Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Каркас: "спорт" Или "стандарт"?


Опрос по будущему регламенту:  

26 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Предлагаю обсудить одну из фундаментальных особенностей будущего, планируемого регламента Snow Race 2007. Хочу узнать мнение людей вот по какому вопросу: будут классы «Стандарт», будут классы «Спорт». Вопрос: что такое, по вашему мнению, каркас безопасности? Для вас, так же как для меня, очевидно, что каркас безопасности – это дополнительная безопасность, уверенность, перестраховка, а не какое-либо техническое преимущество? Каркасная машина не лучше держит траекторию, каркасная машина не легче (или труднее) срывается в занос, каркас не облегчает старт, не сокращает скорость разгона, и.т.д. Еще раз: каркас безопасности – это не что иное как дополнительное средство безопасности, такое как шлем, ремни, огнетушитель. Если переводить в класс спорт машину, в которую водитель вварил каркас, допустим, только из-за того, что ему страшно перевернуться и покалечиться, и он только учится ездить или совершенствует свои навыки – тогда нужно и переводить в класс «Спорт» счастливых обладателей 4х точечных ремней безопасности. Уж что что – а каркас, я считаю, нужно разрешить в классе «Стандарт», и более тщательное внимание уделить резине.

Порассуждайте, пожалуйста, на эту тему. Мне интересно ваше мнение. Возможно оно повлияет на грядущий регламент. Мой вариант - каркас в "Стандарт" допустить.

 

P.S. Тема изначально подразумевает под собой некое число РАЗЛИЧНЫХ мнений, поэтому будут споры. Прошу, чтобы они были конструктивными, без оскарблений и переходов на личности. Как модератор буду следить за этим.

Изменено пользователем Zero-cooL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 103
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
Каркас, если он правильно установленный, повышает жёсткость кузова. Жёстче кузов - лучше управляемость...Я против каркасов в "стандарте".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется,что это во-первых, безопасность. И сама по себе с каркасом машина лучше не поедет, дело то в пилоте. Думаю, посади меня за руль что каркасной, что не каркасной машины, я на обоих поеду одинаково, просто в каркасной будет менее страшно, а это и есть плюс, может из за меньшего страха и поеду лучшче.Просто это уже привычно и как бы аксиома, если машина с каркасаом, значит она едет офигительно: у неё сделана подвеска, доработан мотор и т.д....,и за рулём мастер, а следовательно ей прямая дорога в "спорт". Но ведь можно посмотреть и так: чтобы учиться ехать на результат безопаснее и менее страшно ехать с каркасом, при этом не особо переделывая автомобиль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ну... Каркас на Snow Race в плане безопасности - совершенно не нужен, моё мнение...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я рассуждаю вообще, впринципе. А на Сноу рэйс всяко может быть. Слава Богу, этот год без ушей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, посади меня за руль что каркасной, что не каркасной машины, я на обоих поеду одинаково, просто в каркасной будет менее страшно, а это и есть плюс, может из за меньшего страха и поеду лучшче.

Вот и ответ на вопрос - по сравнению со Стандартом(без каркаса) менее страшно,значит буду дуть на всю железку,значит,поеду быстрее,чем на стандарте!Во вторых - кто из нас изначально ездит на каркасной машине по городу? Значит каркас = вторая машина.Значит - не так жалко и могу валить на всю железку...(см.выше)В третьих - по опыту прошедшей зимы - тактика пилотирования каркасных машин значительно отличается от тактики пилотирования стандартных машин(возможно,из-за перечисленных выше доводов...)Моё мнение - КАРКАС - однозначно в СПОРТ!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я считаю,что ты не прав. От меньшего страха мастерства не прибавиться. А убиться вполне можно, хотя в Ёбурге водитель Москвича после ушей без каркаса вроде более-менее был.Получается, если я в свой нивер вварю каркас, а что-то подобное в ней есть итак, и не буду ничего больше менятбь, то меня в "спорт"????? Не катит. Просто это менталитет такой. Привычка. Сложилось такое мнение - и всё, теперь хрен поменяешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я рассуждаю вообще, впринципе. А на Сноу рэйс всяко может быть. Слава Богу, этот год без ушей.

Если не брать в расчёт 99 и 08 на тренировках перед Синетеррой...

Получается, если я в свой нивер вварю каркас

Если ты вваришь в свой Нивер каркас,то это будет ОДНОЗНАЧНО НЕ СТАНДАРТ!!! Покажите мне каркасную Ниву сошедшую с конвеера и поступившую в розничную продажу - замолчу моментально!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае, каркас-это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО БЕЗОПАСНОСТЬ - и ничего более. Всё остальное лишь следствие. Тогда уж и многоточечные ремни- в "спорт"-они ж не стандартные, да и ехать в них увереннее и стиль пилотирования тех, кто с ними ездит, другой.... ну, ведь смешно! От какраса ведь не разгон, не торможение не улучшается, машина дорогу лучше не держит, быстрее не едет и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае, каркас-это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО БЕЗОПАСНОСТЬ - и ничего более. Всё остальное лишь следствие. Тогда уж и многоточечные ремни- в "спорт"-они ж не стандартные, да и ехать в них увереннее и стиль пилотирования тех, кто с ними ездит, другой.... ну, ведь смешно! От какраса ведь не разгон, не торможение не улучшается, машина дорогу лучше не держит, быстрее не едет и т.д.

Ну если вы так принципиальны,то многоточечные ремни в следующем сезоне тоже в СПОРТ пойдут... Хотя от них не разгон не торможение не улучшаются...Только машину лучше чувствуешь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты вваришь в свой Нивер каркас,то это будет ОДНОЗНАЧНО НЕ СТАНДАРТ!!! Покажите мне каркасную Ниву сошедшую с конвеера и поступившую в розничную продажу - замолчу моментально!!!

Если рассуждать с такой точки зрения, то у нас почти нет стандартных машин. Более половины участников что-то меняет в коробке передач, доробатывают мотор, подвеску и т.д. -а это уже НЕ СТАНДАРТ, так как с конвейра в розничную продажу в таком состоянии они не сходят! А про мой Нивер-тебе известно,что она усиленная, следовательно на заводе с ней такого не делали, следовательно это доработки, следовательно это не стандарт,так что мне прямая дорога в спорт?.....смешно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто для справки:жёсткость кузова 2110 - около 8000, жёсткость кузова 21106 г-на Никоненко - 50000. Конечно, не одним каркасом, но и его лепта там огромна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если рассуждать с такой точки зрения, то у нас почти нет стандартных машин. Более половины участников что-то меняет в коробке передач, доробатывают мотор, подвеску и т.д. -а это уже НЕ СТАНДАРТ, так как с конвейра в розничную продажу в таком состоянии они не сходят! А про мой Нивер-тебе известно,что она усиленная, следовательно на заводе с ней такого не делали, следовательно это доработки, следовательно это не стандарт,так что мне прямая дорога в спорт?.....смешно!

Давайте рассуждать так - стандарт это то что ездит по городу. Т.е. если я поменяю редуктор,коробку, поставлю ремни многоточечные(я и нормальные пристёгиваю только за городом,хотя и не прав в этом...) я буду на ней ездить постоянно.Но...Стандарт - это машина каждого дня...Ранее уже решили большинством,что 4 лишних шипа - это спорт(стандартная резина идёт до 8 шипов/10 см,дошипованная по КиТТ - 12 шипов/10см) То почему каркас должен идти в стандарт??? Он подороже 4х шипов будет,да и по городу,я что то каркасных машин не видел(хотя на боевом комплекте резины,дошипованном, ездил между этапами,шумит сильнее,но ездить можно)...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каркас, если он правильно установленный, повышает жёсткость кузова. Жёстче кузов - лучше управляемость...

Распорки кузова, задняя и передняя, тоже повышают жесткость кузова. Тоже в "Спорт"?

В третьих - по опыту прошедшей зимы - тактика пилотирования каркасных машин значительно отличается от тактики пилотирования стандартных машин(возможно,из-за перечисленных выше доводов...)

А кто пилотировал эти единственные машины ты не наблюдал? Их пилотировали профессионалы, и поверь мне, не каркас позволял им показывать такие результаты. Один из нескольких примеров - Климов. Он сел за чужую, Директорскую восьмерку, без каркаса - и показал лучшее время, к которому в тот вечер, никто не приблизился даже на 5 секунд. Время, практически лучшее за всю зиму. Потом он сел за свою желтую восьмерку. Вспомни куда он в итоге вылетел? Он вылетел на внешний бруствер, пытаясь воспользоваться той же тактикой, ехать от брустверов. И в его желтой восьмерке нет каркаса, так же. Статистику по трем человекам, которые занимают первые места в кубке УрФО по автокроссу, которые держатся на лидирующих позициях в крубных ралли, и.т.д. - не ведут. Такая статистика обманчива. Или ты хочешь сказать, что ввари тебе каркас - ты скинешь секунд 10 со своего времени?

Покажите мне каркасную Ниву сошедшую с конвеера и поступившую в розничную продажу - замолчу моментально!!!

Покажи мне ВАЗ-21***, поступивший в розничную продажу с гл.парой 4,1 и 7м рядом, скажем так с винтовой блокировкой? Не редкость... Вообще не многие гоняли на стандартной коробке...

Ну если вы так принципиальны,то многоточечные ремни в следующем сезоне тоже в СПОРТ пойдут... Хотя от них не разгон не торможение не улучшаются...Только машину лучше чувствуешь...

Да, мы так принципиальны, и от этого еще далеко не ясно, пойдет ли каркас в "Спорт", не будь так однозначен.P.S. Ты чувствуешь машину... ремнями? ;)

Давайте рассуждать так - стандарт это то что ездит по городу. Т.е. если я поменяю редуктор,коробку, поставлю ремни многоточечные(я и нормальные пристёгиваю только за городом,хотя и не прав в этом...) я буду на ней ездить постоянно.

Каркас не помешает ездить по городу, уж точно... Тем более если в бочину хад какой-нить въедет... А если уж ты продолжаешь стоять на своём - меняй стандартную коробку и в "Спорт" с криками "УРА!!!" Стандарт - это то, что сошло с конвеера (с) ты. Изменено пользователем Zero-cooL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты чувствуешь машину... ремнями? ;)

Многоточечные ремни,за счёт более жёсткой фиксации тела в сиденье,позволяют более точно чувствовать поведение машины на дороге.Если ты это не почувствовал(после установке их в бумер),то могу сказать только одно - жаль... Я это понял сразу после поездки с ними(не на своей машине,но всё же...)

А если уж ты продолжаешь стоять на своём - меняй стандартную коробку и в "Спорт" с криками "УРА!!!" Стандарт - это то, что сошло с конвеера (с) ты.

Веришь ли - меня и моя коробка устраивает...

Вспомни куда он в итоге вылетел?

Вот я то помню как он вылетел... Давай не будем выносить это на общее обсуждение.Ок???

Да, мы так принципиальны, и от этого еще далеко не ясно, пойдет ли каркас в "Спорт", не будь так однозначен.

Абсолютно не собираюсь быть однозначным.Всё будет так,как решит большинство.если надо,то по каждой позиции(коробка,ремни,редуктор) будем делать голосование... Пусть народ решает...P.S. Вот только проголосовавшим за каркас в стандарте - неплохо бы это подтвердить конкретно,как это подтвердили я и Раззор,проголосовавшие против...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсудим мы, и что? Регламент то от наших мнений скорее всего не поменяется, да и вряд ли такой вопрос встанет в следущем году на Трассе 74....А стандарт-это всё-таки серийный без доработок автомобиль, и если уж в нём есть изменения-то это не стандарт. А если смотреть с точки зрения то на чём мы ездим по городу-так летом Зерик на Жёлтой ездил и все и Монк в том числе считал её не стандартной, а вспомним ВАЗМакса на ВАЗ-2107, с двумя карбюраторами, Шумакова Александра на дудочной "восьмёрке", которую лично я его много раз в городе видела, вспомним Алекса на нынешней директоровской 08, "светодиодного"- победителя в русском заднем приводе и т.д.Так что, давайте, стандартом бум считать не то,на чём мы готовы ездить по городу, а то, что сошло с конвейра, и не особо подверглось доработкам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я то помню как он вылетел... Давай не будем выносить это на общее обсуждение.Ок???

Давай. Только я не обсуждал как он вылетел, я обсуждал куда...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсудим мы, и что? Регламент то от наших мнений скорее всего не поменяется, да и вряд ли такой вопрос встанет в следущем году на Трассе 74....

Т.Е. все обсуждения связанные с обсуждением макета регламента на следующий год - это вата???

да и вряд ли такой вопрос встанет в следущем году на Трассе 74....

Это типа зимнего сезона не будет что ли в следующем году???

летом Зерик на Жёлтой ездил и все и Монк в том числе считал её не стандартной, а вспомним ВАЗМакса на ВАЗ-2107, с двумя карбюраторами, Шумакова Александра на дудочной "восьмёрке", которую лично я его много раз в городе видела, вспомним Алекса на нынешней директоровской 08, "светодиодного"- победителя в русском заднем приводе и т.д.Так что, давайте, стандартом бум считать не то,на чём мы готовы ездить по городу, а то, что сошло с конвейра, и не особо подверглось доработкам.

