mishkgun Опубликовано 8 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 ВАЗ 2115 Стоит Автозапуск. по температуре. запуск каждые 2 часа на 10 минут. Если часов в 18-00 вечера поставить . то утром часов в 8-00 в трубе ледяная пробка и машина не заводится. разок высверлил пробку прогрел свечи . зарядил аккамулятор. завелась с пол оборота. при (-28) ща снова поставил на автозапуск. четыре раза запустилась. полтрубы примёрзло. снял аккамулятор , от греха продальше, утащил домой. буду завтра на морозе насиловать. вопрос? увеличивать время прогрева, или просверливать в паре мест трубу. Наверняка , кто-нить ставливался с подобным. С уважением Михиал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Карб наверно с автоподсосом поставил...там воздушная заслонка сама не будет открываться по мере прогрева, пока по педальке газа не шлёпнешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Майк, а что бывает автозапуск на карбюраторной машине? я просто хотел написать о том, что о такой проблеме первый раз слышу. у меня когда Калдина была с автозапуском, то в такие температуры,иногда, по нескольку дней я ее не глушил. и ничего- не замерзала. в Скайлайне не замерзнет ничего, там труба огроменная. Кстати, сейчас влажность близка к 100%,а температура очень низкая- вот и образуется много конденсата и, как следствие, он начинает замерзать и не успевает выйти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mckeich Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 (изменено) Кстати, сейчас влажность близка к 100%,а температура очень низкая- вот и образуется много конденсата и, как следствие, он начинает замерзать и не успевает выйти. Относительная влажность 86-90%.Абсолютная влажность воздуха при такой температуре очень мала.Вся вода при такой температуре под машиной в белом виде. Пар в трубе "идёт (появляется)" не с "воздушного фильтра", а "с бензобака".А так как будем считать, что бензин у всех одинаковый (практически), то всё зависит от конструкции глушака. Изменено 9 января, 2010 пользователем mckeich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Вчера заправился на газпромнефти и сегодня обнаружил сосульку на глушаке. Так что все дело в бензине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anyman Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Заправлялся много где, всегда водичка капала после запуска, а по мере прогрева прекращала. Так что дело не в бензине, а во влажности воздуха и конденсации влаги на стенках выхлопной системы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 а во влажности воздуха и конденсации влаги на стенках выхлопной системы. А все равно меня это не беспокоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anyman Опубликовано 9 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Чем короче у вас поездки, тем больше воды в глушителе. Тут или дырочки сверлить или прогревать дольше, ну и продуть как следует А все равно меня это не беспокоит Да меня вобщем тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLON Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Где-то читал, делали дренажное отверстие с передней или задней стенки с резьбой в основном глушителе, периодически болтик выкручивали и сливали конденсат, якобы глушитель меньше ржавеет изнутри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Где-то читал, делали дренажное отверстие с передней или задней стенки с резьбой в основном глушителе, периодически болтик выкручивали и сливали конденсат, якобы глушитель меньше ржавеет изнутри. только не в стенке, а в самой нижней точке, я на своей 2111 так делал, зимой вообще болтик не вкручивалотв на 4 ил 5 не помню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 А какая там толщина стенки? Неужели достаточно чтоб резьбу нарезать. Не шумит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Первый раз такое слышу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Ну так чего мелочиться. Краник туда шаровой как на печке и тягу. Приехал и наночь открыл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 А какая там толщина стенки?Неужели достаточно чтоб резьбу нарезать.Не шумит? когда выкручивал, то немного рычала, да друзья периодически говорилм мне что трба секет а резьбу там не надо резать я сверлил сверлом на 4,2 или около того по внутреннему диаметру резьбыи все, там одного витка за глаза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Кстати вспомнил про крантик.Когда была у меня девятка.Помню снизу на баке был крантик.Для чего он там был?Может кто сказать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Кстати вспомнил про крантик.Когда была у меня девятка.Помню снизу на баке был крантик.Для чего он там был?Может кто сказать? что бы стоянщики бензин сливали ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Ну а если серьезно?Просто если бак таким образом чистить,то не думаю что через маленький крантик грязь пройдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Грязь с водой сливать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishkgun Опубликовано 11 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Перепрограммировали прогрев на 20 минут. (т.е. каждые два часа на 20 минут, при температуре ниже 15 градусов) вторые сутки нормально ночует, ничего не замерзает тока морозов таких нет. и сосулька второй день теперь Снизу, на земле растёт. успевает с глушака стаять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Перепрограммировали прогрев на 20 минут.(т.е. каждые два часа на 20 минут, при температуре ниже 15 градусов) Так она у тебя по температуре или по времени запрограммирована :scratch: вторые сутки нормально ночует, ничего не замерзает Правильно через каждые 20 минут 2е сутки молотить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishkgun Опубликовано 11 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 По температуре. Если температура ниже 15 градусов, запускаемся на 20 минут, через каждые два часа. иначе не запускаемся. конец если; Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Если температура ниже 15 градусов, запускаемся на 20 минут, через каждые два часа.иначе не запускаемся.конец если т.е ниже 15 работаем 20 минут каждые 2 часаВыше 15 вообще не запускаемся А такое возможно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishkgun Опубликовано 11 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 (изменено) т.е ниже 15 работаем 20 минут каждые 2 часаВыше 15 вообще не запускаемся А такое возможно? На сигналке STARLINE 8 и выше, возможно. Изменено 11 января, 2010 пользователем mishkgun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 На сигналке STARLINE 8 и выше, возможно. на А8 чтото функции такой не припомнюЕсть только по температуре, по типа ежедневному запуску.поставил 20 градусов, ниже 20 автозапуск не запуститься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishkgun Опубликовано 11 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 на А8 чтото функции такой не припомнюЕсть только по температуре, по типа ежедневному запуску.поставил 20 градусов, ниже 20 автозапуск не запуститься По сути, по температуре.т.е. ниже 10, 15 или 20 градусов.А что, она делает при опускании температуры ниже заданного порога, програмиируется. у меня каждые 2 часа на 20 минут.можно поставить каждый час на 15 минут.(Ла как угодно). можно задать и интервал, и время прогрева.()а можно просто по времени.но как только температура поднялась до ( - 9 градусов) , программа перестаёт выполняться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Может фен тебе в помощь,у самого утром во время прогрева капли летят....после недели простоя аж брызжет со всяким шлаком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти