wort3x Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 (изменено) http://nashmotorsport.ru/images/stories/logosnegbars2010.gifАвтоклуб «НАШ моторспорт» объявляет о старте Чемпионата Челябинской области по ледовым гонкам «Снежный Барс-2010». Официальный классифицируемый Чемпионат под эгидой ЧРО РАФ будет открыт первым этапом 30 января 2009 года.Соревнования пройдут в три этапа:* 30 января 2010 года – 1этап* 14 февраля 2010 года – 2этап* 6 марта 2010 года – 3этапМестом событий станет ледовая площадка водоема в поселке Новосинеглазово. Для любителей покататься на льду это место наверняка не ново. Судить соревнования будут надежные и проверенные временем рефери – SportRacingTeam.Как официальный и классифицируемый чемпионат эта гонка в три этапа дает возможность ее наиболее успешным участникам получить спортивные разряды.Стартовые взносы:* 600 рублей* Предварительные – 500 рублей* Во второй класс – 300 рублей* Юниоры – 300 рублейтекст: Юлия ПоповаРегламент: http://nashmotorsport.ru/snezhniy-bars/snezhniy-bars-2010.htmlзаявки на nashmotorsport@yandex.ruИнформационные спонсоры:Zavedi.ru Atfakultet.ru Изменено 5 января, 2010 пользователем wort3x Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AMG Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 кто нибудь выложит сюда результаты, класс стандарт. и мне кажется взнос завышен,а писали лицензия обезательно, так и не дождались этой самой лицензии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Миша с Маратом - прекратите) вы оба нормальные парни. Мое мнение на тему хронометража я выскажу, поскольку все таки хронометристы в моей машине работали и я видел как. У них перед лицом постоянно кто то бегал, секундомеры были неудобные, парни иногда отвлекались, курили и поэтому некоторые результаты скажем прямо недостоверны. но не все. можно было сработать качественнее. я уверен Руслан поймет о чем я написал и учтет. я со своей стороны готовь предоставить любую посильную помощь в этом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 ... и мне кажется взнос завышен,а писали лицензия обезательно, так и не дождались этой самой лицензии. бывают взносы и повыше, а вот с лицензими пошли навстречу участникам.конечно за участие без лицензии - мастера спорта не получить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Мастера спорта в такого класса соревнованиях и с лицензией не получить - разве не знаешь? ЕВСК тебе в помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mgn Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Стартовый взнос не слишко уж и завышен,к примеру взять кубок субару у нас так там стартовый взнос в классе спорт 1000 рублей)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Repair Line 100 Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 ...поскольку все таки хронометристы в моей машине работали и я видел как. У них перед лицом постоянно кто то бегал, секундомеры были неудобные, парни иногда отвлекались, курили и поэтому некоторые результаты скажем прямо недостоверны. но не все... По моему не подумавши написано... ЗЫ: ...то-то я смотрю- чота не так!!! В 1м заезде на дальней шпильке остановился поболтать с кокойто дефчонкой, всего то на минутку, и вот результат, 6е место, а мог бы первым быть! Вывод: дефков на трассу больше не пускать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miaso Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Доброго времени суток! Если заинтересует, выложил несколько фоток 2141 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mgn Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Miaso ой спасибо за эти фоточки))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 По моему не подумавши написал Что видел, о том и написал. так что попрошу без ... ясно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 По моему не подумавши написано... это смотря с какой стороны смотреть. Если с человеческой , то человек просто честно сказал как было , а если с административной , то по твоему получается - не подумавши . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miaso Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Miaso ой спасибо за эти фоточки))) Ну, раз понравилось, вот ещё несколько Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wort3x Опубликовано 2 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Все таки предлагаю доработать регламент, на гонке было много предложений, прошу напомнить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 На тему? Интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АКС Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 (изменено) Все таки предлагаю доработать регламент, на гонке было много предложений, прошу напомнить. -Отсечку электронную давайте сделайте.-На тех инспекции у всех подряд проверять блокировку.-Считать зачетным оба времени(складывать обе попытки), а не одну как было.-Отдельного человека который будет следить и руководить в закрытом парке. Изменено 2 февраля, 2010 пользователем АКС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higher Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 2АКС -Отсечку электронную давайте сделайте. Мне известна зимняя гонка, где используется отсеч... тьфу! система электронного хронометража.Кстати, взнос там 7500, предварительный, правда, всего 5000. -На тех инспекции у всех подряд проверять блокировку. Вполне осуществимо. Только это может затянуть по времени прохождение технической инспекции. -Считать зачетным оба времени(складывать обе попытки), а не одну как было. В том-то и дело, что это ПОПЫТКИ. В предлагаемом Вами варианте вполне возможно,что спортсмен, допустив ошибку в одном из заезов, проваливает результат на всём этапе. -Отдельного человека который будет следить и руководить в закрытом парке. Вполне осуществимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АКС Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 (изменено) Ответ на сообщение выше. Цитата -Считать зачетным оба времени (складывать обе попытки), а не одну как было. Higher В том-то и дело, что это ПОПЫТКИ. В предлагаемом Вами варианте вполне возможно, что спортсмен, допустив ошибку в одном из заездов, проваливает результат на всём этапе. -В этом и есть прикол. Провалив первый заезд участник (наверное) сразу поедет домой, т.к. ему уже не чего ловить по большому счету. (меньше участников - быстрее идет гонка). - В основном народ сразу поедет аккуратнее, и во втором заезде будут ехать нормально, а не на приделе. (едут на приделе и сразу увеличивается количество вылетов). Следовательно, меньше вылетов (меньше вылетов - быстрее проходит гонка). Изменено 2 февраля, 2010 пользователем АКС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 -В этом и есть прикол. Провалив первый заезд участник (наверное) сразу поедет домой, т.к. ему уже не чего ловить по большому счету. (меньше участников - быстрее идет гонка). - В основном народ сразу поедет аккуратнее, и во втором заезде будут ехать нормально, а не на приделе. (едут на приделе и сразу увеличивается количество вылетов). Следовательно, меньше вылетов (меньше вылетов - быстрее проходит гонка). При таком "приколе" явное преимущество получает человек более вкатанный в трассу. Например приехавший в 11 вечера перед гонкой и уехавший от туда в пять утра. А тот кто перед этим встав в эти же пять утра трясся 250 км доезжая до трассы из другого города оказывается явным аутсайдером. Эту бадягу мы уже проходили ( например когда так один раз сделали в Катайске) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Romka, +1. AKC, -1. Касательно "человека для ЗП" - надо. Проверка на блокировку при ТИ - надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higher Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 2АКС тут не стоит цель быстрее закончить гонку. Тут задача дать людям возможность погонять.Система подсчёта результатов "сумма времён" применялась, и зарекомендовала себя не лучшим образом. Пересчитав результаты 1-го этапа (кстати, с Вас шоколадка Главному Секретарю получается, что Вы, предлагая, вернуться к этой системе, лишаете 30% участников самого большого класса "стандарт"возможности на Победу. И все "тройки", кроме класса "классика+" меняются местами. Если на второй секции, не дай Бог, гонка будет остановлена - тогда всё равно придётся возвращаться к системе подсчёта результатов "лучшее время". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 попробовать сделать последовательный старт- даёт возможность стартовать всем с одной дорожки. Снизить возможность ошибок на старте и оперативно исправить их ( например заезд лены и разора ) тут же сделать повторный старт для второго участника - в результате получится ещё быстрее всё. Лично я не вижу никакого ШОУ от старта авто в разные стороны 2. Поставить доску результатов и записывать каждый текущий результат для участников и зрителей ( у меня пока это так и не получилось) 3.убрать понятие в стандарте - блокировка запрещена ,тк обьективно не проверить , либо оставить на совести участников ( все равно все всё видят) 4. при том как всё почищено на синьке можно "сторожить не закрытый парк , а перекрыть въезд в зону гонки , те после площадки для зрителей справа. по поводу результатов- конечно должна быть засчитываться лучшая попытка .НО!!! нужно что то менять- часто при этой схеме засчитывается лучшая попытка даже тем кто не стартовал второй раз , а это как то неспортивно . Мысль такова - тот кто не стартовал вторую попытку - не должен присутствовать в результатах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 ///Снизить возможность ошибок на старте и оперативно исправить их/// какая разница при каком виде старта ремень поправлять? при последовательном, скажем с интервалом в 1 мин. на круге одновременно до 3ёх машин. 1ая убирается - значит 2ум уже надо давать перезаезд, а не 1ой, как при парном старте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 \\\с интервалом в 1 мин. на круге одновременно до 3ёх машин\\\ нет 3 машины не прокатит точно в данном формате. 2 машины на круге . При любой схеме если убрался кто то то заезд на смарку. При последовательном можно и ремень поправить и в зеркало посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Тогда какая разница как давать старт? В смысле его формата. Просто не надо "щёлкать". И все свои надобности справлять до того, как выезжаешь на трассу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Repair Line 100 Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 (изменено) Что видел, о том и написал. так что попрошу без ... ясно? Извините, но я никого не хотел оскорбить или обидеть, тем более Челябинск! Просто я хотел сказать, что это был всё-таки этап Чемпа области, а не на приз местной водокачки, а из Вашего поста я понял, что судьям факта(в данном случае секундантам) было абсолютно по барабану когда нажать на секундомер что при старте, что при финише! Иначе бы и мешающихся убрали с линии старта и не отвлекались бы покуривая! Таким своим постом Вы закинули камешек в огород Организаторов, а нам очень не хочется ставить под сомнение их организаторский труд!И всё равно, гонка классная! Челябинск рулит! Изменено 3 февраля, 2010 пользователем Repair Line 100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 3 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Ты апсолютно прав куда этот камень. И я за то чтобы работали внимательнее, чтобы не было подобных недоразумений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти