Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Умение водить


  

121 пользователь проголосовал

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Больше вариантов ответа не будет, тк получится тягомотно.

 

Интересно стало в связи с тем, что по моему многие автолюбители себя переоценивают.

 

Я чем больше езжу и набираюсь опыта, тем больше понимаю, что водить не умею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 126
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Дурак, сознавшийся, что он дурак, есть уже не дурак. Ф.М.Достоевский

 

ага... он "Идиот" (С) Достоевский :D Изменено пользователем SystemNIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и почему то на данный момент мне кажется что многие себя переоценивают..

это тебе кажется Изменено пользователем ВОВАН74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё обошлось, но осадочек остался

 

 

ага))) Кстати, я опыт в луже получила тоже на мередиане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вожу хорошо.

И не потому, что руль крутить научилась, тапку давить до 180 и правила наизусть знаю, нет.

На дороге на ДУМАТЬ надо и быстро принимать решения (читай "не тупить"). А таких водителей - единицы (или просто мне не повезло встретить больше).

 

На работе у меня всегда были водители - и ещё ни один не оправдал ожидания. Предпочитаю сама иной раз сесть и куда-нить слетать. :witch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

профессионал на дороге незаметен.

 

P.S.ха-а пока писал "забыл" к чему вёл! НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ (сколько не учись - все равно ......)

 

всё равно надо учиться выпрыгивать на ходу? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однажды СистемНИК меня сильно обидел по поводу моего вождения. Хотя он не видел и понятия не имеет, как я вожу.

Но со временем я поняла, что хоть он и не сидел рядом, но Он был чертовски ПРАВ!!!!

Ездить аккуратно я умею. Но до совершенства О-О-Очень далеко.

Да, нет у меня нарушений и правила знаю, не разу не откупалась от ГАЙцев. Но это не показатель.

Полагаю, автор не спрашивал, на сколько глубоки познания ПДД, и как круто Вы вырулили из "дор. ситуации".

А насколько адекватно оцениваете себя на дороге.

Изменено пользователем LuCaS
3.1. Участникам Форума запрещено использовать ненормативную лексику, нецензурные выражения или их заменители в любой форме (флейм, завуалированный мат).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однажды СистемНИК меня сильно обидел по поводу моего вождения. Хотя он не видел и понятия не имеет, как я вожу.

Но со временем я поняла, что хоть он и не сидел рядом, но Он был чертовски ПРАВ!!!!

Ездить аккуратно я умею. Но до совершенства О-О-Очень далеко.

Да, нет у меня нарушений и правила знаю, не разу не откупалась от ГАЙцев. Но это не показатель.

Полагаю, автор не спрашивал, на сколько глубоки познания ПДД, и как круто Вы вырулили из "дор. ситуации".

А насколько адекватно оцениваете себя на дороге.

 

Да, Жень, именно это меня и интересует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу поведения за рулем на дороге мне один раз сказали-думай не только за себя, но и за того парня .Когда начала ездить, поняла смысл этой фразы-стало страшно! От ошибок не застрахован никто, только делятся они, я думаю, на 2 категории:

-от тупости(безнаказанности)

-злая судьба

И от той и от другой страдает много хороших людей. Пока есть боязнь за себя и за своих детей, которых возишь каждый день-голова будет работать, будешь адекватным на дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня левая постоянно к АКПП тянется

 

у меня правая :crazy:

 

Странные вы какие-то - я за неделю к АКПП привык... Зато вот на механике забываю, что еще и передачи переключать надо :D

 

профессионал на дороге незаметен.

 

+1. Важно не как водитель увернулся от препятствия или остановился в 1см, а как он не допустил экстремальной ситуации.

 

Ответил, что хорошо вожу, но не потому что хорошо, а потому что себя обижать не хочу :D . Был бы вариант "Уже не новичок, но профессионалом никогда считать себя не буду" - ответил бы на него. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дурак, сознавшийся, что он дурак, есть уже не дурак. Ф.М.Достоевский

 

НО: дурак, знающий, что сознавшегося дурака уже не считают дураком, всё равно дурак. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1. Важно не как водитель увернулся от препятствия или остановился в 1см, а как он не допустил экстремальной ситуации.

 

Тоже спорно. Я вот после лужи в 1999-м, больше не допускала таких ситуаций. И о чём это говорит? О моей неуверенности в своих силах, о том, что я не уверена, что справлюсь достойно с этой ситуацией, поэтому избегаю.

 

Вожу хорошо.

И не потому, что руль крутить научилась, тапку давить до 180 и правила наизусть знаю, нет.

На дороге на ДУМАТЬ надо и быстро принимать решения (читай "не тупить"). А таких водителей - единицы (или просто мне не повезло встретить больше).

 

Женщины делятся на 3 категории: кто тупит когда чайник (потом исправляется), кто не тупит (к которым ты себя причисляешь) и кто тупит всю жизеь (считай, клиника). Мужчины, в подавляющем большинстве, только на первые 2 категории. :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже спорно. Я вот после лужи в 1999-м, больше не допускала таких ситуаций. И о чём это говорит? О моей неуверенности в своих силах, о том, что я не уверена, что справлюсь достойно с этой ситуацией, поэтому избегаю.

 

 

 

Это говорит о твоем умении анализировать дорогу и избегать критических ситуаций, ведь никто в поворот по гололеду не входит на такой же скорости как ехал прямо, и это не от неуверенности в том что не войдешь, а от опыта и осознания поведения автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, я знаю что есть люди, умеющие достойно выйти из заноса. В общем, я уже запуталась, что лучше. По мне, лучше уметь, но не допускать, чем любой другой вариант. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ктулху Цитаты не перепутал?

