VARvar Опубликовано 13 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2006 Суть проблемы : Всегда у нексии моей было отличное торможение (педаль работала с первых миллиметров нажатия, мгновенно отзывалась машина на нажатие тормоза). Даже VIP завидовал . А вот вчера, возвращаясь из Абзакова заметил что педаль "ватной" стала. т.е. появился свободный ход, притупилась реакция, для полного торможения приходится очень глубоко педаль давить... Раньше я ее не мог впринципе выжать так чтобы она упиралась до упора (т.е. заканчивался ход педали), Теперь чтобы нормально тормозить приходится выжимать на весь ход, и то тормозит не так хорошо как раньще.Самое интересное что произошло это за один день (ну не могли ведь детали, которые проздили по несколько тысяч износиться в один день!!!).Сегодня проехался по автосервисам, итог :АВТОМАСТЕР: разобрали все полностью, долго думали, прокачали тормоза, долили тормозухи, шланги целы, течей нигде нет, колодки подизношены, но ездить еще можно, денег не взяли 100 рублей (возились около часа, при том что у них одна только прокачка тормозов 250 рублей стоит).УЗ-ДЭУ ЧЕЛЯБИНСК : мастер проехался, сказал что тормоза ведь работают, и что у старых нексий есть такая болезнь - ватные тормоза (говорит что на таких машинах пробовали менять всю тормозуб систему полностью - проблема остается). Опять же как эта болезнь проявилась буквально за день!?СОБСТВЕННО ВОПРОСЫ:-Кто сталкивался с аналогичной проблемой!?-У кого какие мысли есть по этому поводу!?З.Ы. Никто ниче не может сделать, сегодня цеоый день переучивался на новых тормозах ездить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kopeysk Опубликовано 13 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2006 Алексей пора менять автомобиль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Genocid Опубликовано 13 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2006 пусть смотрят гидроусилитель тормозов очень похоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 13 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2006 Там вакуумный усилитель, так, для спарвки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProDi Опубликовано 13 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2006 ))))))))))) Гидроусилитель тормозов))))))))) хихихих вот умора...) ТАм Вакуумник стоял всегда на тормозах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Genocid Опубликовано 14 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2006 в общем перепутал сорри..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VIP Опубликовано 14 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2006 Леха, я не завидывал твоим тормозам, а подметил, что хорошие ставь суппорт от Дэу Ланос и будет тебе счастье. У старых Нексий проблемы с тормозами там постоянно клинит, что-то назад не отходит....проблема решается в замене СУППОРТА ! http://www.chevrolet-club.spb.ru/forum/ind...hp?topic=6024.0 почитай здесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VARvar Опубликовано 14 марта, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2006 Леха, я не завидывал твоим тормозам, а подметил, что хорошие ставь суппорт от Дэу Ланос и будет тебе счастье. У старых Нексий проблемы с тормозами там постоянно клинит, что-то назад не отходит....проблема решается в замене СУППОРТА !http://www.chevrolet-club.spb.ru/forum/ind...hp?topic=6024.0 почитай здесьVIP, а ты уже поменял!? У тебя-то сейчас что с тормозами!?А вот про Главный тормозной цилиндр действительно заходила речь в АВТОМАСТЕРЕ, я тоже уже склоняюсь к тому что проблема в нем (мож где-то воздуха перепускает и тормоза становятся отчасти пневматическими ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kopeysk Опубликовано 14 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2006 У VIP'а сейчас новая машина и с тормазами там все ОК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VIP Опубликовано 14 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2006 сейчас на Нексии (новые) ставят суппорта сразу уже от Дэу Ланос ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 14 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2006 Genocid, если вакуумник не работает, тормозить становится тяжело физически, но тормозная система свою функцию исполняет исправно.VIP, если клинит и назад не отходит - так колеса будут постоянно блокированы и от нажатия на педаль тормозить станет совсем хорошо.VARvar, если это не воздух, остается только предположить, что жидкость давит куда-то не туда. Я бы тоже на ГТЦ подумал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MPV Опубликовано 14 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2006 После морозов у меня тормоза воздуха нахватались. В задних был воздух. Педаль уже в полу, а торможение ужасное. Нормально тормозить получалось с накачки. И тоже эффективность упала резко. Вчера было все нормально, сегодня копец. В сервисе прокачали тормоза и стало счастье. ТРам же сказали, что если такая фигня будет продолжаться регулярно, то копец пришел главному тормозному. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene15 Опубликовано 14 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2006 Genocid, если вакуумник не работает, тормозить становится тяжело физически, но тормозная система свою функцию исполняет исправно.VIP, если клинит и назад не отходит - так колеса будут постоянно блокированы и от нажатия на педаль тормозить станет совсем хорошо.VARvar, если это не воздух, остается только предположить, что жидкость давит куда-то не туда. Я бы тоже на ГТЦ подумал Поддерживаю.В суппорте была проблема на Нексии у меня - проявляется неравномерным износом колодок. Устранили профилактикой/ремонтом супорта, замена не понадолибась. Ход педали тормоза от этого не увеличится. Соотно отпадает.Про вакуумник - однозначно не он.Несколько раз тоже после дальней дороги казалось, что хуже тормоза работать начинали, может слой колодок попадался такой или от нагрева сильного что-то там происходит, может просто от усталости казалось. На следующий день обычно проходило. Я бы наверное первым делом колодки поменял, подождал пока притрутся день-два, а потом смотрел как тормозит. Если педаль уходит - где-то утечка есть, которую не заметили, надо искать ГТЦ - только как вариант, может еще куча причин быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 18 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2006 У меня в принципе такая же ситуация - педалькой можно в пол уперецца - тормозить будет эффективно но не на юз - а вот со второго качка - совсем другое дело... Подумываю о том, что надо как нить на встрече открутить у Vipа его суппорта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 19 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2006 У друга на восьмерке такая проблема разрешилась очень просто - поливаешь сверху вакуумник водой или там еще чем. Пока жидкость не высохла она создает дополнительное уплотнение и вакуумник работает лучше. Способ дурацкий, но с точки зрения диагностики приемлемый. Делали с ним так не раз. Как польешь водой вакуумник - тормоза просто железные, машина колом становится. Как просохнет водичка - мона отдыхать... Поменял вакуумник, теперь с тормозами проблем нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 19 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2006 Можно как вариант тормозить левой ногой. С непривычки машина будет юзом уходить даже с ватными тормозами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisk Опубликовано 19 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2006 VARvar, стандартную проверку вакумника делали? 1. На незаведенной машине нажать педаль тормоза.2. Держать педаль и завести двиг.3. Если вакуумник исправен - то педаль тормоза чуть провалится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти