Kamal Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Недавно взял 3 летнего лачетти(механика 1,6), сразу столкнулся с некоторыми неприятными сюрпризами! Один из которых: при прогреве двигателя где-то до 75 градусов на панели начинает мигать лампа индикации двигателя, потом мигание прекращается лампа загорается, при полном прогреве глушу двигатель, тут же запускаю, лампа уже не горит! Кто знает подскажите в чем может быть причина! Заранее благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 попробуй на лачетти клубе поискать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 А это унас японская или азиатская машина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Amazonka,новозеландская))) Япония не Азия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Ну дык "шевроле" по производителю вроде как европейцем (ИЛИ ТАМ, АМЕРИКАНЦЕМ?) считается, вне зависимости от места сборки и происхождения модели (корней). Просто это... ну, вы поняли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 эм....это дэу нубира что ли...чот запамятовал я Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Это ж прародитель! Ну гены, нуичо. Мало ли, чаго там и как в родословной))) А лечетки-то не азиаты ж производят ))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Это ж прародитель! Ну гены, нуичо. Мало ли, чаго там и как в родословной))) А лечетки-то не азиаты ж производят ))))))) хм...а кто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Это ж прародитель! Ну гены, нуичо. Мало ли, чаго там и как в родословной))) А лечетки-то не азиаты ж производят ))))))) у меня корейская сборка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 У лачета два базовых кузова: ХЭЧ и седан,седан разработан in USA для USA, хэч же заказан итальяшкам для рынка европы ,так как там лудше продаются хэччи, а почему его производили в КОРЕЕ хрен его знает ? наверно ближе!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 (изменено) У лачета два базовых кузова: ХЭЧ и седан,седан разработан in USA для USA, хэч же заказан итальяшкам для рынка европы, так как там лудше продаются хэччи, а почему его производили в КОРЕЕ хрен его знает ? наверно ближе!? В Китае это Buick Excelle (седан), Buick Excelle HRV (хэч).В США - Suzuki Forenza (седан), Suzuki Reno (хэч).В Европе - Chevrolet Lacetti.В Корее - Chevrolet Nubira.В Индии - Chevrolet SRV.В Канаде - Chevrolet Optra.В Австралии и НЗ - Holden Viva. Сборка - в Корее, России, Колумбии, Таиланде и Вьетнаме. Глобализация по полной программе. Недавно взял 3 летнего лачетти (механика 1,6), сразу столкнулся с некоторыми неприятными сюрпризами! Один из которых: при прогреве двигателя где-то до 75 градусов на панели начинает мигать лампа индикации двигателя, потом мигание прекращается лампа загорается, при полном прогреве глушу двигатель, тут же запускаю, лампа уже не горит! Кто знает подскажите в чем может быть причина! Заранее благодарен! Если пробег между 20 и 40 тысячами, то я подозреваю, что это детская болезнь с клапанами. Изменено 13 января, 2010 пользователем Grax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 у меня корейская сборка Вы меня удивляете, господа. Место сборки даёт основание считаться азиатом? У меня Хонда (японец, однако) собрана была в Финляндии. А БМВ была собрана в Калининграде. Наверное, заводя тему про такую бэху, надо было её в отечественные размещать, по месту сборки, что ли? Не сильна в географической принадлежности корпорации GM, вы мне просто скажите, куда тему перекинуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Myaso Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 ... Кто знает подскажите в чем может быть причина! Заранее благодарен!не сталкивался. а дилер ничего не говорит? В Китае это Buick Excelle (седан), Buick Excelle HRV (хэч).В США - Suzuki Forenza (седан), Suzuki Reno (хэч).В Европе - Chevrolet Lacetti.В Корее - Chevrolet Nubira.В Индии - Chevrolet SRV.В Канаде - Chevrolet Optra.В Австралии и НЗ - Holden Viva. Сборка - в Корее, России, Колумбии, Таиланде и Вьетнаме.... +своими глазами видел в узбекистане "дэу лачетти" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 В Корее - Chevrolet Nubiraразве не деу нубира Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Что вы спорите? У человека проблема, а вы спорите, чье производство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 разве не деу нубира Ето было до 2004го. Что вы спорите? У человека проблема, а вы спорите, чье производство. Эта проблема решается только одним способом - ехать к человеку со сканером (или к официалам) и смотреть номер ошибки.Тогда станут ясны и причина, и решение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Железный_Феликс Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Что вы спорите? У человека проблема, а вы спорите, чье производство. +1.Причем спор начался с подачи "Группа: Главные Модераторы " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 +1.Причем спор начался с подачи "Группа: Главные Модераторы " Дык вот если б автор темы ещё отписался хоть раз... ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Недавно взял 3 летнего лачетти(механика 1,6), сразу столкнулся с некоторыми неприятными сюрпризами! Один из которых: при прогреве двигателя где-то до 75 градусов на панели начинает мигать лампа индикации двигателя, потом мигание прекращается лампа загорается, при полном прогреве глушу двигатель, тут же запускаю, лампа уже не горит! Кто знает подскажите в чем может быть причина! Заранее благодарен! Могу сделать диагностику 200р. если скажу из-за чего,0р. ели безрезультатно.