а то получается что у меня то левая то правая рука к АКПП тянется :lol:

 

lera По мне лучше вести себя холоднокровным за рулем, будет боязнь начнешь тупить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ктулху Цитаты не перепутал?

а то получается что у меня то левая то правая рука к АКПП тянется :lol:

 

lera По мне лучше вести себя холоднокровным за рулем, будет боязнь начнешь тупить

 

Grinчик,я имею ввиду не ту боязнь, которая приводит к бараньему стопору и езде по правой полосе с учебной скоростью, а когда на дороге думаешь и оцениваешь ситуацию трезво и адекватно. :girl_in_love:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ктулху Цитаты не перепутал?

а то получается что у меня то левая то правая рука к АКПП тянется :lol:

 

Я отвечал на оба поста, просто цитаты "цитировать выделенное" цитируются без ника цитируемого :D

 

Тоже спорно. Я вот после лужи в 1999-м, больше не допускала таких ситуаций. И о чём это говорит? О моей неуверенности в своих силах, о том, что я не уверена, что справлюсь достойно с этой ситуацией, поэтому избегаю.

 

...По мне, лучше уметь, но не допускать...

 

Ну вот, сама себе и ответила - именно это я имелл ввиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу поведения за рулем на дороге мне один раз сказали-думай не только за себя, но и за того парня .Когда начала ездить, поняла смысл этой фразы-стало страшно! От ошибок не застрахован никто, только делятся они, я думаю, на 2 категории:

-от тупости(безнаказанности)

-злая судьба

И от той и от другой страдает много хороших людей. Пока есть боязнь за себя и за своих детей, которых возишь каждый день-голова будет работать, будешь адекватным на дороге.

 

совершенно верно! Все вокруг враги! За всех надо думать!

Спереди - враг, он может ни с того ни с сего оттормозиться, сзади враг - он может не успеть затормозить при экстренной ситуации, стоит на обочине - наипервейший враг он может резко вырулить на дорогу не посмотрев. Только так, думай за всех, прогнозируй всех

 

С другой стороны, я знаю что есть люди, умеющие достойно выйти из заноса. В общем, я уже запуталась, что лучше. По мне, лучше уметь, но не допускать, чем любой другой вариант. :D

 

Согласен, надо уметь но не допускать. Но уметь всё же надо. Мало ли придется уворачиваться от животного какого на трассе как недавно писали
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женщины делятся на 3 категории: кто тупит когда чайник (потом исправляется), кто не тупит (к которым ты себя причисляешь) и кто тупит всю жизеь (считай, клиника). Мужчины, в подавляющем большинстве, только на первые 2 категории.

Какая восхитительная идиллия.

 

зы

боже, не множ сущностей сверх необходимого! ограничься сими категориями и на дорогах общего пользования избавь нас от ушлепков, не тупящих НИКОГДА! а с тупящими мы и сами рассортируемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая восхитительная идиллия.

 

зы

боже, не множ сущностей сверх необходимого! ограничься сими категориями и на дорогах общего пользования избавь нас от ушлепков, не тупящих НИКОГДА! а с тупящими мы и сами рассортируемся.

 

да фигня всё это, ошибки у всех на дороге бывают (можно охарактеризовать что тупят :) )

да еще и со стороны оно совсем по-другому оценивается

 

например едешь себе спокойно по дороге по колее где безопасно и расчищено, а сзади летит джигит который считает тебя тупнем который никак не может убраться чтоб пропустить его )) а цели-то разные на дороге, у одного проехать безопасно, а другого пролететь со свистом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

избавь нас от ушлепков, не тупящих НИКОГДА! а с тупящими мы и сами рассортируемся.

 

проще прогнозировать не тупящих, чем тупящих и решающихся на маневры в момент, который явно для этого не подходит согласно дорожной обстановке. Лучше пусть вылезет, едва меня завидев (решив, что скорость и расстояние позволяет оттормозицца) - а я и правда это успею - чем тупни, долго размышляющие и подпускающие к себе поближе, а потом вдруг выползающие неспешно по одной им известной мотивировке. Тупень - это клиника, будь то баба или мужик. И неприятностей от него жди куда больше, чем от НЕ тупня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дороге на ДУМАТЬ надо и быстро принимать решения (читай "не тупить"). А таких водителей - единицы (или просто мне не повезло встретить больше).

Во, во... ДУМАТЬ... заблаговременно ДУМАТЬ... куда улетит тот который четыре машины впереди вылетел на гололед на перекрестке... куда летит тот который сзади, а ты уже стоиш на перекрестке... сколько будет везти тому который летит по лужам под 180км/ч... куда поворачивает тот впереди, когда смещаясь в право включен левый поворотник...

 

и еще о многом надо думать...

 

ЗЫ: Умеет управлять не тот кто молниеносно выходит из неприятных ситуаций, а тот кто эти ситуации предугадывает и в них не попадает. Не я сказал... кто то умнее меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умеет управлять не тот кто молниеносно выходит из неприятных ситуаций, а тот кто эти ситуации предугадывает и в них не попадает.

 

+1.

 

Ехать надо так, как будто вокруг одни идиоты. Тогда не будет сюрпризов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во! Чуть не забыл, на когда учили 2 года вдалбливали правило 3-х "Д"(Дай Дорогу Дураку). Вот, чаще всего этим и руководствуюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...