Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Выбор авто за 600 000р


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Собственно вопрос, авто для девушки, желательно новый, рассматриваются только с ЛР и АКПП. остальное не особо критично.

 

Сроки не жмут, пока выбор встал на CITROEN C4 в комплектации VTR(603т.р.) у кого, еще какие есть советы и варианты?

Изменено пользователем alexgt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Интересно, откуда это пошло? Что коробки у корейцев тупые? Может пригласить на тест-драйв? и вы убедитесь, что нисколько они не тупые? Хотя на тесте 2.0 ((((((((( А этот мотор не даст почувствовать всю красоту коробки. Лучше на 1,6. Двушки срываются в слишком сильный букс и из-за этого кажется что машина тупит. На 1,6 такого нет.Плюс, если почитать первый пост, Авто выбирается для девушки, а значит дерзкого и агрессивного вождения не будет (или я не прав?).

 

ну начать с того что имхо 1,6 маловато для автомата :) и как раз на 2.0 думаю все будет более менее (у меня самого 2.0 и акпп 4ст., правда еще и с постоянным 4wd)

личный опыт и отзывы знакомых - sonata, elantra, spectra, rio - очень тупые на автомате, ceed - несколько поживее, но мало было времени понять...

причем тупые не в плане разгона до максималки - а именно динамика и реакция - т.е. перестроения, обгоны и т.п. - задержки в переключениях, кикдауне, большой расход

 

про тестдрайв - с удовольствием ceed_sw 2.0 на автомате бы потестил, но не зимой - или без снега/льда :) но и цена у него немаленькая - octavia tour combi 1.9TDI - дешевле немного(но с мехой), а новая Combi Ambiente с АКПП немного дороже (765)

 

Смотрел Skoda Octavia, коробка DSG, пластик лучше чем у самого WV. Цена 610. Дизайн вот на любителя, не для девушки точно.

 

дизайн - для всех разный... имхо как раз новое поколение больше унисекс, чем первое (более строгое было) - по моим ощущениям - как старый и новый Гетц по дизайну :) примерно в ту же сторону изменения

 

про 610 - это обычный автомат, с DSG от 800 тыс начинаются :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну начать с того что имхо 1,6 маловато для автомата :) и как раз на 2.0 думаю все будет более менее (у меня самого 2.0 и акпп 4ст., правда еще и с постоянным 4wd)

личный опыт и отзывы знакомых - sonata, elantra, spectra, rio - очень тупые на автомате, ceed - несколько поживее, но мало было времени понять...

причем тупые не в плане разгона до максималки - а именно динамика и реакция - т.е. перестроения, обгоны и т.п. - задержки в переключениях, кикдауне, большой расход

про тестдрайв - с удовольствием ceed_sw 2.0 на автомате бы потестил, но не зимой - или без снега/льда :) но и цена у него немаленькая - octavia tour combi 1.9TDI - дешевле немного(но с мехой), а новая Combi Ambiente с АКПП немного дороже (765)

дизайн - для всех разный... имхо как раз новое поколение больше унисекс, чем первое (более строгое было) - по моим ощущениям - как старый и новый Гетц по дизайну :) примерно в ту же сторону изменения

про 610 - это обычный автомат, с DSG от 800 тыс начинаются :)

 

СидСВ 2,0 на тесте есть, пиши проверишь.

Про маловато 1.6? 126 сил там, их хватает. Про эластичность автомата - я думаю так все-таки может рассуждать только тот, кто часто ездил на этих автомобилях. (Про Сонату, Элантру и Рио молчу, там другой автомат.). Следует учесть, что автоматы у Цераты и у Сида "адаптивные". Сам сколько раз замечал, что стоит трем дамам пройти тест-драйв, и все, машина мертвая. Стоит мне прокатиться кружочка 2 и все встает на свои места. + был такой момент - я с нашего фестиваля на Церато возвращался домой (я на тестовой туда приезжал). На обратной дороге идя со скоростью 140 и обгоняя фуру я заметил, что во время обгона скорость прыгнула до 160. Вот тогда я ощутил "нетупость автомата". А кто хочет ощутить более мертвый движок (вообще плохо реагирует на педаль газа, если на тахометре меньше 4000 оборотов) - милости прошу на моей личной машине прокатиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следует учесть, что автоматы у Цераты и у Сида "адаптивные".

 

тут согласен, у меня тож адаптивный - это сказывается сильно :) если обучить плавному/неторопливому режиму - потом тупняк :)))

 

 

 

а вообще - по теме:

выбор машины - два подхода -

 

1. -"душой"- о, эта нравится внешне (или как едет, или и тои другое) - если цена в бюджете - то берем, с остальным потом разберемся :)

 

2. -"логикой"- долго и нудно собирать данные одноклассников, сравниватть лошадей, цену запчастей, цену сервиса и ТО, высчитывать, искать отзывы, думать как же придется ее ремонтировать, сломать себе весь мозг и иногда замучать себя до такой степени - что выбрать чего нить серое и "среднее" в негативном смысле этого слова :)

 

к девушкам первый пункт в смысле внешнего вида сильнее относится - им машина внешне нравится должна :) чаще всего конечно (бывают исключения, но редко)

 

:)

 

PS: истина как обычно гдето посередине :)

Изменено пользователем striker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашел сейчас на сайт Skoda.ru. ГДЕ ВЫ УВИДЕЛИ ШКОДУ ОКТАВИЮ ЗА 610 000?

В нормальной комплектации она стоит 705 000 + Пакеты доп опций на сумму 25 000.

Для сравнения - Церато в такой же комплектации стоит 660 000. И никаких пакетов дополнительно покупать не надо. Единственное, что нужно дополнительно - так это сигналка (с аз), коврики, защита (это из самых необходимых опций). а к Шкоде можно прибавить еще и эту сумму, потому что то, что я перечислил в пакеты НЕ ВХОДИТ.

А еще - 1.6 для церато (126 л.с.) мало, а для шкоды 1.6 (так и не понял сколько там лошадиных сил) - нормально?

 

Забыл добавить - тестил Церато с АТ и 1.6 на полигоне. До 100 разгоняется за 11.7 секунд (правда при выключенной ЕСП, со включенной 12.3)

Изменено пользователем Meteorit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашел сейчас на сайт Skoda.ru. ГДЕ ВЫ УВИДЕЛИ ШКОДУ ОКТАВИЮ ЗА 610 000?

629 - classic 1,6 АКПП

 

согласен что некорректно сравнивать разные движки, про комплектации выше обсудили - да, у корейцева она реально круче и богаче...

в контексте темы разговор шел про фабию - она с АКПП и упакованная дешевле 600. октавию это уж я приплел :)

 

Забыл добавить - тестил Церато с АТ и 1.6 на полигоне. До 100 разгоняется за 11.7 секунд (правда при выключенной ЕСП, со включенной 12.3)

 

хорошая цифра для 1,6 - моя до 100 - 11,5 гдето :)

но тут от точности замера много зависит :)

 

 

ps: к посту 28 - вдогонку:

 

вариант 3. - "идем чиста за реальным брендом" - тут вроде понятно :)

Изменено пользователем striker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГДЕ ВЫ УВИДЕЛИ ШКОДУ ОКТАВИЮ ЗА 610 000?

Я в ней сидел, у них в салоне. Дело было в декабре. И коробка была DSG. Может акция какая была
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашел сейчас на сайт Skoda.ru. ГДЕ ВЫ УВИДЕЛИ ШКОДУ ОКТАВИЮ ЗА 610 000?

В нормальной комплектации она стоит 705 000 + Пакеты доп опций на сумму 25 000.

Для сравнения - Церато в такой же комплектации стоит 660 000. И никаких пакетов дополнительно покупать не надо. Единственное, что нужно дополнительно - так это сигналка (с аз), коврики, защита (это из самых необходимых опций). а к Шкоде можно прибавить еще и эту сумму, потому что то, что я перечислил в пакеты НЕ ВХОДИТ.

А еще - 1.6 для церато (126 л.с.) мало, а для шкоды 1.6 (так и не понял сколько там лошадиных сил) - нормально?

 

Забыл добавить - тестил Церато с АТ и 1.6 на полигоне. До 100 разгоняется за 11.7 секунд (правда при выключенной ЕСП, со включенной 12.3)

 

не, ну, хватит уже пиарить корейцев.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, придем к консенсусу, что обе машины хороши. И каждая по своему. И не только Шкода и Киа, но и сюда можно отнести очень много марок. И японских и корейских и французских и американских. Я лишь предоставлял выгоды автомобиля, которыми я занимаюсь. Плюс я все-таки фанат корейцев. А церато в особенности - себе хочу взять, но, пока не получается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в ней сидел, у них в салоне. Дело было в декабре. И коробка была DSG. Может акция какая была

 

думаю где то ошиблись (именно про DSG - т.к. они в линейке с мехой, обычным автоматом и DSG) - или манагер напарил... скидок в 200 т.р. даже на машины прошлого года не найти... да и не было у них судя по сайту никаких акций...

 

Я думаю, придем к консенсусу, что обе машины хороши. И каждая по своему. И не только Шкода и Киа, но и сюда можно отнести очень много марок.

 

ИзображениеИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще - 1.6 для церато (126 л.с.) мало, а для шкоды 1.6 (так и не понял сколько там лошадиных сил) - нормально?

 

шкода: 1,6л (75 кВт) = 102л.с.

У шкоды конечно лошадей поменьше, но лошади не совсем корректный показатель.

К примеру у киа 126л.с. при высоких оборотах, т.е. при 6300 об/мин, а при 2000-4000 об/мин, т.е. диапазоне в котором авто движется в городе, лошадей гораздо меньше.

Так что не менее (а может и более) важен крутящий момент, который зависит от объема двигателя.

Поэтому АКП желателен на более объемистых движках - из не обязательно их крутить до отсечки, чтобы нормально ездить.

 

п.с. Еще кстати немало зависит от веса машины.

Изменено пользователем Железный_Феликс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шкода: 1,6л (75 кВт) = 102л.с.

У шкоды конечно лошадей поменьше, но лошади не совсем корректный показатель.

К примеру у киа 126л.с. при высоких оборотах, т.е. при 6300 об/мин, а при 2000-4000 об/мин, т.е. диапазоне в котором авто движется в городе, лошадей гораздо меньше.

Так что не менее (а может и более) важен крутящий момент, который зависит от объема двигателя.

Поэтому АКП желателен на более объемистых движках - из не обязательно их крутить до отсечки, чтобы нормально ездить.

 

п.с. Еще кстати немало зависит от веса машины.

 

Тут я соглашусь, ПРИМЕРЫ ты правильно привел. Ошибся только в показателях. У Церато максимальный крутящий около 4200-4500 оборотов. Об этом: http://www.kiamotors.com/ , дальше выбираем Церато, выбираем Perfomance (слева), и выбираем внизу, где нарисованы двигателя второй, и смотрим график справа. Там же можно посмотреть эластичность двигателя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут я соглашусь, ПРИМЕРЫ ты правильно привел. Ошибся только в показателях. У Церато максимальный крутящий около 4200-4500 оборотов. Об этом: http://www.kiamotors.com/ , дальше выбираем Церато, выбираем Perfomance (слева), и выбираем внизу, где нарисованы двигателя второй, и смотрим график справа. Там же можно посмотреть эластичность двигателя.

 

у двушки полка момента получче... а у 1,6 странная немного, с узким пиком

 

еще одно подтверждение старой цитате " "Лошадиные силы продают автомобиль, а гонки выигрывает крутящий момент!""

 

Уже все забыли, что ездить собирается барышня

 

а про это выше писали :) по внешнему виду автору нада выбирать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут я соглашусь, ПРИМЕРЫ ты правильно привел. Ошибся только в показателях. У Церато максимальный крутящий около 4200-4500 оборотов.

 

Я не ошибся в показателях, я просто не упомянул про обороты при максимальном крутящем моменте. А теперь представь, что значит трогаться и ездить с оборотами 4200-4500. Быстро тронешься? Или все-таки придется тапку-то отпустить, чтобы не шлифовать? :)

У меня сейчас тойота 1.8 АКПП. При троганьи обороты 1800-2200. 2500-3000 - это уже достаточно резвое троганье. По снегу - гарантированное шлифование. При езде передачи переключаются на 2000-2500.

Ездил на 9м лансере 1.6, на механике - 3000-3500 оборотов по городу, максимум до 4000. Вопрос - зачем максимальный момент при 4200-4500 при постоянной езде по городу? Лично я и на трассе то изредка до таких оборотов раскручиваю.

Для города как раз более важен момент при малых оборотах: в районе 2000-4000, ибо на АКП коробка сама передачу под скорость и обороты включит, так что для автомата объемистый движок более предпочтителен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для города как раз более важен момент при малых оборотах: в районе 2000-4000,

 

это турбину нада... или дизель :) по другому никак :)

 

ps: хочу турбодизель :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верю.

У нас во дворе С4 черный, у моего подъезда ставят. Периодически вижу как его прикуривают, как только темпер уходит за -20.

 

Ну не факт. Может просто сигналку криво поставили и аккум полудохлый. Причём здесь сразу "ситроен-ситроен"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупай Фокус! Популярная машина - с з/ч проблем нет, страховка недорогая, угонщикам неинтересен. ТО редко и недорого. Да и дилер в нашей деревне на редкость адекватный. А выпендриваться на С4... да ради бога :) Я к машине отношусь как к средству передвижения. и c'eed тоже нравится :) Так что бери, что нравится и никого не слушай - вот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верю.

У нас во дворе С4 черный, у моего подъезда ставят. Периодически вижу как его прикуривают, как только темпер уходит за -20.

 

Думаю авто тут не при чём, тут хозяин... Самый глупый довод из всех увиденных в данной теме.

Что касаемо не раз упомянутого Киа Сид- не за что не когда не куплю, уж лучше тот же Ситроен или Пежо. Сид всё же какой то вялкий и "жидкий" на ходу, качество метала похуже и краски. Про цены сервиса у дилера вобще молчу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уфф сколько много букав понаписали пока меня не было. Являясь топикстартером продолжу.

 

Думаю авто тут не при чём, тут хозяин... Самый глупый довод из всех увиденных в данной теме.

Что касаемо не раз упомянутого Киа Сид- не за что не когда не куплю, уж лучше тот же Ситроен или Пежо. Сид всё же какой то вялкий и "жидкий" на ходу, качество метала похуже и краски. Про цены сервиса у дилера вобще молчу...

По поводу качества металла и ЛКП, а так же сервисного обслуживания КИА давайте спросим у уважаемого Метеора. Как и говорилось, авто все так же ищется для девушки! По поводу Шкоды, ни чего плохого не скажу, но внешний вид автомобиля для девушки думаю на одном из приоритетных мест, а у шкоды в любом классе, за исключением наверно суперБ, экстерьер простоват.

 

Ланкер 9 пролазит в эту ценовую категорию. 1,6 на ватомате :)

 

не знаю, кому то еще нравится дизайн этих чемоданов? шутка, это не то, авто нужен новый.

Изменено пользователем alexgt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

авто нужен новый.

вроде лансер 9 новые с салона продают Изменено пользователем ВОВАН74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде лансер 9 новые с салона продают

 

тогда прошу прощения, думал сняли с производства. но лансер не рассматривается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сид всё же какой то вялкий и "жидкий" на ходу, качество метала похуже и краски. Про цены сервиса у дилера вобще молчу...

 

какие то аргументы у вас жидкие(С), обоснуйте, если можете) особенно про цены на обслуживание)))

уверен сказать нечего, зачем тогда зря трепаться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...