Ivo Опубликовано 14 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2006 Раскажите кто нить пользовал Вазовские движки 1,8 ?Сколько стоят? Чем отличаются в навесном?Думаю начать над своим движкой работать или копить денежки на большой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJ Опубликовано 14 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2006 Раскажите кто нить пользовал Вазовские движки 1,8 ?Сколько стоят? Чем отличаются в навесном?Думаю начать над своим движкой работать или копить денежки на большой А кто тебе сказал, что там 120 л.с. (или это нестандартный) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
starter Опубликовано 14 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2006 На сколько я знаю в Вазовских 1,8 - 98 кобыл.Может ошибаюсь.Производители наши не хотят платить акцизы в полной мере и производят из принципа чем меньше тем лучше.Считаю, что с 1,8 можно было и по более выжать.Мое мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 14 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2006 120 сил на 21128 купе. Там ресивер другой. Этот ресивер лежит в Интеркоме. Стоит, если не ошибаюсь, около 5 т.р. Я этот ресивер просчитывал - с валами 9,65, пройдеными каналами ГБЦ должно получиться на 1,5 около 120 сил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sander Опубликовано 14 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2006 вазовский 1.8 это овощной мотор на ниву и им подобным машинам... кстати, и не сертифицированный на установку на передний привод, так что проблемы с постановкой на учет.кстати, интерком-лада пытается замутить вместе с КБ РПД впрысковый 1.3л 180 кобыл, очень надеюсь, что у них все получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivo Опубликовано 14 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2006 120 сил на 21128 купе. Там ресивер другой. Этот ресивер лежит в Интеркоме. Стоит, если не ошибаюсь, около 5 т.р. Я этот ресивер просчитывал - с валами 9,65, пройдеными каналами ГБЦ должно получиться на 1,5 около 120 сил Думаешь?Короче начинаю своим движкой заниматся!Хочу со своих 1,6 хотя бы 120 получить, а то с 90 ездить совсем грустно! :cray: К кому лучше обратится ? В какую контору? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 14 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2006 Sander, не лоши Ivo, а самому сделать - вера не позволяет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sander Опубликовано 14 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2006 Думаешь?Короче начинаю своим движкой заниматся!Хочу со своих 1,6 хотя бы 120 получить, а то с 90 ездить совсем грустно! :cray: К кому лучше обратится ? В какую контору?а чем тебя не устраивает 90л? максималку хочешь больше? или динамику разгона?to RazzoRскажи что хорошего в этом двигателе ты увидел "ВАЗ-2130" сделан на базе нивавского.если конечно строить на базе 2112 с геометрией 86.4х82.4 то рульно:-) но бюджет другой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene15 Опубликовано 14 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2006 Короче начинаю своим движкой заниматся!Хочу со своих 1,6 хотя бы 120 получить, а то с 90 ездить совсем грустно! :cray: К кому лучше обратится ? В какую контору?Имхо, на "авторынок" лучше всего. )лучше конфетку сразу купить, а не пытаться сделать из...неизвестно что дешевле еще кстати на самом деле, если конечно не принимать во внимание увеличение мощности на 10лс при установки спарковских брызговиков. опять же, все имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 14 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2006 Sander Есть такой мотор - 21128 - 1,8 литра, устанавливается на 21108, 21128 Он именно для переднеприводников Ты просто или не знал этого или путаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sander Опубликовано 14 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2006 не знал есть уже оказывается и два литра 21203 Тольяттинская фирма «Супер-Авто» около трех лет назад для производимых ею автомобилей ВАЗ-21108 «Премьер» освоила мелкосерийное производство двигателей моделей ВАЗ-21118 и ВАЗ-21128, рабочий объем которых по сравнению с базовыми моторами 2111 и 2112 был увеличен на 300 кубических сантиметров. Благодаря этому увеличению максимальная мощность восьмиклапанного 21118 возросла до 90 л.с., а шестнадцатиклапанного 21128 – до 98 л.с. в общем двигатели такие есть, но не с конвеера... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivo Опубликовано 15 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2006 а чем тебя не устраивает 90л? максималку хочешь больше? или динамику разгона?to RazzoRскажи что хорошего в этом двигателе ты увидел "ВАЗ-2130" сделан на базе нивавского.если конечно строить на базе 2112 с геометрией 86.4х82.4 то рульно:-) но бюджет другой...Динамики не хватаетSander, не лоши Ivo, а самому сделать - вера не позволяет?Могу и сам если поможешь толковым советом! Sander Есть такой мотор - 21128 - 1,8 литра, устанавливается на 21108, 21128 Он именно для переднеприводников Ты просто или не знал этого или путаешь.Вот именно про эту движку я и говорю, на купе она стоит - 120 л.с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 15 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2006 На купе другие настройки ЭБУ, ресивер... Валы, по-моему, такие же.А чего тут помогать-то? Из чего собирать - подскажу, как - книжка по ремонту подскажет. В "низ" я бы лезть не стал, а вот ГБЦ и валы с пауком - надо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivo Опубликовано 15 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2006 А может с коробки начать или все таки с движка ?А если скажешь из чего собирать буду благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8осемь Опубликовано 15 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2006 А может с коробки начать или все таки с движка ?Главный вопрос: для чего?Если строить машину под участие в гонках, то это одно. А если просто так, то это бесполезная трата денег, причем немалых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivo Опубликовано 15 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2006 Когда начинаешь что то делать с машиной - это всегда стоит немалых денег.Машину хочу сделать для себя - чтоб динамика была получше и управляемость поострее. Вот.Так что не бесполезная это трата денег, а доводка под свои манеру и стиль езды.А для спорта единственную машину не вижу смысла делать.А вообще по чесному хочу Волгу Газ -21! Супер телега! Уеня на стоянке стоит покрашена голубым металликом - такая прелесть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти