Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Выбор авто за 600 000р


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Собственно вопрос, авто для девушки, желательно новый, рассматриваются только с ЛР и АКПП. остальное не особо критично.

 

Сроки не жмут, пока выбор встал на CITROEN C4 в комплектации VTR(603т.р.) у кого, еще какие есть советы и варианты?

Изменено пользователем alexgt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Как и говорилось, авто все так же ищется для девушки! По поводу Шкоды, ни чего плохого не скажу, но внешний вид автомобиля для девушки думаю на одном из приоритетных мест, а у шкоды в любом классе, за исключением наверно суперБ, экстерьер простоват.

 

жжете реально :) вы у девушки то спрашивали что ей нравится ? :))) по салонам бы провезли, посмотрели внутри и снаружи :)

имхо не представляете себе что ищете - ну совсем :( или свои предпочтения пытаетесь озвучить... свои - личные в смысле :)

 

ps: в таком бюджете - выбирая НОВУЮ машину (еще и с АКПП) - как то надо рассчитывать что компромисс будет (между брендом/экстерьером/фаршем) ... аудиТТ например не впишется... а по ответам начинает казаться что вы не в 600 ограничены, а в 1,6 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ford Focus (от 450000 руб.)- хорошо зарекомендовавший себя на российском рынке автомобиль, располагающий полной кузовной гаммой и широкой линейкой моторов, причем не только бензиновых, но и дизельных. Салон отделан неплохим пластиком, а ездовые характеристики являются одними из лучших в гольф-классе.

 

 

Nissan Almera Classic (от 436000 руб.)- седан от именитой японской компании, который на протяжении достаточного количества времени пользуется неизменным спросом у россиян. Классические грани и спокойный темп езды- основные преимущества этого авто.

 

 

 

Mitsubishi Lancer (от 552000 руб.)- пришедший этому автомобилю на смену Mitsubishi Lancer Х несколько оттеснил предшественника, однако он не только современнее, но и дороже в среднем на 170000 руб.

 

 

 

Mazda3 (от 580000 руб.)- этот седан пользуется не меньшим спросом у автолюбителей, чем купе “трешки”, привлекая, главным образом, хищным, спортивным видом кузова и хорошей управляемостью на дорогах с самыми разными покрытиями.

 

 

 

 

http://bezkolesa.ru/page/kratkij-obzor-sedanov-v-cenovom-segmente-450000-600000-rub

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касаемо не раз упомянутого Киа Сид- не за что не когда не куплю, уж лучше тот же Ситроен или Пежо. Сид всё же какой то вялкий и "жидкий" на ходу, качество метала похуже и краски. Про цены сервиса у дилера вобще молчу...

 

А в чем же заключается вялкость и "жидкость"? Поясните пожалуйста.

Качество металла и краски у всех брэндов почти одинаковое. А вообще, металл у Сида очень хороший - 5 звезд по краш-тестам. Т.е. мнется он неплохо, но тем самым обеспечивает НАИБОЛЬШУЮ безопасность водителя и пассажиров. Найдите в поисковике видео Краш-теста, посмотрите.

Цены у дилера - смотрите сами, судите сами:

 

Киа Сид

ТО 1 - 6520: Замена масла и фильтров с промывкой и замена фильтра кондиционера

ТО 2 - 10080: + замена свечей, топливного фильтра, тормозной жидкости

ТО 3 - 8270: То же, что и первое, но с заменой антифриза

ТО 4 - 10080: То же самое, что и второе

ТО 5 - 6520: То же что и первое

ТО 6 - 13930: Все, что перечислял+жидкость АКПП.

 

Киа Церато

ТО 1 - 6230

То 2 - 8130

ТО 3 - 9720

ТО 4 - 8990

ТО 5 - 6230

ТО 6 - 14250

 

ТО проводится раз в 15 000 км, или 1 раз в год, что раньше наступит. Прибавим к плюсам гарантию 5 лет (или 150 000). Кроме Хундая-Киа никто такую гарантию больше не дает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем же заключается вялкость и "жидкость"? Поясните пожалуйста.

Качество металла и краски у всех брэндов почти одинаковое. А вообще, металл у Сида очень хороший - 5 звезд по краш-тестам. Т.е. мнется он неплохо, но тем самым обеспечивает НАИБОЛЬШУЮ безопасность водителя и пассажиров. Найдите в поисковике видео Краш-теста, посмотрите.

Цены у дилера - смотрите сами, судите сами:

 

Киа Сид

ТО 1 - 6520: Замена масла и фильтров с промывкой и замена фильтра кондиционера

ТО 2 - 10080: + замена свечей, топливного фильтра, тормозной жидкости

ТО 3 - 8270: То же, что и первое, но с заменой антифриза

ТО 4 - 10080: То же самое, что и второе

ТО 5 - 6520: То же что и первое

ТО 6 - 13930: Все, что перечислял+жидкость АКПП.

 

ремень ГРМ планово не меняют?

чтобы лобовое стекло про КАСКО на CEE'd поменять, надо его заказывать и месяц - полтора ждать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно поподробнее про гарантию в 5 лет.

Давно обратил на это внимание. Не тут никакого подвоха?

Скажем типа нет такого: не распространяется гарантия на ходовую после 30000 пробега, или что-то подобное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цены у дилера - смотрите сами, судите сами:

Киа Сид

ТО 1 - 6520: Замена масла и фильтров с промывкой и замена фильтра кондиционера

ТО 2 - 10080: + замена свечей, топливного фильтра, тормозной жидкости

ТО 3 - 8270: То же, что и первое, но с заменой антифриза

ТО 4 - 10080: То же самое, что и второе

 

Так же, как на шевик, по сути.

 

Но я бы смотрел больше не на стоимость ТО, а на стоимость и доступность совместимых расходников и запчастей и ЛЁГКОСТЬ гаражного ремонта.

Потому что пять лет гарантии это хорошо, но есть одно НО.

У шевиков два года гарантии - так они абсолютно на все запчасти (кроме расходников, но мне лампочки и антифриз меняли по гарантии ;-)) и работы при любой эксплуатации, а вот как там с этим у киа - я не знаю. Думаю, всё равно есть какая-нибудь *ЦЕНЗУРА* типа после второго года бесплатно только запчасти и т.п.

За эти пять лет плановых ТО можно сэкономить полтинник, делая эти самые ТО в гаражах. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ремень ГРМ планово не меняют?

чтобы лобовое стекло про КАСКО на CEE'd поменять, надо его заказывать и месяц - полтора ждать?

 

Там нет ремня. Цепочка на 1.6 стоит что у Сида, что у Церато. И моторы CVVT (изменяемые фазы газораспределения - многих конкурентов этим не удивишь, но все же). По лобовому стеклу: их стараемся держать в наличии (сейчас парочка точно есть), если же нет в наличии заказ от недели до месяца (в зависимости от кузова).

 

А про гарантию: Есть небольшие ограничения, я думаю, как и у многих брэндов. Подробнее:

http://www.kia.ru/service/warranty/

Внизу страницы нужно открыть вкладку "Условия гарантии на детали, подверженные естественному/нормальному износу."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про гарантию: Есть небольшие ограничения, я думаю, как и у многих брэндов. Подробнее:

http://www.kia.ru/service/warranty/

Внизу страницы нужно открыть вкладку "Условия гарантии на детали, подверженные естественному/нормальному износу."

 

ну не совсем небольшие конечно :)

 

В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу:

- лампы фар, фонарей и плафонов

- предохранители

- щетки стеклоочистителей

- стекла кузова

- фильтры

- тормозные колодки

- тормозные диски

- тормозные барабаны

- диски фрикционные и корзины сцепления

- высоковольтные провода свечей зажигания

- свечи зажигания

- шланги и патрубки

- приводные ремни навесных агрегатов двигателя

- резиновые защитные чехлы и втулки

- элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора)

- механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал

- форсунки омывателя ветрового и заднего стекла

- хромирование декоративные элементы кузова и интерьера

- ЛКП дисков колес

 

Эти детали могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 15.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.

 

Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:

- стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;

- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации**.

 

зато если движок пополам сломается или какой то элемент кузова - сам, то гарантия действует :)))

хотя на амортизаторы 70 тысяч - это хорошо :)

Изменено пользователем striker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие то аргументы у вас жидкие(С), обоснуйте, если можете) особенно про цены на обслуживание)))

уверен сказать нечего, зачем тогда зря трепаться)

 

Обосновать могу, ездил на Сиде и на Ситроене С4 и на Пежо 308(вот не знаю чего она девушке не нравится, отличное авто и на мой взгляд лучшее из перечисленных). Вернёмся к Сиду- разгон не фонтан даже при 1.6 на автомате, в поворотах затяжных крен неприятный(на той же 308 в этих поворотах крен намного меньше, почти нет), на трассе авто именно "жидкое" как на водяном матрасе едешь(это больше всего убило). Если честно когда первый раз увидел Сид то сразу мысль пришла-"О! Корейцы Пежо 307 скопировали!" Кстати о интерьере- в том же Пежо и Ситроене пластик получше как и ткани. Шумоизляция-ну примерно одинаково, но у Сида на 100км/час чего то "шипело" в районе ветрового стекла(как буд то щель, мож дефект именно на той машине был в уплотнителе, бывает), сиденья(передние, сзади не седел)- уж увы, лучше всех у Пежо 308(блин как в самолёте, удобно, тело не "катается", просто удобно! панель приборов Сида- Вам не кажется что сильно много всего просто сияет оранжевым светом? По моему через чур...

Что касаемо движков- чего там у Киа когда то было отмечено как лучший? Да ничего... Как помница менеджер Киа(компании) сказал- "мы делаем авто с расчётом использования 2-3 года..." Круто да? :new_russian:

Киа Сид

ТО 1 - 6520: Замена масла и фильтров с промывкой и замена фильтра кондиционера

ТО 2 - 10080: + замена свечей, топливного фильтра, тормозной жидкости

 

По Ситроену не помню... Но по Пежо 308:

ТО-1 от 5800

ТО-2 от 7000

Кстати на своём Пыжике не так давно делал ТО(смена масла движка, АКП, доливка жидкостей, свечи, фильтры, 2 лампочки, диагностика ходовки)=7890 руб. Не так давно акция была ТО-1 4500 руб.

Кстати интересно цены на железо на Сид глянуть, на Пыжи то есть прайс и на Ситры... Но говорят у корейцев железо стоит не хило.

Многие скажут-"каждый своё болото...", я ездил много на чём, есть с чем сравнивать, остановился на Пежо, у 5-ти друзей тоже Пежо, проблем нет, всё отлично. Мне лично Французы нравятся. Много кричат что автомат на них AL4 говно, тоже хз, пробег 130 тыщ, всё отлично, у друга 120 тоже всё гуд, просто на ТО надо ездить и не жечь его в режиме робота до 6-7 тыс оборотов+прогревать зимой. По сути что Ситроен, что Пежо одна контора, единственное на Пежо 207 и 308 движки стали лучше, совместно с БМВ разработаны и имеют не одну уже премию.

Чёт я разошёлся... Пиарю тут... Короче пусть девушка конечно берёт что удобнее и к душе лежит. Машина должна нравиться! Иначе как правило она долго не ездит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый Гольф 612 тысяч стартовая цена Изменено пользователем Yashcher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гольф не плохой вариант, но я как понял девушка автомат хочет, тут тогда другая цена.

 

Вот кстати прокомментируйте глючные автоматы ПСА пежо-ситроен?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати прокомментируйте глючные автоматы ПСА пежо-ситроен?

 

еще раз - вопрос про бюджет :) и где неглючные ?

 

у матиза с автоматом кстати неплохо все :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще раз - вопрос про бюджет :) и где неглючные ?

 

у матиза с автоматом кстати неплохо все :)

 

если начать читать с первой страницы, вы все поймете уважаемый! нужна новая машина в районе 600 000р, АКПП, Левый руль, для девушки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если начать читать с первой страницы, вы все поймете уважаемый! нужна новая машина в районе 600 000р, АКПП, Левый руль, для девушки.

 

ок, по какому критерию матиз не вписывается ? ну хорошо, ДВА МАТИЗА ? синенький и красненький ? :)

 

да и отвечаю я вам с первой страницы - если чего :) и до сих пор понять не могу -чего вы ищете то... и в курсе ли девушки таких поисков ? и её мнение по поводу машины ?

Изменено пользователем striker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок, по какому критерию матиз не вписывается ? ну хорошо, ДВА МАТИЗА ? синенький и красненький ? :)

 

да и отвечаю я вам с первой страницы - если чего :) и до сих пор понять не могу -чего вы ищете то... и в курсе ли девушки таких поисков ? и её мнение по поводу машины ?

 

Предлагаю вам поменять свой авто на 2 матиза, тем более они будут похожи на ваш. Вы с какой целью комментируете? постебаца и в курилке можно, я уже все сказал по поводу бюджета и владельца. Далее нужно определится по технической стороне, что тут все и обсуждают. Автомобиль покупается не на 2 года (гарантийный срок французов кстати), поэтому такой основательный подход.

 

Из того что смотрели:

1 Ситроен С4 - понравился экстерьер, интерьер, но сомнения по техническим аспектам.

2 Пежо 308, 207 - Не нравится внешне, хотя интерьер понравился.

3 Гольф - не понравился экстерьер, да и в бюджет не впишемся с АКПП, дальше не стали изучать

4 Сиид - смотрела сама, вроде бы все понравилось, сомнения по поводу корейцев и технической стороны.

 

З.Ы. Вопрос изучается дальше, мнение может поменяться в ту или иную сторону, с этой целью и была создана тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернёмся к Сиду- разгон не фонтан даже при 1.6 на автомате, в поворотах затяжных крен неприятный(на той же 308 в этих поворотах крен намного меньше, почти нет), на трассе авто именно "жидкое" как на водяном матрасе едешь(это больше всего убило). Если честно когда первый раз увидел Сид то сразу мысль пришла-"О! Корейцы Пежо 307 скопировали!" Кстати о интерьере- в том же Пежо и Ситроене пластик получше как и ткани. Шумоизляция-ну примерно одинаково, но у Сида на 100км/час чего то "шипело" в районе ветрового стекла(как буд то щель, мож дефект именно на той машине был в уплотнителе, бывает), сиденья(передние, сзади не седел)- уж увы, лучше всех у Пежо 308(блин как в самолёте, удобно, тело не "катается", просто удобно! панель приборов Сида- Вам не кажется что сильно много всего просто сияет оранжевым светом? По моему через чур...

Что касаемо движков- чего там у Киа когда то было отмечено как лучший? Да ничего... Как помница менеджер Киа(компании) сказал- "мы делаем авто с расчётом использования 2-3 года..." Круто да? :new_russian:

 

"Ты просто не умеешь его готовить")))

Разгон нормальный у Сида - могу продемонстрировать (не на тест-драйве - там 2.0 универсал). Вопрос такой - При разгоне, как ты говорил, Кик-Дауном пользовался? И кто до тебя ездил (я уже говорил, что у Сида коробка адаптивная)?

По подвеске - Сид я считаю сравнительно жестким автомобилем (гораздо мягче Лансер 9, Элантра, даже Гетц и тот мягче, НО НА ПАССАЖИРОВ НЕ ПЕРЕДАЕТСЯ) так откуда там взяться крену? + С завода у Сида стоят Летние Мишленовская резина - повороты держит на ура. На трассе тоже не могу согласиться что жидкое - усилитель руля электрический с переменным усилием (к слову - управление у Сида очень острое).

Интеръер - мне кажется что пластик ничуть не хуже, чем у Пежо или Ситроена - мягкий, плотный. Ткань..... ну не знаю, тут ничего не могу сказать. Сидение кстати тоже классное - с отличной боковой поддержкой, регулировкой по высоте и поясничного подпора (у пассажира тоже самое - а это забота о ближнем, кто рядом ездит) и ни капельки из него не выносит.

По панели приборов - тут промах: мне тоже не особо нравится оранжевая подсветка (у Церато лучше - панель не светится, светятся белым риски скорости и цифры, приятным красным стрелочки), но тут есть небольшой плюс, правда скорее не для девушки, во время длительных поездок раздражает глаз и не дает уснуть. Ну и ее можно заглушить, сделать неяркой.

По высказыванию какого-то менеджера - не слышал такого. Но в принципе сейчас многие производители меняют хотя бы внешне свои авто каждые три года. У Киа же модели довольно долго ходящие: Спортаж(с 2004, если не ошибаюсь. Подвергался двум фэйслифтингам - изменение фар и радиаторной решетки),Рио (с 2006 не менялась. В конце прошлого года прошла фэйслифтинг под общую стилистику). Предыдущая Церато выпускалась тоже довольно долго (менялась 1 раз - поменялись движки со 105 до 122, который до сих пор ставят на Сиды), поменялась в предыдущем году. А сколько лет Дедушке Соренто? А его "брату" Опирусу? А Пиканто? То есть 2-3 годами не пахнет.

По разгону сейчас кстати поищу, кто быстрее разгоняется - Пежо, Ситроен или Сид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно вопрос, авто для девушки, желательно новый, рассматриваются только с ЛР и АКПП. остальное не особо критично.

 

Сроки не жмут, пока выбор встал на CITROEN C4 в комплектации VTR(603т.р.) у кого, еще какие есть советы и варианты?

 

"Опиль - аццтой" глянь :)

 

если не критично, что машина будет 2009 года, то с небольшим превышением бюджета влазит astra 1.8, cosmo на автомате.

 

ps: если чо - у меня тоже астра :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати прокомментируйте глючные автоматы ПСА пежо-ситроен?

 

Ну есть мнение что они глюковатые и ненадёжные. Ну хз, как писал- полёт нормальный.

Разгон нормальный у Сида - могу продемонстрировать (не на тест-драйве - там 2.0 универсал).

Ого, 2 литра то... Мы пока давайте про 1.6, а то сейчас до Порше доберёмся...

При разгоне, как ты говорил, Кик-Дауном пользовался?

Да, к кику притензий нет, всё норма.

я уже говорил, что у Сида коробка адаптивная)

Это в курсе, как и на PSA да ещё там + робот(удобная вещь иногда).

По подвеске - Сид я считаю сравнительно жестким автомобилем

А мне показался и попался мягкий, мой Пыж жёстче и в управлении чувствительнее.

По высказыванию какого-то менеджера - не слышал такого.

Это было года 4 назад, ответ на вопрос о качестве сборки и деталей, дескать с расчётом на этот период у них, далее типа хз, да и дескать зачем столько ездить, менять авто надо. Ну нам их тут не понять, точнее мы так не живём кучеряво.

По разгону сейчас кстати поищу, кто быстрее разгоняется - Пежо, Ситроен или Сид.

Только в Авторевю не смотрите, там часто неточности и сильные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак всё уже, нет больше вариантов.

Хочешь чтоб тебе чего нового за 600 р в гараже собрали?

 

ну дак вот варианты ж сами собой пока такие вырисовываются: Сиид, С4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнил в общем Разгон до 100 У Пежо 14,5 (Пежо.ру), у Сида 11,4 (Киа.ру) - оба с автоматом. (Кстати не понял, почему Пежо с АТ и движком 1,6 стоит 719000??? Дороговато).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После долгих штудирований паутины, взгляд с С4 плавно направлен в сторону КИА.

 

P.s. ну и вот еще негативчик http://citroen74.ru/

 

Ха даже интересно как такое может быть, у у владельца видимо у самого урки просто в другом месте.... (((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...