Во первых - давайте не будем путать лето с зимой...Во вторых - я и сейчас не считаю Лёхину машину стандартной,но самоблок(хотя он вроде у него в стандарте,в отличие от главной пары)ни в том, ни в предстоящем регламенте в спорт решили не выносить...В третьих - из вышеперечисленных,кроме меня и Лёхи на кольцо ни кто не выезжал(да и то,летом и зимой у меня были разные машины...),так что не понятно о чём речь...В четвёртых - машина Алекса и нынешняя Директорская(всё та же 08) - это даже дальше,чем небо и земля.Тут я просто смеюсь...В пятых - по сравнению с летом(со слов самого Лёхи) - с машины сняты впуск,выпуск и "горбатые" валы, т.е. машина фактически стандартная(за исключением главной пары,замененой ещё летом и четырёхточечных ремней,установленных в самом конце зимы)...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел проголосовать за спорт , но затупил и нажал стандарт:((Подерживаю Андрея...Стандарт - это стандарт ,в будни спокойно ездишь по городу,в суботу на том же автомобиле катаешься...а каркас предусматривает викидывание задних седений разукомплектование авто... уже и язык не поворачвается сказать СТАНДАРТ.... ЗЫ под себя регламент не надо подгонять;) :)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю, что обе позиции - за каркас в "стандарте" и против - могут быть достаточно обоснованны, но:- автомобиль класса "стандарт" - это далеко не серийный авто в заводской копмлектации( если не так - то даже "вонючка" на зеркале заднего вида уже признак "спортивности" - она же не входит в заводскую комплектацию )- автомобиль класса "стандарт" - это серийное авто + перечень ограничений или допустимых доработок, перечень, который определяет организатор гонок и закрепляет его в регламенте.В нашем случае, организатор должен для себя определить, что важнее - повышение безопасности гонок или вероятность ( и не малая, кстати ) поставить участников в неравные условия.В меня с детства вдалбливали, что человеческая жизнь - бесценна, так что лично я за разрешение каркаса в "стандарте". В регламент я бы вставил пункт: "Применение 4-х точечных ремней, шлемов, каркасов безопасности желательно во всех классах"PS: Простите за нудность изложения - "профессия накладывает отпечаток"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- автомобиль класса "стандарт" - это серийное авто + перечень ограничений или допустимых доработок, перечень, который определяет организатор гонок и закрепляет его в регламенте.В нашем случае, организатор должен для себя определить, что важнее - повышение безопасности гонок или вероятность ( и не малая, кстати ) поставить участников в неравные условия.

+1Наличие каркаса увеличивает жесткость кузова и безопасность, что кардинально меняет настрой в мозгах пилота. Не факт, что он поедет быстрее, но давить на тапку начнет намного смелее...Опыт "стандарта" тех же "9 Озер" показал, что среди пилотов попадаются отдельные хитрые личности, норовящие взять победу любой ценой...Введите дополнительный класс "новичок спорта" или "конструктор"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В четвёртых - машина Алекса и нынешняя Директорская(всё та же 08) - это даже дальше,чем небо и земля.Тут я просто смеюсь...

Так Лена имела ввиду ту 2108, которой владел еще Алекс. По сути, кроме закиси на ней ничего небыло, во что никто не мог поверить. Видимо ты все еще не можешь поверить. Он даже балон демонстративно снимал, когда гонял в "Стандарте".

- автомобиль класса "стандарт" - это серийное авто + перечень ограничений или допустимых доработок, перечень, который определяет организатор гонок и закрепляет его в регламенте.В нашем случае, организатор должен для себя определить, что важнее - повышение безопасности гонок или вероятность ( и не малая, кстати ) поставить участников в неравные условия.

Вооот. У меня так до конца и не получилось сформулировать свою мысль. Это примерно то, что я хотел сказать и показать этим голосованием.2ПроДи. Чувак, не лезь в бутылку (касательно "подгонять под себя регламент"). У меня нет каркаса, пока, и не будет, пока я гоняю в "Стандарте" (что не вечно) - это раз, и не будет, пока народ из организаторов кубка УрФО по ралли и мы сами, организаторы SRT, не разрешим его. Как только разрешим - в течении недели он появится. Пока что я прогибаюсь под регламенты, с которыми не все согласны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...