Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Ремонт АКПП на японке


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Похоже фрикционы в АКПП приказали долго жить - симптомы классические, буксовал на стоятне - обороты пошли вверх, колёса не крутяться, запах горегого в салоне :( В итоге проехал немного - поставил обратно машину.

Toyota Cresta 2000г.в. коробка A340E A04A.

Друзья насоветовали - если оставлять машину на долго, то лучше именно ремонт (чем контрактная), следовательно вопрос - где недорого и качественно могут перебрать коробку ? Какова примерно будет стоимость вопроса ?

 

P.S. Где очень дорого и качественно мне уже показали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Разумеется дешевле, однако не в разы. При этом получу ту же б/у коробку - какой у неё ресурс - х.з., менять ОПЯТЬ её через год-два-три - будет однозначно дороже чем отремонтировать эту. Поправьте если не прав.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10к за работу минимум. примерно также за детали ( в зависимости от кол-ва поврежденных эл-тов) + жидкость + примерно 3-4 за снять\поставить

 

цена контрактной коробки порядка 12-13 тыс- получается в разы

Изменено пользователем scREAMer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется дешевле, однако не в разы. При этом получу ту же б/у коробку - какой у неё ресурс - х.з., менять ОПЯТЬ её через год-два-три - будет однозначно дороже чем отремонтировать эту. Поправьте если не прав.

 

на кресте умотать коробку вообще занятие непростое... как умудрились-то
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на кресте умотать коробку вообще занятие непростое... как умудрились-то

 

за последние полгода он уже третий с такой проблемой. так что..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо масло ни когда не менялось до этого

 

ну раз в семьдесят тысяч только ленивый не поменяет... разве что фигню вместо нормального масла подсунули
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется дешевле, однако не в разы. При этом получу ту же б/у коробку - какой у неё ресурс - х.з., менять ОПЯТЬ её через год-два-три - будет однозначно дороже чем отремонтировать эту. Поправьте если не прав.

 

Поверь на слово,лучше купить контрактную коробку.На свою покупал контрактную ходит уже 2 года т-т-т.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы другу долго просчитавали стоит ремонтировать АКПП или ставить контрактную

После всех "честных" подсчетов, получилось что ремонт его коробки на хонду стоит около 65 т руб, контрактная встала полностью в 45 т руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос временно заморожен - хотя информация про спецов по АКПП думаю будет полезна в любом случае.

Почитал по спец.форумам - ушатать А340Е действительно надо очень стараться, к тому же машина с Японии, я первый хозяин в России, сменил декстрон когда было 80К пробега (сейчас 110), лил оригинальный Toyota Type IV.

Просто машина стояла праздники на стоянке - промёрзла видимо, я ваыезжать стал - забуксовал, может примёрз какой соленоид внутри - х.з. Вобщем к вечеру паника прошла - покатался потихонтку, коробку разогрел, погонял машину под нагрукой - никаких рывков или провалов при переключении не наблюдается, есть вероятность что коробка живая :) Поеду менять декстрон с фильтром - там посмотрим что и как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобиль с АКПП вообще надо прогревать в расчете прогреть и мотор и коробку!!!

"Зимой перед выездом коробку нужно прогреть. Для этого переведите селектор в положение "d" и удерживайте машину тормозом хотя бы пару минут при работающем на холостых оборотах двигателе. Холодное масло обладает повышенной вязкостью, из-за чего его давление в АКП может значительно повышаться. Чтобы снизить нагрузки в коробке, нервые пару километров нужно избегать высоких оборотов"

В автомате очень много масла и работает он за счет него.

При чем автомат имеет свой собственный насос, который качает масло при работающем двигателе.

Соответсвенно когда масло холодное оно очень густое и идет больша нагрузка на автомат.

Поэтому при минусовой температуре имеет смысл немножко дольше постоять с работающим движком на машинах с АКПП нежели с МКП.

Дав поработать маишнке перед началом движение имеет смысл переключать автомат во все положения задерживаясь в каждом на несколько секунд.

Дабы хорошенько там погонять масло.

Начинанять движение необходимо очень плавно без рывков и ускорений. с минимальной нагрузкой и не злоупотреблять сразу кикдауном.

 

В управляющей системе АКПП ("мозгах")есть некоторое кол-во клапанов, состоящих из пластмасски и пружинки, которые открываются от давления. При густом масле давление выше и пластмасску, если вы газанули с пробуксовкой, ломает. Следствие - пружинка с осколками пластика пролетает дальше и клинит шестерни. Поскольку приводная шестерня включения/выключения тоже из пластика - она ломается. Результат - коробка не переключает передачи либо выше 2, либо быстро перетыкается со 2 на 4. Если так поездить - засаживаются фрикционы и ремонт по полной программе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Зимой перед выездом коробку нужно прогреть. Для этого переведите селектор в положение "d" и удерживайте машину тормозом хотя бы пару минут при работающем на холостых оборотах двигателе.

