Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Выбор авто за 600 000р


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Собственно вопрос, авто для девушки, желательно новый, рассматриваются только с ЛР и АКПП. остальное не особо критично.

 

Сроки не жмут, пока выбор встал на CITROEN C4 в комплектации VTR(603т.р.) у кого, еще какие есть советы и варианты?

Изменено пользователем alexgt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Ха даже интересно как такое может быть, у у владельца видимо у самого урки просто в другом месте.... (((

 

А где у владельца нового автомобиля должны быть руки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где у владельца нового автомобиля должны быть руки?

 

можно даже дополнить:

А где у владельца НОВОГО ИНОСТРАННОГО ГАРАНТИЙНОГО автомобиля должны быть руки?

а то, может быть, нам чего то не говорят в дилерских салонах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот не хотел но напишу, (рассматриваю авто С4) не на правах рекламы, выдумок и хвастовства, а на своем анализе и проведенном мониторинге салонов, цен, и самих авто, Ситроен я купил за его креативность, индивидуальность, современность, за его необычный стиль и дизайн, за его большое количество нововведений которых нет в обычных машинах, за то что он настоящий француз собранный во Франции, а не как тоета или форд в России за (это мое личное убеждение спорить и говорить на эту тему не хочу, поэтому внимание на это не акцентируем!). Плюсов в нем гораздо больше чем минусов, во первых комплектация, вы ни где не найдете такой комплектации за те деньги что вам предлагают в Ситроене, даже в том жен форде, которых как Вазов по городу как грязи, повторяюсь я рассматриваю сие тему лично на своем примере и высказываю только свое мнение, поэтому я считаю что достаточно богатая комплектация это существенный плюс к выбору авто, пример та же КИА встала бы мне на 96 штук дороже даже уступая по оснащению всего что мне было нужно на тот момент чем Ситроен, который был более круто упакован, разница в 90 с КИА СииД , 110-Форд фокус или Мазда 3, 135 Фольцваген Джета или Мазда 6, Лансера Пыжы, Шкоды не мониторил не знаю, да я хотел хетч на тот момент у них вариантов не было, либо были но еще 1 ВАЖНЫЙ АСПЕКТ их нужно было ждать минимум месяц а то и больше именно то что мне было нужно в наличии не было, а дальше пошло, поехало, я сделал вывод что у Ситроена самая богатая начинка, чем у всех конкурентов и самая низка цена, парадокс, но это так !!! Потом я начал оценивать технические характеристики, экономичность, вместимость, скоростные данные, и все в совокупности + мнение коллег, людей которые эксплуатировали Ситроены и 2 дня просидев на форуме С4 …., с Чего я сделал вывод что нет ничего такого и за чего я бы мог не купить Citroёn C4 1.6 Black Hatchback, потому что по всем данным он выигрывал либо был приблизительно или одинаков с конкурентами других марок, потом стали в голову лезть тараканы прочтенные мной на форумах, вот мол зимой в минус -15, -20 нельзя его завести(все заводится даже в минус 35 проверил лично на базе на увильдах! и до сих пор приходя на стоянку я завожусь нормально или эти же вот ссылки http://citroen74.ru/ которых на любые марки куча, или там у него передний свес сильно низкий или автоматы у них тупые да у любой марки хватает косяков за исключением элитных да и там не без грешка, да и за 10 000 тыс. км. Можно и субару убить( даже была статья на карсе про мужика из еката и Ситроена и кого угодна, нужно просто бережнее относиться к технике вить ничего вечного не бывает ))). Потом я побывал у ОФ Дилера сначала мне все у них понравилось, и тест драйв и оформление и рассказы все четко, правильно и по месту но потом я был слегка шокирован, замяли мне крыло и не хотели признавать и я понял что нужно все делать аккуратно, правильно и тогда проблем было бы меньше хотя и сам виноват торопился и сам не увидел, а потом спорить было поздно, но страховка сделала свое дело))) ТАК ЧТО: Внешний и внутренний вид + отделка и качество Оценка 5, технические характеристики оценка 4, (снизил за жесткость подвески, хотя сам так не думаю а считаю наоборот вполне нормальная, так же за автоматы думают долго, хотя я купил на мешалке и вполне доволен) поэтому оценка 4 по общему мнению, а я бы поставил даже и 5, сделаю комплимент двиглу и подвеске, после 2500-3000 раскручивает очень хорошо даже и не скажешь что 1,6, как та ради прикола с другом который ездит на новом Ауди А4 1,8 Ат, со светофора попытались прокатиться 402 метра на Копейском шоссе, ЯСНО ЧТО ОН ВЫЙГРАЛ но всего 2 корпуса, я думаю это достойно…, даже он сам был удивлен и после чего спросил какой V и был приятно удивлен что такой приемистый двигатель и хорошая динамика, а на трассе то что он прилипает к дороге и входит в повороты я просто умолчу…, и еще один не маловажный аспект его ЭКОНОМИЧСНОСТЬ, я реально смотрю расход на трассе 6-7 литров максимум если даже потопить, в городе 7-8 литров хотя я езжу далеко не медленно, так что я ни сколько не жалею и даже я горжусь им, я сделал правильный выбор и все полтора года я езжу и наслаждаюсь. Жене тоже автомобиль симпатичен и не смотря что механика она свободно ездит, короткоходная ручка переключения скоростей передачи включает четко и по месту. И еще за 1,5 года или 35 000 км. по гарантии был заменен задний правый стоп сигнал и обогрев водительского сиденья….так что сделайте вывод стоит ли пере6плачивать за иномарки русской сборки или вообще стоит или нет покупать тот или иной авто и решайте сами вить ездит и эксплуатировать его вам а не тем людям котрые вас уговаривают или наоборот, спасибо за внимание, отвечу на все ваши вопросы, только в личку пожалуйста. Изменено пользователем **GooDman-(K)reative**
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ Гудмэна (извини, что русским написал - лень переключаться туда сюда) очень хорош. И С4 очень достойный конкурент. Он действительно хорошо укомплектован, но вот по цене сомнения. около полутора лет назад в Киа творился хаос - потому что на территории России действовало 2 дистрибьютора (оба они были русскими) и особо за дилерами никто не следил. Сейчас же (начиная с 1 января 2009) воцарился оч хороший порядок - к нам, как к дилерам, возросли требования, улучшили гарантию, понизили цены.

По машинке, если сравнивать С4 и Сид, я думаю они будут почти одинаковые. Но у Ситроена мне лично больше дизайн нравится (что поделаешь, на то он и француз), у Сида хороший автомат и 5 лет гарантии.

Только что позвонил в Ситроен - цена в одинаковых комплектациях примерно одинаковая. По таким опциям, как Климат, литье, электропакет стоимость мне сказали в районе 650 000 (кстати без штатной музыки). Точно сравнить не могу - но похоже все таки Сид выиграет по комплектации и цене. А там уже можно и Церато посмотреть - а у нее то внешний вид вообще песня. "Сам тащусь")))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как нет ? почему нет? Изменено пользователем **GooDman-(K)reative**
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет тииды не знаю, а ярис от 705к. Изменено пользователем alexgt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно даже дополнить:

А где у владельца НОВОГО ИНОСТРАННОГО ГАРАНТИЙНОГО автомобиля должны быть руки?

а то, может быть, нам чего то не говорят в дилерских салонах.

 

Если еще не понятно..я имею ввиду те руки кторыми этот человек управляет и хоть какой авто ему дай, можно любое раздолбить а потом кричать что машина говно..вот что я имел ввиду, а новая машина требует обкатки и т.д. потому что она новая и может с ней быть всякое..я часто обращаю внимание что есть в городе машины новые иномарки, типо Хонда СРВ ИЛИ ЕЩЕ что, едет у неё уже фара не работает или стоп не горит или там шильдики отпали или резинки торчат.... все зависит от того я повторяюсь кто сидит з рулем авто и как он с ним обращается и обслуживает.... Изменено пользователем **GooDman-(K)reative**
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если еще не понятно..я имею ввиду те руки кторыми этот человек управляет и хоть какой авто ему дай, можно любое раздолбить а потом кричать что машина говно..вот что я имел ввиду, а новая машина требует обкатки и т.д. потому что она новая и может с ней быть всякое..я часто обращаю внимание что есть в городе машины новые иномарки, типо Хонда СРВ ИЛИ ЕЩЕ что, едет у неё уже фара не работает или стоп не горит или там шильдики отпали или резинки торчат.... все зависит от того я повторяюсь кто сидит з рулем авто и как он с ним обращается и обслуживает....

 

 

Отстаивая С4-гарантийная машина-это понятно. а мелочи не доколёбывают, например, (не знаю как он назывется) в середине торпеды (бардачек для мелочей) как псевдопривод-полочка закрывается нормально?Кнопочки управления и вообще по мелочевке не мучает?(У знакомых, имеющих С4-трехдверка, возникают такие проблемы) Лично мне нравится С4 трехдверый-и экс/интерьер.

Если девушка собирается эксплуатировать авто только на время гарантийного срока-то стоит записаться на тест драйв выше перечисленных машин.ООООО! ЕСТЬ ведь еще МИТСУБИСИ КОЛЬТ-совсем неплохая машина, сам ездил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если девушка собирается эксплуатировать авто только на время гарантийного срока-то стоит записаться на тест драйв выше перечисленных машин.ООООО! ЕСТЬ ведь еще МИТСУБИСИ КОЛЬТ-совсем неплохая машина, сам ездил!

 

Про тест-драйв точно подмечено. Не прокатившись на машине, не стоит покупать.

А по кольту - там робот, а не автомат - редкостная бяка.

По тииде - девушке дизайн скорее всего не понравится, да и цены на Ниссан заряд сильный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про тест-драйв точно подмечено. Не прокатившись на машине, не стоит покупать.

А по кольту - там робот, а не автомат - редкостная бяка.

По тииде - девушке дизайн скорее всего не понравится, да и цены на Ниссан заряд сильный.

 

Согласен! Робот-это "нечто",пробывал на АСТРА такая же .....Хотя у ОПЕЛЯ вроде б самые надежные КПП(все)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕСТЬ ведь еще МИТСУБИСИ КОЛЬТ-совсем неплохая машина, сам ездил!

 

Только не МитцуКольт на роботе. Машина на любителя хотя робот у него и шустрый, но машина еще та :) Да и маленькая она по размерам
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...