Пиши в личку если интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamal Опубликовано 14 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Ребята! Я рад что моя тема привела вас к дискуссии по поводу производителя, прородителя и т.д. На диагностику съезжу обязательно, просто я думал, что может кто сталкивался с чем то подобным!? Но все равно, все большое спасибо за отзывы! ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Ребята! Я рад что моя тема привела вас к дискуссии по поводу производителя, прородителя и т.д. На диагностику съезжу обязательно, просто я думал, что может кто сталкивался с чем то подобным!? Но все равно, все большое спасибо за отзывы! ))) Йа тебе уже сказал - скорее всего клапана. 70% машин до 2007го прошли через замену клапанов, не успев добежать до третьего ТО.(и ты, кстати, пробег не озвучивал, по нему было бы чуток понятнее) Если масло давно менял - смени на Elf Evolution EXR 5w-30 и погляди ещё, как движок будет себя вести по морозам. Ещё было бы неплохо потревожить прежнего хозяина на тему сервисной книжки и отчёта о замене клапанов - в смысле, была ли замена вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 +1.Причем спор начался с подачи "Группа: Главные Модераторы " Это была не "подача", а ехидство по поводу неверно выбранного для размещения раздела, на что я, как главный модератор, обратила внимание автора, а вовсе не для того, чтоб выяснять место сборки данного автомобиля и его родословную до седьмого колена. По поводу МЕСТА СБОРКИ я уже ответила выше - не имеет значения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamal Опубликовано 14 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Йа тебе уже сказал - скорее всего клапана. 70% машин до 2007го прошли через замену клапанов, не успев добежать до третьего ТО.(и ты, кстати, пробег не озвучивал, по нему было бы чуток понятнее) Если масло давно менял - смени на Elf Evolution EXR 5w-30 и погляди ещё, как движок будет себя вести по морозам. Ещё было бы неплохо потревожить прежнего хозяина на тему сервисной книжки и отчёта о замене клапанов - в смысле, была ли замена вообще. Пробег 42 000, масло менялось два месяца назад (мобил, марку точно не помнит), по книжке замены клапанов не было. Единственное, он сталкивался со следующей проблемой: так же загорелась лампа, заплавали обороты, потом она вообще заглохла, отвезли в джемир, как оказалось(сервисмены так сказали) причина была в воде(сослались как обычно на некачественный бензин), произвели замену свечей, просушили в теплом боксе, вот по моему и все! Сейчас мотор работает нормально, обороты не плавают, вот только Check engine как бельмо в глазу :smile3: Самое интересное, когда было относительно тепло( ночью -18) утром он не загорелся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Пробег 42 000, масло менялось два месяца назад (мобил, марку точно не помнит), по книжке замены клапанов не было. Единственное, он сталкивался со следующей проблемой: так же загорелась лампа, заплавали обороты, потом она вообще заглохла, отвезли в джемир, как оказалось(сервисмены так сказали) причина была в воде(сослались как обычно на некачественный бензин), произвели замену свечей, просушили в теплом боксе, вот по моему и все! Сейчас мотор работает нормально, обороты не плавают, вот только Check engine как бельмо в глазу :smile3: Самое интересное, когда было относительно тепло( ночью -18) утром он не загорелся. А сколько дней уже горит?Симптомы зависания клапанов - нестабильный ХХ, моргание и загорание чека, может временно пропадать в оттепели, но потом возвращается и уже горит постоянно.Дальше - во время движения начинает троить, при этом чек моргает. Если покрутить на высоких оборотах, на некоторое время троение прекращается. Самостоятельно от зависания клапанов не избавиться, если не лить высококачественный бензин, которого у нас нет (хотя, может быть, экто92 поможет?). Ну а на самом деле чек с ошибкой P0300 (многочисленные пропуски зажигания) может быть не только из-за клапанов, но и 1. Просто из-за дерьмового бензина - тогда будет ещё и ошибка клапана EGR.2. Из-за неудачных попыток завестись в сильный мороз. После 8 успешных заводов он сбрасывается.3. Проблемы с искрой - дохлые свечи или ВВ провода. Сразу скажу, что мытьё форсунок (первое предложение, которое выдвинет Джемир ;-) и прочие припарки не помогают в долговременной перспективе. В общем, на диагностику по-любому ехать надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamal Опубликовано 14 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 Сразу скажу, что мытьё форсунок (первое предложение, которое выдвинет Джемир ;-) и прочие припарки не помогают в долговременной перспективе. В общем, на диагностику по-любому ехать надо. Горит уже неделю. Залез на сайт лачеттиводов, там этой теме посвещен раздел)) Вообщем причин может быть масса, причем в каждом случае они разные, так что будем надеяться на лучшее готовиться к худшему! Но в любом случае спасибо за отзывы! Буду смотреть что покажет диагностика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти