Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Каркас: "спорт" Или "стандарт"?


Опрос по будущему регламенту:  

26 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Предлагаю обсудить одну из фундаментальных особенностей будущего, планируемого регламента Snow Race 2007. Хочу узнать мнение людей вот по какому вопросу: будут классы «Стандарт», будут классы «Спорт». Вопрос: что такое, по вашему мнению, каркас безопасности? Для вас, так же как для меня, очевидно, что каркас безопасности – это дополнительная безопасность, уверенность, перестраховка, а не какое-либо техническое преимущество? Каркасная машина не лучше держит траекторию, каркасная машина не легче (или труднее) срывается в занос, каркас не облегчает старт, не сокращает скорость разгона, и.т.д. Еще раз: каркас безопасности – это не что иное как дополнительное средство безопасности, такое как шлем, ремни, огнетушитель. Если переводить в класс спорт машину, в которую водитель вварил каркас, допустим, только из-за того, что ему страшно перевернуться и покалечиться, и он только учится ездить или совершенствует свои навыки – тогда нужно и переводить в класс «Спорт» счастливых обладателей 4х точечных ремней безопасности. Уж что что – а каркас, я считаю, нужно разрешить в классе «Стандарт», и более тщательное внимание уделить резине.

Порассуждайте, пожалуйста, на эту тему. Мне интересно ваше мнение. Возможно оно повлияет на грядущий регламент. Мой вариант - каркас в "Стандарт" допустить.

 

P.S. Тема изначально подразумевает под собой некое число РАЗЛИЧНЫХ мнений, поэтому будут споры. Прошу, чтобы они были конструктивными, без оскарблений и переходов на личности. Как модератор буду следить за этим.

Изменено пользователем Zero-cooL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

если Андрей решит, что каркас-это спорт, будет он в спорте

Ну это врят ли...А в остальном - позиция Андрюхи примерно такова: допустим я поставлю болтовой каркас (разборный). Нет, я естественно буду вварной каркас ставить, но предположим. Зарядил я до зубов машину: подвески, опоры, стойки, пружины, стабилизаторы, фигизаторы, опоры, шмопоры, блокировки, растяжки, фигашки, ряды, пары, колея, резина, и.т.д. и.т.п - и все прочее. НО! перед субботой выверну каркас (сниму) и обуюсь в резину по регламенту для класса "Стандарт". И что, в таком случае КАРКАС будет решать, пойду я в стандарт или нет? На все остальное, кроме резины, никто не обратит внимание, посмотрит наличие каркаса, не увидит его - и я поеду в Стандарте? Да че за лажа? Вопрос был: "критерий ли это для постановки участника, при прочих равных условиях, в классы "Спорт" или "Стандарт"?"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если я приеду на оч.низкой машине (-60 мм), то меня сразу в "спорт" - как кольцевой болид? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, какое бы нибыло голосование, если Андрей решит, что каркас-это спорт, будет он в спорте.

Я не бог, я только учусь. :derisive: Так что если по голосованию выйдет,что каркас должен ехать в Стандарте, то так оно и будет, а не иначе...

Что Вы всё - КиТТ, да КиТТ. Просто напишите сами, да и всё... Можно вообще перечислить список резин, на которых возможно принимать участие...

Просто - за углом где-нить. А если мы пытаемся сделать автоспортивное мероприятие и при этом опираемся на поддержку РАФ, то должны соблюдать требования нормативных документов,одним из которых и является КиТТ. Поэтому от него и отталкиваемся,но с оглядкой на реальную жизнь...