 

после чего почувствуйте нехилый толчок... Грею до 40градусов на P и первые пару км еду не спеша.:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так на Р же она не греется, или таки нет?

 

С чего это? Греется конечно, только дольше немного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уже третью зиму немного грею машину(печка теплым воздухом дуть начинает) и начинаю разогревать коробку переключаю в положение R-5-10сек,N-5-10сек,D4-5-10сек,D3-5-10сек,2-5-10сек(буквы на селекторе могут отличаться,но смысл не меняется).Потом тоже самое в обратном порядке и погнал кататься:).

Так же при сильном минусе прогреваю гидроусилитель руля,путем плавного поворота на градусов 45,без приложения усилий.Иначе через сальники в рейке масло выдавливает.

Все это достигнуто опытным путем:).

Кому интересно,приезжайте в гости покажу наглядно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому интересно,приезжайте в гости покажу наглядно.

 

Расскажешь, в чём плюс прогона рычага по селектору после прогрева двигателя?:) По ГУРу пару вопросов есть, может ты подскажешь почему он мне не нравится. :scratch:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Расскажешь, в чём плюс прогона рычага по селектору после прогрева двигателя?"

Масло прогоняется по всем каналам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло прогоняется по всем каналам.

 

Ну оно хорошо, но только не сразу, когда только завёл машину - сперва погреть нужно, а то масло вязкое и при переключении это хорошо чувствуется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Само собой. Мотор согрелся и одновременно согревает масло в АКПП. Но не во всем ее объеме. Вот для этого по режимам и гоняют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Само собой. Мотор согрелся и одновременно согревает масло в АКПП. Но не во всем ее объеме. Вот для этого по режимам и гоняют.

 

Уффф, а я уж думал, что рекомендуется сразу по режимам гонять! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло прогоняется по всем каналам.

 

Нигде там масло не прогоняется. За всякие типтроники не скажу, а в обычных автоматах нет.

На обычном автомате при переключении селектора в положение R коробка приходит в режим для движения назад, а в положение D, 2, L (или еще какие там есть) - в режим для движения вперед, грубо говоря становится на первую передачу. Всё! Дераганья между D-3-2-L и прочее никакого смысла не имеют ибо селектор не включает передачи - он всего лишь обозначает коробке в каком режиме она должна работать: D - все передачи, 1 (или L) - только на 1й, 2 - от 1й до 2й.

 

Обычно прогреваю машину в следующем порядке: до 50 градусов сама греется, потом включаю на D - двигатель начинает работать под небольшой нагрузкой, соответственно прогревается чуть быстрее и немного греется масло в коробке.

 

Хотя вообще прогрев на передаче это сильно сказано - давно заметил, что если движку прогреть до рабочей температуры, то и передачи включаются без рывков. Коробка от двигателя прогревается лучше, чем от постоянной циркуляции масла в ней.

Изменено пользователем Ктулху
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нигде там масло не прогоняется. За всякие типтроники не скажу, а в обычных автоматах нет. На обычном автомате при переключении селектора в положение R коробка приходит в режим для движения назад, а в положение D, 2, L (или еще какие там есть) - в режим для движения вперед, грубо говоря становится на первую передачу. Всё! Дераганья между D-3-2-L и прочее никакого смысла не имеют ибо селектор не включает передачи - он всего лишь обозначает коробке в каком режиме она должна работать: D - все передачи, 1 (или L) - только на 1й, 2 - от 1й до 2й.Обычно прогреваю машину в следующем порядке: до 50 градусов сама греется, потом включаю на D - двигатель начинает работать под небольшой нагрузкой, соответственно прогревается чуть быстрее и немного греется масло в коробке.Хотя вообще прогрев на передаче это сильно сказано - давно заметил, что если движку прогреть до рабочей температуры, то и передачи включаются без рывков. Коробка от двигателя прогревается лучше, чем от постоянной циркуляции масла в ней.

 

+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю - совпадение ли, а может и причина, но суть:

Всегда прогревал машину автозапуском - пока до стоянки иду, она минут 5 работает - как раз прогреется более менее, потом садился и ехал. Зимой разумеется по тихоньку сначала, не втапливая (хотя я и так в основном спокойно езжу). 3 года так ездил.

А в этот (злосчастный) раз решил "сумничать" - прогрел двигатель, перевёл на D - подержал тормозом, перевёл на R - опять подержал, обороты при этом были прогревочные - выше обычных. Потом поехал-забуксовал-прокрутка_фрикционов-палёный_запах.

Вот незнаю - совпадение или нет, но больше так никогда не буду "греть" коробку - ну нафиг эти эксперименты :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...