор, коробка и прочее прочее прочее ...

 

Вообще смысл обсуждения ?!? Если приедут машины на каркасе (могу сказать по своей команде), то это будут "спортики" и в соответственном классе и поедут (ибо в стандарте тупо не интересно), а стандартных машин с каркасом НЕ БУДЕТ !!!

 

Если все же появится "отпрыск" с каркасом на стандартном авто, не вижу ничего плохого, если он поедет в "стандарте".

 

P.S. Все зависит не от каркаса, а от пилота, - Славка, например, будет одиннаково *уярить как на каркасной машине, так и на стандартной ... а другой будет тихо онанировать и ползти по трассе, даже если он будет прикован 26-ти-точечным ремнем к ковшу и окружен каркасом + подушками безопасности ... причем это связано не только страхом за себя, это и страх за материальную ответственность (кузовной ремонт и т.д.)

 

... с уважением ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ярик, я редко бываю согласен с тобой на 100%. Сейчас именно этот случай. B) Выделю, на свой взгляд, главные тезисы предыдущего оратора:

Если на машине стоит каркас, то она готовилась для каких-либо спортивных соревнований

ДА! Значит ей место в "Спорте"! Но...

Если все же появится "отпрыск" с каркасом на стандартном авто, не вижу ничего плохого, если он поедет в "стандарте".

Тоже не вижу...

Все зависит не от каркаса, а от пилота, - Славка, например, будет одиннаково *уярить как на каркасной машине, так и на стандартной ... а другой будет тихо онанировать и ползти по трассе, даже если он будет прикован 26-ти-точечным ремнем к ковшу и окружен каркасом + подушками безопасности ... причем это связано не только страхом за себя, это и страх за материальную ответственность (кузовной ремонт и т.д.)

+1.000.000 (всмысле ДА).

 

И как итог:

я считаю, что наличие каркаса НЕ должно быть критерием перевода в класс "спорт".

P.S. После поста Ярика понял, что не совсем корректно поставил вопрос в опросе. Отредактировал, сделал на мой взгляд, более грамотную постановку вопроса, более точно сформулировал. Смысл не изменился. Изменено пользователем Zero-cooL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак ... я считаю, что наличие каркаса НЕ должно быть критерием перевода в класс "спорт"... Все зависит не от каркаса, а от пилота, - Славка, например, будет одиннаково *уярить как на каркасной машине, так и на стандартной ... а другой будет тихо онанировать и ползти по трассе, даже если он будет прикован 26-ти-точечным ремнем к ковшу и окружен каркасом + подушками безопасности ... причем это связано не только страхом за себя, это и страх за материальную ответственность (кузовной ремонт и т.д.)

Также полностью согласен. Наша Трасса-не раллийная, не скоростная, на ней ИМХО ваще каркас ни к чему (но если он есть-пусть будет), и я думаю со мной согласятся большинство "новичков", учавствовавших в SnowRace, что если "дубасили" слабже, чем могли, то это связано совсем НЕ страхом за себя, а ТОЛЬКО страхом за матчасть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Риф, а что я, я ничего :DБыло бы очень интересно услышать мнение Ивана "8осемь" по этому вопросу. АвтоВАЗ тестировал эти растяжки. Прибавки в жёсткости нет!!! Как ни странно... Есть прибавка только от "квадрата" на задних сиденьях. Процентов 7-12.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

+1Считаю, что в любительских соревнованиях по снежно-ледовому покрытию деление на "спорт" и "стандарт" должно происходить исключительно по используемым шинам. Лично я к следующему зимнему сезону буду готовить каркасную машину для участия в клубных ралли в зачете "клуб". Если в "стандарте" на "Трассе74" будет разрешен каркас безопасности, то я буду участвовать в обоих классах. В "спорте" на полуторамиллиметровом шипе, а в "стандарте" на стандартной резине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я к следующему зимнему сезону буду готовить каркасную машину для участия в клубных ралли в зачете "клуб". Если в "стандарте" на "Трассе74" будет разрешен каркас безопасности, то я буду участвовать в обоих классах. В "спорте" на полуторамиллиметровом шипе, а в "стандарте" на стандартной резине.

Наконец открытое признание, для чего эта тема! :good: Регламент позволяет приезжать в стандарт на чем угодно, лиш бы резина стандартная :spiteful: Вообще, каркас для подготовки в тот же "клуб" нужен только для безопасности, как здесь много писали или еще для чего? Что еще переделывается для участия в клубных ралли? То есть чего простым обывателям, хотящим просто погоняться и испытать своё скромное мастерство, ждать по приезде на Т74? :blush2: Пусть и не по теме, объясните также про самоблок, почему он в стандарте? ;) Как участник, выходя из очередного поворота и добавляя газ ощущал, что колесо, находящееся на более скользком покрытии, сразу начинает буксовать. Представляю, если в это же время второе ведущее на нормальном покрытии спокойно передавало бы тягу :rolleyes: Разгон-то стал бы интенсивней, разве не так?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть и не по теме, объясните также про самоблок, почему он в стандарте? ;) Как участник, выходя из очередного поворота и добавляя газ ощущал, что колесо, находящееся на более скользком покрытии, сразу начинает буксовать. Представляю, если в это же время второе ведущее на нормальном покрытии спокойно передавало бы тягу :rolleyes: Разгон-то стал бы интенсивней, разве не так?

Вооот, и я с этим пытался спорить в начале сезона, а потом понял, что бесполезно, но всё равно не согласен, что самоблок оставляют в "стандарте" (или как он ещё будет называться). Если бы разделение было, участников было бы больше ТОЧНО!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже не один день читаю эту тему, в отличаи от Dick'a осилил все высказывания. Но вот никак не могу понять зачем изобретать велосипед в который раз, если он уже изобретен. Во всем мире деление на классы идет по мощности двигателя, приводу и т.д, в пределах допустимых переделок для каждого класса. Хочется особо отметить, что нет ни в одном регламенте отнесения авто в определенный класс по критериям безопасности для водителя. Необходимые критерии безопасности устанавливаются только от вида трассы, таким образом с каркасом могут быть участники в разных классах.Что касается приведенных доводов в пользу изменения жесткости кузова и тем самым улучшения тех характеристик. Это очень спорный довод. Возьмем для рассмотрения две авто, если например на восьмеру поставить каркас, то ее жесткость будет все равно ниже чем у любой бмв, приехавшей полностью стандартной. Таким образом если исходить из жесткости кузова, то вам прийдется делать просто тучу классов по одному - два участника в них. Изменено пользователем AirMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вооот, и я с этим пытался спорить в начале сезона, а потом понял, что бесполезно, но всё равно не согласен, что самоблок оставляют в "стандарте" (или как он ещё будет называться). Если бы разделение было, участников было бы больше ТОЧНО!

По блокировке- уже не знаю какие вам примеры приводить! Ну вот придумал на ходу:) Если издать закон о запрете на пукание в общественных местах - наказание 2 года поселение или год исправительных работ.Как выявить и доказать что пукнул ты? АБСУРД? АБСУРД!!!Если Вам мало одного раза ещё раз говорю - блокировка не выявляется никак , кроме как вытаскиванием привода и заглядывания в КПП - вы будете этим заниматься? Нет? перестаньте об этом говорить.А о честности говорить ваще неумесно.не нашёл редактирования:( Пы.Сы. Предлагаю оргам и зачинателю темы начать опрос о названии классов.Чтобы не дразнить постоянно "гусей" название СТАНДАРТ надо заменить на ЛЮБИТЕЛЬ к примеру. стандарт слишком узко - у лёбого есть повод позудеть об авто сошедших с конвеера.А любитель он иесть любитель - любит тормоза сзади дисковые поставить ,неоновый поток установить, для расширения затемнённого сознания своей подружки СПОРТ на ФАНАТ , СПОРТ -слишком пафосно для покатушек - это как МЕГА-ТЭСТ ДРАЙВ на авторынке ЧМЗ :)Ребята не бойтесь выделиться из "толпы" , пытайтесь делать нестандартные "ходы"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 ProDi: ты задал вопрос немного позже ответа. Читать надо в такой последовательности:

 

Почему ВОООБЩЕ возник такой вопрос? ( если никого нет с каркасом)

2ПроДи. Чувак, не лезь в бутылку (касательно "подгонять под себя регламент"). У меня нет каркаса, пока, и не будет, пока я гоняю в "Стандарте" (что не вечно) - это раз, и не будет, пока народ из организаторов кубка УрФО по ралли и мы сами, организаторы SRT, не разрешим его. Как только разрешим - в течении недели он появится. Пока что я прогибаюсь под регламенты, с которыми не все согласны.

А вот кардинальное изменение мнения по каркасу, после покупки "боевого" авто - это уже интересно:

ПРОТИВ запрета допишовки. Стандарт - по КиТ 2.1 и 2.2;

ПРОТИВ санкций к блокировкам, любого типа (на них тоже надо уметь ездить);

ЗА запрет доработки протектора.

Как видите - ни слова про каркас(т.к. ещё нет боевой машины...). Хотя требование отнести каркас в спорт уже есть...

 

А вообще по моему самое главное в этой теме,почему каркас должен относиться к спорту это вот:

НО уверяю, на трассе не будет ни одного стандартного автомобиля на каркасе, - ну нет в нашем городе людей, которые ставят каркас для безопасности ... НЕТ !!!

Если на машине стоит каркас, то она готовилась для каких-либо спортивных соревнований =>

Собственно при подготовке макета регламента этим и руководствовались,предлагая какркасные авто отнести к категории Спорт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

monk, на мой взгляд не совсем логично руководствоваться отсуствием каркаса в стандартных авто при отнесении авто к классу спорт. А если авто готовилась для соревнований, то не факт что в нем каркас будет, а вот другие доработки двигателя, ходовой части, резины будут - по ним и надо авто относить к спорту. А наличие каркаса надо приветствовать в обоих классах и стандарте и спорте, так как это безопасность участника, такая же как и спортивные сиденья, и четырехточечные ремни.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. А наличие каркаса надо приветствовать в обоих классах и стандарте и спорте, так как это безопасность участника, такая же как и спортивные сиденья, и четырехточечные ремни.

+1000.За одно, Андрей, обрати внимание на голосование.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, блин! Хотел проголосовать за "каркас" в "спорте", а ошибся и нажал на "стандарт". Каркас однозначно в спорт! Совсем другое отношение к автомобилю, совсем другой стиль вождения! Имхо...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За одно, Андрей, обрати внимание на голосование.

Обязательно обращу.Более того,в начале зимы будет ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ голосование(как писалось в теме с макетом-сейчас только предварительное) и если большинство решит, что в одном заезде должна ехать гражданская(повседневная) машина и каркасная (спец.подготовленная, с чем согласилось большинство) то так оно и будет. И учитывая два сообщения участников об ошибке,то счёт сейчас не 6-13,а 8-11, так что разница то не велика...Мне вот просто одно интересно... Все активно высказались против 4х лишних шипов(на 10 см), что тоже повышает безопасность(якобы машина должна езить по трассе в том же состоянии,что и по городу...Хотя и я и Олег на MR-S между эапами спокойно ездили на дошипованной резине по городу...),т.к. машина лучше цепляется за дорогу, но каркас(очень хочу посмотреть,кто ездит по городу с караксом...) идёт просто на ура. Тем более,что на дошипованной резине ехало большинство в этом году, а каркасы были только на Синтерре...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

monk, я раньше ездил с каркасом по городу ;) и каркас я поставил раньше, чем доработал остальное в машине. Но от этого меня из стандарта никуда не перекидывали.Loster aka Serg, да каркас влияет на уверенность водителя, но не на максимальную скорость его авто, и не на то как его авто на льду держится. Каркас не даст вам преимущества если вас будет в брустер выносить, он даст вам защиту при ударе об этот брустер, а может и жизнь спасет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно обращу.Более того,в начале зимы будет ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ голосование(как писалось в теме с макетом-сейчас только предварительное) и если большинство решит, что в одном заезде должна ехать гражданская(повседневная) машина и каркасная (спец.подготовленная, с чем согласилось большинство) то так оно и будет. И учитывая два сообщения участников об ошибке,то счёт сейчас не 6-13,а 8-11, так что разница то не велика...Мне вот просто одно интересно... Все активно высказались против 4х лишних шипов(на 10 см), что тоже повышает безопасность(якобы машина должна езить по трассе в том же состоянии,что и по городу...Хотя и я и Олег на MR-S между эапами спокойно ездили на дошипованной резине по городу...),т.к. машина лучше цепляется за дорогу, но каркас(очень хочу посмотреть,кто ездит по городу с караксом...) идёт просто на ура. Тем более,что на дошипованной резине ехало большинство в этом году, а каркасы были только на Синтерре...

МОНК! - в личном общении складывается мнение что ты вменяемый парень , по интеренету ,думаешь - внешность обманчива- мне об этом тоже грят :) если ты уже для себя всё решил , то не надо цирк устраивать - гос-ва хватает.в преследовании финансовых интересов не видно никаких паралелей , а даже наоборот - итог зимнего сезона , о котором и я втч предупреждал.Остаётся что ты своё ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ хочешь представить общим не смотря даже на здравый смысл.При таком раскладе могу предположить , что в команде должныбыть разногласия и недовольные - "что делят рейсеры" не кончается. прежде чем отвечать , прочитай ещё раз и не воспринимай как наезд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюш, во-первых на момент, когда я писал про шипы и блокировку никто не обращал внимания на пункт про каркас. Поэтому на "горячие" темы я и высказал свое мнение. Во-вторых моё "боевое авто" сначала будет ездить без каркаса, из-за таких регламентописцев, как ты из Ебурга, которые диктуют правила кубка УрФО по клубным ралли. Я считал и считаю, что лишней безопасности не бывает, поэтому еще раз: я за разрешение каркаса везде и повсеместно. Делить на классы надо по другим доработкам. Не ставлю каркас и не еду в спорте, т.к. еще не знаком с передним приводом, и не готов гоняться с монстрами, катающимися в спорте. Хотя обязательно, со временем, там поеду. Поэтому как раз на оборот: я так бьюсь за разрешение каркаса в стандарте не из-за того, что он у меня есть, а из-за того, что у меня его нет, КАК РАЗ по причине того, что он ПОКА запрещен регламентом для стандарта. Разрешат в УрФО, разрешим в Сноу Рэйс - тут же вварю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-вторых моё "боевое авто" сначала будет ездить без каркаса, из-за таких регламентописцев, как ты из Ебурга, которые диктуют правила кубка УрФО по клубным ралли. Я считал и считаю, что лишней безопасности не бывает, поэтому еще раз: я за разрешение каркаса везде и повсеместно.

:) но если быть обьектив, то Руслан принимает регламент НГС ККР - там каркас запрещён. В регламенте ОЧЧО не запрещён , но это стоило ссоры с ним. Так что поаккуратней со своими ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Риф, я намерянно уточнил, "кубка УрФО". Ты же знаешь, что я знаю про ОЧЧО :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто представил себе, что приедут вот такие раллийные монстры на Т74 (никто кстати так и не написал, что еще делается для подготовки к ралли, кроме каркаса), просто заменят резину на стандартную и поедут в "Стандарте".С кем они тогда будут гоняться? И для чего, если машине объективно место в "Спорте"?Не получится ситуация, как если бы я на своей 07 поехал с "желтой" Zero-cooLа на драге только потому, что у нас обоих задний привод? Мне это в голову не придет. Так же и в SnowRace, приехавшим на стоковом авто придет ли в голову гонять с ралийными машинками только потому, что у последних резина обычная?Может быть я заблуждаюсь, но здесь же обсуждается не просто каркас, а каркас вкупе с переработанной донельзя машиной?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...