Ну это врят ли...А в остальном - позиция Андрюхи примерно такова: допустим я поставлю болтовой каркас (разборный). Нет, я естественно буду вварной каркас ставить, но предположим. Зарядил я до зубов машину: подвески, опоры, стойки, пружины, стабилизаторы, фигизаторы, опоры, шмопоры, блокировки, растяжки, фигашки, ряды, пары, колея, резина, и.т.д. и.т.п - и все прочее. НО! перед субботой выверну каркас (сниму) и обуюсь в резину по регламенту для класса "Стандарт". И что, в таком случае КАРКАС будет решать, пойду я в стандарт или нет? На все остальное, кроме резины, никто не обратит внимание, посмотрит наличие каркаса, не увидит его - и я поеду в Стандарте? Да че за лажа? Вопрос был: "критерий ли это для постановки участника, при прочих равных условиях, в классы "Спорт" или "Стандарт"?"...

Блин! Надоело спорить уже. Решайте как хотите. Мне лично по барабану. Правильно выше кто-то сказал "в классику вряд ли каркас будут вваривать". А другого привода я не признаю и ездить на нём не буду. Так что, лично меня, этот вопрос похоже не коснётся...Просто машина с каркасом - это изначально спортивный автомобиль. Ну ни кто не будет ставить один каркас без остальных доработок. И это изначально - второй автомобиль, который не так жалко и т.д. и т.п. Соответственно стиль пилотирования там будет в разы отличаться от стиля пилотирования личного, повседневного, зачастую единственного авто, на котором ещё надо каждый день ездить на работу и т.д. и т.п. И выезжать на каркасе в один заезд с машиной, которая возит хозяина каждый день по городу как то неспортивно. ИМХО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выезжать на каркасе в один заезд с машиной, которая возит хозяина каждый день по городу как то неспортивно

Согласен на 100%
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто машина с каркасом - это изначально спортивный автомобиль. Ну ни кто не будет ставить один каркас без остальных доработок

Да ну опять двадцать пять! НЕ ОБ ЭТОМ РЕЧЬ, разве непонятно? Еще раз попробую телеграфировать в танк: "машина с каркасом - изначально спортивная". А изначально спортивная машина - обязательно с каркасом? Сотый раз: критерий ли это при прочих равных условиях? Добиваетесь, чтоб каркасный трусящий новичек ехал с доработаной по самое нехочу не каркасной машиной...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добиваетесь, чтоб каркасный трусящий новичек ехал с доработаной по самое нехочу не каркасной машиной...

Спасибо! Посмеялся от души! Покажите мне в нашем городе хоть одного каркасного трусящего новичка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Посмеялся от души! Покажите мне в нашем городе хоть одного каркасного трусящего новичка?

Я!!! в 2000 году купил свой лансер с каркасом , а автоспортом я начал заниматься в марте 2003 , если точнее первый старт в ралли 3 категории 6 марта 2003 года. И до сих пор считаю себя новичком (хотелось бы не трусЯщем) :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я!!! в 2000 году купил свой лансер с каркасом , а автоспортом я начал заниматься в марте 2003 , если точнее первый старт в ралли 3 категории 6 марта 2003 года. И до сих пор считаю себя новичком (хотелось бы не трусЯщем) :)

Так значит это за Вас Лёха так печётся? Ну тогда пожалуй пусть каркасы едут в Стандарте. Очень уж я к Лансерам-Эво неравнодушен. Ради такого я готов увидеть боевой автомобиль в одном заезде с городским! :ok:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не лансерам Эво можно? а то может я прикуплю кого с каркасом, а ездить, ой, как боюсь! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новичок каркас не поставит - факт...

Фигню сказал. Airman - скорей отнесет себя к новичкам (если не прав - поправить). Риф причислял себя к новичкам, как и написал выше. Я буду новичком на переднем приводе. Уже 3 исключения из твоих "фактов". А сколько нам еще не известно, возможно...Монк, любопытства из, и опираясь на полученный зимой опыт: ты будешь заглядывать в каждую машину, разыскивая каркас? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монк, любопытства из, и опираясь на полученный зимой опыт: ты будешь заглядывать в каждую машину, разыскивая каркас? :)

А оно мне надо? Будет регламент,будет техком который будет отслеживать соблюдение регламента. Вряд ли это буду я. Я скорее всего буду выступать в роли участника. А т.к. в этом году уже были обвинения в адрес команды о совмещении организаторства и участия, то скорее всего непосредственного участия в происходящем на Трассе со стороны организаторов я принимать не буду... Да и, как показала эта зима, очень тяжело даётся такое совмещение - прёшь по Трассе в боевом заезде, а вместо отслеживания траектории отслеживаешь кто и как работает из команды...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Добиваетесь, чтоб каркасный трусящий новичек ехал с доработаной по самое нехочу не каркасной машиной..."А ты боишься своему самолюбию не угодить. Конечно BMW против шестерок гораздо выгоднее, когда класс водителей одинаков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Добиваетесь, чтоб каркасный трусящий новичек ехал с доработаной по самое нехочу не каркасной машиной..."А ты боишься своему самолюбию не угодить. Конечно BMW против шестерок гораздо выгоднее, когда класс водителей одинаков.

Так то он радеет за каркас в свежекупленной восьмёрке,а не в БМВ...И насколько я знаю Лёху он поедет следующей зимой во всех классах:Задний привод - не совсем стандартная БМВПередний привод - совсем не стандартная восьмёркаПолный привод - абсолютно стандартная Нива
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да! А может и бегом побегу =)Аноним, а ты кто? Насколько серьезно относиться к твоему сообщению? Ты что-то знаешь / понимаешь / умеешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да забейте вы на анонимах всяких! Наверняка кому-то мерзость сказать хотелось, вот и сказал, это ж типа приятно чего-нить гнилого ляпнуть, да ещё ведь и не узнает никто, есть же такие "умные"!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да! А может и бегом побегу =)

А чё! Вполне можно! Каркас у тебя в наличии,даже вроде не ломанный. Привод задний(твой любимый), с автоматическим переходом на полный (в случае потери равновесия). Главное чтобы резина была зашипована по регламенту! :bye:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=))) Ну развили тему! :) В продолжение скажу, что в данном конкретном случае, "шипованная резина" как раз таки не обязательно обеспечит безопасность, скорей наоборот ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, абсолютно прав. Я отношу себя к новичкам. И учавствовать буду в стандарте, если найду деньги, по мере возможности... С финансами пока тяжко, но духом я с вами!Почитав новые посты. Я не увидел ни одного здравого довода, исходя из которого авто с каркасом надо пускать в спорт. Вот например...Каркас увеличивает жесткость и потому машина идет луче в поворотах - а вы учли что у другой авто без каркаса жесткость может быть намного выше чем у первой с каркасом???? Если исходить из данного довода в пользу каркаса в спорт, то и многие абсолютно стандартные авто с жесткостью кузова выше например чем у стандартной 2108 или 2105 надо в спорт, так!? Либо следуя данному доводу надо делать 30-40 моноклассов для разных значений жесткостей кузова.Далее говорят, что если в авто есть каркас, то гонщик чувствует себя увереннее и потому показывает время лучше. Но этот каркас не делает из него Колина Макрея, например, каркас дает уверенность в безопасности при сталкновении, он не дает навык, но дает возможность почувствовать, на что способна машина в большей степени и получить новый боевой опыт. Если же вы засунете новичка с каркасом в спорт, то выйдет так что он на стандартном двиге, стандартной подвеске, стандартных шинах поедет с заведомо более сильными авто, прошедшими гораздо более серьездную доработку именно для класса спорт, да и люди там ездят более опытные. Как вы думаете, захочет он приехать в следующий раз???? Я думаю врядли.Я же считаю, каркас нужно разрешить в обох классах и даже приветствовать владельцев авто с каркасом - безопасность превыше всего.P.S. По поводу новичка в классе спорт. Кратко раскажу про свой опыт. Пару лет назад учавствовал в "Ледовой карусели". По регламенту могли учавствовать все желающие на 4Х4, с резиной без шипов. Таким образом на лед выходили простые водители и кандидаты в мастера спорта в одном заезде, а бывало и мастерами спорта. Сам учавствовал на ниве. Выиграв нескольких любителей на импортном автопроме, дошел до более заслуженного спортсмена - Утаров, на его ниве с двигателем и коробкой от Мерседеса, да и много еще чего там интересного в ней :) Вобщем первый заезд я выиграл. Далее были заезды для проигравших, в котрых с легкостью Утаров объехал всех. Смотрю сводную таблицу - опять мне с Утаровым... Первый круг я прошел опережая его, а вот на втором увидив, что соперник наращивает темп, не сдержал адреналин, добавил газа, и на очередном повороте убрался в брустер, долго потом меня вытаскивали...Имеющиеся фото могу предоставить, но думаю не в этой ветке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если же вы засунете новичка с каркасом в спорт, то выйдет так что он на стандартном двиге, стандартной подвеске, стандартных шинах поедет с заведомо более сильными авто, прошедшими гораздо более серьездную доработку именно для класса спорт, да и люди там ездят более опытные. Как вы думаете, захочет он приехать в следующий раз???? Я думаю врядли.

А как вы думаете,сколько машин заявится в стандарт,если увидят что им предстоит ехать с каркасной(а то и тремя каркасными,судя по прогнозам) машиной??? Как вы думаете захочит ли новичёк решивший испытать свои силы и свой автомобиль и увидев,что вы подразумеваете под стандартом приехать в следующий раз??? Я думаю вряд ли.Судя по этому сезону - это будут только Автоваз и Стингер,которые ездят всегда,везде и со всеми... Ну и ,естественно, Боярчук у которого машина и так неплохо подготовлена, да и единственной не является...Если чемпионат задумывался как любительский и для участия нужен только повседневный автомобиль, логично ли ставить специально подготовленный автомобиль на одну дорожку с повседневным (пусть даже и почти полностью переделанным под спорт,как у некоторых в этом году, но всё же повседневным автомобилем) при прочих равных условиях,как любит говорить Лёха.В общем - мне кажется,что к правильному решению мы придём по окончании следующего сезона. Для того чтобы понять,что дошипованной резине не место в стандарте нам потребовалось откатать эту зиму... Для того чтобы понять, где место каркасу - нам похоже придётся откатать следующую... И дай бог - чтобы я ошибался и простых людей не отпугнёт наличие каркасных машин в стандартном классе...В общем - похоже пора закрывать эту тему и ждать результатов следующего сезона.Голосованием явно каркас в стандарт пройдёт,так что раньше чем через год мы не сможем вынести точное решение...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто-то хочет кататься на каркасе, но с теме же требованиями что в классе "Стандарт" я имею ввиду резину, то лучше создать отдельный класс. Потому как "Стандарт" подразумевает "машину с улицы" это шанс для тех кто приехал первый раз попробовать себя. анс для тех, кто хочет попасть в автоспорт, но у него нет возможности делать для этого отдельную машину, в том числе и каркасную. Поэтому, я счиаю, что каркас в класс "Стандарт" допускать нельзя. Такая же история была с другом в прошлом году, когда в класс SS (Street Standart, переднеприводные ВАЗы до 1.5 литров) записывались люди, котрые просто приехали покататься. Они могли бы ездить в чемпионате и им хочется так же как и всем быть в центре событий, участвовать в автоспортивных мероприятиях. Я помню, эти споры и Андрей подтвердит, когда люди приезхая на финишь озлобленный подходили к нам и просили вернуть деньги. С одной стороны можно понять таких людей, рни еще толком не знаю, что есть регламент, что есть определенные ограничения и допуски, они просто приехали и хотят поучаствовать, они совершенно стандартные. И тут они встают на старт и слышат как рядом булькает всем известный победитель класса SS, валы то меняные и не только валы....... Вот так в првом заезде раз и отдал 100 р. просто так даже без надежды на победу, а как хотелось погонять.С кольцом совершенно такая же ситуация, приезжают молодые ребята, хотят попробовать себя, начать заниматься автоспортом, а им раз и в противники боевую подготовленную машину, водитель которой жалеть не будет и за жизнь свою не боится. Помнется так ногами попинаем, выправим. Естественно, новичек на "папиной" восьмерке, в следующий раз вообще не приедет или встанет в ряд со зрителями в лучшем случае.Я считаю так, если хочешь гонять профессионально, хочешь готовить свою машину, это очень хорошо! Но это не "стандарт" и дело не в регламенте, а в том что это не СПОРТ уже. Спорт, это борьба равных, в которой побеждает сильнейший.Для тех кого очень волнует проблема каркаса, считаю более целесообразно определить группу участников и создать отдельный класс, если их будет значимое количество. А если таковых не наберется, то пожалуйте в "Спорт".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вы думаете,сколько машин заявится в стандарт,если увидят что им предстоит ехать с каркасной(а то и тремя каркасными,судя по прогнозам) машиной??? Как вы думаете захочит ли новичёк решивший испытать свои силы и свой автомобиль и увидев,что вы подразумеваете под стандартом приехать в следующий раз??? Я думаю вряд ли.Судя по этому сезону - это будут только Автоваз и Стингер,которые ездят всегда,везде и со всеми... Ну и ,естественно, Боярчук у которого машина и так неплохо подготовлена, да и единственной не является...Если чемпионат задумывался как любительский и для участия нужен только повседневный автомобиль, логично ли ставить специально подготовленный автомобиль на одну дорожку с повседневным (пусть даже и почти полностью переделанным под спорт,как у некоторых в этом году, но всё же повседневным автомобилем) при прочих равных условиях,как любит говорить Лёха.В общем - мне кажется,что к правильному решению мы придём по окончании следующего сезона. Для того чтобы понять,что дошипованной резине не место в стандарте нам потребовалось откатать эту зиму... Для того чтобы понять, где место каркасу - нам похоже придётся откатать следующую... И дай бог - чтобы я ошибался и простых людей не отпугнёт наличие каркасных машин в стандартном классе...В общем - похоже пора закрывать эту тему и ждать результатов следующего сезона.Голосованием явно каркас в стандарт пройдёт,так что раньше чем через год мы не сможем вынести точное решение...

Я уже грил что ты в личной беседе создаёшь совершенно другое впечатление.и второй автор вслед за тобой - вы как под копирку пишете .Не надо обобщать - Для того чтобы понять,что дошипованной резине не место в стандарте нам потребовалось откатать эту зиму... Это ВАМ надо было понять, а к примеру МНЕ и не только было сразу всё понятно! ВЫ хотите потерять ещё один сезон ? ?? жизнь проходит незаметно - незаметите как вам надоест играть в вершителей судеб.Вакм похоже можно только доверить судейство , а на организацию мероа\приятий найти нейтрального человека - лучше профессионала, который будет решать задачи, а не удовлетворять тухлые амбиции организатора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жизнь проходит незаметно - незаметите как вам надоест играть в вершителей судеб.Вакм похоже можно только доверить судейство , а на организацию мероа\приятий найти нейтрального человека - лучше профессионала, который будет решать задачи, а не удовлетворять тухлые амбиции организатора.

Уважаемый Риф,прошу Вас впредь быть повежливее. А то мы можем начать игнорировать ваши тухлые высказывания., как это сделали в Екатеринбурге на Е1,где ваши высказывания уже ни кто всерьёз не воспринимает...Были бы амбиции - не было бы темы... И не было бы каркасов в стандартном классе... А так - я согласен подождать год,пусть жизнь расставит всё на свои места сама. Ещё раз повторю - я очень надеюсь,что моё мнение на счёт каркасов ошибочное.Но это моё мнение, да и не только моё(если ещё раз всю тему перечитаете) и оно имеет такое же право на жизнь,как и мнение сторонников каркаса в стандарте.Извините за резкозть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...