MuxaH Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Движок накатал как минимум 200 штук км. Поджирает масло, но синего дыма нет. Буду менять колпачки, а после этого хочу провести курс лечения Супротеком. Кто что может сказать по поводу этой присадки? Хорошего или плохого, или опытом поделится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Очередная жестокая тема... Непосредственно по теме-про сам Супротек ничего сказать не могу...но не являюсь сторонником данных препаратов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 а после этого хочу провести курс лечения Супротеком А может проще колечки поменять? Очередная жестокая тема... Ща начнется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Движок накатал как минимум 200 штук км. Поджирает масло, но синего дыма нет. Буду менять колпачки, а после этого хочу провести курс лечения Супротеком. Кто что может сказать по поводу этой присадки? Хорошего или плохого, или опытом поделится. Ты главное не пропадай ща начнется тут такое.По поводу присадок,не стоит их лить,двигатель либо нормально работает,либо его ремонтировать надо,чудес не бывает,мертвый двигатель флакончиком какой то жидкости не восстановишь.Щас и мне достанется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MuxaH Опубликовано 10 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 (изменено) А может проще колечки поменять? Если при замене колпачков выяснется, что и кольца приказали долго жить, то и кольца придётся поменять. Ну а если ещё живы, то почему бы и не залить? Вообще, конечно, разум мне подсказывает проверить давление в цилиндрах - тогда про кольца всё станет ясно. Движок, по словам отца, не убитый. На сайте Супротека чудес тоже не обещают. Для движков повидавших, но ещё бодрых. Прочитал тут статейку За рулём. Отсрочка приговора На форумах про неё отзываются по-разному. =) Кстати, сколько тогда будет стоить замена колпачков и колец иже с ними? Изменено 10 января, 2010 пользователем MuxaH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Если при замене колпачков выяснется, что и кольца приказали долго жить, Ты башку снимать будешь при смене колпачков? стоить замена колпачков для смены колпачко тебе понадобятся сами колпачки и прокладка клапанной крышкиколец иже с ними Тут уже по более Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MuxaH Опубликовано 10 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 (изменено) Ты башку снимать будешь при смене колпачков? В этом я не шибко разбираюсь - в общем случае надо снимать или нет. Но судя по мануалу - снимать вроде надо. А по ценам - хотя бы примерно, чтобы знать к чему готовиться. =) Изменено 10 января, 2010 пользователем MuxaH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Если хочешь сделать для себя,то покупай: 1.Набор прокладок для двигателя(останутся лишние потом может пригодятся),проверь что бы была прокладка под головку блока может придется её отдельно покупать. 2.Кольца(не бери дорогие или дешевые возьми просто по средней цене,производитель особо роли не играет). 3.Маслосъемные колпачки(тот же принцип что и с кольцами. 4.Можно заменить вкладыши,можно не менять. Проверь все ремни особенно ремень ГРМ,возможно его тоже менять надо будет(его менять надо вместе с роликами). Примерно по запчастям тебе все встанет рублей в 10,плюс работа не знаю сколько. Возможно попутно нужна будет какая нибудь мелочевка. Цены поточнее можешь узнать,по работе у Славентия,по запчастям можешь спросить у Скремера. З.Ы.Я на своей хонде 2 года назад все это делал,по цене не помню сколько встало.Ну как бы двиг норм робит,кстати пробег был чуть больше 200000.На тойотах как правило такой ремонт делают на 150000км пробега,у кого то больше у кого то меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 5 масло с фильтром6 антифризПроверь все ремни особенно ремень ГРМ Я бы лучше сразу поменял, чтобы потом не лесть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димариканец Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Вот так легко и непринужденно нормально работающий мотор подвели под капиталку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 нормально работающий мотор Масло ест, уже не нормально. Хотя есть и плюсы, всегда свежее масло MuxaH свечи выкручивал? Масло на них есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MuxaH Опубликовано 10 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 MuxaH свечи выкручивал? Масло на них есть? Не выкручивал. Какой диагноз если масло есть? И если нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Ну вот смотри,для начала надо замерить компрессию в цилиндрах,если компрессия маленькая то надо узнать из-за чего она маленькая,для этого берешь прямо шприцом примерно кубиков 20 масла моторного льешь в цилиндр и замеряешь снова компрессию.Если компрессия поднялась конкретно так что аж компрессометр зашкаливает,значит кольца менять,если кмпрессия поднялась совсем на чуток значит клапана притирать и менять колпачки. Что бы по свечам определить неисправность нужно опыта поднабраться,без этого не стоит пытаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Что бы по свечам определить неисправность нужно опыта поднабраться совсем не обязательноссылка Так вот если свеча в масле, то колпачки У меня когда то свечи вот такие были Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Причины черного нагара могут быть разные. 1.Гавно бензин 2.Гавно свечи 3.Ерундит система зажигания,а тут еще больше причин. 4.Ну и конечно угар масла. Так что просто по свечам не определить что к чему,нужен опыт,слух и понимание работы двига. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Так что просто по свечам не определить Если свеча такая как указана на картинке, то не думаю что1.Гавно бензин2.Гавно свечи3.Ерундит система зажигания,а тут еще больше причин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MuxaH Опубликовано 10 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 (изменено) Пока сочинял пост - половину уже написал Gremlin :smile3: Вот так легко и непринужденно нормально работающий мотор подвели под капиталку... Вообще, повторяюсь, в моторе надо поменять колпачки (они не меняны вообще), если движок дымит - посмотреть и почистить маслоотделитель. Потом померить давление конца сжатия. И если например там не положенные минимальные 9,5, а 5 или 6 бар, а при доливке масла в цилиндр всё нормально, то диагноз кольцам. Я правильно понимаю? Ну а если кольца исправны, и давление ненамного меньше, то может долить Супротека? Пусть поработает над мелочами. Ремни и прочие сальники меняны - до меня машина эксплуатировалась отцом, ремень ГРМ был менян (уточню на всякий), были поменяны некоторые сальники когда менялась коробка. Свечи - откручу посмотрю :smile3: Изменено 10 января, 2010 пользователем MuxaH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Пока сочинял пост - половину уже написал Gremlin :smile3: Вообще, повторяюсь, в моторе надо поменять колпачки (они не меняны вообще), если движок дымит - посмотреть и почистить маслоотделитель. Потом померить давление конца сжатия. И если например там не положенные минимальные 9,5, а 5 или 6 бар, а при доливке масла в цилиндр всё нормально, то диагноз кольцам. Я правильно понимаю? Ну а если кольца исправны, и давление ненамного меньше, то может долить Супротека? Пусть поработает над мелочами. Ремни и прочие сальники меняны - до меня машина эксплуатировалась отцом, ремень ГРМ был менян (уточню на всякий), были поменяны некоторые сальники когда менялась коробка. Свечи - откручу посмотрю :smile3: Доливать в любом случае не советую.Если компрессия в цилиндрах в норме,ну или чуток меньше то просто колпачки поменяй(для этого не надо головку блока скидывать),если компрессия маленькая и после наливания масла в цилиндр не поднялась то клапана надо притирать присадки не помогут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MuxaH Опубликовано 10 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 (изменено) совсем не обязательноссылка Кстати, возьму статью на заметку - спасибо. Изменено 10 января, 2010 пользователем MuxaH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Ну а если кольца исправны, и давление ненамного меньше, то может долить Супротека? Пусть поработает над мелочами. опять 25 :hummer: , не лей ничего , тебе же говорят ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avm Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 я не сторонник такого (я про Супротек), но отец в свою старенькую 2105 при пробеге за 120 т.км. заливал чего-то, особо ничего не изменилось по его словам, но авто добегала до 150 т.км и было продано без капиталки движка (двиг там был 2105, это который с зубчатым ремнём вместо цепи ГРМ). На движке менялись только маслосъёмные колпачки. Кстати, сейчас часто вижу ту пятёрочку, бегает ещё, про движку уже не скажу, может уже и капиталили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ктулху Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Масло ест, уже не нормально. Езжу три года и регулярно доливаю масло. Дешевле выходит, чем капиталиться. Здесь больше зависит от того, как прогрессирует расход масла. У меня за три года не изменился, так что ремонтировать не вижу смысла. У меня когда то свечи вот такие были Вот при таких свечах двигатель уже будет работать с перебоями и точно ремонтироваться надо. Ну а если кольца исправны, и давление ненамного меньше, то может долить Супротека? Возьми да долей Если движок под ремонт, то думаю как минимум хуже не станет - просто денег выкинешь на эту ерунду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 уже будет работать с перебоями и точно ремонтироваться надо Все дело было в маслосъемных колпачках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Megavolt Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 А какой расход масла на 1000км? Это я так по привычке. Готовься морально к капиталке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MuxaH Опубликовано 10 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 А какой расход масла на 1000км? Это я так по привычке. Готовься морально к капиталке. литр точно есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти