GreZlee Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Предлагают мне ГАЗ 21 состояние 15 лет назад загнали в гараж своим ходом и больше не ездили, даже олень вроде есть Вот думаю сколько средств нужно будет чтоб ее на ход поставить примерно. полюбому резиновые прокладки все надо менять и двигло перебирать? плюс сцепление наверна... В общем сколько примерно надо денех чтоб ее реанимировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Good_ron Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Экспортное исполнение, как ни страннло, было без оленя. ГУРа не было, руль тяжело было вращать - помню. А кузов крепкий, однажды встретились с зэпером - сильно бок ему помяли, а дед мой в волнении выскочивший из машины нашел на своей красавице только несколько царапинок под хромированной рельсой бампера. Сам хром даже не пострадал... Почему сейчас так не делают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avm Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 Руль крутить нисколечки не трудно, видимо привыкаешь (ездил на ГАЗ-21 1963г.в. 10 лет), если сравнивать с 469 УАЗом, то даже легче. Педали сцепления и особенно тормоз - тугие (но тоже привыкаешь). Кузов, действительно, крепкий: в Магнитогорске при выезде со второстепенной "тюкала" меня в зад 2109 (или 2108 уже не помню). Волжанке почти ничего не было: поцарапалась краска на бампере ниже хрома, у 2109 даже радиатор потёк, лопнул от удара. Почему сейчас так не делают? да потому, что ГАЗ-21 за бампера домкратится, потому бампера ТАКИЕ МОЩНЫЕ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти