wort3x Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 (изменено) http://nashmotorsport.ru/images/stories/logosnegbars2010.gifАвтоклуб «НАШ моторспорт» объявляет о старте Чемпионата Челябинской области по ледовым гонкам «Снежный Барс-2010». Официальный классифицируемый Чемпионат под эгидой ЧРО РАФ будет открыт первым этапом 30 января 2009 года.Соревнования пройдут в три этапа:* 30 января 2010 года – 1этап* 14 февраля 2010 года – 2этап* 6 марта 2010 года – 3этапМестом событий станет ледовая площадка водоема в поселке Новосинеглазово. Для любителей покататься на льду это место наверняка не ново. Судить соревнования будут надежные и проверенные временем рефери – SportRacingTeam.Как официальный и классифицируемый чемпионат эта гонка в три этапа дает возможность ее наиболее успешным участникам получить спортивные разряды.Стартовые взносы:* 600 рублей* Предварительные – 500 рублей* Во второй класс – 300 рублей* Юниоры – 300 рублейтекст: Юлия ПоповаРегламент: http://nashmotorsport.ru/snezhniy-bars/snezhniy-bars-2010.htmlзаявки на nashmotorsport@yandex.ruИнформационные спонсоры:Zavedi.ru Atfakultet.ru Изменено 5 января, 2010 пользователем wort3x Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mgn Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 А заявки на второй этап уже принимаются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wort3x Опубликовано 4 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 (изменено) А заявки на второй этап уже принимаются? да nashmotorsport@yandex.ruzayavka.doc Изменено 4 февраля, 2010 пользователем wort3x Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пеле Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 судью в закрытый парк обязательно надо и еще лучше с самого утра не пускать в ЗП зрителей! блокировку проверять надо, машины стоят в очереди перед заездом достаточно времени чтоб успеть проверить автомобили.... хотя бы каждого второго, а во второй попытке проверить всех оставшихся ! с хронометражом что-то тоже надо делать.... в плане улучшения точности отсечки! и я думаю что не надо складывать времена двух попыток, а оставить подсчёт результатов так как было на первом этапе ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 кстати тут мысль по блокировкам пришла - поднять всю морду или мост и крутить колесо. Если колёса крутятся в одну сторону то блокировка однозначно. Если крутятся в разные стороны - свободный дифф. или конченая блока АХТУНГ!!! нашёл на синьке перчатку адидас - типа спортивную. может кто расстроился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenik Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 кстати тут мысль по блокировкам пришла - поднять всю морду или мост и крутить колесо. Если колёса крутятся в одну сторону то блокировка однозначно. Если крутятся в разные стороны - свободный дифф. или конченая блока Не все виды блокировок можно проверить таким способом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АКС Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Не все виды блокировок можно проверить таким способом. А по подробнее можно??? Какие блокировки можно так проверить а какие нельзя??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenik Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Константин на форуме ЕД почитай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 в прошлом году Алексей Плаксин привозил на свои гонки нехитрое устройство: одно колесо ставилось на валики и получало возможность свободно вращаться. тачки с блоком с него выезжали самостоятельно при наличии домкрата проверка занимает минуту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yelena Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Проверять надо обязательно! Но вопрос 100% выявляемости остается открытым... По словам Никиты Мичкарева, они с Плаксиным проводили тест этих самых роликов - загоняли на него восьмерку с блоком. В 2х из 10 попыток она с роликов не съехала... Про домкрат тоже постоянно твердят, что на нем не все блокировки выявляются. Хоть с одним колесом, хоть с двумя. Кто знает 100% способ проверки? П.С. Очень жаль, что приходится поднимать этот вопрос. Неужели кому то настолько важно выиграть, что он готов с блокировкой ехать в стандарте? А потом выслушивать шепот за спиной... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пеле Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Риф в общем прав, можно и так попробывать - хорошая идея !!! или у Лёши взять стенд для проверки!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Очень не кислая статья-тест про блокировки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Не все виды блокировок можно проверить таким способом. Женя! навига разводить антимонии??? используются 2 вида блока - дисковая и винтовая, про остальные поговори с теоретиками или в теории )) у меня на газели винтовая, а на 08 дисковая - на 08 колёса крутятся в одну сторону. Очень не кислая статья-тест про блокировки. по моему дилетанская статья. 17 кг - это ЖЕСТЬ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Repair Line 100 Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Обязывать перед техкомиссией желающих в Стандарт самостоятельно... поднять всю морду или мост и крутить колесо. Если колёса крутятся в одну сторону то блокировка однозначно. Если крутятся в разные стороны - свободный дифф. или конченая блока По-моему самое правильное решение...И все вопросы отпадут! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пеле Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 ... поднять всю морду или мост и крутить колесо. Если колёса крутятся в одну сторону то блокировка однозначно. Если крутятся в разные стороны - свободный дифф. или конченая блока я поддерживаю R&F и Repair Line 100 ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 (изменено) " Совесть - лучший контролер" Изменено 5 февраля, 2010 пользователем Romka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пеле Опубликовано 5 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 Romka, ты конечно прав..... только она не у всех присутствует,но говорят что совесть есть у каждого... вот и приходится как-то контролировать её наличие!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yell Опубликовано 6 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 (изменено) кстати тут мысль по блокировкам пришла - поднять всю морду или мост и крутить колесо. Если колёса крутятся в одну сторону то блокировка однозначно. Если крутятся в разные стороны - свободный дифф. или конченая блока А если будет крутиться одно колесо? а второе стоять неподвижно Изменено 6 февраля, 2010 пользователем yell Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 А если будет крутиться одно колесо? а второе стоять неподвижно это суперЖЕСТЬ ! )) кстати ! А какое колесо стоит неподвижно? которое крутят? которое .... наверно это стоит обсудит в раллипадонке ))) " Совесть - лучший контролер" это точно! Но ! надо где то найти приспособу для контроля совести Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRT Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Тупые споры,если так переживаете-подавайте протест и разбирайте машину.N-ное количество денег,потраченное зря,позволит Вам успокоиться до конца чемпионата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yell Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 это суперЖЕСТЬ ! )) кстати ! А какое колесо стоит неподвижно? которое крутят? которое .... наверно это стоит обсудит в раллипадонке ))) Да я серьезно, предположим фантастическую ситуацию, один суппорт подклинивает, в таком случае будет крутиться одно колесо, ну это так, предположение от нефиг деланья Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Да я серьезно, предположим фантастическую ситуацию, один суппорт подклинивает, в таком случае будет крутиться одно колесо, ну это так, предположение от нефиг деланья оказывается ничего фантастического! сегодня позвонил один челябинский кроссмен и рассказал , что такое возможно при подклинивании суппорта.в таком случае надо разжать колодки. Так же подтвердил предложенный мною способ проверки самый верный и обьективный. тему проверки блокировок можно закрыть- дальше дело за техинспекцией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yelena Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Провели мини проверку способа с вывешиванием двух колес на машине с винтовым блоком (Паззла). Обнаружено - если одно колесо крутить быстро - второе чуть-чуть дергается в ту же сторону в начале, но потом не крутиться. Если крутить медленно - крутятся оба колеса в одну сторону. С диском, видимо, тоже самое. Так что, Руслан - нужен большой подкатной домкрат на техинспекцию или на выпуск на трассу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 А если будет крутиться одно колесо? а второе стоять неподвижноЗначит блокировка есть!!! Причем жесткая! просто нет второго привода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Repair Line 100 Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 ... нужен большой подкатной домкрат на техинспекцию или на выпуск на трассу. А может стандартники сами вывесят свои авто? Дело то быстрее пойдёт, не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHAITAN Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 А может стандартники сами вывесят свои авто? Дело то быстрее пойдёт, не? ненене, это орги так хотят ещё на замене колёс подкалымить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти