Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Каркас: "спорт" Или "стандарт"?


Опрос по будущему регламенту:  

26 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Предлагаю обсудить одну из фундаментальных особенностей будущего, планируемого регламента Snow Race 2007. Хочу узнать мнение людей вот по какому вопросу: будут классы «Стандарт», будут классы «Спорт». Вопрос: что такое, по вашему мнению, каркас безопасности? Для вас, так же как для меня, очевидно, что каркас безопасности – это дополнительная безопасность, уверенность, перестраховка, а не какое-либо техническое преимущество? Каркасная машина не лучше держит траекторию, каркасная машина не легче (или труднее) срывается в занос, каркас не облегчает старт, не сокращает скорость разгона, и.т.д. Еще раз: каркас безопасности – это не что иное как дополнительное средство безопасности, такое как шлем, ремни, огнетушитель. Если переводить в класс спорт машину, в которую водитель вварил каркас, допустим, только из-за того, что ему страшно перевернуться и покалечиться, и он только учится ездить или совершенствует свои навыки – тогда нужно и переводить в класс «Спорт» счастливых обладателей 4х точечных ремней безопасности. Уж что что – а каркас, я считаю, нужно разрешить в классе «Стандарт», и более тщательное внимание уделить резине.

Порассуждайте, пожалуйста, на эту тему. Мне интересно ваше мнение. Возможно оно повлияет на грядущий регламент. Мой вариант - каркас в "Стандарт" допустить.

 

P.S. Тема изначально подразумевает под собой некое число РАЗЛИЧНЫХ мнений, поэтому будут споры. Прошу, чтобы они были конструктивными, без оскарблений и переходов на личности. Как модератор буду следить за этим.

Изменено пользователем Zero-cooL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Риф, я намерянно уточнил, "кубка УрФО". Ты же знаешь, что я знаю про ОЧЧО :)

Под своими я имел ввиду некоторых членов вашей команды;)

 

ЧУ LuCaS- Не получится ситуация, как если бы я на своей 07 поехал с "желтой" Zero-cooLа на драге

 

такое чувство ,что ты спал всю зиму и самое интересное пропустил :) посмотри резалты типа сноурайсов - там в заднем приводе какойто москвич 406,5 1935 года в заднем приводе всех уделал и доказал всем чиста рэсерам , что даже если бы весь задний привод покрасил свои тачки в голубой , те в светло-синий цвет то врятли они с ним поехали одинакого. как только снекилёт изчес его сразу начали обгонять лошадинные силы , а не машины и гончики.

 

у кого нормальный мотор и колёса есть не полезет к ЛЮБИТЕЛЯМ - на стандартных шинах не реализоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто представил себе, что приедут вот такие раллийные монстры на Т74 (никто кстати так и не написал, что еще делается для подготовки к ралли, кроме каркаса), просто заменят резину на стандартную и поедут в "Стандарте".С

Не нужно боятся каркасных машин. На снежно-ледовом покрытии на стандартной резине мощность двигателя, а также наличие блокировки не имеют решающего значения.Самый свежий пример: гонки на трассе "Промзона" в Екатеринбурге 12 марта. Класс "Спорт 2" (стандартная резина, разрешается блокировка дифференциала). Так вот, выирала в этом классе Honda Civic с мотором 1,3 л и выиграла у опытных гонщиков, на машинах которых и двигатели форсированные, и КПП с блокировкой и т.д.Мораль: на льду решающее значение имеют шины и умение водителя. Если шины будут стандартные, то на первый план выходит именно мастерство человека, сидящего за рулем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, может вы меня не так поняли, на 100% согласен про мастерство, просто к концу этого сезона в заднем приводе остался наверно единственным человеком, который приезжал на гонки на том, что есть, причем на ТАЗике. Без всяких резин и пр. шалостей. Не следил за передним приводом, но там кажется тоже массовости не осталось. Вот вроде разобрались с резиной, начались каркасы. Посему и спрашиваю поскольку не знаю, что еще технически привезет на себе машина с каркасом, не получится к концу будущего сезона похожей картины с количеством участников: подхожу к жеребьевке и думаю, с кем сегодня ехать, с БМВ, Тайотами или матерым Москвичем? ;)Кстати, R&F, у Москвича была пресловутая доработанная "Снежинка" :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, R&F, у Москвича была пресловутая доработанная "Снежинка" :)

Снежинка это большой + , а москвич - это просто минус :) учись ездить и обгонишь даже феррари на свалке зимой .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, может вы меня не так поняли, на 100% согласен про мастерство, просто к концу этого сезона в заднем приводе остался наверно единственным человеком, который приезжал на гонки на том, что есть, причем на ТАЗике. Без всяких резин и пр. шалостей. Не следил за передним приводом, но там кажется тоже массовости не осталось. Вот вроде разобрались с резиной, начались каркасы. Посему и спрашиваю поскольку не знаю, что еще технически привезет на себе машина с каркасом, не получится к концу будущего сезона похожей картины с количеством участников: подхожу к жеребьевке и думаю, с кем сегодня ехать, с БМВ, Тайотами или матерым Москвичем? ;)Кстати, R&F, у Москвича была пресловутая доработанная "Снежинка" :)

Я думаю, что вопрос с каркасом безопасности задний привод никак не заденет. Деление по типу привода будет в любом случае, а строить каркасную заднеприводную машину никто не будет. Так что весь спор касается именно переднего привода, так как к следующему зимнему сезону появится как минимум три машины с каркасами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧУ LuCaS- Не получится ситуация, как если бы я на своей 07 поехал с "желтой" Zero-cooLа на драге такое чувство ,что ты спал всю зиму и самое интересное пропустил :) посмотри резалты типа сноурайсов

Похоже спал то не он...Он то как раз ехал с нами во всех этапах. И надо сказать - неплохо ехал... К концу сезона он уже почти меня догнал... И единственный из постоянных участников кто ехал на АБСОЛЮТНО ГОРОДСКОМ автомобиле. (у всех остальных,была как минимум доработапнная резина...)

1.МОНК! - в личном общении складывается мнение что ты вменяемый парень , по интеренету ,думаешь - внешность обманчива- мне об этом тоже грят :) 2. если ты уже для себя всё решил , то не надо цирк устраивать - гос-ва хватает.3. в преследовании финансовых интересов не видно никаких паралелей , а даже наоборот - итог зимнего сезона , о котором и я втч предупреждал.4. Остаётся что ты своё ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ хочешь представить общим не смотря даже на здравый смысл.5. При таком раскладе могу предположить , что в команде должныбыть разногласия и недовольные - "что делят рейсеры" не кончается. 6. прежде чем отвечать , прочитай ещё раз и не воспринимай как наезд.

1. Абсолютно аналогично! Без обид :bye: 2. Я для себя уже давно всё решил, да и цирка я тут не наблюдаю. Нормальный спор,где каждый пытается отстоять свою точку зрения...3. Про финансы я чё то не понял...4. Это только моё ЛИЧНОЕ мнение,но никак не общее! Не надо путать две разные вещи. Так думаю про какркас лично я. И моё мнение будет лишь ОДНИМ голосом при итоговом голосовании,но никак ни ОБЩИМ. А общим будет как раз итог этого голосования...5. Разногласия есть всегда и везде. Просто кроме них есть ещё и возможность приходить к компромиссу и делать общее дело. Чем мы и занимаемся уже 2 года. И будем заниматься впредь.6. Без проблем!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже спал то не он...Он то как раз ехал с нами во всех этапах. И надо сказать - неплохо ехал... К концу сезона он уже почти меня догнал... И единственный из постоянных участников кто ехал на АБСОЛЮТНО ГОРОДСКОМ автомобиле. (у всех остальных,была как минимум доработапнная резина...)1. Абсолютно аналогично! Без обид :bye: 2. Я для себя уже давно всё решил, да и цирка я тут не наблюдаю. Нормальный спор,где каждый пытается отстоять свою точку зрения...3. Про финансы я чё то не понял...4. Это только моё ЛИЧНОЕ мнение,но никак не общее! Не надо путать две разные вещи. Так думаю про какркас лично я. И моё мнение будет лишь ОДНИМ голосом при итоговом голосовании,но никак ни ОБЩИМ. А общим будет как раз итог этого голосования...5. Разногласия есть всегда и везде. Просто кроме них есть ещё и возможность приходить к компромиссу и делать общее дело. Чем мы и занимаемся уже 2 года. И будем заниматься впредь.6. Без проблем!

Вот и отлично ! Про фининтерес - я сомневаюсь ,что ты работал на извесный шиномонтаж поддерживая тему доработанной снежинки, скорее это было ИМХО, да врядли да и врядли известный шиномонтаж что то заработал на тех 4 комплектах резины. те я тебя не подозреваю в работе на откат.Я спешиал молчал про голосование- ждал от тебя последней фразы ;)- А общим будет как раз итог этого голосования...-Предлагаю автору темы отменить голосование. Голосование - это профанация для ЛОХОВ ( без обид) нас постоянно обманывают все -государство, контора и прочие выборные органы . правильно организованое голосование приводит к ПРАВИЛЬНОМУ результату . Вопрос в том у кого ПРАВИЛЬНО правильней :) все выборы и связаные с ними скандалы только это подтверждают на высшем уровне, а на низшем последний конкурс красоты авто- правильно выбраная тактика приводит к требуемому результату.В данном голосовании так можно атаковать тему , а потом всем тыкать "честным"голосованием.;( голосование закрыть , продолжать высказывать своё мнение . хотя похоже все уже высказались .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже не согласен про задний привод =) Почему бы и нет?Лукас, у москвича была НЕ доработанная снежинка, если мне память не изменяет. А по твоему вопросу к тому, зачем приехавшим на каркасным машинах гоняться в стандарте? Я хочу урегулировать этот момент только потому, что каркасным машины будет раз, два и обчелся. Получится ситуёвина как в этом сезоне с полным приводом - не наберется машин. А кататься то хочется... Не "балгарить" же каркас ради одного из турниров, в которых гоняешь? Если регламентом не запрещены ДЛЯ СТАНДАРТА другие доработки (мотор, коробка, впуск, выпуск, и.т.д.) - то почему, если каркасную машину обуть в резину по регламету не пускать ее в стандарт?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пойти что ли строить каркасный задний привод... :lol:

Самое интересное - была такая мысль на следующий сезон. Ну ЖАЛКО мне МРочку. Но сейчас уже передумал.Даже если и возьму жучку(классика форева!!!) под кольцо,то поеду точно без каркаса.Чтобы потом можно было сказать,что хоть и не езжу на ней каждый день,но она - как у всех,т.е - стандарт...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное - была такая мысль на следующий сезон. Ну ЖАЛКО мне МРочку. Но сейчас уже передумал.Даже если и возьму жучку(классика форева!!!) под кольцо,то поеду точно без каркаса.Чтобы потом можно было сказать,что хоть и не езжу на ней каждый день,но она - как у всех,т.е - стандарт...

.......Помнится, Андрюшенька, говорил ты мне лично, да и при других, что с удовольствием поставил бы себе каркас на классику русскую, чтоб не страшно было.......и гонял бы на ней.........
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное - была такая мысль на следующий сезон. Ну ЖАЛКО мне МРочку. Но сейчас уже передумал.Даже если и возьму жучку(классика форева!!!) под кольцо,то поеду точно без каркаса.Чтобы потом можно было сказать,что хоть и не езжу на ней каждый день,но она - как у всех,т.е - стандарт...

кстати парень с питера продаёт мерс цешку полностью готовый для ралли - усиленное трубами днище, каркас, 2 аммо на рычаг, проводка, люстра цена нормальная - подумай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, парни, приезжайте на каркасе, тему для себя прояснил ;)Поскольку уже проголосовал, в следующий раз устройте опрос опять, изберу каркас в "Стандарт" :blush2:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.......Помнится, Андрюшенька, говорил ты мне лично, да и при других, что с удовольствием поставил бы себе каркас на классику русскую, чтоб не страшно было.......и гонял бы на ней.........

Леночка! Ты читать то умеешь???Перечитай ещё раз,пожалуйста:

Самое интересное - была такая мысль на следующий сезон... Но сейчас уже передумал...

Т.е. Да ХОТЕЛ поставить каркас на классику!!! И не отказываюсь от этих слов ни капли. Но ездить на нём в стандарте НЕ ХОТЕЛ!!! Хотел гонять "во всю дыру", чтобы не страшно и машину не жалко... Просто так - для души. А не учавствовать на кардинально изменнённом авто в одном классе со стандартными городскими машинами... И даже если большинство всё таки решит, что каркас в стандарт можно - всё равно поеду без него,т.к. по моему - это НЕ СТАНДАРТ.

Опять +1. Было, по-моему, на ипподроме в прошлом году.

А также на кольце в этом. Особенно захотелось после того, как Петрович сыну Москвича купил...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не логично же... Если регламент разрешает ехать не нестандартной ошиповке (12/10) - ты ж не едешь на стандартных 7-8 шипов? Так же и тут, если регламент разрешит каркас, почему бы тебе не поехать с ним?.. Мой ИМХО...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, господа! Давно меня тут небыло, вот наблюдал наблюдал за темой, а сейчас по стечению обстоятельст есть время написать и мое мнение по поводу каркасов.Мое мнение каркас однозначно в спорт. Прежде всего потому, что чувсво безопасности приводит к совершенно другому стилю езды, а это только уменьшает секунды общего времени. Во вторых, каркасная машина так и так - машина для спорта. А это значит, что ее можно подкрасить из баллончика или заклеить рекламой спонсоров и не заботиться о дорогом кузовном ремонте. Как следствие больше риска, меньше секунды. В третьих, аспект чисто технический. Каркас повышает управляемость. Я пробовал проехать по кольцу на стандартной 14-й, когда его еще только сделали. Так вот ощущение такое, что все что спереди похоже на желе, а все что за спинкой седенья водителя прыгает и развивается по ветру совершенно сомастоятельно. С такими ощущениями сильно на педальку не надавишь и на грани не поедешь, опять же результат только хуже. Надеюсь, что мои аргументы покажутся вам обоснованными.С уважением, ScoutRSИзвиняюсь, не зарегистрировался на новом компе, воспользуюсь правом модератора и добавлю свою подпись. Изменено пользователем ScoutRS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не логично же... Если регламент разрешает ехать не нестандартной ошиповке (12/10) - ты ж не едешь на стандартных 7-8 шипов? Так же и тут, если регламент разрешит каркас, почему бы тебе не поехать с ним?.. Мой ИМХО...

Раз опять зацепились за резину,то давайте и о ней поговорим. Хотя,лично мне,как и Рифу это всё уже начинает цирк напоминать...Перечитай КиТТ пожалуйста:Приложение 2. Требования к шипованым шинам...2.1. Требования к серийным шипам для легковых автомобилей...- число шипов не должно превышать 12 шт. на 10 погонных саннтиметров поверхности качения колеса;...Т.е. это СТАНДАРТНОЕ требование. Другое дело,так это то, что производители сейчас шипуют меньшее количество шипов и тогда колесо попадает под другой пункт:4. Ограничение по использованию шин....4.6. Шипы должны быть установлены в шину по заводской технологии ошиповки, в частности, шип должен быть установлен в месте, предусмотренном для этого заводом -изготовителем данной шины....Так что если найти покрышку с бОльшим количеством шипов,чем сейчас шипуют, но на стандартных местах,то это будет покрышка со СТАНДАРТНОЙ ОШИПОВКОЙ (12/10).Для примера можно взять Гудик 500 (90 шипов на 13е колесо - примерно 5/10) и его российский клон Кордиант Полар (128 шипов на то же колесо - примерно 7/10). Шипов то поболее в российской будет,причём в стандарте. Так что не исключено, что и 12/10 можно найти при желании...А уж если до конца погрузиться в требования КиТТ, то вся новая импортная резина вообще не имеет права принимать участие в соревнованиях, т.к. :...1.2. Рабочая часть - сплошная твердосплавная вставка,ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ФОРМЫ, с плоским срезом, зафиксированная каким-либо способом в тело шипа......Т.е. все новомодные брилиантовые,квадратные,овальные шипы(заметьте - СТАНДАРТНЫЕ, а ведь другие они сейчас и не ставят уже...) - ВНЕ ЗАКОНА!Так что давайте отложим дальнейший спор до осени. Ведь осенью,при окончательном утверждении регламента, опять всё сначала начнётся...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как найдешь такое стандартное колесо с 12-. посадочными местами под шипы и обуешь его на свои диски - тогда и бей себя кулаком в грудь, говоря что ты чистый стандарт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз опять зацепились за резину,то давайте и о ней поговорим. Хотя,лично мне,как и Рифу это всё уже начинает цирк напоминать...Перечитай КиТТ пожалуйста:Приложение 2. Требования к шипованым шинам...2.1. Требования к серийным шипам для легковых автомобилей...- число шипов не должно превышать 12 шт. на 10 погонных саннтиметров поверхности качения колеса;...Т.е. это СТАНДАРТНОЕ требование. Другое дело,так это то, что производители сейчас шипуют меньшее количество шипов и тогда колесо попадает под другой пункт:4. Ограничение по использованию шин....4.6. Шипы должны быть установлены в шину по заводской технологии ошиповки, в частности, шип должен быть установлен в месте, предусмотренном для этого заводом -изготовителем данной шины....Так что если найти покрышку с бОльшим количеством шипов,чем сейчас шипуют, но на стандартных местах,то это будет покрышка со СТАНДАРТНОЙ ОШИПОВКОЙ (12/10).Для примера можно взять Гудик 500 (90 шипов на 13е колесо - примерно 5/10) и его российский клон Кордиант Полар (128 шипов на то же колесо - примерно 7/10). Шипов то поболее в российской будет,причём в стандарте. Так что не исключено, что и 12/10 можно найти при желании...А уж если до конца погрузиться в требования КиТТ, то вся новая импортная резина вообще не имеет права принимать участие в соревнованиях, т.к. :...1.2. Рабочая часть - сплошная твердосплавная вставка,ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ФОРМЫ, с плоским срезом, зафиксированная каким-либо способом в тело шипа......Т.е. все новомодные брилиантовые,квадратные,овальные шипы(заметьте - СТАНДАРТНЫЕ, а ведь другие они сейчас и не ставят уже...) - ВНЕ ЗАКОНА!Так что давайте отложим дальнейший спор до осени. Ведь осенью,при окончательном утверждении регламента, опять всё сначала начнётся...

ты забыл самое главное упомянуть - высота рабочей части шипа не должна превышать 1 мм. а все легковые шипы в районе от 1.15 до 1.5 мм.Ссылки на КиТТ как на базовый документ, а дальше уже остаётся руководствоваться ПДД, сертификацией для дорог общего пользования и здравым смыслом и чужим -удачным опытом.Вот так
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как найдешь такое стандартное колесо с 12-. посадочными местами под шипы и обуешь его на свои диски - тогда и бей себя кулаком в грудь, говоря что ты чистый стандарт.

Так я и не бью себя кулаком в грудь и не говорю,что у меня чистый стандарт.Всегда и везде писал,что ехал на дошипованной резине. Это ты пытаешся доказать,что после установки каркаса и прочих доработок машина остаётся стандартной и должна ехать в одном классе с Хёндиком Стингера,Таврией(не помню участника),кучей абсолютно стандартных 2108,2109,2112(не помню,какие ещё там заявлялись...) и небольшой частью доведённых до ума(но всё же городских,а не спортивных автомобилей...). А вот твои попытки протолкнуть специально подготовленный автомобиль в Стандарт (изменив соответствующим образом регламент) вызывают удивление.Только и всего.

ты забыл самое главное упомянуть - высота рабочей части шипа не должна превышать 1 мм. а все легковые шипы в районе от 1.15 до 1.5 мм.Ссылки на КиТТ как на базовый документ, а дальше уже остаётся руководствоваться ПДД, сертификацией для дорог общего пользования и здравым смыслом и чужим -удачным опытом.Вот так

Полностью с тобой согласен. Мы и принимали его за базовый документ,но не основополагающий. Потому и Хака 4 ехала и куча дошипованных машин. И в будущем регламенте тоже требования КиТТ будут адаптированы к реальной жизни. А ссылкой на КиТТ я просто хотел доказать,что ошиповка 12/10 является абсолютно стандартной,а не иначе,как тут так же пытались доказать... Ну а потом просто углубился в изучение всех тонкостей и показал кучу несоответствий этого приложения относительно сегодняшней стандартной резины...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что Вы всё - КиТТ, да КиТТ. Просто напишите сами, да и всё... Можно вообще перечислить список резин, на которых возможно принимать участие...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникает ощущение, что начинается уже какое-то личное противостояние между Зариком и Монком. Монк своё мнение не изменит, Зерик своё. Успокойтесь уже, а. В принципе, какое бы нибыло голосование, если Андрей решит, что каркас-это спорт, будет он в спорте. А насчёт протолкнуть машину- сам знаешь, что неправ! Стыдно должно быть!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что Вы всё - КиТТ, да КиТТ. Просто напишите сами, да и всё... Можно вообще перечислить список резин, на которых возможно принимать участие...

перечисление моделей - тупиковый путь - это уже прходили. постояно появляется что то новое и опять кто то не попадёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...