shum_inc Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Похоже фрикционы в АКПП приказали долго жить - симптомы классические, буксовал на стоятне - обороты пошли вверх, колёса не крутяться, запах горегого в салоне В итоге проехал немного - поставил обратно машину. Toyota Cresta 2000г.в. коробка A340E A04A. Друзья насоветовали - если оставлять машину на долго, то лучше именно ремонт (чем контрактная), следовательно вопрос - где недорого и качественно могут перебрать коробку ? Какова примерно будет стоимость вопроса ? P.S. Где очень дорого и качественно мне уже показали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novatex Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 дешевле контрактную купить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shum_inc Опубликовано 6 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Разумеется дешевле, однако не в разы. При этом получу ту же б/у коробку - какой у неё ресурс - х.з., менять ОПЯТЬ её через год-два-три - будет однозначно дороже чем отремонтировать эту. Поправьте если не прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scREAMer Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 (изменено) 10к за работу минимум. примерно также за детали ( в зависимости от кол-ва поврежденных эл-тов) + жидкость + примерно 3-4 за снять\поставить цена контрактной коробки порядка 12-13 тыс- получается в разы Изменено 6 января, 2010 пользователем scREAMer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Разумеется дешевле, однако не в разы. При этом получу ту же б/у коробку - какой у неё ресурс - х.з., менять ОПЯТЬ её через год-два-три - будет однозначно дороже чем отремонтировать эту. Поправьте если не прав. на кресте умотать коробку вообще занятие непростое... как умудрились-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novatex Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 видимо масло ни когда не менялось до этого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scREAMer Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 на кресте умотать коробку вообще занятие непростое... как умудрились-то за последние полгода он уже третий с такой проблемой. так что.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 видимо масло ни когда не менялось до этого ну раз в семьдесят тысяч только ленивый не поменяет... разве что фигню вместо нормального масла подсунули Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Разумеется дешевле, однако не в разы. При этом получу ту же б/у коробку - какой у неё ресурс - х.з., менять ОПЯТЬ её через год-два-три - будет однозначно дороже чем отремонтировать эту. Поправьте если не прав. Поверь на слово,лучше купить контрактную коробку.На свою покупал контрактную ходит уже 2 года т-т-т. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stitch Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 мы другу долго просчитавали стоит ремонтировать АКПП или ставить контрактную После всех "честных" подсчетов, получилось что ремонт его коробки на хонду стоит около 65 т руб, контрактная встала полностью в 45 т руб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shum_inc Опубликовано 6 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Вопрос временно заморожен - хотя информация про спецов по АКПП думаю будет полезна в любом случае. Почитал по спец.форумам - ушатать А340Е действительно надо очень стараться, к тому же машина с Японии, я первый хозяин в России, сменил декстрон когда было 80К пробега (сейчас 110), лил оригинальный Toyota Type IV. Просто машина стояла праздники на стоянке - промёрзла видимо, я ваыезжать стал - забуксовал, может примёрз какой соленоид внутри - х.з. Вобщем к вечеру паника прошла - покатался потихонтку, коробку разогрел, погонял машину под нагрукой - никаких рывков или провалов при переключении не наблюдается, есть вероятность что коробка живая Поеду менять декстрон с фильтром - там посмотрим что и как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shum_inc Опубликовано 6 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 P.S. За offline консультации отдельное спасибо SystemNIK'у Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Автомобиль с АКПП вообще надо прогревать в расчете прогреть и мотор и коробку!!! "Зимой перед выездом коробку нужно прогреть. Для этого переведите селектор в положение "d" и удерживайте машину тормозом хотя бы пару минут при работающем на холостых оборотах двигателе. Холодное масло обладает повышенной вязкостью, из-за чего его давление в АКП может значительно повышаться. Чтобы снизить нагрузки в коробке, нервые пару километров нужно избегать высоких оборотов" В автомате очень много масла и работает он за счет него. При чем автомат имеет свой собственный насос, который качает масло при работающем двигателе. Соответсвенно когда масло холодное оно очень густое и идет больша нагрузка на автомат. Поэтому при минусовой температуре имеет смысл немножко дольше постоять с работающим движком на машинах с АКПП нежели с МКП. Дав поработать маишнке перед началом движение имеет смысл переключать автомат во все положения задерживаясь в каждом на несколько секунд. Дабы хорошенько там погонять масло. Начинанять движение необходимо очень плавно без рывков и ускорений. с минимальной нагрузкой и не злоупотреблять сразу кикдауном. В управляющей системе АКПП ("мозгах")есть некоторое кол-во клапанов, состоящих из пластмасски и пружинки, которые открываются от давления. При густом масле давление выше и пластмасску, если вы газанули с пробуксовкой, ломает. Следствие - пружинка с осколками пластика пролетает дальше и клинит шестерни. Поскольку приводная шестерня включения/выключения тоже из пластика - она ломается. Результат - коробка не переключает передачи либо выше 2, либо быстро перетыкается со 2 на 4. Если так поездить - засаживаются фрикционы и ремонт по полной программе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 "Зимой перед выездом коробку нужно прогреть. Для этого переведите селектор в положение "d" и удерживайте машину тормозом хотя бы пару минут при работающем на холостых оборотах двигателе. после чего почувствуйте нехилый толчок... Грею до 40градусов на P и первые пару км еду не спеша. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 так на Р же она не греется, или таки нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 так на Р же она не греется, или таки нет? С чего это? Греется конечно, только дольше немного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Вот уже третью зиму немного грею машину(печка теплым воздухом дуть начинает) и начинаю разогревать коробку переключаю в положение R-5-10сек,N-5-10сек,D4-5-10сек,D3-5-10сек,2-5-10сек(буквы на селекторе могут отличаться,но смысл не меняется).Потом тоже самое в обратном порядке и погнал кататься. Так же при сильном минусе прогреваю гидроусилитель руля,путем плавного поворота на градусов 45,без приложения усилий.Иначе через сальники в рейке масло выдавливает. Все это достигнуто опытным путем. Кому интересно,приезжайте в гости покажу наглядно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Кому интересно,приезжайте в гости покажу наглядно. Расскажешь, в чём плюс прогона рычага по селектору после прогрева двигателя? По ГУРу пару вопросов есть, может ты подскажешь почему он мне не нравится. :scratch: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 "Расскажешь, в чём плюс прогона рычага по селектору после прогрева двигателя?" Масло прогоняется по всем каналам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Масло прогоняется по всем каналам. Ну оно хорошо, но только не сразу, когда только завёл машину - сперва погреть нужно, а то масло вязкое и при переключении это хорошо чувствуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Само собой. Мотор согрелся и одновременно согревает масло в АКПП. Но не во всем ее объеме. Вот для этого по режимам и гоняют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексеич Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Само собой. Мотор согрелся и одновременно согревает масло в АКПП. Но не во всем ее объеме. Вот для этого по режимам и гоняют. Уффф, а я уж думал, что рекомендуется сразу по режимам гонять! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ктулху Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 (изменено) Масло прогоняется по всем каналам. Нигде там масло не прогоняется. За всякие типтроники не скажу, а в обычных автоматах нет. На обычном автомате при переключении селектора в положение R коробка приходит в режим для движения назад, а в положение D, 2, L (или еще какие там есть) - в режим для движения вперед, грубо говоря становится на первую передачу. Всё! Дераганья между D-3-2-L и прочее никакого смысла не имеют ибо селектор не включает передачи - он всего лишь обозначает коробке в каком режиме она должна работать: D - все передачи, 1 (или L) - только на 1й, 2 - от 1й до 2й. Обычно прогреваю машину в следующем порядке: до 50 градусов сама греется, потом включаю на D - двигатель начинает работать под небольшой нагрузкой, соответственно прогревается чуть быстрее и немного греется масло в коробке. Хотя вообще прогрев на передаче это сильно сказано - давно заметил, что если движку прогреть до рабочей температуры, то и передачи включаются без рывков. Коробка от двигателя прогревается лучше, чем от постоянной циркуляции масла в ней. Изменено 6 января, 2010 пользователем Ктулху Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovich74 Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Нигде там масло не прогоняется. За всякие типтроники не скажу, а в обычных автоматах нет. На обычном автомате при переключении селектора в положение R коробка приходит в режим для движения назад, а в положение D, 2, L (или еще какие там есть) - в режим для движения вперед, грубо говоря становится на первую передачу. Всё! Дераганья между D-3-2-L и прочее никакого смысла не имеют ибо селектор не включает передачи - он всего лишь обозначает коробке в каком режиме она должна работать: D - все передачи, 1 (или L) - только на 1й, 2 - от 1й до 2й.Обычно прогреваю машину в следующем порядке: до 50 градусов сама греется, потом включаю на D - двигатель начинает работать под небольшой нагрузкой, соответственно прогревается чуть быстрее и немного греется масло в коробке.Хотя вообще прогрев на передаче это сильно сказано - давно заметил, что если движку прогреть до рабочей температуры, то и передачи включаются без рывков. Коробка от двигателя прогревается лучше, чем от постоянной циркуляции масла в ней. +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shum_inc Опубликовано 6 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Незнаю - совпадение ли, а может и причина, но суть: Всегда прогревал машину автозапуском - пока до стоянки иду, она минут 5 работает - как раз прогреется более менее, потом садился и ехал. Зимой разумеется по тихоньку сначала, не втапливая (хотя я и так в основном спокойно езжу). 3 года так ездил. А в этот (злосчастный) раз решил "сумничать" - прогрел двигатель, перевёл на D - подержал тормозом, перевёл на R - опять подержал, обороты при этом были прогревочные - выше обычных. Потом поехал-забуксовал-прокрутка_фрикционов-палёный_запах. Вот незнаю - совпадение или нет, но больше так никогда не буду "греть" коробку - ну нафиг эти эксперименты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти